Jump to content

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Recommended Posts

пригород до татарской это конечно хорошо, но в татарку надо делать экспресс, до Барабинска и так уже 4 часа езды

Link to comment
Share on other sites

По поручению губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова с 4 ноября будет организовано круглогодичное курсирование пригородного поезда 6470/6469 Вологда-Вожега-Вологда по пятницам, субботам и воскресеньям. Решение продиктовано высоким спросом на железнодорожные перевозки по данному маршруту у населения.


На маршруте Вологда-Вожега-Вологда курсируют два пригородных поезда. Один — ежедневный круглогодичный. Утром он отправляется из Вожеги в областной центр, вечером — обратно. Другой поезд курсирует в дачный сезон, с апреля по сентябрь, по пятницам, субботам и воскресеньям.


«Оба поезда пользуются высоким спросом у жителей Вологды, Сокольского, Харовского, Вожегодского районов. В частности, с апреля по сентябрь 2022 года сезонным поездом было перевезено 26 300 пассажиров. В день перевозится в среднем более 400 человек, — сообщил заместитель губернатора Антон Стрижов. — В сентябре по поручению главы региона было принято решение о продлении курсирования электрички на октябрь. В данный момент мы констатируем, что спрос на перевозки у населения не снижается даже после завершения дачного сезона. Поступают обращения граждан с просьбами о дальнейшем продлении курсирования поезда».


Для того чтобы электричка продолжала ходить, правительство области выделит дополнительные средства на субсидирование работы перевозчика — АО «Северная пригородная пассажирская компания».

https://vologda-oblast.ru/novosti/sezonnyy_poezd_vologda_vozhega_stanet_kruglogodichnym_s_4_noyabrya/

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dmitri сказал:

Не впечатляет...

Почему? 200 на каждый 4-х вагонный состав, то есть 50 человек в вагоне, для немосковской электрички это огромная заполненность. Раз в 5-10 выше среднего. 

Link to comment
Share on other sites

Не приведено никаких данных о дальности поездок. А в зависимости от этого результат может быть как отличным, и поезд работает с хорошей прибылью, так и хреновым.

Link to comment
Share on other sites

В 04.11.2022 в 21:39, Elektroborman сказал:

Не приведено никаких данных о дальности поездок. А в зависимости от этого результат может быть как отличным, и поезд работает с хорошей прибылью, так и хреновым.

Как правило в регионах платят практически все пассажиры,а значит и прибыль хорошая. Это не зажравшаяся Москва и область где количество зайцев превышает все допустимые пределы,если утрировать. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Как правило в регионах платят практически все пассажиры,а значит и прибыль хорошая. Это не зажравшаяся Москва и область где количество зайцев превышает все допустимые пределы,если утрировать. 

Это так. Только речь совсем о другом. Из средних 200 пассажиров на рейс может оказаться, что 120 человек едут по участку до Сокола (не более 20-25% от протяженности маршрута), а севернее едут всего человек 50, и плюс еще человек 30 подсаживается по пути на короткие расстояния, типа Семигородняя-Харовск, Сокол-Морженга, а на конечной выходит 8 человек. А может быть и так, что до вплоть до Харовска нормальная населенность, человек 150 на состав, и севернее тоже есть паксы.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Elektroborman сказал:

Это так. Только речь совсем о другом. Из средних 200 пассажиров на рейс может оказаться, что 120 человек едут по участку до Сокола (не более 20-25% от протяженности маршрута), а севернее едут всего человек 50, и плюс еще человек 30 подсаживается по пути на короткие расстояния, типа Семигородняя-Харовск, Сокол-Морженга, а на конечной выходит 8 человек. А может быть и так, что до вплоть до Харовска нормальная населенность, человек 150 на состав, и севернее тоже есть паксы.

Сменяемость есть и будет всегда и везде и во все времена. Та же Тула-Шаховская-я не думаю что хотя бы один человек доезжает из конца в конец.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С нового графика в Алтайском крае запустят 7xxx Барнаул - Славгород (через Ребриху-Кулунду, почти 400 км) с разделением на классы (как на Бийск и Рубцовск).

1.jpg.6421a072cc783a874b6f23f3b527c163.jpg

2.jpg.4868da44d263e77587c6c108656821c2.jpg

3.jpg.03f22075471766b9c57bceeaa96ffa59.jpg

Edited by ТГМ4А-0963
Link to comment
Share on other sites

В заказ на 2023-й включены две дополнительные пары поездов на участке Курск - Льгов (будет 5 вместо 3), причём одна из новоявленных - беспересадочная в Железногорск за 2.56 с малым количеством остановок. Из конца в конец на ней вряд ли сильно поедут, автобусом значительно быстрее, а вот из Курчатовского р-на - может быть... Курск - Михайловский Рудник 6:24-9:20, Михайловский Рудник - Курск 14:51-17:47

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В заказ на 2023-й включены две дополнительные пары поездов на участке Курск - Льгов (будет 5 вместо 3), причём одна из новоявленных - беспересадочная в Железногорск за 2.56 с малым количеством остановок. Из конца в конец на ней вряд ли сильно поедут, автобусом значительно быстрее, а вот из Курчатовского р-на - может быть... Курск - Михайловский Рудник 6:24-9:20, Михайловский Рудник - Курск 14:51-17:47

Да уж лучше нормально в РА-3 сидеть 2-56,чем в полусогнутом в микроавтобусе 1 час с небольшим.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Да уж лучше нормально в РА-3 сидеть 2-56,чем в полусогнутом в микроавтобусе 1 час с небольшим.

это вопрос творчески неоднозначный))

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Из конца в конец на ней вряд ли сильно поедут, автобусом значительно быстрее, а вот из Курчатовского р-на - может быть... Курск - Михайловский Рудник 6:24-9:20, Михайловский Рудник - Курск 14:51-17:47

Нитки с прибытием в Курск 17:47 нет, это что-то новое, в плюс к 8 парам до Курчатова?

В северо-западную часть области из Курска интересно что-нибудь ускоренное до Дмитриева-льговского, чтобы в 17 из Курска, в 8 в Курск, или до Комаричей. И до Комаричей днем, чтобы пересадка на Брянск была, или напрямую Курск-Брянск.

 

Link to comment
Share on other sites

В 17.11.2022 в 21:58, Elektroborman сказал:

в плюс к 8 парам до Курчатова?


Всего будет 6 вместо 8: чисто до Курчатова/Лукашевки сохранится 1 (маловостребованное дневное уберут), остальное - дальше: Рудник (1), Глушково (1), Льгов (3).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 19.07.2021 в 02:11, Elektroborman сказал:

В Альметьевске вокзал далеко за городом, учитывая, что состав там будет торчать с 9 до 15, могли бы до Лениногорска дотянуть. До Бугульмы линия идет криво, но можно и туда.


В июне поезд до Альметьевска убрали, но через две недели вернётся в продлённом до Бугульмы виде (по выходным). И назначили две ежедневных пары Бугульма - Кандры с 9/01. Это всё осколки отмен 2014.

С 1 января поедет пригород из Ижевска в райцентр Кез (сб,вск).

Edited by ТГМ4А-0963
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.