Jump to content

Маршрут № 248


Recommended Posts

3 часа назад, Чебурашка сказал:

10 лет понадобилось чтобы понять бесполезность круга вокруг 1мр

И останется там один 252 с таким же интервалом раз в никогда
 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FanatOT сказал:

К сожалению, скорее наоборот. Если раньше была мотивация в появлении диспетчерской, то теперь её уже не будет.

А наоборот это как? До Вишнёвой сократить или вообще по полю по кругу? Как раз теперь есть повод продлить его до Плашки или до Братцево. Ну, или как уже сто раз писали, тупо объединить с 62-м или 102-м.

Edited by vodkins
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Чебурашка сказал:

10 лет понадобилось чтобы понять бесполезность круга вокруг 1мр

Но разве не нужно тот микрорайон вывозить к метро Тушинская? Или оттуда предпочитают трамваем на Сходненскую и Стрешнево

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, portenos сказал:

Но разве не нужно тот микрорайон вывозить к метро Тушинская? Или оттуда предпочитают трамваем на Сходненскую и Стрешнево

Речь про 1-й мкр-н Митина. В Тушино же он ходит мимо 14, 15 и 12-го (круг по Лодочной) мкр-нов Тушина. Ну и 16-й у самой Тушинской. И не для выезда в центр автобус в принципе.

Edited by vodkins
Link to comment
Share on other sites

Да, у 1-го микрорайона Митино есть и своё метро, и уже не сильно заполненные другие маршруты. Лодочную улицу тоже по-видимому другой транспорт в центр вывозит - а там 248 останется? Вот для Аэрополя да, транспорт теперь будет нужен. И пойдёт ли он через метро Спартак

Link to comment
Share on other sites

И для аэрополя и, как и раньше - для нижней Свободы в подвозе её к западной Волоколамке/аэрополю и к Тушинской и обратно. Это внутрирайонные связи. 

Я бы что-то такое предложил: https://yandex.ru/maps/-/CCUR66qLCA

102-й при этом скорее всего уже не нужен. Вопрос - насколько плохо, что на Лодочную при этом не завернуть при движении с севера Свободы?

Но подозреваю что будет как-то так: https://yandex.ru/maps/-/CCUR66C3XC

А то и вообще бессмысленным односторонним кольцом по аэрополю.

Edited by vodkins
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, portenos сказал:

Лодочную улицу тоже по-видимому другой транспорт в центр вывозит - а там 248 останется?

очень надеюсь что да

4 часа назад, Scandy сказал:

И останется там один 252 с таким же интервалом раз в никогда
 

этого товарища бы с 837 обьеденить

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, vodkins сказал:

А наоборот это как?

Я имел виду "смысла в продлении 248 было больше ДО того, как его затянут в Тушино 2018".

12 минут назад, Чебурашка сказал:

этого товарища бы с 837 обьеденить

Никак. 252 возит Походный к Трикотажный (и к АПЛ Воколамской), а 837 3 м-р Сходненской Поймы к Трикотажной (и также к Волоколамской).

Я бы 837 оставил как есть, а 252 дал бы потолковей трассу в Митине. Например, до 8 мкр. Пусть попутный ветер возит. Заодно там диспетчерская, можно будет отрубить воздуховозный участок от Сходненской до Планерной (и 267 давно пора его убрать, 43 там более чем достаточно, и тот скорее ради диспетчерской).   

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Например, до 8 мкр. Пусть попутный ветер возит. Заодно там диспетчерская

А ее там всё-таки построили?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, FanatOT сказал:

252 возит Походный к Трикотажный (и к АПЛ Воколамской), а 837 3 м-р Сходненской Поймы к Трикотажной (и также к Волоколамской).

никого они там не возят с интервалом в 30-40 минут. по выходным воообще дукато раньше ставили

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Паштет сказал:

А ее там всё-таки построили?

Да вроде как недавно. Писали здесь на ФОТе в какой-то теме.

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

никого они там не возят с интервалом в 30-40 минут. по выходным воообще дукато раньше ставили

Туда и сейчас средний класс просится. Кубики с 456к, например. 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Паштет сказал:

А ее там всё-таки построили?

267  только там и обедает сейчас вроде, здание уже полгода как точно есть, и сан узел вроде тоже, но внутри сам не был. 

 

 

Ну 837 и 252 пережитки прошлого всё таки. Я бы их объединил в однин маршрут, где одна из конечных 13мкр. Туршина, а вот вторая всё таки да, 8-й мкр. Митина. Участок от метро Митино, до 8 пустовать точно не будет - какой трассой, вот это вопрос

 

43 и 267 на участке Сходненская Планерная? Да, воздух, но за три года работы на этих остановках более всего садились маломобильные люди

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Там помимо Тушино-2018 ещё две грандиозные стройки развернулись: «City Bay» они то МЦД Трикотажная будут пользоваться; а вот Sky Garden строящийся на месте Тушинского ЖБК это по населённости как 10 Комсомольских посёлков будет и 432 точно не справится, но дорожка до метро Тушинская есть вдоль ЖД путей, ей и сейчас активно пользуются. 

Link to comment
Share on other sites

Вижу маршрут таким. Да, вариант самый худший, но самый реалистичный. Будто маршрут меняют только ради того, чтобы хоть что-то ходило возле метро "Спартак". Всё же в Тушино-2018 пока проблематично пускать что-то, так как ещё не все дороги построены. А в Митино, конечно, жалко терять ещё один маршрут, но не думаю, что кто-то это заметит, так как Цариков ездит до Тушинской на 741 (а на Пятницком шоссе и без того много маршрутов), и 248 почти никто никогда специально не ждёт.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, М.Михаил сказал:

Ну 837 и 252 пережитки прошлого всё таки. Я бы их объединил в однин маршрут, где одна из конечных 13мкр. Туршина, а вот вторая всё таки да, 8-й мкр. Митина.

А я бы 252-й объединил вообще с 631-м. Из Северного Тушино появилась бы связь с Вегасом и Крокусом, Строгино получило бы прямую связь с налоговым городком, а 631-й раздублировался бы с 640-м. В компенсацию митинского куска 252-го продлить 368-й от Трикотажной до Волоколамской.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В компенсацию митинского куска 252-го продлить 368-й от Трикотажной до Волоколамской.

368 особо не развернешь на Волоколамской. Я бы до Мира Митино дотянул.

846 сократить назад до метро Митино, с тем же выпуском.

А дальше спорно, но такой вариант извратиться ещё больше с с3: 8 микрорайон - заезд на Рословку, далее по своему маршруту, но по Митинской по всей улице, вместо 1-го Митинского переулка, метро Волоколамская - Петушкова - Новобратцевский. 837 и 777 отменить. Правда насколько важно иметь связь Новобратцевского с началом Пятницкого шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Могу ли я здесь также накидать свои мысли по оптимизации маршрута №105, но не Московского, а Алуштинского? Ну а чё, коли такой замес пошёл в теме 248-го м-та?😉

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Паштет сказал:

368 особо не развернешь на Волоколамской.

Можно как сейчас 248-й (в порядке возврата из оффтопика :) )

 

16 минут назад, Паштет сказал:

Я бы до Мира Митино дотянул.

Это уже пожалуй слишком далеко для контрактного маршрута. Интервалы просядут сильно.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел сейчас на карту.

 

837 вообще нет автобуса, есть 337.

 

По поводу 777 не понял. Он стартует с Тушинской, конечная Трикотажная. Обратно на Тушинскую он едет пустой?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Тихон сказал:

По поводу 777 не понял. Он стартует с Тушинской, конечная Трикотажная. Обратно на Тушинскую он едет пустой?

Он не кольцевой. Обратно на Тушинскую едет так же как и от неё.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Igorr10 сказал:

а вот Sky Garden строящийся на месте Тушинского ЖБК это по населённости как 10 Комсомольских посёлков будет и 432 точно не справится, но дорожка до метро Тушинская есть вдоль ЖД путей, ей и сейчас активно пользуются. 

туда можно (и нужно продлить) 199/399

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

А оборачивать где будете, сударь? 432 просто так на МК, по-вашему, остался?

Как всё достроят, то закольцевать как-то?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

А оборачивать где будете, сударь? 432 просто так на МК, по-вашему, остался?

Обустроить ОРП можно у северного въезда на бывший ЖБИ, либо на у южного, но там уже. Главное парковку запретить.

Link to comment
Share on other sites

Если уберут 248 с Лодочной улицы, вот тут появляется смысл изменить 102 - через ту улицу, далее по улице Свободы и Волоколамскому шоссе до Тушинской

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, portenos сказал:

Если уберут 248 с Лодочной улицы, вот тут появляется смысл изменить 102 - через ту улицу, далее по улице Свободы и Волоколамскому шоссе до Тушинской

С первой частью согласен, заезд Т на Лодочную абсурден. Со второй не согласен, всё же жители привыкли садится на автобус до Лодочной с северной стороны. 

Можно ещё 62 на Лодочную завернуть 

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

для контрактного

Только заметил.  Частнику отдадут? 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.