Перейти к содержанию

Для чего нужны системы из двух трамвайных вагонов?


Андрей

Рекомендуемые сообщения

Зачем они нужны там? Я сколько ездил во втором вагоне - там было человек 5-6, не больше. Дело было всегда вечером. Вагоны - 2585 и 2746. В них стоял холод... Включают ли в Татрах отопление всё-таки? Может, это нужно, потому что второй вагон неработоспособен? Всего там 4 системы: 2586+2585, 2673+2674, 2739+2738, 2747+2746. И я наблюдал, что в первом вагоне тоже мало народу... Я понимаю, круто... Можно в кабину водилы залезть... А при отурникечивании 11 маршрута, видимо, сочленёнки разъединят, потому что во втором вагоне турникет разгромят быстренько. А на 2585 и 2586 уже рисунок в поддержку АСКП: "Зайцы ходят пешком". На 2673 и 2674 - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале восьмидесятых годов мне частенько приходилось пользоваться трамваями и было просто счастьем, когда попадалась сцепка. Может, сейчас что и изменилось, но в Новогиреево трамвай набивался так, что только в сцепке можно было более менее комфортно уместиться.

Замечу, что второй вагон больше пользовался популярностью у молодежи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что второй вагон больше пользовался популярностью у молодежи.
Естественно. В первом я ни разу не ездил, а когда однажды сел во второй (2746) у ВВЦ, обнаружил, что он пустой.
В начале восьмидесятых годов мне частенько приходилось пользоваться трамваями, и было просто счастьем, когда попадалась сцепка. Может, сейчас что и изменилось, но в Новогиреево трамвай набивался так, что только в сцепке можно было более менее комфортно уместиться.
Да, 34-е трамваи ходят набитые, но не 11-е. Точнее, 11-е набиты но не так. И плюс я ездил в вечерний час-пик 19-20 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут анадысь ехал на сцепке по 11, сел естественно в прицеп. Отопление работало... Класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 2585 и 2586 уже рисунок в поддержку АСКП: "Зайцы ходят пешком". На 2673 и 2674 - тоже.

3819[/snapback]

Эти наклейки остались с того момента, когда эти системы отурникеченными в качестве эксперимента ходили по 17-му маршруту. При чем во втором вагоне стоял только валидатор без турникета и сидела кондуктор. Было такое где-то наверное год назад, подробности ищи в архивах новостей тр.ру. Потом по не очень понятным причинам от этого отказались, турники с корнем демонтировали, а наклейки остались.... Так теперь и катаются эти 2 системы как памятник искорки здравой мысли во всем этом безумии (это я про валидатор без вертушки)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут анадысь ехал на сцепке по 11, сел естественно в прицеп. Отопление работало... Класс!
А борт какой был?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включают ли в Татрах отопление всё-таки?

 

Да, включают. Правда, при температуре на улице не ниже +15. А при +30 отапливаются все "Татры"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, включают. Правда, при температуре на улице не ниже +15. А при +30 отапливаются все "Татры"

4250[/snapback]

 

А может хватит пургу-то гнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин, грубить-то зачем? Мне отапливаемые "Т-3" именно депо им.Баумана чаще встречались летом, а не зимой. Если порядка с отоплением стало больше, то это хорошо.

А вот ещё пример: "Икарус-415" с работающем отоплением встречал только один раз, была машина 10 парка. Тоже отрицать будете? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё пример: "Икарус-415" с работающем отоплением встречал только один раз, была машина 10 парка. Тоже отрицать будете?

4252[/snapback]

Виталий, смотря что отрицать:

1. Что это видели Вы.

2. Что один раз.

3. Что только 10 Парка.

 

Я отрицаю пункты 2 и 3. Многие Икарусы 415 топят, правда, это отопление не рассчитано на наш климат.

А вот сверхнавороченный 03176 ещё знаменит и тем, что там водила сам поставил одно доп. сиденье (причём тоже плюшевое) да ещё и печку дополнительную смонтировал.

Где-нибудь ещё такое встречается? Я про печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-нибудь ещё такое встречается? Я про печку.

4267[/snapback]

Да, в 4-м парке по-моему у всех теперь печки стоят.

По крайней мере в 04430 сегодня было совсем не холодно, а на уровне Икаруса 280.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё пример: "Икарус-415" с работающем отоплением встречал только один раз, была машина 10 парка. Тоже отрицать будете? 

4252[/snapback]

Да, и еще как. Сегодня все Икарусы 415 (штуки 4), на которых я ездил, топили. Правда, в разных проопрциях, но все же. Бортовые называть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин, грубить-то зачем? Мне отапливаемые "Т-3" именно депо им.Баумана чаще встречались летом, а не зимой. Если порядка с отоплением стало больше, то это хорошо.

4252[/snapback]

 

Тогда зачем-же говорить про ВСЕ Татры? Бауманское депо - это ведь далеко не показатель! Есть ещё Апакова и Пресня и там с отоплением всё в порядке (если был излишне резок, то прошу меня извинить!).

Ну а про 415-й Икарус уже другие ответили и мне тут добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так теперь и катаются эти 2 системы как памятник искорки здравой мысли во всем этом безумии (это я про валидатор без вертушки)...
А ещё была система 2836+2839, правда потом её расцепили. Она тоже ходила по 17, и там была эмблема АСКП. Сейчас 2839 на 11 маршруте. Насчёт 2836 - не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню 2839 по 4-ке или 7-ке ходит, недавно вот видел его из окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.