Андрей Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Зачем они нужны там? Я сколько ездил во втором вагоне - там было человек 5-6, не больше. Дело было всегда вечером. Вагоны - 2585 и 2746. В них стоял холод... Включают ли в Татрах отопление всё-таки? Может, это нужно, потому что второй вагон неработоспособен? Всего там 4 системы: 2586+2585, 2673+2674, 2739+2738, 2747+2746. И я наблюдал, что в первом вагоне тоже мало народу... Я понимаю, круто... Можно в кабину водилы залезть... А при отурникечивании 11 маршрута, видимо, сочленёнки разъединят, потому что во втором вагоне турникет разгромят быстренько. А на 2585 и 2586 уже рисунок в поддержку АСКП: "Зайцы ходят пешком". На 2673 и 2674 - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 В начале восьмидесятых годов мне частенько приходилось пользоваться трамваями и было просто счастьем, когда попадалась сцепка. Может, сейчас что и изменилось, но в Новогиреево трамвай набивался так, что только в сцепке можно было более менее комфортно уместиться. Замечу, что второй вагон больше пользовался популярностью у молодежи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 6 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Замечу, что второй вагон больше пользовался популярностью у молодежи. Естественно. В первом я ни разу не ездил, а когда однажды сел во второй (2746) у ВВЦ, обнаружил, что он пустой.В начале восьмидесятых годов мне частенько приходилось пользоваться трамваями, и было просто счастьем, когда попадалась сцепка. Может, сейчас что и изменилось, но в Новогиреево трамвай набивался так, что только в сцепке можно было более менее комфортно уместиться. Да, 34-е трамваи ходят набитые, но не 11-е. Точнее, 11-е набиты но не так. И плюс я ездил в вечерний час-пик 19-20 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 12 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 Я тут анадысь ехал на сцепке по 11, сел естественно в прицеп. Отопление работало... Класс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 А на 2585 и 2586 уже рисунок в поддержку АСКП: "Зайцы ходят пешком". На 2673 и 2674 - тоже. 3819[/snapback] Эти наклейки остались с того момента, когда эти системы отурникеченными в качестве эксперимента ходили по 17-му маршруту. При чем во втором вагоне стоял только валидатор без турникета и сидела кондуктор. Было такое где-то наверное год назад, подробности ищи в архивах новостей тр.ру. Потом по не очень понятным причинам от этого отказались, турники с корнем демонтировали, а наклейки остались.... Так теперь и катаются эти 2 системы как памятник искорки здравой мысли во всем этом безумии (это я про валидатор без вертушки)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 13 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Я тут анадысь ехал на сцепке по 11, сел естественно в прицеп. Отопление работало... Класс! А борт какой был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 Включают ли в Татрах отопление всё-таки? Да, включают. Правда, при температуре на улице не ниже +15. А при +30 отапливаются все "Татры" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 Да, включают. Правда, при температуре на улице не ниже +15. А при +30 отапливаются все "Татры" 4250[/snapback] А может хватит пургу-то гнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 Дмитрий Касаткин, грубить-то зачем? Мне отапливаемые "Т-3" именно депо им.Баумана чаще встречались летом, а не зимой. Если порядка с отоплением стало больше, то это хорошо. А вот ещё пример: "Икарус-415" с работающем отоплением встречал только один раз, была машина 10 парка. Тоже отрицать будете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 16 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 А вот ещё пример: "Икарус-415" с работающем отоплением встречал только один раз, была машина 10 парка. Тоже отрицать будете? 4252[/snapback] Виталий, смотря что отрицать: 1. Что это видели Вы. 2. Что один раз. 3. Что только 10 Парка. Я отрицаю пункты 2 и 3. Многие Икарусы 415 топят, правда, это отопление не рассчитано на наш климат. А вот сверхнавороченный 03176 ещё знаменит и тем, что там водила сам поставил одно доп. сиденье (причём тоже плюшевое) да ещё и печку дополнительную смонтировал. Где-нибудь ещё такое встречается? Я про печку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 16 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 Где-нибудь ещё такое встречается? Я про печку. 4267[/snapback] Да, в 4-м парке по-моему у всех теперь печки стоят. По крайней мере в 04430 сегодня было совсем не холодно, а на уровне Икаруса 280. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 16 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 А вот ещё пример: "Икарус-415" с работающем отоплением встречал только один раз, была машина 10 парка. Тоже отрицать будете? 4252[/snapback] Да, и еще как. Сегодня все Икарусы 415 (штуки 4), на которых я ездил, топили. Правда, в разных проопрциях, но все же. Бортовые называть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 А вот икар-415 05281 ваще не отапливается: просто нечем. Система отопления в никаком состоянии, в прочем как и сам автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 Дмитрий Касаткин, грубить-то зачем? Мне отапливаемые "Т-3" именно депо им.Баумана чаще встречались летом, а не зимой. Если порядка с отоплением стало больше, то это хорошо. 4252[/snapback] Тогда зачем-же говорить про ВСЕ Татры? Бауманское депо - это ведь далеко не показатель! Есть ещё Апакова и Пресня и там с отоплением всё в порядке (если был излишне резок, то прошу меня извинить!). Ну а про 415-й Икарус уже другие ответили и мне тут добавить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 19 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2004 Так теперь и катаются эти 2 системы как памятник искорки здравой мысли во всем этом безумии (это я про валидатор без вертушки)... А ещё была система 2836+2839, правда потом её расцепили. Она тоже ходила по 17, и там была эмблема АСКП. Сейчас 2839 на 11 маршруте. Насчёт 2836 - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Насколько помню 2839 по 4-ке или 7-ке ходит, недавно вот видел его из окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.