Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 с этими рамками - правда уже совсем долбанулись. И ничего им все равно не поможет, если захотят уж очень что-то на Олимпиаде рвануть. А вот то что практически всем людям сделали неудобства и как скот гонят через эти рамки - так действительно только прибавят клиентов такси с этим я совершенно согласен. уже одно то, что перед рамкой в волгограде погибло столько же людей, сколько в том же волгограде в полном троллейбусе, показывает всю идиотичность этой затеи. но у властей логика, похоже, параллельная наличие быстрой, комфортной и (в идеале) не дорогой связи одновременно быстрая (маршрутная скорость хотя бы 200 км/ч) и недорогая - это из области фантастики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 одновременно быстрая (маршрутная скорость хотя бы 200 км/ч) и недорогая - это из области фантастики. Опять же... в Китае...Ну ладно-ладно я помню там народу больше и все ВСМ в мясо с полной окупаемостью... Повторюсь: Самара - Казань. Через Тольятти и Дмитровград порядка 350 километров. Автобус идет 8 часов. Поезд в круговую - нереальные 15 (!!!) часов. Даже не берем ВСМ - существующая ж/д инфраструктура позволяет от Нижнего до Москвы (421 км) проезжать "Ласточке" за 4 часа. Значит тут можно 3,5 часа сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 существующая ж/д инфраструктура позволяет от Нижнего до Москвы (421 км) проезжать "Ласточке" за 4 часа. магисталь москва-нижний, если ты подзабыл, перед этим утюжили и вылизывали несколько лет. при этом - она до того существовала, и была двухпутной, электрифицированной и далеко не с самым плохим состоянием пути. а тут железной дороги просто нет, и не было никогда. опять же - в москву надо всем со всей россии. а вот откуда возьмётся массовый поток самара-казань - я категорически не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 а вот откуда возьмётся массовый поток самара-казань - я категорически не понимаю. Четыре дня в году он будет - Грушинский фестиваль, "Рок над Волгой" и матчи "Рубин" - "Крылья Советов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Четыре дня в году он будет ну да, типа того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 да уж проще тогда скоростную автодорогу сделать и автобус будет 4 часа идти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 проще тогда скоростную автодорогу сделать и автобус будет 4 часа идти собственно, и я о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 заставляют меня расстаться с маленьким баллончиком с пеной для бриться, который не отобрали в аэропорту (там ведь пассажир может все такие вещи в багаж сдать, а тут такой услуги не предусмотрено, или выбрасывай, или не пользуйся электричкой). Мда. Хотелось бы надеяться, что некоторые гости олимпиады закатят красивые скандалы, столкнувшись с такими сюрпризами. Может, и в автобусах запретить жидкости провозить, и на входе в гостиницу отбирать, а то мало ли? Покупаю билет до Олимпийского парка (недорого, всего 14 рублей), спускаюсь с 3 этажа на платформу, еду. А сервис в виде покупки одного билета до нужной станции в самом аэропорту с последующей пересадкой из электрички в электричку каким-то кратчайшим путем, например, по подземному переходу (боюсь даже подумать про кроссплатформенную пересадку), в принципе не предусмотрен? Даже не берем ВСМ - существующая ж/д инфраструктура позволяет от Нижнего до Москвы (421 км) проезжать "Ласточке" за 4 часа. Значит тут можно 3,5 часа сделать. Да можно много чего сделать, хоть Байкит-Ванавара за 2,5 часа, было б кого возить. Но тут как мне кажется есть и другой момент - наличие быстрой, комфортной и (в идеале) не дорогой связи будет стимулировать рост пассажиропотока. Вон возьмем те же СПК на Волге, которые сейчас грохнули. По 5-10 рейсов делали и больше между волжскими городами - и народ активно пользовался! То же и с электричками Рост будет несомненно, только главный вопрос, какой поток будет перевозиться. Ну, будет вместо 700 человек в сутки ездить 1600, не ради этого же строить отдельную ж-д линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 возьмем те же СПК на Волге, которые сейчас грохнули. кстати, о спк. в советском союзе практически не было нормальных автодорог, в качестве общегосударственного транспорта выступали железные дороги. и спк пользовались спросом на тех участках, которые железной дорогой продублированы не были - в виду отсутствия альтернативы. сейчас же ситуация принципиально иная, автодорожная сеть в россии стала намного более развитой, чем в союзе. а скоростной водный транспорт конкуренции с автотранспортом выдержать не может, бо топлива жрёт куда больше (расход топлива у него, в первом приближении, возрастает пропорционально кубу скорости). потому пассажирский водный транспорт в россии и загибается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Ну вот как и ожидалось...ВСМ "отложили до лучших времен" http://www.kommersant.ru/doc/2384721 Щас Фыва скажет - "ну вот и хорошо". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Вот и хорошо. Надо сначала в СПб линию строить, а не в Казань по малонаселенной местности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Щас Фыва скажет - "ну вот и хорошо". "ты знал, ты знал!" Надо сначала в СПб линию строить, а не в Казань по малонаселенной местности. да, пожалуй. если вообще надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Вот и хорошо. Надо сначала в СПб линию строить, а не в Казань по малонаселенной местности. Ну в Питер тоже как бы не по агломерации дорога пойдет. Тут дело в частоте рейсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Ой, какое же счастье. Не будут рубить лес в окрестности моей дачи. По крайней мере, пока... И город сможет спокойно жить, а не быть зажатым трассами с двух сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 в Питер тоже как бы не по агломерации дорога пойдет. в питер поток способны обеспечить конечные пункты. тверь, новгород и пр. - это не более, чем приятное дополнение к этому потоку. а казань такого потока обеспечить не в состоянии, даже вместе с чебоксарами, нижним и владимиром. впрочем, мы, по-моему, по кругу пошли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Теперь говорят на Красную поляну на электричке с лыжами не доехать - не пускают. Хочешь кататься на своем оборудовании - езжай на автобусе (ващенеприемлемо) или такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Теперь говорят на Красную поляну на электричке с лыжами не доехать - не пускают. Хочешь кататься на своем оборудовании - езжай на автобусе (ващенеприемлемо) или такси. мне в таких случаях вспоминается эпизод из фильма дежавю совок во всей красе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=83340 ДОПы назначили. Но в расписании появился пока только 102. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 С 24 января по 23 февраля дополнительно назначаются 19 пар пригородных поездов Сочи-Туапсе. Такого трафика эта линия не знала и в лучшие ее годы. Большинство назначаемых поездов будет следовать в полуэкспрессном режиме с остановками только в Дагомысе, Лоо, Якорной Щели, Лазаревской и Шепси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Это хорошая новость, потому что гостиничных номеров на период олимпиады в пределах досягаемости Ласточек катастрофически не хватает. Более-менее вменяемые варианты начинают появляться от Лазаревского и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 интересно откуда столько ниток смогли нарыть? какие-то ПДС сократили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 ПДС там многие сократили или перенесли. Теперь отправка ПДС из Адлера (кроме ночных часов) запланирована только 1 раз в 2 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Олимпиада закончилась. Сухой остаток по Адлеру: Сочи - Красная поляна 5 пар, Сочи - Олимпийский парк 5 пар, Сочи - Аэропорт - движение как я понял закрыто/или расписание не объявлено. Сочи - Туапсе - 8 пар, из них 2 экспресс до Туапсе +1Экспресс Краснодар +1экспресс Майкоп. Негусто. Понаблюдаем, куда составы расползутся... Апд. Некоторым дали остановку о.п. Известия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А также остались поезда Адлер-Красная Поляна, и часть поездов из Аэропорта идёт до Лазаревского и Туапсе. Плохо смотрите. http://rasp.yandex.ru/-/CVfGmSZ7 И да, кажется, всё это - Ласточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Плохо смотрите. Хорошо он смотрит, в 2:37 действительно было такое расписание. Как сейчас досматривают в Сочи и Адлере? Обычная рамка с лентой? Прямой поезд Краснодар-Сочи назначен только в сообщении Краснодар-Туапсе. И пересадка на Сочи целый час в обе стороны, ну ёлки-палки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Как сейчас досматривают в Сочи и Адлере? Обычная рамка с лентой? Скорее всего, да. По логике, олимпийский досмотр должны были убрать, иначе бы остановки на Известии не вводили бы например. Получается, насколько я понимаю, так: 1) Туапсе - Олимпийский Парк (со всеми остановками) - 8 пар поездов; 2) Сочи - Олимпийский Парк (со всеми остановками) - 5 пар поездов; 3) Туапсе - Аэропорт Сочи (с остановками на крупных станциях) - 3 пары поездов; 4) Лазаревская - Аэропорт Сочи (с остановками на крупных станциях) - 4 пары поездов; 5) Дагомыс - Аэропорт Сочи (с остановками на крупных станциях) - 1 пара поездов; 6) Сочи - Аэропорт Сочи (со всеми остановками, кроме пл. Известия) - 4 пара поездов; 7) Сочи - Адлер - Красная Поляна (со всеми остановками, кроме пл. Известия) - 5 пар поездов; 8) Аэропорт Сочи - Адлер - Красная Поляна (со всеми остановками со сменой номера и направления движения (около 10 минут) по Адлеру) - 5 пар поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Аэропорт Сочи - Адлер - Красная Поляна (со всеми остановками со сменой номера и направления движения (около 10 минут) по Адлеру) - 5 пар поездов. Дорогу-то не смогли сразу нормально построить, теперь эксплуатационщики изгаляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 @BeetleJuice, ты в своём репертуаре. На карту бы посмотрел, что ли... Как там без перемены направления такой поезд пропускать - оборотное кольцо строить в Адлере или специально для него открывать Адлер-2 где-нибудь между ветками на Аэропорт и Красную Поляну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Сразу строить линию от Сочи на Красную Поляну через аэропорт. Если возникнут проблемы с ВПП, часть жд. линии закопать под землю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 кажется, всё это - Ласточки.Да, все Ласточки, включаю укаждостолбовые Туапсе - Олимп. парк. Как сейчас досматривают в Сочи и Адлере? Обычная рамка с лентой?Обычный досмотр на входе в вокзал, только более строгий, чем в Москве: "звенеть", проходя через рамку, нельзя.Самое веселое - это прямые попугаи в (Краснодар (с пересадкой по Горячему Ключу) и Майкоп. Расписание вводилось второпях, люди, рассчитывающие на эти попугаи, пришли вечером на станции и обнаружили, что их нет. Сели на укаждостолбную до Туапсе, ехали со всеми остановками, скрещениями и т.п. и по приезду в Туапсе обнаружили, что дальше ехать не на чем. В общем, при поездках Краснодар - Сочи, Майкоп - Сочи теперь остается пользоваться только ПДС. Туапсе - Олимпийский Парк (со всеми остановками) - 8 пар поездов;7 пар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.