Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

И, если вдоль Кировоградской - "Прибор", НИАТ, МРТИ и два корпуса бизнес-центра за 211 поликлиникой (да, они пока пустые, но это пока) больше на Кировоградскую улицу ориентированы. Значит, потребность в маршрутах типа 675 существует. Поэтому не надо категорически отвергать нужность подобных маршрутов. Тем более что людям, работающим далеко и попадающим в Чертаново в районе 19-21 сложно судить о востребованности такой связи в районе 17-19 часов, когда у сотрудников этих организаций будут заканчиваться рабочие смены.

Насколько я понимаю идет речь о предприятиях между Варш. шоссе и Кировоградской?(названия не знаю, но по др. сторону явно одно жилье) Ну тык там до шоссе идти столько же сколько до кировргадской: На участке Сумская-Кр. Маяка там 683, 635, 40, далее 682(уже по КИровоградке) и 797. Посмотрел таки эти предприятия все от Сумской до Пражской, где 683 есть. Итого из "предприятий" остался бизнес-центр, куда тоже можно с Варшавки попасть и РГГУ с колледжами и школами туда если уж и есть поток, то малый - школы везде есть и еще раз, 675 "обратно" не ходит и ничего, зачем же "туда"? Насчет времени поездок как раз ошиблись: я даже чуть чаще с 9 до 18 езжу, чем с 19 до 21.

Но с 3го дор пр-да ходит 683(ну и675) от Продмага до 683 тоже дойти можно

А это уже ухудшение обслуживания и поездки с пересадкой.

Я ж написал, что аж 3 остановки останутся без беспересадочного маршрута, но за то остальные 10 получать более частый автобус. Или лучше ждать по часу на остановке, но на своей? Что ж вы не требуете маршрута до м Калужская, например. Тоже наверняка поток есть, чем наша часть чертаново(Вдоль дорожной ул) хуже части вдоль Чертановской ул или Бирюлево? Но правильно, что его нет, а то был бы еще один 218: оно и по делу, да не набиратеся пассажиров на интервал 15 минут, а больше ждать при наличии альтернативы с пересадкой не захочет никто.

Ну так с такими интервалами быть и не может. Но Мосгортранс у нас только умеет уменьшать выпуск при падении населенности подвижного состава и всё.

А ну кажется я понял твою позицию: ты считаешь, что когда "хорошие" люди организовывали маршрут и пересматривали сеть все таки смотрели на потоки, но другие "нехорошие" люди в МГТ посокращали выпуск и потоки "искажаются". В принципе имеет право на существование. Но вот в том, что у нас грамотно смотрели на потоки хоть когда-то о-очень глубоко сомневаюсь, тем более ты сам об этом пишешь. А 241 создавали еще до АСМПП наверняка. Поэтому собственно и выходят всякие предложения от "народа": все же человек получше АСМПП потоки видит, да и создаваемые маршруты все такой же, если не более тупой народ создает. Они то и действительно не пользуются этими маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее будут ездить к пл.Бутово, БДД и Аннино.

Так я про это и говорю. Только ездить будут на московских автобусов, поскольку областных, по давней традиции, не появится.

 

Насколько я понимаю идет речь о предприятиях между Варш. шоссе и Кировоградской?(названия не знаю, но по др. сторону явно одно жилье) Ну тык там до шоссе идти столько же сколько до кировргадской:

Нет, то-то и оно, что это предприятия, которые стоят непосредственно у Кировоградской. "Между шоссе и Кировоградской" - только МРТИ, и проходной со стороны Варшавской у него нет.

И из бизнес-центра на шоссе только один корпус выходит. И посередине один находится. А третий непосредственно на Кировоградской стоит.

А 241 создавали еще до АСМПП наверняка.

Естественно, он же появился во времена, когда Варшавская ближайшей станцией метро была. И тогда был классическим подвозящим маршрутом до метро. Это потом, по мере застройки промзоны, появились другие потоки. В свое время, в конце 90-х, для меня было откровением наличие потока по 683 с людьми, которые утром от Варшавской ехали, и автобус был аж до начала Подольских Курсантов заполнен весьма прилично.

все же человек получше АСМПП потоки видит

Скажем так: АСМПП потоки не видит вообще, потому что она не может знать, вышел человек на остановке для пересадки, или уже приехал. А человек видит потоки только на тех отрезках маршрутов, которыми сам пользуется. И только в то время, когда ими пользуется.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу БЛЛМ. Легкое метро может и разгрузило ЮБутово, но никак не окрестоности ул. Скобелевской. Попробуйте втиснуться в час пик в поезд в сторону старокачаловской. До БДД многие ездят на автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про это и говорю. Только ездить будут на московских автобусов, поскольку областных, по давней традиции, не появится.

 

Да маршруты эти выгодные, любой перевозчик (в т.ч. и МГТ, и МТА) рад был бы туда ездить, вот только не появляется МТА потому что новые маршруты МТА у московских конечных не согласовывают московские власти.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да маршруты эти выгодные, любой перевозчик (в т.ч. и МГТ, и МТА) рад был бы туда ездить, вот только не появляется МТА потому что новые маршруты МТА у московских конечных не согласовывают московские власти.

Судя по генплану поселения Булатниковское, они собираются возить население к платформе Булатниково. Причем дороги, по которым эти автобусы пойдут, появятся неизвестно когда. Из схемы сложно понять конкретные маршруты, но из Дрожжино маршрут нарисован через Боброво, пересекая Симферопольское шоссе в разных уровнях. А дальше то ли через Жабкино и Измайлово, то ли Через Расторгуево и Булатниково. По такой трассе не нужно согласовывать с Москвой, но я не думаю, что она будет коммерчески привлекательной. Поедет по ней социал с интервалами "чисто чтобы был" и на этом все успокоятся.

Ну и по традиции Мособласти, даже если они что-то и согласуют с Москвой, поедет там в основном коммерция на чем-то в лучшем случае спринтерообразном. На БВ можно особо не рассчитывать.

З. Ы. В свое время, когда одна моя знакомая-стоматолог работала в Видном и я ездил к ней лечить зубы, а Бутово-парк только начинал строиться, я направлял в Минтранс МО предложение продлить 379 до БДД и внутри Видного, например, по 3 автобусу до МКГЗ, чтобы заодно получить маршрут из города до СТЛ, то в пришедшем ко мне ответе писали про то, что продлить до БДД попробуют, если Москва согласует, а вот по городу не поняли смысла. Судя по тому, что в ответе не упоминалось никаких других планов про Бутово-парк, их и не было.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, 118 настолько "прижился", что еще посмотрим, может и не уберут, а еще и наоборот в обе стороны заезд бы сделать :) - технически реально будет, но практически, видимо скажут, что нам жирно будет.

это как??? с Газопровода на ВШ нет левого поворота

А уж если к Каохвке поворачиваем, то пусть хоть до профсоюзной ездит. а так в никуда идет. Да еще и два и с таким интервалом.

189/674 имхо надо так: оставить 674 односторонним кольцом от Южной сущ. трассой далее по Днепр. ул. выезжаем на Чертановскую на Кр. Маяк, далее сущ. трассой до Южной. 189 нафиг убираем. Итого получим: весьма стабильную связь Б. А. с метро, освободим машины с 674, ими можно усилить 682 и 674нью.

Неа. 189 1АП 674 и 682 17АП

А 249 со 108 вроде как нельзя продлить в Брусавицк из-за того, что Типографская улица неосвещенная.

Судя по яндекс-панорамам, фонарные столбы там имеются, так что не в этом дело. Скорее уж она слишком узкая.

действительно узкая, там автобус по ширине вообще не влезет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как??? с Газопровода на ВШ нет левого поворота

Я ж в этом же посте писал, что уже почти есть разворот на Янгеля-Россошанской. Т. е. небольшая петелька будет.

Неа. 189 1АП 674 и 682 17АП

Будто не знаю. Но все они МГТ! никто не запрещал передавать выпуски и/или машины.

По поводу БЛЛМ. Легкое метро может и разгрузило ЮБутово, но никак не окрестоности ул. Скобелевской. Попробуйте втиснуться в час пик в поезд в сторону старокачаловской. До БДД многие ездят на автобусах.

Слава Б-гу не приходится туда рано утром ездить. Но знакомые как-то доезжают. Есть альтернатива - хорошо, но Выхино как-то перебивается. С ужасом, а что ж будет после пуска до Битцесокого парка... Но все же сказать, что Бутово имеет плохую инфраструктуру нельзя. ИМХО одна из лучших. Уж из новых районов точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воот. А у нас вдоль всей Варшавки тянутся скопления рабочих мест, от Аннино и, в принципе, до Варшавской. Потому как даже там, где предприятия сдохли, недвижимость их в качестве офисной продолжает пользоваться популярностью. И, если вдоль Кировоградской - "Прибор", НИАТ, МРТИ и два корпуса бизнес-центра за 211 пполиклиникой (да, они пока пустые, но это пока) больше на Кировоградскую улицу ориентированы. Значит, потребность в маршрутах типа 675 существует. Поэтому не надо категорически отвергать нужность подобных маршрутов. Тем более что людям, работающим далеко и попадающим в Чертаново в районе 19-21 сложно судить о востребованности такой связи в районе 17-19 часов, когда у сотрудников этих организаций будут заканчиваться рабочие смены.

Тем, кто живёт не в Чертанове м-ты типа 675 по боку, ото всех перечисленных мест или до метро прогуляться можно или на других маршрутах пару остановок проехать не проблема, благо там они совершено не загружены. А тем немногим, что в Чертаново - можно и до Варшавского ш. пройтись, с учётом того, что это единственный транспорт, в сумме дорога от/до дома немногим более получаса займёт.

Насчет Брусавицка - ну так его кроме как к БДД и к Курскому направлению больше привязать-то и не к чему.

Почему бы не пустить альтернативу до Ясенева? Время/расстояние сильно больше, чем у 101 и 202 получится?

Когда реконструкцию Варшавки закончат и пустят САС от Добрынинской, по идее, должно стать полегче, хоть альтернатива появится.

Вот меня удивляет, кому массово нужен маршрут, практически дублирующий весь радиус метро и останавливающийся только у его станций??? Если по всем остановкам, типа тб. 40, тогда понятно. Это не 902 и 904, обеспечивающие принципиально иные, чем метро связи.

А 249 со 108 вроде как нельзя продлить в Брусавицк из-за того, что Типографская улица неосвещенная.

Я имел ввиду не продление, а перенаправление 249 после ост. "Поворот на Милицейский" в Брусавицк. 108 - как есть, его одного в Милицейский за глаза хватает.

Насчет людей, которые замечают воздух в автобусе - это нормальные условия для поездки. Автобусы не должны забиваться в мясо.

Полностью согласен, не должны. Но не только в отдельно взятом районе, а во всём городе в целом. И если в одном и том же городе одни маршруты, регулярно забиваются в мясо, а другие возят воздух, значит есть повод задуматься об излечении маршрутной сети в целом.

А если к остановке подъехали два автобуса, а люди штурмуют первый - это уже менталитет, с этим сложно что-то сделать.

Не должны они одновременно подъезжать, тем более после такого интервала, что штурмовать приходится.

 

По поводу БЛЛМ. Легкое метро может и разгрузило ЮБутово, но никак не окрестоности ул. Скобелевской. Попробуйте втиснуться в час пик в поезд в сторону старокачаловской. До БДД многие ездят на автобусах.

Трудно только в крайние двери, в середину поезда вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто живёт не в Чертанове м-ты типа 675 по боку, ото всех перечисленных мест или до метро прогуляться можно или на других маршрутах пару остановок проехать не проблема, благо там они совершено не загружены. А тем немногим, что в Чертаново - можно и до Варшавского ш. пройтись, с учётом того, что это единственный транспорт, в сумме дорога от/до дома немногим более получаса займёт.

В этом вопросе нам друг друга не понять. Я придерживаюсь принципиальной позиции, что все, что не вписывается в СНиПовские нормативы пешеходной доступности, должно возиться общественным транспортом, без всяких "перебьются и пройдут пешком".

Почему бы не пустить альтернативу до Ясенева? Время/расстояние сильно больше, чем у 101 и 202 получится?

Ну и застрянут они в пробке на МКАДе вместе со 101 и 202. И чего?

Вот меня удивляет, кому массово нужен маршрут, практически дублирующий весь радиус метро и останавливающийся только у его станций???

Тем, кто не помещается в поезда в этом самом метро. Если неудачно попасть по времени, после Серпуховской в час пик давка бывает невыносимая. Если удачно - выносимая, но все равно давка. Лично я этим маршрутом собираюсь пользоваться, потому что хочу ездить в человеческих условиях, а не в поездах, забитых в мясо.

Если по всем остановкам, типа тб. 40, тогда понятно.

Тут разница именно в том, что это маршрут, обеспечивающий вывоз избыточных для данной линии метро пассажиров, потому что линия перегружена.

Полностью согласен, не должны. Но не только в отдельно взятом районе, а во всём городе в целом. И если в одном и том же городе одни маршруты, регулярно забиваются в мясо, а другие возят воздух, значит есть повод задуматься об излечении маршрутной сети в целом.

Правильно. Только не доведением всех маршрутов до состояния мяса и обрезкой существующих связей по принципу "перебьются и пойдут пешком". А вводом новых маршрутов, увеличением выпуска и т. п. И нормально обследовать перед этим пассажиропотоки, а не "позвоните кто хочет".

Не должны они одновременно подъезжать, тем более после такого интервала, что штурмовать приходится.

Согласен, не должны. Но это уже вопрос к составителям расписания ,у которых каждый маршрут работает в вакууме в гордом одиночестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а рядом с Брусавицком еще строится большой привет от Мортона в виде многоэтажной застройки в деревнях Бутово, Дрожжино и Боброво Булатниковского сельского поселения Ленинского района Московской области. Который тоже будет ездить на автобусах в Брусавицк и Милицейский поселок.

Ну насчёт Боброво загнул конечно... в Дрожжино тоже не видел, а Бутово - мдя... пора 379ком на БДД перенаправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт Боброво загнул конечно...

Ничего я не загнул - генплан поселения Булатниковское посмотри.

в Дрожжино тоже не видел

f_b0cca968a3c661bd01db73124ba86.jpg

Это между деревней и совхозом.

f_614ab3365b1cafb867bc340c4c902.jpg

А это уже на совхозных полях за теплицами. Это то, что сейчас продается. А в перспективе это ждет всю территорию совхоза, и теплицы тоже снесут. Собственно, в том же генплане нарисовано.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом вопросе нам друг друга не понять. Я придерживаюсь принципиальной позиции, что все, что не вписывается в СНиПовские нормативы пешеходной доступности, должно возиться общественным транспортом, без всяких "перебьются и пройдут пешком".

Ну тык весь 675 укладывается в СНИП "переброской его на Варшавкое шоссе", т. е. требованием использовать 683, 40, 797, (241), вместо него: от Кировоградской ул. до шоссе максимум 350 метров. Все что больше из-за заборов пусть борются сами хозяева: калитку прорубить на Варшавское шоссе копейки.

 

Вот меня удивляет, кому массово нужен маршрут, практически дублирующий весь радиус метро и останавливающийся только у его станций???
ем, кто не помещается в поезда в этом самом метро. Если неудачно попасть по времени, после Серпуховской в час пик давка бывает невыносимая. Если удачно - выносимая, но все равно давка. Лично я этим маршрутом собираюсь пользоваться, потому что хочу ездить в человеческих условиях, а не в поездах, забитых в мясо.

Не хотелось бы уходить далеко от темы, но всё же. Кому нужен: тем, кто ездит к Варшавской весьма, тем кому куда-то вдоль метро дальше Варшавской, но не около станции. И здесь действительно остро стоит вопрос соотношения остановок и экспрессности. А вот, что точно, так это, что метро такой автобус разгрузит очень слабо уже тысячу раз в теме САСов это объяснено. Да и на свободные автобусы тоже надежда невелика: да, Щербинка будет выходить на Аннино, но многие поедут и дальше и ежели туда еще полезет Чертаново то давка обеспечена.

Полностью согласен, не должны. Но не только в отдельно взятом районе, а во всём городе в целом. И если в одном и том же городе одни маршруты, регулярно забиваются в мясо, а другие возят воздух, значит есть повод задуматься об излечении маршрутной сети в целом

А тут я не согласен. Есть Бирюлево и оно может всегда набить 296 до более-менее забитого состояния, т. к. они думают, что это единственный путь к метро(хотя никак не пойму чем им павелецкое и курское направление не угодило). Есть Чертаново с например 147к, на нем поток очевидно пониже будет, но имхо это не повод добить его до состояния 30/30, чтоб битком ползал, т. к. у него есть альтернатива: метро и пешком. Так что важен и интервал в среднем по участку, а не только забить максимально равномерно. А то реально придем к ситуации, что везде одинаково плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут я не согласен. Есть Бирюлево и оно может всегда набить 296 до более-менее забитого состояния, т. к. они думают, что это единственный путь к метро(хотя никак не пойму чем им павелецкое и курское направление не угодило).

 

Не единственный путь к метро - кроме 296 у нас и другие маршруты до метро есть, хотя тоже забитые. Почему не угодило Павелецкое и Курское направление?

Во-первых: электричка требует дополнительные расходы, если заряжать БСК на метро и на автобус, а ещё и за электричку платить, то как-то весьма накладно выйдет, учитывая, что с электрички всё равно пересаживаться на метро.

Во-вторых: до электрички всё равно ехать на автобусе, платформы удобны для жителей Булатниковского проезда, начала Медынской и начала Булатниковской улиц, которым недалеко идти до них пешком. Большинству всё равно надо ехать на автобусе.

В третьих: электрички ходят более-менее регулярно только в часы "пик", в остальное время дикие перерывы.

Кроме того, отурникеченная платформа Бирюлёво-Пассажирская вообще не удобная поездок - выходить с неё дольше, чем доехать на автобусе от станции Бирюлёво-Товарная.

 

Именно по этим основным причинам электричка не заменит метро. Хотя я иногда выбираюсь из района на 256 или 635 до станции Бирюлёво-Товарная, а далее на электричке. Но это если с транспортом полный пипец, и можно быть уверенным в дикой пробке в сторону метро.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что с отурникеченной платформы Бирюлево-Пасс. долго выходить, как раз и говорит о популярности электричек Павелецкого направления в Бирюлево.

 

А вот Курское направление никак не может рассматриваться в качестве нормальной альтернативы для поездок в Бирюлево, так как идти пешком от ст.Красный строитель долго и по кошмарным задворкам промзон и овощебазы с кучей антисоциальных личностей.

Если от Покровской, то потом все равно на автобусе ехать и стоять в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что с отурникеченной платформы Бирюлево-Пасс. долго выходить, как раз и говорит о популярности электричек Павелецкого направления в Бирюлево.

 

 

О популярности-то говорит, естесственно, что раз в районе нет метро, пассажиропоток на электричку не малый. Если бы у нас в районе и электричек не было, то в автобусы в сторону метро воообще влезть было бы нереально. Только вот мало удовольствия стоять по 15 минут в толпе, чтобы выйти со станции на улицу. За это время уже можно спокойно на 297 от Бирюлёво-Товарной доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом вопросе нам друг друга не понять. Я придерживаюсь принципиальной позиции, что все, что не вписывается в СНиПовские нормативы пешеходной доступности, должно возиться общественным транспортом, без всяких "перебьются и пройдут пешком".

СНиПовские планы - не более 400 м до ближайшей автобусной остановки, а о том, что автобус от неё обязан развезти каждого до дома в них не предусмотрено.

Ну и застрянут они в пробке на МКАДе вместе со 101 и 202. И чего?

101, 165, 202, 262, 710 вязнут в пробках на МКАДе ежедневно, однако, живут уже более 10 лет, ибо официальная версия их существования - связывать между собой разные части ЮЗАО. Чем тогда жители Брусавицка хуже?

Тем, кто не помещается в поезда в этом самом метро. Если неудачно попасть по времени, после Серпуховской в час пик давка бывает невыносимая. Если удачно - выносимая, но все равно давка. Лично я этим маршрутом собираюсь пользоваться, потому что хочу ездить в человеческих условиях, а не в поездах, забитых в мясо.

Тут разница именно в том, что это маршрут, обеспечивающий вывоз избыточных для данной линии метро пассажиров, потому что линия перегружена.

А непомещающихся от помещающихся как отделять будем? Ставить ментов господ полицейских и на первый-второй рассчитайсь? Или станции закрывать на вход будем? Мы это уже проходили. Возможно, Вы не помните 148, 217, 670, 764, ходившие до Новокузнецкой в 1985 с остановками только у метро и вдоль ЗиЛа? Их тоже вроде как для разгрузки метро сделали. Только прожили они в таком виде ни много, ни мало 65 дней, ибо вменяемого количества желающих дальше ЗиЛа кататься не нашлось. И это вполне логично, ибо даже несмотря на отсутствие пробок в ту эпоху, по времени выходил явный проигрыш, по деньгам, если в центре всё равно на метро пересаживаться то же на то же. А вот до ЗиЛа маршруты были популярны, ибо за меньшие деньги везли от дверей до дверей. А если Вы думаете, что 90Х до Добрынинской будет летать быстрее (не медленее) метро... Ну вы же взрослый человек...

P.S. кстати, именно после Серпуховской в час пик поезда очень сильно разгружаются, если что.

Правильно. Только не доведением всех маршрутов до состояния мяса и обрезкой существующих связей по принципу "перебьются и пойдут пешком". А вводом новых маршрутов, увеличением выпуска и т. п. И нормально обследовать перед этим пассажиропотоки, а не "позвоните кто хочет".

Да кто Вам про мясо-то говорит? Я наоборот, за то, чтобы не допускать мяса на загруженных участках! Да, возможно, где-то за счёт участков с "жиденьким потоками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, что точно, так это, что метро такой автобус разгрузит очень слабо уже тысячу раз в теме САСов это объяснено. Да и на свободные автобусы тоже надежда невелика: да, Щербинка будет выходить на Аннино, но многие поедут и дальше и ежели туда еще полезет Чертаново то давка обеспечена.

Насчет слабой загрузки - в данном случае возможности проверить экспериментально пока в явном виде не было. Потому что тот же 903, например, до кольцевой линии метро не доезжает, и с него все равно нужно пересаживаться на КРЛ. 901 вообще едет только до Коломенской, поэтому, пока его не продлят до Таганской, никто им как альтернативой метро пользоваться не будет.

Насчет свободных автобусов - при движении в центр будет уже достаточно, если Щербинка не выйдет в Аннино и не поедет на метро (а тем, кто в автобусе уже сидит, вполне логично ехать дальше, если выделенная полоса будет работать, потому что в автобусе они уже сидят, а в метро точно уже не сядут).

А при движении в область - если удастся сидячим местом воспользоваться - поедет и Чертаново.

И потом - какие есть еще варианты разгрузить метро быстро и без серьезного капитального строительства?

 

101, 165, 202, 262, 710 вязнут в пробках на МКАДе ежедневно, однако, живут уже более 10 лет, ибо официальная версия их существования - связывать между собой разные части ЮЗАО. Чем тогда жители Брусавицка хуже?

Есть подозрение, что после пуска БЛЛМ до Битцевского Парка их изрядно обкусают.

Возможно, Вы не помните 148, 217, 670, 764, ходившие до Новокузнецкой в 1985 с остановками только у метро и вдоль ЗиЛа? Их тоже вроде как для разгрузки метро сделали.
Не помню, да и не жил я в Орехово никогда. Но тогда метро все-таки перегружено было намного меньше. Применительно к ЗЛ даже то, что едущих из области на работу в Москву было намного меньше, да и пересадка в Царицыно была кривая и неудобная, уже достаточно значимый фактор, чтобы поверить, что сейчас желающие избежать спуска в метро найдутся.
P.S. кстати, именно после Серпуховской в час пик поезда очень сильно разгружаются, если что.

Это в центр утром. Что как бы намекает на возможное наличие пассажиров ,которые поедут на автобусе до конца, чтобы зайти в метро непосредственно на Добрынинской и избежать перегруженной пересадки на Серпуховской. А из центра вечером поезд приходит к Серпуховской уже сильно забитый, и в него впихиваются еще пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что после пуска БЛЛМ до Битцевского Парка их изрядно обкусают.

Если не обкусают и оставят больше одного маршрута - будет выглядеть, мягко говоря, ... странно. Но в маршруте Ясенево-Брусавицк, естественно, нужды уже не будет.

Не помню, да и не жил я в Орехово никогда. Но тогда метро все-таки перегружено было намного меньше. Применительно к ЗЛ даже то, что едущих из области на работу в Москву было намного меньше, да и пересадка в Царицыно была кривая и неудобная, уже достаточно значимый фактор, чтобы поверить, что сейчас желающие избежать спуска в метро найдутся.

А я помню, т. к. в 1984-1985 на подготовительных курсах в МИФИ учился, и чего греха таить, иногда вместо них как новый участок метро, так и новые маршруты "обкатывал". И от Третьяковской пару раз в самый вечерний пик на этих автобусах ездил (исключительно из фанатского любопытства, разумеется). Свободные места оставались до Коломенской (ЗиЛ уезжал на них раньше). Дорога от Третьяковской до МИФИ занимала минут 35 без учёта выйти и подождать. Т. е. проигрыш по времени минут 15, но всё равно маршруты не прижились. А метро до Орехова было перегружено из-за того, что туда шло только 2/3 поездов.

Это в центр утром. Что как бы намекает на возможное наличие пассажиров ,которые поедут на автобусе до конца, чтобы зайти в метро непосредственно на Добрынинской и избежать перегруженной пересадки на Серпуховской.

Пересадка утром на Добрынинскую, не спорю, та ещё жопа, пока я прохожу эту пингвинью тропу (к счастью, очень редко) за мной приходят 3-4 поезда, т. е. 6 мин. + 2 мин. на эскалатор и сам переход. От остановки на Добрынинской (если она будет где тб. 71) надо спуститься в переход, вынырнуть из него, зайти в метро и спуститься на глубокую станцию, т. е. это 3-4 мин. Но это всё мелочи по сравнению с тем, за сколько реально будет доходить этот "экспресс" например, от Аннино. даже если на выделенке не будет ни одного лишнего таза, САС упрётся в задницу укаждостолбного автобуса или тб (коих от МКАДа до м. Варшавская, и от развилки до Добрыниской туча). Да, ему никто не запрещает обогнать по 2-й полосе, но она ещё медленее будет тошнить. Саму развилку тоже очень сомневаюсь, что ему удасттся пройти влёт, ибо вливание Варшавского шоссе самого в себя сделано там на редкость по-дурацки. ИМХО, на Аннино - Добрынинская выйдет минимум мнут 50. Против 25 на метро. А ведь люди на работу/учёбу едут, многие строго ко времени! Вечером, скорее всего побыстрее будет, но не настолько, чтобы соревноваться с метро.

А из центра вечером поезд приходит к Серпуховской уже сильно забитый, и в него впихиваются еще пассажиры.

Вечером??? Ради бога, не смешите!!! Езжу там ежедневно и в 6 и в 7 и в 8 вечера. Да, задницу пристроить, конечно нереально, но даже в крайних вагонах особого мяса нет, хотя стоят после Серпуховской плотненько, а в средние можно зайти совершенно беспрепятственно ни к кому не прижимаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 249 со 108 вроде как нельзя продлить в Брусавицк из-за того, что Типографская улица неосвещенная.

Я имел ввиду не продление, а перенаправление 249 после ост. "Поворот на Милицейский" в Брусавицк. 108 - как есть, его одного в Милицейский за глаза хватает.

Не трогать 249!!! Вот кого надо кардинально менять с привязкой к Шарковграду так это 819 (пускаем по кольцу обратному 848, соответственно работает целый день, заезд на кладбище в соответствующие часы). И если по-хорошему разобраться то 819 на старой Варшавке делать нечего, можно в обе стороны по скоростной, тогда заезд на кладбище (в соответствующие часы) будет в обе стороны а путь по Шарковграду несколько иной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САС упрётся в задницу укаждостолбного автобуса или тб (коих от МКАДа до м. Варшавская, и от развилки до Добрыниской туча)

Сейчас по памяти не вспомню картинки из ПОДов, но вроде карманчики на остановках в основном старались предусмотреть, хотя севернее Нагатинской это плохо получилось.

Езжу там ежедневно и в 6 и в 7 и в 8 вечера. Да, задницу пристроить, конечно нереально, но даже в крайних вагонах особого мяса нет, хотя стоят после Серпуховской плотненько, а в средние можно зайти совершенно беспрепятственно ни к кому не прижимаясь.

Может, это мне так везёт, но я часто попадал как раз-таки в мясо. Чтобы выбраться на Тульской и поехать на трамваях (плевать, что долго, но хоть не раздавят), надо на Серпуховской встать поближе к двери, иначе затолкают так, что уже и не выйдешь...

 

Если не обкусают и оставят больше одного маршрута - будет выглядеть, мягко говоря, ... странно. Но в маршруте Ясенево-Брусавицк, естественно, нужды уже не будет.

Сейчас, кстати, на их неоткрытие могло повлиять еще отсутствие действующих конечных станций в Брусавицке. Если сделать какую-то петлю по Ясенево и привязать к конечной на Карамзина, то при пробках укороченные рейсы у него будут кататься по Ясенево и до Брусавицка не доедут. Та маршрутная сеть, которая там есть - она же, вроде, как бы временная.

 

И да, по поводу потоков по Чертаново - вчера ходил в Биллу на Россошанском проезде и видел на бывшей "Колхознице" баннер, что там будет МФЦ Чертаново-Южное, так что появлению чего-то типа 683 через Кировоградскую в противоход 675 я нисколько не удивлюсь.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по памяти не вспомню картинки из ПОДов, но вроде карманчики на остановках в основном старались предусмотреть, хотя севернее Нагатинской это плохо получилось.

Возможно, от МКАДа до Варшаской они и будут почти что летать, я даже толком так и не понял, где пойдёт ОТ - по основному руслу или по дублёрам, но вот перед развилкой и далее до Нагатинской, подозреваю, всеобщей жопы им не избежать будет. Но сейчас спорить об этом - занятие неблагодатное - время покажет, но в том, что на метро с учётом перехода на Добрынинскую быстрее и, главное, предсказуемее будет - не сомневаюсь.

Может, это мне так везёт, но я часто попадал как раз-таки в мясо. Чтобы выбраться на Тульской и поехать на трамваях (плевать, что долго, но хоть не раздавят), надо на Серпуховской встать поближе к двери, иначе затолкают так, что уже и не выйдешь...

Вот сижу и пытаюсь вспомнить, когда там вечером от Сепуховской в мясо попадал... Я сажусь на Боровицкой в разные вагоны, кроме 1-го, докуда с перехода с Арбатской дойти успеваю, и что на Серпуховской бывает, естественно вижу. Последний раз в мясо попадал примерно год назад, когда поезд пришёл с увеличенным интервалом. Случается в 1 ваг. на Севастопольской (подозреваю, что и в последнем), почти всегда на Чертановской в крайних вагонах после в депо. Может у нас понятия "мясо" и "невыносимые условия" кардинально отличаются? Тогда велкам на Бауманскую в 6-7 вечера в сторону центра, думаю про вечернюю СТЛ будете писать только хорошее.

И, если честно, не понял, куда именно от Тульской Вы на трамваях ездите?

Сейчас, кстати, на их неоткрытие могло повлиять еще отсутствие действующих конечных станций в Брусавицке. Если сделать какую-то петлю по Ясенево и привязать к конечной на Карамзина, то при пробках укороченные рейсы у него будут кататься по Ясенево и до Брусавицка не доедут. Та маршрутная сеть, которая там есть - она же, вроде, как бы временная.

Можно до ТС, но там тоже задница. Да, выходит, Вы правы, не к чему этот м-т прицепить.

И да, по поводу потоков по Чертаново - вчера ходил в Биллу на Россошанском проезде и видел на бывшей "Колхознице" баннер, что там будет МФЦ Чертаново-Южное, так что появлению чего-то типа 683 через Кировоградскую в противоход 675 я нисколько не удивлюсь.

Самое интересное, что я не удивлюсь тоже. Только какие-либо изменения, связанные с этим будут иметь смысл при втыкании остановки между "Россошанская ул." и "м-н Прага", ибо экс-колхозница находится аккурат посередине между ними.

 

Не трогать 249!!!

Почему???

Вот кого надо кардинально менять с привязкой к Шарковграду так это 819 (пускаем по кольцу обратному 848, соответственно работает целый день, заезд на кладбище в соответствующие часы). И если по-хорошему разобраться то 819 на старой Варшавке делать нечего, можно в обе стороны по скоростной, тогда заезд на кладбище (в соответствующие часы) будет в обе стороны а путь по Шарковграду несколько иной

А Вы хоть знаете, что 819 - спецмаршрут, заточенный под посетителей кладбища и в курсе, что в час пик (по крайней мере, зимой) он практически не ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у нас понятия "мясо" и "невыносимые условия" кардинально отличаются? Тогда велкам на Бауманскую в 6-7 вечера в сторону центра, думаю про вечернюю СТЛ будете писать только хорошее.

Если где-то хуже, чем на СТЛ - это еще не значит, что на СТЛ хорошо. И от Бауманской в сторону центра в свое время я наездился. И даже в переполненные вагоны бомбочкой запрыгивал.

И, если честно, не понял, куда именно от Тульской Вы на трамваях ездите?

До Красного Маяка еду, оттуда либо 680, либо 682 с пересадкой на 643/675/680/797.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из центра вечером поезд приходит к Серпуховской уже сильно забитый, и в него впихиваются еще пассажиры.

Вечером??? Ради бога, не смешите!!! Езжу там ежедневно и в 6 и в 7 и в 8 вечера. Да, задницу пристроить, конечно нереально, но даже в крайних вагонах особого мяса нет, хотя стоят после Серпуховской плотненько, а в средние можно зайти совершенно беспрепятственно ни к кому не прижимаясь.

П.О. это Вы не смешите!!! Вечером в поезда идущие дальше Пражской иной раз сложно влезть даже на Петровско-Разумовской(!), при том что поезда до Пражской/Чертановской проходят на ПР полупустыми

Не трогать 249!!!

Почему???

Вот кого надо кардинально менять с привязкой к Шарковграду так это 819 (пускаем по кольцу обратному 848, соответственно работает целый день, заезд на кладбище в соответствующие часы). И если по-хорошему разобраться то 819 на старой Варшавке делать нечего, можно в обе стороны по скоростной, тогда заезд на кладбище (в соответствующие часы) будет в обе стороны а путь по Шарковграду несколько иной

А Вы хоть знаете, что 819 - спецмаршрут, заточенный под посетителей кладбища и в курсе, что в час пик (по крайней мере, зимой) он практически не ходит?

Раньше в пик он ходил до Милицейского (пока 249 не появился), теперь его можно так же и в Шарковград

249 если в Шарковград пустить от Бутово пф. в центр на нём не уехать

Изменено пользователем Magdol 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, по поводу потоков по Чертаново - вчера ходил в Биллу на Россошанском проезде и видел на бывшей "Колхознице" баннер, что там будет МФЦ Чертаново-Южное, так что появлению чего-то типа 683 через Кировоградскую в противоход 675 я нисколько не удивлюсь.

Ты же сам приводил СНИП: 400м там до метро 250 метров, а от метро уже 682. До остановок кстати столько же, ближе только варшавское, 150.

Но это всё мелочи по сравнению с тем, за сколько реально будет доходить этот "экспресс" например, от Аннино. даже если на выделенке не будет ни одного лишнего таза, САС упрётся в задницу укаждостолбного автобуса или тб (коих от МКАДа до м. Варшавская, и от развилки до Добрыниской туча). Да, ему никто не запрещает обогнать по 2-й полосе, но она ещё медленее будет тошнить
И, если честно, не понял, куда именно от Тульской Вы на трамваях ездите? До Красного Маяка еду, оттуда либо 680, либо 682 с пересадкой на 643/675/680/797.

 

Ну все с тобой понятно :) Если тебе на трамваях от Тульской до Пражской нравится ездить :crazy: , то самый страшный и медленный САС уже не напугает. Остается открытым вопрос, уж ежели от Тульскоймедленно ездишь, то что ж не от добрынинской на 71,25,8? Уж тормозить так тормозить, зато тельце сбережешь от "впихиваний" для поездок на Тульскую. Я понмю тоже смеха ради проехаться решил от остановки Тульская до Чертаново. Удовольствие не для слабонервных :diablo: ехать 40 минут на печке в примерно таком же как метро полном трамвае, так что увидев 797 на Чертановской ул., срочно пересел, так и не поставив рекорд доехав до УАЯ. Может "опыт" был неудачным - входящие жаловались на 40минутное отсутствие трамвая, но с другой стороны это уж больно системно случается. На автобусах, да даже троллейбусах езжу чаще, но поломок припомню меньше, чем у этого трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сам приводил СНИП: 400м там до метро 250 метров, а от метро уже 682.

До метро. Но не до остановки 682.

Если тебе на трамваях от Тульской до Пражской нравится ездить

Не скажу, что нравится ,но там нет мяса. До Нагатинской постоять точно придется, но не битком.

тормозить так тормозить, зато тельце сбережешь от "впихиваний" для поездок на Тульскую

Тормозить - не самоцель. Я хочу ехать в нормальных комфортных условиях. Желательно - сидя.

40 минут на печке в примерно таком же как метро полном трамвае

Только в трамвае можно ехать сидя, потому что битком он будет на Чертановской, а пересадка с 3 на 1 на Болотниковской позволяет воспользоваться сидячим местом.

На автобусах, да даже троллейбусах езжу чаще, но поломок припомню меньше, чем у этого трамвая

Там скорее ДТП на путях сбивают график, чем поломки. Причем чаще всего или Черноморский бульвар, или Сумской проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусах, да даже троллейбусах езжу чаще, но поломок припомню меньше, чем у этого трамвая

Там скорее ДТП на путях сбивают график, чем поломки. Причем чаще всего или Черноморский бульвар, или Сумской проезд.

Черноморский? Ну это вряд ли, скорее уж Чонгарский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.О. это Вы не смешите!!! Вечером в поезда идущие дальше Пражской иной раз сложно влезть даже на Петровско-Разумовской(!), при том что поезда до Пражской/Чертановской проходят на ПР полупустыми

 

Странные люди, а зачем лезть в забитый поезд на П-Р или раньше, если можно сесть в полупустой поезд и пересесть на Пражской/Чертановской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные люди, а зачем лезть в забитый поезд на П-Р или раньше, если можно сесть в полупустой поезд и пересесть на Пражской/Чертановской?

На Чертановской особо не пересядешь, потому что поезд до БДД на Чертановскую приходит забитый и его штурмуют.

На Пражской проще, но лично мне проще выйти и дальше поверху поехать, особенно если я собираюсь по пути домой в магазин заходить.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Чертанову: только мне кажется нелогичным отсутствие в каком-либо виде маршрута Ясенево - Чертаново (через Айвазовского - Севастопольский - Балаклавский)? 708 на Калужскую загнали, хотя там уже есть 671, 624 и 28. А вот на не столь уж далёкую СТЛ с южной части Севастопольского без пересадки не попасть (крайне редкий 651 до Нахимовского не в счет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Чертанову: только мне кажется нелогичным отсутствие в каком-либо виде маршрута Ясенево - Чертаново (через Айвазовского - Севастопольский - Балаклавский)? 708 на Калужскую загнали, хотя там уже есть 671, 624 и 28. А вот на не столь уж далёкую СТЛ с южной части Севастопольского без пересадки не попасть (крайне редкий 651 до Нахимовского не в счет).

У меня другое предложение по этим районам. Пустить маршрут по следующей трассе:

Ул. Ак. Янгеля - Варшавское Шоссе - МКАД - Пр. Карамзина - Ул. Паустовского - Новоясеневский пр. - м. "Ясенево".

Так будет быстрее, чем через Балаклавский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.