Перейти к содержанию

Сбой На Савеловском Направлении В Москву Сегодня.


Рекомендуемые сообщения

Аэроэкспресс из аэропорта Шереметьево отправлением из аэропорта в Москву в 8 часов утра встал сегодня утром в районе 8-15 на платформе Водники. Причины остановки мне неизвестны. Возможно это связано со срывом графика на участке Москва-Лобня, где в это время предельная концентрация экспрессов и электричек. У кого-то есть дополнительная информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет разъездов и все тут! И на Марк не поставишь из-за обгона... Самое интересное, что это была втиснутая в конце прошлого года Москва-Лобня по всем пунктам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий путь там давно нужен, хотя бы от Бескудникова до Лобни.

угу. причём место везде, кроме пл. лианозово, есть. и даже пути от марка почти до водников.

 

да и южнее - третий путь практически до окружной дотянуть можно, место есть. вот дальше проблемы начинаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

угу. причём место везде, кроме пл. лианозово, есть. и даже пути от марка почти до водников.

 

да и южнее - третий путь практически до окружной дотянуть можно, место есть. вот дальше проблемы начинаются...

Про Лианозово: переносим платформу "из Москвы" южнее, а через её нынешнее место прокладываем путь. Можно ведь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёных рейсов на этом направлении я думаю ещё поубавится и обгоны пропадут сами собой, лет через 5-10 там кроме РЭКСов и всякого подобного премиума почти не останется, хотя как при этом обслуживать платформы не догадываюсь, ту же Москву к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёных рейсов на этом направлении я думаю ещё поубавится и обгоны пропадут сами собой, лет через 5-10 там кроме РЭКСов и всякого подобного премиума почти не останется, хотя как при этом обслуживать платформы не догадываюсь, ту же Москву к примеру.

Да ну вряд ли. Мособласть - это всё-таки не какая-нибудь Кемеровская, тут автобусами всех не вывезешь, а по шапке ЦППК за урезание более-менее рентабельных электричек получать вряд ли хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к началу темы) Свидетели утверждают, что в тот день сломалась необычная электричка с широкими тамбурами -в лобненском депо такая одна -0359. На следующий день я видел её овосьмивагоненную ,стоящую без дела в депо. Через день она снова стояла на прежнем месте. Потом её выкатили на линию в восьмивагонном исполнении. А сегодня (6615 Лобня-Москва, 8 вагонов) на штатном месте вагона 035910 был вцеплен 712804. Вопрос: разве эти модели совместимы? И может кто-нибудь пояснить, разве не требуется особое разрешение на выдачу на линию восьмивагонных составов? Или это относится только к ЭР2Р/ЭР2Т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня (6615 Лобня-Москва, 8 вагонов) на штатном месте вагона 035910 был вцеплен 712804. Вопрос: разве эти модели совместимы?

Ещё как! Я помню как в сборнике из ЭР2Р/ЭР2Т видел вагон 035908 два дня подряд летом 2012 г.. Будет работать всё, кроме электронного табло ибо ему некуда брать информацию. Также на Сврд. ж/д головные вагоны демихов вполне себе сцеплялись с ЭТ2М.

И может кто-нибудь пояснить, разве не требуется особое разрешение на выдачу на линию восьмивагонных составов? Или это относится только к ЭР2Р/ЭР2Т?

На Новый год выдача восьмивагонных составов практикуется только так. Ибо людей мало.

В Перерве на линии попадаются 9-вагонные ЭД2Т, ибо демихи в такой составности вполне себе равны по длине 10-вагонным ЭР2Т.

Зимой 2010/2011 года под рейсом 6701(Москва-Кубинка) постоянно была ЭР2Р-7085 о 6 вагонах ибо по сути это была перегонка электрички под рейс 6821(Можайск-Вязьма), причём большую часть пути с людьми. А составы более 6 вагонов на участке Можайск-Вязьма не шибко-то нужны, там пасс. поток генерируют в основном Вязьма, Гагарин и Можайск. Да и на многих о.п. платформы максимум под 2 вагона, так что гонять 10-12-вагонные составы на данном участке я считаю неразумным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. причём место везде, кроме пл. лианозово, есть. и даже пути от марка почти до водников.

 

да и южнее - третий путь практически до окружной дотянуть можно, место есть. вот дальше проблемы начинаются...

Про Лианозово: переносим платформу "из Москвы" южнее, а через её нынешнее место прокладываем путь. Можно ведь?

посмотрел - на самом деле, если в лианозове сннести десятка полтора ларьков, то место для третьего пути вполне будет. ничего капитального сносить для этого не нужно.

 

ну, ещё некая теплотрасса есть около лианозова, но её, думаю, закопать можно.

 

то есть вполне реально устроить третий путь от лобни почти до окружной. только вот будет ли этим кто-то заниматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, ещё некая теплотрасса есть около лианозова, но её, думаю, закопать можно.

 

Она построена с учетом землееотвода под пути. 3 и 4 спокойно влезают.

 

то есть вполне реально устроить третий путь от лобни почти до окружной. только вот будет ли этим кто-то заниматься...

 

Будут и 3 и 4. От Москвы до Лобни. В планах где-то до 2020 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о есть вполне реально устроить третий путь от лобни почти до окружной.
До Бескудникова включительно, бо станция.

 

В планах где-то до 2020 года.
Пора руководятлам придумывать что-то новое из серии "ишак сдохнет и падишах помрет", бо 2020 год уже скоро... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Бескудникова включительно, бо станция.
ну это естественно.
Пора руководятлам придумывать что-то новое из серии "ишак сдохнет и падишах помрет", бо 2020 год уже скоро
в общем, да. можно, скажем, посмотреть на то, с какой скоростью они четвёртый путь на ленинградке укладывают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел - на самом деле, если в лианозове сннести десятка полтора ларьков, то место для третьего пути вполне будет. ничего капитального сносить для этого не нужно.

А там ничего капитального и нету - вещевые рынки, да гаражи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там ничего капитального и нету - вещевые рынки, да гаражи.
гаражи, кстати, практически все посносили - при расширении лианозовского проезда. а рынки... так они разные, есть и весьма капитальные. но, повторю, ничего капитального там для третьего пути сносить не надо, достаточно убрать 10-15 ларьков. вот если четвёртый путь захотят делать - тогда да, придётся и капитальные сносить. но четвёртый путь там, имхо, ни к чему (если только не захотят аэроэкспресс каждые 15 минут пускать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, опять стоим. :angry: Аэроэкспресс 17-00 из аэропорта встал между Долгопой и Новодачной в том месте, где нельзя ехать на тяге. Непонятно почему, но электричка ставшая под обгон в Марке не поехала по своему графику , а оставалась ждать непонятно чего - экспресс стоял в 17-35 в месте, указанном выше. Полнейший бардак короче, главный путь в Лобне был занят грузовым. Первая после экспресса пошла на полчаса позже, на хвост ей посадили очередной экспресс, какая-то зеленая ждала под путепроводом в аэропорт, другая попалась при выезде со ст. Лобня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встал между Долгопой и Новодачной в том месте, где нельзя ехать на тяге.

Это как такое место может получиться? место изолировано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встал между Долгопой и Новодачной в том месте, где нельзя ехать на тяге.

Это как такое место может получиться? место изолировано?

Я об этом прочитал на параллельном форуме. Действительно, отъехав от Долгопы и поднабрав скорость, электрички какое-то время потом едут накатом и снова разгоняются ближе к Новодачной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Савёловское направление все больше радует. Теперь почти все "пиковые" поезда едут с 8-9 вагонами.

Откуда такое новшество? Теперь в Долгопе народ и в стоячую 07:59 впихнуться не может :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тык Лобня не справляется - вагонов рабочих мало, как пишут. А ей на 2,2 направления работать еще и ко всем на Ярославку состав отдали. В общем "весело" скоро до Питера скатимся, а главное пробки вырастут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А ей на 2,2 направления работать еще и ко всем на Ярославку состав отдали.
ЭТО ВЫ ПРО ЧТО?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО ВЫ ПРО ЧТО?

 

Про сертификацию новых электричек.из-за которого часть не допустили на выход, вот и стали побираться по всем депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Лобня новыми поездами работает? Там сейчас один зоопарк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Лобня новыми поездами работает?

Вот из Лобни старых и натаскали туда, где не получилось работать новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из Лобни старых и натаскали туда, где не получилось работать новыми.

Так Лобня даже на мойке завалена неисправными секциями была! И что мешает с нового графика запустить сквозное тактовое движение между Савеловским и Белорусским направлением если секций в Лобне не хватает? Если и так весь оборот по Икше практически убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из Лобни старых и натаскали туда, где не получилось работать новыми.

Так Лобня даже на мойке завалена неисправными секциями была! И что мешает с нового графика запустить сквозное тактовое движение между Савеловским и Белорусским направлением если секций в Лобне не хватает? Если и так весь оборот по Икше практически убрали.

Да уже вернули, и еще добавили(это до той истории) с другого направления в аренду. В том то и ело, что в Лобне куча неисправных секций плюс её заставили работать на 2 фронта: белорусский и савёловский. С точки зрения здравого смысла логичнее, наверное 99% поездов вообще сквозными делать - на стояние в тупиках теряется время, но пропускная способность маловата из-за Аэротварей и поэтому на Савёловском, грубо говоря, эл-ки стоят "под обгоном"(но это мои догадки), также нельзя сделать это повально и по причине ограничения длины маршрута по знаменитому закону о поездах до 200 км, небось есть и проблема смены машиков в пути.

Сейчас Лобне помогают Перерва - одна дополнительная пара пущена и большая часть курских маршрутов передана на обслуживание перерве.

А какзалось бы - что проще купить кучу новых поездов вместо кучи новых развязок. А в идеале еще 1-2 пути построить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Лобне помогают Перерва
видел на савёле составы из москвы-2.
проще купить кучу новых поездов вместо кучи новых развязок
источники финансирования разные. не надо сравнивать несравнимое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще купить кучу новых поездов вместо кучи новых развязок.

Какие именно развязки имеются в виду и почему они не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.