Перейти к содержанию

Москва - С.петербург Дешево Днем Добраться


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Собственно интересует сколько теперь это стоит и на каких поездах? Заранее большое спасибо!

 

Смотрю поезд 267 и 268 билеты по 466 рублей. Это что за поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

днём там, помимо бакланов, фактически, только один поезд - 268-й, отпр. из москвы 14.54, приб. в питер 22.50. ещё какие-то детние допы бывают, насколько я помню, но сейчас их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает ещё ночная сидячка в 030 поезде (отправление 1.10, в пути 8.27).

Вагоны старые, но сиденья нормальные, со спинками, поспать можно ))

Тоже 466 рублей, места уходят влёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночная сидячка
так вопрос-то про дневное сообщение, а не про ночное.

 

можно нахаляву доехать
это вариант предлагать не стал, бо пропагандировать езду зайцем считаю неправильным :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если везде брать билеты, то подороже, чем на ПДС выйдет, я думаю.
это да. я и говорю - дешёвым этот вариант будет только если зайцем ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А что сейчас из себя представляет 267/268 поезд? Это бывшая "АВРОРА"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сейчас из себя представляет 267/268 поезд? Это бывшая "АВРОРА"?
вот этого не знаю, к сожалению. но говорят, что поезд хороший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще хочу сказать, что сейчас на линии Москва-СПб применяется динамическое ценообразование, благодаря которому можно на "Невском экспрессе" доехать за 4 часа за 1700 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает ещё ночная сидячка в 030 поезде (отправление 1.10, в пути 8.27).

Вагоны старые, но сиденья нормальные, со спинками, поспать можно ))

 

Сидячку я тоже люблю но у меня в ней уже в Бологом начинает спина болеть и поспать в ней у меня не получалось разве что вздремнуть. Покупаю билет на Сидячку так сказать чтоб сэкономить.

 

Смотрю поезд 267 и 268 билеты по 466 рублей. Это что за поезд?

"Аврора".

 

Ээээ. Это так подешевела сегодняшняя Аврора? Или Аврору убрали и назначили другой поезд только не фирмач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ. Это так подешевела сегодняшняя Аврора? Или Аврору убрали и назначили другой поезд только не фирмач?

 

Аврора как таковая прекратила свое существование еще в 2010 г, но ее составы стали гонять обычным нефирменным дневным поездом. Вообще что только не делали с составами Авроры... Одно время ее предыдущие составы, которые в ней ходили в 1990-х гг (а они тогда представляли собой 6-местные вагоны СВ, в которых нижние полки делились на 3 человек - ну примерно как сейчас в "Невском экспрессе") гоняли в качестве допов по цене общего вагона. Я себе как представлю, каково в таком купе ехать ночью, так думаю, какой это ужас - весь следующий день, считай, выкинут, ибо поспать явно не удастся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Аврору убрали и назначили другой поезд только не фирмач?

Угу, В ответ на жалобы жителей Козлоградчины и Новгородчины на отсутствие дневного дешевого поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Аврору убрали и назначили другой поезд только не фирмач?

Угу, В ответ на жалобы жителей Козлоградчины и Новгородчины на отсутствие дневного дешевого поезда

 

Может оно и к лучшему! Помню как летом хотел уехать днем а приехать в СПБ вечером а были только допы на которых не было сидячки. В мае или летом поеду в Питер возможно на этом 268:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время ее предыдущие составы, которые в ней ходили в 1990-х гг (а они тогда представляли собой 6-местные вагоны СВ, в которых нижние полки делились на 3 человек - ну примерно как сейчас в "Невском экспрессе") гоняли в качестве допов по цене общего вагона. Я себе как представлю, каково в таком купе ехать ночью, так думаю, какой это ужас - весь следующий день, считай, выкинут, ибо поспать явно не удастся...

Сектор шанс есть: если 2 человека, то лёжа поедут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Аврору убрали и назначили другой поезд только не фирмач?

Угу, В ответ на жалобы жителей Козлоградчины и Новгородчины на отсутствие дневного дешевого поезда

 

Так сейчас составы ЭД4МКу освободились, можно их назначить в качестве дневного дешевого поезда Москва-Питер, главным образом для жителей указанных регионов. Чтобы не расхватали все вагоны на полный маршрут, сделать переменные трафареты на часть мест по Твери, Бологому, Окуловке, М.Вишере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время ее предыдущие составы, которые в ней ходили в 1990-х гг (а они тогда представляли собой 6-местные вагоны СВ, в которых нижние полки делились на 3 человек - ну примерно как сейчас в "Невском экспрессе") гоняли в качестве допов по цене общего вагона. Я себе как представлю, каково в таком купе ехать ночью, так думаю, какой это ужас - весь следующий день, считай, выкинут, ибо поспать явно не удастся...

Сектор шанс есть: если 2 человека, то лёжа поедут)

 

Тока такой шанс очень невелик, ибо если бы не было дефицита билетов на постоянные поезда, этот вряд ли бы назначили. А люди в своем большинстве не знают до последнего, что из себя представляет данная сидячка и думают, что она обычная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас составы ЭД4МКу освободились, можно их назначить в качестве дневного дешевого поезда Москва-Питер

так и планировалось с 1 марта (с уменьшениме вместимости в 1,5 раза и увеличением цены вдвое). Но не срослось: и график у "авроры" под 140, а мордашовские столько не могут, и Крюково эти аппараты завести не смогло. Пока хождение "Авроры" продлено до 7 апреля (день замедления бакланов и перекраивания всего графика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть с 7 апреля 268 ПДСу кирдык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас составы ЭД4МКу освободились, можно их назначить в качестве дневного дешевого поезда Москва-Питер

так и планировалось с 1 марта (с уменьшениме вместимости в 1,5 раза и увеличением цены вдвое). Но не срослось: и график у "авроры" под 140, а мордашовские столько не могут, и Крюково эти аппараты завести не смогло. Пока хождение "Авроры" продлено до 7 апреля (день замедления бакланов и перекраивания всего графика)

 

Так я предлагал их пускать не ускоренным графиком "Авроры", а обычным с остановками по крупным станциям в качестве дешевого поезда. Тут совсем не нужно уменьшение вместимости и увеличение цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из Москвы выехать в 6.44, а в Питер прибыть в 22.39, то если побегать, можно нахаляву доехать

Ну если не бегать, то можно ехать так:

Москва-Тверь:

9.06-11.28

Тверь-Бологое

13.30-16.30

Бологое - Спб: это "Ласточка"

18.03-21.30

Из минусов - неудобные стыковки - по 1,5 часа да и если везде билеты брать цена тоже в районе 1000 окажется...

То есть с 7 апреля 268 ПДСу кирдык?

Чего-то на апрель его уже не видно в графике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(день замедления бакланов и перекраивания всего графика)

А что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть с 7 апреля 268 ПДСу кирдык?

Пока не знаю, но просле этой даты продажу на него закрыли. Хотя скорее всего, дадут доездить до нового графика. Но лично я бы так не делал: до списания "Авроре" осталось кататься ещё года четыре - вот я бы и гонял её до упора, а там, наверно, закупил бы в Твери новые составы, как для поезда на Ярик. А мордашовские попугаи, в силу отсутствия в Крюкове квалифицированного ремонтного персонала, использовал бы на маршрутах Москва - Бологище.

 

А что случилось?

Ничего. лето, ковырялки. Всё как обычно. Уже третий апрель их замедляют, а потом в ноябре ускоряют. Правда, я бы оставил это опцию только для дневных поездов, где разница во времени хода достигает 25 минут, а вот утренние-вечерние гонял бы весь год как летом: на 10 минут дольше, но зато графики перекраивать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мордашовские попугаи, в силу отсутствия в Крюкове квалифицированного ремонтного персонала, использовал бы на маршрутах Москва - Бологище.

 

Лучше в ТЧ-10 их и там использовать на дневном маршруте Питер-Москва, но не по ускоренному графику, а по обычному с остановками, как я писал выше. Или опять конкуренции боятся с Сапсанами и Ласточками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше в ТЧ-10 их и там использовать на дневном маршруте Питер-Москва

ТЧ-10 потихонечку избавляют от пригородного МВПС в пользу п/с скоростной дирекции. Видимо поэтому и не хотят их туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх жаль что с апреля 268 нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну что! Вчера приехал с СПБ на 807 поезде. Его почему то на станции Бологое обозвали "фирменным". Чего я не понял. Ведь он никак не называется..очень был сильно удивлен ПСом. Это были вагоны ЕД4МК. Мы даже на Лен Вокзал прибыли на платформу где стояли электрички. Билет обошелся в 1250 рублей. 2 класс. Сидячка. Вагон был с кондеем. В МСК приехал в 22.20. А выехал в 13.50.

 

Если я правильно понял 807 поезд это аля 268? И чем отличался от 807 268? И был ли он (268) под Локомотивом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.