Перейти к содержанию

Автолайн


Sandro

Рекомендуемые сообщения

Смотрел тут на днях соревнования по бобслею. Оказывается, в этом виде спорта наши за последнее время здорово прибавили и теперь входят в число лидеров. Но!

:D

Ни за что не угадаете, благодаря чему такое стало возможно

:D

Спонсором сборной стала компания Автолайн!

 

Как же это, черт возьми, по Фрейду:

а) тесная коробочка, в которую приходится запрыгивать на ходу

б) она несется, как сумасшедшая, кренится и все время перестраивается

в) в ней приходится сидеть, согнувшись в три погибели

г) периодически они переворачиваются

 

Жаль только, что бобслеисты не передают за проезд водителю

 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вывод такой: государственный ОТ губят льготы, на которые заодно и бесхозяйственность списывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вывод такой: государственный ОТ губят льготы, на которые заодно и бесхозяйственность списывают...

6470[/snapback]

Да, причем погубят окончательно, как во многих городах, где скотовоза надо ждать час, а маршрутки через 5 минут.

Но в общем льготы это только один из факторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, лично, кажется, что ОТ губит отношение к нему его же руководителей, работающих "по-советски". Это и воровство, и наплевательское отношение ко всему и вся, это продолжение выполнять план любыми, зачастую незаконными путями.

Всему нужен хозяин, тогда и порядок появляется. Хозяин от директора отличается в том числе и тем, что ХОЗЯИН болеет за свое дело. Он хочет, чтобы его детище стало конкурентоспособным, прибыльным и п.т. Это, конечно, относится именно к хозяину своего дела, а не к людям, которым нужна сиюминутная выгода и прибыль, типа хозяев многих маршрутных контор, которым выжно выбить сегодня как можно денег, а завтра гори оно все синим пламенем.

По мне, пускай лучше у МГТ будет Хозяин, именно с большой буквы, а не директор... Лишь бы был этот человек действительно достойным того, чтобы стать хозяином нужного и важного для города предприятия. Есть же в нашей стране бизнесмены, которые идут по западному пути развития, развивая и укрепляя свой бизнес в том числе и для того, чтобы этот бизнес смог кормить и будующих его потомков.

И мне лично наплевать, кому в конечном итоге пойдут деньги, которые я плачу за проезд, лишь бы ОТ работал как часы (не китайские, а швейцарские), не наглел бы с ценами и относился бы к своему работнику так, чтобы за рулем ТАТ сидели бы москвичи, а не представители братских народов СНГ.

Может, конечно, я и слишком много хочу, но уже, почему-то, хочется порядка. От революций, импичментов, перестроек и прочего дерьма устал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, на 100% с тобой согласен. Но для всего этого МГТ должен умереть, а на его основе образуется коммерческое предприятие. И только тогда мы станем ездить лучше. А сейчас МГТ- очередной способ отмывания денег. Как например "Москвич" - что с ним стало. Вот и с МГТ такое же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.