Sandro Опубликовано 7 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 Смотрел тут на днях соревнования по бобслею. Оказывается, в этом виде спорта наши за последнее время здорово прибавили и теперь входят в число лидеров. Но! Ни за что не угадаете, благодаря чему такое стало возможно Спонсором сборной стала компания Автолайн! Как же это, черт возьми, по Фрейду: а) тесная коробочка, в которую приходится запрыгивать на ходу б) она несется, как сумасшедшая, кренится и все время перестраивается в) в ней приходится сидеть, согнувшись в три погибели г) периодически они переворачиваются Жаль только, что бобслеисты не передают за проезд водителю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 А вывод такой: государственный ОТ губят льготы, на которые заодно и бесхозяйственность списывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 А вывод такой: государственный ОТ губят льготы, на которые заодно и бесхозяйственность списывают... 6470[/snapback] Да, причем погубят окончательно, как во многих городах, где скотовоза надо ждать час, а маршрутки через 5 минут. Но в общем льготы это только один из факторов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 А мне, лично, кажется, что ОТ губит отношение к нему его же руководителей, работающих "по-советски". Это и воровство, и наплевательское отношение ко всему и вся, это продолжение выполнять план любыми, зачастую незаконными путями. Всему нужен хозяин, тогда и порядок появляется. Хозяин от директора отличается в том числе и тем, что ХОЗЯИН болеет за свое дело. Он хочет, чтобы его детище стало конкурентоспособным, прибыльным и п.т. Это, конечно, относится именно к хозяину своего дела, а не к людям, которым нужна сиюминутная выгода и прибыль, типа хозяев многих маршрутных контор, которым выжно выбить сегодня как можно денег, а завтра гори оно все синим пламенем. По мне, пускай лучше у МГТ будет Хозяин, именно с большой буквы, а не директор... Лишь бы был этот человек действительно достойным того, чтобы стать хозяином нужного и важного для города предприятия. Есть же в нашей стране бизнесмены, которые идут по западному пути развития, развивая и укрепляя свой бизнес в том числе и для того, чтобы этот бизнес смог кормить и будующих его потомков. И мне лично наплевать, кому в конечном итоге пойдут деньги, которые я плачу за проезд, лишь бы ОТ работал как часы (не китайские, а швейцарские), не наглел бы с ценами и относился бы к своему работнику так, чтобы за рулем ТАТ сидели бы москвичи, а не представители братских народов СНГ. Может, конечно, я и слишком много хочу, но уже, почему-то, хочется порядка. От революций, импичментов, перестроек и прочего дерьма устал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Валера, на 100% с тобой согласен. Но для всего этого МГТ должен умереть, а на его основе образуется коммерческое предприятие. И только тогда мы станем ездить лучше. А сейчас МГТ- очередной способ отмывания денег. Как например "Москвич" - что с ним стало. Вот и с МГТ такое же будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.