Перейти к содержанию

Велоинфраструктура в транспортном плане


Laser

Рекомендуемые сообщения

Если сделать единый тариф, то это уж совсем бред получается. Зачем идиотскими правилами загонять половину таеси в тень? Услуги премиумов всяких всё равно будут иметь спрос, а такси на логане и на мерседесе s500 имеют совсем разную экономику и совсем разную целевую аудиторию.

не нужно путать представительские автомобили с водителями, которые вызываются на заказ и такси. такси - это желтая машинка с шашечками, которую можно, конечно, вызвать по телефону (в Германии выходишь из отеля и просишь портье вызвать - через 2 минуты напротив отеля останавливается машина), а можно поймать на улице, либо дойти до стоянки и сесть там.

 

премиумы выходят за рамки этих правил. равно как и "элитное" такси.

Например может быть установлена надбавка к базовому тарифу при использовании автомобилей определённого класса. Но одна для всех, а не кому что в голову взбредёт. Для примера тарифы такси в Сингапуре: http://www.taxisinga....com/taxi-fare/ Под категорией "Limousine" там понимаются как раз машины уровня Camry, Superb и иже с ними.

обычно устанавливается стандартный тариф (ну это в Германии, там стандартное такси может быть Mercedes E***, а может и VW Touran), и к нему надбавка (за минивэн).

А всякие машины без маркировки - это уже совершенная другая услуга и тут действительно стоит отделить ее от услуг такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае если формально пустить тех немногих велосипедистов на автобусные выделенки, сильно хуже не станет ни велосипедам
<br />

 

При этом велосипеды выгонят с параллельных тротуаровё где может быть полторы калеки пешеходов и много велосипедистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае если формально пустить тех немногих велосипедистов на автобусные выделенки, сильно хуже не станет ни велосипедам, ни автобусам

А то при нашей культуре вождения не возрастет и так охренительно высокая аварийность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае если формально пустить тех немногих велосипедистов на автобусные выделенки, сильно хуже не станет ни велосипедам, ни автобусам

Как будто велосипедисты сейчас ездят не по выделенным полосам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом велосипеды выгонят с параллельных тротуаровё где может быть полторы калеки пешеходов и много велосипедистов.

Володь, ничего что их сейчас как бы на "параллельных тротуарах с полтора калеками пешеходов" быть особо не должно

Как будто велосипедисты сейчас ездят не по выделенным полосам

"Как будто ездят" и "могут ездить по правилам" всё-таки разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, ничего что их сейчас как бы на "параллельных тротуарах с полтора калеками пешеходов" быть особо не должно

 

А что им там запрещает находиться? Вообще говоря, "параллельный тротуар" - это часть дороги, которая вполне может использоваться велосипедистами для движения, если они не создают помех пешеходам. На велосипеде нельзя только туда, где есть знак "движение велосипедов запрещено"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, "параллельный тротуар" - это часть дороги, которая вполне может использоваться велосипедистами для движения, если они не создают помех пешеходам.

Вот только "создание помех" пешеходы и велосипедисты понимают сильно по разному. Велосипедисты считают, что они создали помеху пешеходу, только если они его физически зашибли. А для пешехода просвистевший в сантиметре от уха велосипедист - это вполне себе помеха, как и вообще необходимость боязливо оглядываться при любом изменении направления движения. Так что на тротуарах велосипедистам делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для пешехода просвистевший в сантиметре от уха велосипедист - это вполне себе помеха, как и вообще необходимость боязливо оглядываться при любом изменении направления движения. Так что на тротуарах велосипедистам делать нечего.

Абсолютно верно, но поди им это объясни, вот сейчас сойдёт снег и будут летать мимо нас свистуны, ещё и уверенные в том, на каком хорошем тр-те они ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же фанатизм в этих словах я вижу, как и в назывании всех поголовно автомобилистов автоуродами. Все уроды, одни пешеходики молодцы. Только вот встанут такие пешеходики в заборчик и делай что хочешь. Уважать надо друг друга и думать, что если ты бабка с двумя тюками не надо занимать всю ширину прохода! Собственно, такие вот "заборы" из медленных пешеходов мешают и другим пешеходам.

 

А на выделенках велосипедистов загонять уж точно не надо ибо это создаст помехи общественному транспорту, что приедёт к попыткам выезда из выделенки в нарушения ПДД...на что автомобилисты на полном праве пошлют ОТ нах(единственный случай, когда я не пропускаю ОТ есть выделенка - вот и сиди на ней до опупения), что может привести к гибели пешехода. И чего мы добьёмся? повышения смертности и понижения количества водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на выделенках велосипедистов загонять уж точно не надо ибо это создаст помехи общественному транспорту, что приедёт к попыткам выезда из выделенки в

Ездите по велодорожкам, впрочем где "хрустики" будут ездить мне в принципе не очень важно, лишь бы не лезли на тротуары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на выделенках велосипедистов загонять уж точно не надо ибо это создаст помехи общественному транспорту, что приедёт к попыткам выезда из выделенки в нарушения ПДД...на что автомобилисты на полном праве пошлют ОТ нах(единственный случай, когда я не пропускаю ОТ есть выделенка - вот и сиди на ней до опупения), что может привести к гибели пешехода. И чего мы добьёмся? повышения смертности и понижения количества водителей.

 

 

Просто пора признать как факт, что наш город не приспособлен для велосипедиков. Те, что ездят по тротуарам, потенициально опасны для пешеходов, ездящие по выделёнкам не могут гарантировать своей безопасности. Поэтому, можно отправится велосипедировать по просекам Лосиного острова.

 

Ездите по велодорожкам, впрочем где "хрустики" будут ездить мне в принципе не очень важно, лишь бы не лезли на тротуары...

 

ээ.. я бы так не сказал! Потому что если особо одарённый "байкер" попадёт под колёса, гиммора для водилы будет немало. Есть Парк Горького, там велодорожки. Упражняйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. я бы так не сказал! Потому что если особо одарённый "байкер" попадёт под колёса, гиммора для водилы будет немало. Есть Парк Горького, там велодорожки. Упражняйтесь!

Верно. В принципе сойдёмся на том, что тротуар по любому не место для велосипеда. А так в ЦПКиО есть дорожки, в Лужниках...Впрочем ни разу не велосипедист (кроме домашнего тренажёра) посему всех их не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто по работе часто бываю в парках, вижу что что-то делается. Хотя сам не в восторге от того, что там, где раньше можно было спокойно гулять, нужно смотреть по сторонам, чтобы не попасть под колёса очередному "приверженцу активного образа жизни", несущегося по аллее со скоростью всадника, заткнув уши музыкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто по работе часто бываю в парках, вижу что что-то делается. Хотя сам не в восторге от того, что там, где раньше можно было спокойно гулять, нужно смотреть по сторонам, чтобы не попасть под колёса очередному "приверженцу активного образа жизни", несущегося по аллее со скоростью всадника, заткнув уши музыкой.

Так у нас в Ясенево (в БП) так и есть, причём шума их шин часто не слышно (особенно если говоришь по телефону) и на тебя из-за поворота со скоростью бешеной селёдки вылетают так, что хоть прыгай в кусты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну топ-менеджерами работают тоже далеко не все ;) Я вот например стандартно хожу на работу в рубашке с джинсами (езжу кстати обычно на метро)

Ну сумка то у тебя (или дипломат) есть какая то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковка? Ну была у нас велопарковка у Золотого Вавилона у метро Ясенево (там "Перекрёсток" ещё) я ни разу не видел чтобы кто то поставил на неё велосипед...

На Юго-Западной была (а может, и есть) у Звёздочки - и шо, даже зимой народ пользовался.

Была б у метро Медведково - я бы с радостью с электрички в теплое время года на велосипед пересел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была б у метро Медведково - я бы с радостью с электрички в теплое время года на велосипед пересел.

В реальности накручивать педали от Мытищ Вам надоело бы на третий день. Тем более ехать с южки через весь город и еще знать, что потом крутить педали до дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сумка то у тебя (или дипломат) есть какая то...
Да нету, вместо неё рюкзак Viking Line
В реальности накручивать педали от Мытищ Вам надоело бы на третий день
Ну.. это смотря как далеко ехать в Мытищах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности накручивать педали от Мытищ Вам надоело бы на третий день.

Ну, ради того, чтобы не надоедало, можно порой напоминать себе впечатления от утренних электричек :)

Ну.. это смотря как далеко ехать в Мытищах

6 км от дома до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 км от дома до метро.

Копейки., за 20 минут доехать можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейки., за 20 минут доехать можно.

Но на метро ему уже тогда придётся ехать не от Комсомольской по прямой, а из Медведково через весь город и с пересадкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была б у метро Медведково - я бы с радостью с электрички в теплое время года на велосипед пересел.

скоро будет, сейчас по всей Москве их прикручивают. У метро Беляево уже прикрутили.

Тут другой вопрос, что ты увидишь вечером, вернувшись к этой велопарковке? Голую раму? Или обрывок откушенного троса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на метро ему уже тогда придётся ехать не от Комсомольской по прямой, а из Медведково через весь город и с пересадкой...

Ну зато в Медведкове сесть можно с утра. И выходит, в общем и целом, минут на десять, чтоль, дольше, чем на электричке.

Тут другой вопрос, что ты увидишь вечером, вернувшись к этой велопарковке? Голую раму? Или обрывок откушенного троса?

Думаете, прям разбирать будут у метро? Ну тогда придётся признать ещё один былинный провал транспортной политики Собянина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зато в Медведкове сесть можно с утра.

Вы же писали (ранее в других темах), что Вам пофигу садиться или нет :)...

А если серьёзно, то тогда уж сейчас кто-то договорится до того, что Вам эти 6км и пешком проходить можно :)

А в реале же даже и 6 км на постоянной основе на велосипеде немало (к тому же не 6, а 12 туда-обратно), к тому же велик придётся использовать плохой, в противном случае приехав вечером на Медведково с ЮЗ Вы не факт, что много от хорошего велика найдёте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете, прям разбирать будут у метро?

Не знаю, но опасения есть. Одно дело - оставить на полчаса перед магазином, в котором какая-то своя худо-бедно охрана есть, и другое - на целый день до вечера у метро, где вообще всем пофиг.

Я в свое время спрашивал в Голландии, в Дании, почему все на такой вело-рухляди ездят? Хуже чем у нас таджики. Отвечали, что смысла нет дорогой покупать, воруют их по-черному, у нариков так вообще типа основной источник доходов.

 

Ну тогда придётся признать ещё один былинный провал транспортной политики Собянина.

а Собянин-то тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Собянин-то тут при чем?

Веселил он как то народ рассуждениями о велосипеде...

 

Ну велосипед это к примеру вот живёшь ты на моей даче на постоянной основе, ты на пенсии, подрабатываешь охранником в музее Архангельское (чуть больше километра до работы), ну вроде пешком ходить достает, а на велосипеде по асфальтированой дорожке доехать самое то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда в охране работал, летом ездил на велосипеде. Всё равно на работе надо было переодеваться в официально-чёрно-белое, поэтому было нормально. Ездил 12 километров, хранил велосипед в подземном гараже своего же охраняемого здания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас во дворах ДЭЗовские таджики активно ездят на велосипедах. Причем не только сами ездят, но и инструмент возят и даже материал какой-то иногда, типа досок или труб, к раме привязанных. А рабочие славянской внешности - никогда. По крайней мере ни разу не видел. Всегда пешком топают.

Интересно, почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же писали (ранее в других темах), что Вам пофигу садиться или нет :)...

Константин, мне, право, очень приятно, что вы меня так читаете внимательно...

Хорошо, на Медведкове можно удобно встать, а если очень захочется - то и сесть.

А если серьёзно, то тогда уж сейчас кто-то договорится до того, что Вам эти 6км и пешком проходить можно :)

Ну, до Ашана раз в две недели пешком добраться - вполне, почему б и нет, но каждый день на учёбу/работу - это как-то уж перебор.)

а Собянин-то тут при чем?

Ну, гм, хорошо, а чья идея эти велостоянки организовывать без какой-либо охраны? Не мэрии ли?

 

А велосипед у меня, например, совершенно непредставительный, как-то сомневаюсь я, что на такое хоть кто-то позариться может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.