житель ЗАО Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Хорошо, ну а по велодорожке могут проехать пожарные? Хлебовозка? Мусоровоз? А по трамвайной линии с открытой РШР могут? Понимаешь, велосипед, это больше развлечение, отдых, а не транспорт. Ну это как сказать. В европах например великами вполне себе пользуются. Где-то выделенка совмещённая ОТ + вело, где-то велодорожка расчерчена на тротуарах, где-то хватает обычной дороги. Есть сеть велопарковок (самые простые - в виде вкопанных металлических дуг). И знаешь, я не считаю такой опыт отрицательным Особенно хорошо, когда ты с ним на рынке или на подходе к нему и народу много. Ну в месте, где народа реально много, можно с велика и слезть и покатить его рядом с собой. А можно "прицепить" "железного коня" на велопарковке у рынка, при её наличии Я знаю пенсионеров, которые опасаются велосипедистов на тротуаре. Что им делать? Ну прежде всего, всем надо соблюдать ПДД. Где их соблюдение неразумно - настаивать на пересмотре дорожной инфраструктуры опять-таки законными методами. Современные ПДД ездить на велосипеде в принципе допускают. Но если велодорожки нет - велы отправляются на проезжую часть и едут там в один ряд как можно правее Андрей, пункт 24 пдд ничего не говорит про такую штуку, как тротуар. 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Особенно хорошо, когда ты с ним на рынке или на подходе к нему и народу много. <br /> Езжу на ярмарку выходного дня-там народа мало, если не на неё, то ничто не мешает пристегнуть велосипед рядом и пройти 100 метров пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 так может я люблю кататься на воздушном шаре? Найдутся и ещё любители. Давайте провода везде посрежем? Моя позиция относительно велосипедов на тротуаре отрицательна ещё и по такой причине, что современный велосипед может разгонятся до приличных скоростей. При этом, слова что кто-то там крутит педали 10 лет никак не упокоят в случае столкновения. Когда этот самый крутильщик может легко и просто сбежать с места ДТП и никто его искать не станет. Ну а инфраструктура это не сколько деньги, сколько перелопачивание всего города. Если за велосипедом сидит неадекват - то да, может разогнаться. Просто нужно голову включать, на чём бы ты не ехал. Убежать с места ДТП на велосипеде? Сомневаюсь. Ну Паш, ровно на таком же, почему и строить автодороги. Или тротуары. Или трамвайные линии... Ни один из подобных объектов прямой прибыли не приноситВот именно, вы же про дороги и выделенные полосы не задаёте таких странных вопросов?1. двигаться по тротуару, но идти пешком и катить велосипед рядом с собой2. ехать на самом велосипеде, но там где велодорожки нет - по автомобильной дороге как можно правее 3. воспользоваться ОТ, при этом не забыть что велосипед не должен пачкать транспортное средство и других пассажиров, и должен быть оплачен его перевоз 4. ... либо наконец самое разумное - комбинация вариантов в зависимости от конкретной ситуации Попробуйте сами так сделать. Пока я так куда-то доеду, уже и кататься не захочется. Хорошо, ну а по велодорожке могут проехать пожарные? Хлебовозка? Мусоровоз? Понимаешь, велосипед, это больше развлечение, отдых, а не транспорт. Я могу сказать, что автомобиль для многих - тоже развлечение. Для мусоровозов и остального есть специальные автодороги, для велосипедов же нет ничего. Они против всего вообще, кроме пешкодрала и общественного транспорта. Они не хотят понимать, что летом на рынок за салатом на вечер велосипед идеален, а в Ашан-машина или на работу к полвосьмому-тоже машина лучше. Их модель мира слишком идеальна чтоб понять, что у человека есть потребности кроме дом-работа-дом и работа исключительно с 9 до 18... Я не ожидал столько ненависти к велосипедистам. Вон. даже ВУ назвали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 В 2х из четырёх парков в велодоступности от меня движение велосипедов запрещено ибо там слишком много детей и пешеходов. И это абсолютно правильно, так как например гуляя с ребёнком, уворачиваться от любителей покататься с ветерком, у меня нет ни малейшего желания. Пробивайте отдельную велодорожку и катайтесь там хоть до опупения. Также в Москве и окрестностях достаточно тихих улочек и деревенских дорог, где свою тягу к физическим нагрузкам можно реализовать, не мешая никому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Я знаю пенсионеров, которые опасаются велосипедистов на тротуаре. Что им делать?Не будем опять начинать бессмысленный спор. Некоторые вообще боятся метеоритов или инопланетян.В парках, пускай развивают!Думаете, в парке велосипед прям никому не будет мешать, там нет детей и родителей с колясками? Да и до него доехать ещё надо, если машины нет, как я уже писал. Честно говоря не соглашусь. Напротив, меньше возни, больше удобства, легко принять душ после занятий сразу же, регулировать нагрузки, пройти любое расстояние, да и по бытовому, любая погода хоть дождь хоть снег, да и откровенно не нужно вело машину с грязными колесами в квартиру катить... Лично я на велотренажер перешел полностью.. Ну здесь кому что нравится. Я тоже для себя выбор сделал И это абсолютно правильно, так как например гуляя с ребёнком, уворачиваться от любителей покататься с ветерком, у меня нет ни малейшего желания. Пробивайте отдельную велодорожку и катайтесь там хоть до опупения. Также в Москве и окрестностях достаточно тихих улочек и деревенских дорог, где свою тягу к физическим нагрузкам можно реализовать, не мешая никому. Правильно. Если отделять пешеходов и велосипедистов, то нормально, а не отправлять всех в парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Друзья, здесь так любят кивать на Европу. Может мне привести примеры городов, где велосипед не ущемляют, а делают из него чуть ли не основной транспорт? В этой теме лучше кивать на Азию, особенно Юго-Восточную. Там оно мощнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А по трамвайной линии с открытой РШР могут? И от этого в Москве старательно уходят Ну это как сказать. В европах например великами вполне себе пользуются. Где-то выделенка совмещённая ОТ + вело, где-то велодорожка расчерчена на тротуарах, где-то хватает обычной дороги. Есть сеть велопарковок (самые простые - в виде вкопанных металлических дуг). И знаешь, я не считаю такой опыт отрицательным Ок, регистрируйтесь, платите допналоги... Езжу на ярмарку выходного дня-там народа мало, если не на неё, то ничто не мешает пристегнуть велосипед рядом и пройти 100 метров пешком. Езди... Только с двухколёсным другом не ходи туда. Я могу сказать, что автомобиль для многих - тоже развлечение. Для мусоровозов и остального есть специальные автодороги, для велосипедов же нет ничего. А почему нет специальных дорог для снегоходов? Не будем опять начинать бессмысленный спор. Некоторые вообще боятся метеоритов или инопланетян. Однако... Гарантировать безопасность на тротуаре ты не можешь, так что спор ни о чём. Думаете, в парке велосипед прям никому не будет мешать, там нет детей и родителей с колясками? Да и до него доехать ещё надо, если машины нет, как я уже писал. В глубине Лосиного Острова их нет. Ну здесь кому что нравится. Я тоже для себя выбор сделал Пока он выражается в помехе на тротуарах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Пробивайте отдельную велодорожку и катайтесь там хоть до опупения<br />Какой ширины должна быть эта велодорожка чтобы можно было безопасно и не снижая скорости разъезжаться встречным и обгонять уставших? Около двух метров? А если на такой дорожке будут гулять простые люди кому-нибудь будут мешать? Нет, не будут, так вот это я к чему? Это я к тому, что дорожка, комфортная для велосипедиста, не менее комфортна и для остальных. Так что разделять никого не надо, надо просто делать комфортные дорожки. На дорожке шириной меньше полутора метров и пешеходам не особо комфортно, а меньше 70- вообще это тропинка, а не нормальная дорожка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ок, регистрируйтесь, платите допналоги...Ещё раз повторюсь: по вашей логике, колясочники тоже должны платить налог на пандусы и другие удобства?А почему нет специальных дорог для снегоходов?Вы видели снегоход в городе? Я - нет. Обладатели снегоходов либо имеют машину, либо живут не в городе.Однако... Гарантировать безопасность на тротуаре ты не можешь, так что спор ни о чём.Нет, именно могу. И это не хвастовство.В глубине Лосиного Острова их нет.От меня до Лосиного, как до Луны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 И от этого в Москве старательно уходят Э. разве не наоборот? По моему в 90-е наоборот массово старались трампути укрыть плиткой, а сейчас стали кое-где (да, не массово но всё же) от неё отходить регистрируйтесьгде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Нет, именно могу. И это не хвастовство. Каким образом? Вот идет пешеход, ты его обгоняешь. И когда до него остался метр, он неожиданно для тебя шагнул в сторону - под колеса. И? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Таких пешеходов надо проезжать на минимальной скорости либо звенеть заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Таких - это каких? Это же любой может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Это я к тому, что дорожка, комфортная для велосипедиста, не менее комфортна и для остальных. Так что разделять никого не надо, надо просто делать комфортные дорожки. Приезжайте в Сокольники или на ВДНХ и посмотрите насколько общий неотделенный друг от друга поток пешеходов, роллеров и велосипедистов мешает друг другу. Комфортно будет при обособлении велосипедной дорожки, куда уж если пешеход и залезет, то тогда сам пусть за свои действия и отвечает. А не просто пустить всех по одной (пусть и широкой) дорожке, нарисовав линию на асфальте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Не комфортно на любой дороге, не соответствующей потоку. Что на пешеходной, что на автомобильной, что на велосипедной, что на звездолётной. Да, на таких дорогах необходимы какие то ограничения, разделения и прочее, но таких далеко не большинство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Таких пешеходов надо проезжать на минимальной скорости либо звенеть заранее. Я не собираюсь слушать дурные звонки сзади. Я не собираюсь оглядываться при желании повернуть на тротуаре. Дальше продолжаем, я резко поворачиваюсь и тут два варианта: 1. Ты наезжаешь мне на ногу, на ноге гады, так что ты дорогой друг на своей скорости прекрасно подпрыгиваешь и улетаешь куда-то в сторону, как идеальный вариант на дорогу под колеса автомобилю. 2. Я влетаю ногой тебе в спицы, но как как на ноге гады велосипед дохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Вот, пешеходы реально мешают... Встанут посередине дороги, не пройти и не проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 , С тем же успехом я могу налететь на не смотрящего по сторонам, если быстро иду пешком. и верояность увернуться на велосипеде и пешком примерно одинакова. Если на детей, бабок и собак смотришь, то от взрослого мужика ожидаешь последовательности в действиях, если не ясно, что он пьян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Создается впечатление, что 98% данного обсуждения считает вело опасным для них, а Евгений Куйбышев в своем сообщении написанном в 17:47, огреб бы в суде от моего товарища за умышленную порчу имущества ( это я про второй вариант) у него уже есть опыт). p.s. В этом году покупаю велик для города, т.к. кататься 1,5 раза в неделю мне маловато в деревне, а просто бегать уже очерстенело...Дорогу велодорожкам! p.p.s. А еще у нс спорт хотят популяризировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 p.p.s. А еще у нс спорт хотят популяризировать Причём тут популяризация спорта??? Для популяризации есть спортсооружения, треки, залы и подобное, но не улицы и тротуары москвы... Лично мне надоело отпрыгивать на тротуарах от самокатчиков, а на дороге следить за хрустиками чтобы не услышать его хруст и не отвечать за него.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Причём тут популяризация спорта??? Для популяризации есть спортсооружения, треки, залы и подобное, но не улицы и тротуары москвы... Массовый спорт может быть только на улицах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 а на дороге следить за хрустиками чтобы не услышать его хруст и не отвечать за него.. Кость, извини меня, но "хрустик" (равно как и гужевая повозка, мотоцикл, сани запряжённые оленями...) имеет полное право ехать по дороге (если это не автомагистраль и не "дорога для автомобилей"). И точно такой же участник движения как скажем ты за рулём, или я пешком. Да, для загруженных дорог такое положение вещей - это непорядок и нужны хотя бы размеченные краской велополосы (и тогда если вдруг АУ или пеше-У решился на неё ступить - то сам себе злобный буратина). Но не сами по себе, а как часть связанной системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 С тем же успехом я могу налететь на не смотрящего по сторонам, если быстро иду пешком. и верояность увернуться на велосипеде и пешком примерно одинакова. Если на детей, бабок и собак смотришь, то от взрослого мужика ожидаешь последовательности в действиях, если не ясно, что он пьян. Не совсем так. Ибо я сам ибо быстро, и на меня так налететь очень сложно. Обычно перед поворотом или перестроением я смотрю нет ли кого сбоку, но это исходя из скорости пешехода, а не вылетающего велосипедиста. Создается впечатление, что 98% данного обсуждения считает вело опасным для них, а Евгений Куйбышев в своем сообщении написанном в 17:47, огреб бы в суде от моего товарища за умышленную порчу имущества ( это я про второй вариант) у него уже есть опыт). С чего это? Ничего умышленного не было. Я же специально ничего не бил, не стучал по велосипеду после того как он проехал, а просто повернул в сторону. Нигде и не в одном законе не прописано, что на тротуаре я должен перед поворотом убедиться в отсутствии там кого-то или даже пропустить обгоняющего велосипедиста. И опасным я считаю не вело, а некого дебила на вело, что летит на скорости по тротуару. Если он там едет 5 км/час, то никаких проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 По-моему дважды глупая затея. Во-первых, только скоростные 900-е маршруты автобуса ездят на большие расстояния и по скорости быстрее велосипеда; во-вторых, подобная система крепления велосипеда выглядит не очень безопасной для самого велосипеда и для его снятия — успеет ли велосипедист выйти из задней двери и добежать до велосипеда? Почему бы не сделать специальные убираемые крепления в салоне по типу креплений для инвалидных колясок? Если равняться на Европу, то там показанных на фотографии извращений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 во-вторых, подобная система крепления велосипеда выглядит не очень безопасной для самого велосипеда и для его снятия — успеет ли велосипедист выйти из задней двери и добежать до велосипеда? Ещё более небезопасной она выглядит для пешеходов и автомобилей при столкновении. Ко всему прочему только летающих велосипедов на улице не хватает. Почему бы не сделать специальные убираемые крепления в салоне по типу креплений для инвалидных колясок? Почему бы не сделать в салоне нормальное количество сидячих мест и не заниматься ерундой? Внутри автобуса велосипеду уж точно делать нечего. Хочется заниматься спортом - вперед и с песней по дороге, а не за счёт других людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Массовый спорт может быть только на улицах. В специально приспособленных для этого местах. Согласитесь, что к примеру стрелковым спортом нужно заниматься на стрельбище, а не в толпе, точно также и с велосипедом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 стрелковым Это в разы опаснее, чем вело. Евгений Куйбышев Сразу бы понятней выражались, а так велосепедистов едущих с "бешеной" скоростью я в Мосве не встречал ещё Хочется заниматься спортом - вперед и с песней по дороге А некоторые тут наоборот хотят, что б до места катания доезжали на ОТ . Тут по-любому надо что -либо создавать. В моем представление -сеть велодорожек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Согласитесь, что к примеру стрелковым спортом нужно заниматься на стрельбище А с машинкой наверное прямая дорога на автодром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 надо инфраструктуру для них отдельную создавать И какую именно (кроме мест под велопарковки) Пресловутые велодорожки. Я не езжу преимущественно из-за поганой развязки ТТК и Волгоградского (проектировщикам почти всех развязок на ТТК головы открутить надо и перепроектировать за счёт мужа жены Лужкова, чей волюнтаризм допустил всю эту вакханалию). Да городки у них маленькие. У нас в принципетоже при СССР (сейчас не знаю) в каком-нить Муроме или к примеру Гороховце езда была массовой. А в той же Москве, ну посуди сам, среднее расстояние до работы килОметров 20. 20 туда, 20 обратно пять дней в неделю под силу разве тренированному спортсмену. Потом опять же, дресс-код, ну как ты себе представляешь человека в костюме с дипломатом на велике Не все же курьерами работают.. Про размеры согласен, про дресс-код - нет. В Европах и в костюмах ездят. Другое дело, что у них там дороги реально чистят, а не хвалят сами себя в окружных газетёнках вроде "юго-восточных курьеров" Да и быт, как с ним сходить в магазин? Помимо продуктов тащить и его... Это демагогия. В Нидерландах каждый первый велосипед имеет корзинку перед рулём либо багажник на переднем крыле - на который прилаживают ящики (чуть ли не из-под овощей и пива) и возят продукты в них. Посему - велосипеды не тащат, а садятся на них и едут с грузами. велик придётся использовать плохой, в противном случае приехав вечером на Медведково с ЮЗ Вы не факт, что много от хорошего велика найдёте... Тут другой вопрос, что ты увидишь вечером, вернувшись к этой велопарковке? Голую раму? Или обрывок откушенного троса? Ну так и не надо брать для ежедневных поездок навороченный велосипед. Слесаря же надевают рабочую одежду, не идут к станкам в костюмах от версаче. Равно как и сантехники, и строители, и маляры. У метро своего красавца оставлять не буду без должной охраны. Это, типа, похвалился, какой у тебя велосипед хороший, да? Ну молодец, возьми с полки пирожок. А у меня велосипеду 16 лет, и он исправно фунициклирует. Дай-ка я в очередь на пирожок за тобою встану. Мой 11летний опыт катания на велосипеде позволяет мне ездить по тротуарам, никому не мешая. На простое недовольство "разъездились тут" - ответ один - игнорирование. Постройте нормальные, безопасные велодорожки - тогда я освобожу тротуар. На автодороги я, как уже сказал выше, выезжаю в случае крайней необходимости и очень редко, ибо это опасно. За какую инфраструктуру я должен платить? Я плачу налоги. Тебе нимб не жмёт ещё? В этой теме лучше кивать на Азию, особенно Юго-Восточную. Там оно мощнее. Во Хошимине, кстати, море мопедов. Велосипеды постепенно уступили место моторизованному транспорту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну так и не надо брать для ежедневных поездок навороченный велосипед. Слесаря же надевают рабочую одежду, не идут к станкам в костюмах от версаче. Равно как и сантехники, и строители, и маляры. Ну а на плохом и ездить тяжело, не знаю, ездили ли вы когда то на чем то типа "Украины", там и пять км реально тяжело проехать.. Во Хошимине, кстати, море мопедов. Велосипеды постепенно уступили место моторизованному транспорту. Ну так удобнее же. При СССР у молодёжи (12-15 лет) также куда в большей моде чем велосипеды были мопеды. В моём детстве это были Верховина-6 (у меня была такая) и Рига-16 и 22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.