Перейти к содержанию

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Сделать участок 11 с посадкой во все двери. Да, это надо ещё больше 100 валидаторов, но чтож поделать.

~~~~~~~~~~~~~~~

Не, не вариант. Пассажиров только запутаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел что расписание "ускорения" запущено еще 4 февраля.Что этим добились? Видел как в один из февральских морозных вечеров, когда температура опустилась ниже -15 С, на Полярной улице вагоновожатый не взял "на борт" пассажира, спешащего к вагону, пассажир явно находился в пределах видимости водителя трамвая. Следующий трамвай мог проследовать через 20 минут и позднее.

 

Опаздывающих пассажиров с тех пор принципиально не брали "на борт". Всеми законными,полузаконными и совсем незаконными способами заталкивали, пропихивали пассажиров стоящих в очереди на вход в вагон.Вагон  2400 резко стартует с остановки, при этом входящие пассажиры находятся на двух лестницах посреди вагона...  

 

 

Что за критерий такой "скорость движения" который способен подмять под себя разум и все остальное?Я вижу аналогичный критерий в медицине "средняя температура по больнице", который никому ни о чем не говорит, но почему то на него все усиленно молятся. ДТП с этой трассы никто и никогда не уберет. Видимо подробная  информация до Лискутова как-то не доходит, если принимаются подобные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за критерий такой "скорость движения" который способен подмять под себя разум и все остальное?
Да вот есть такой, причем в разных формах его возносят на флаг как и "экстремалы", так и "прагматики", ибо личное время - это то, что терять никто не хочет.

 

Видимо подробная  информация до Лискутова как-то не доходит, если принимаются подобные решения.
Как это не доходит - со всех сторон на него сыплется "турникеты снижают скорость", "пробки снижают скорость", "неправильно настроенные светофоры снижают скорость", "в МГТ тянутое расписание" и т.д. и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, не вариант. Пассажиров только запутаем.

 

Не особо. Это сейчас думать надо тут можно, там нельзя. Только тогда надо информировать серьёзнее. это как было при вводе рогатин. В этот автобус в первую дверь, в следующем первую дверь не открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, как другие, но я все-таки, покатавшись на данном маршруте 3 дня без турникетов, выступаю за их возврат. Если с ними на Бабушкинской еще можно было присесть в час пик, то теперь это практически нереально. Тот плюс, что при этом возросла скорость, в принципе несущественен - не так уж сильно она и возросла.
Значит народ оценил новшество. Осталось наладить оплату проезда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 



Что за критерий такой "скорость движения" который способен подмять под себя разум и все остальное?
Да вот есть такой, причем в разных формах его возносят на флаг как и "экстремалы", так и "прагматики", ибо личное время - это то, что терять никто не хочет.

Хорошо,я "ретроград" согласен. Если ты видишь трамвай, водитель зевающий с открытыми дверьми...завидев тебя за 15 метров, закрывает двери, подъезжает к светофору и стоит на нем еще минуты три..Видел эту картину на Полярной в минувшее воскресенье, после начала эксперимента. Мое личное время вагоновожатый точно не ценит. Мое личное время потеряно и потеряна моя лояльность к этой компании как клиента. Как то так .

Это не метро, где следующий поезд прибудет через 80-150 секунд.Это трамвай, со многими пересечениями и светофорами.Следующий вагон запросто может проследовать через 10 -40 минут.
Такое поведение по отношению к опаздывающим пассажирам в зоне видимости водителя, мягко говоря, крайне непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за критерий такой "скорость движения" который способен подмять под себя разум и все остальное?

 

Это не метро, где следующий поезд прибудет через 80-150 секунд.Это трамвай, со многими пересечениями и светофорами.Следующий вагон запросто может проследовать через 10 -40 минут.

Такое поведение по отношению к опаздывающим пассажирам в зоне видимости водителя, мягко говоря, крайне непонятно.

 

 

Чего уж непонятного. Это остановка ОТ, на каторой пассажиры ждут транспорт, а не стоянка где водитель и ~ 60 пассажиров ждут одного бегуна. Это общественный транспорт, а не персональный. 10 секунд ожидания бегуна, при 60 пассажирах это 10 человеко минут. Вы батенька эгоист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, как другие, но я все-таки, покатавшись на данном маршруте 3 дня без турникетов, выступаю за их возврат. Если с ними на Бабушкинской еще можно было присесть в час пик, то теперь это практически нереально. Тот плюс, что при этом возросла скорость, в принципе несущественен - не так уж сильно она и возросла.

__________

Уж от кого не ожидал... Как-то особо доставляет аргумент -  с турникетами можно присесть на Бабушинской в час-пик. Вопрос: как влияют турникеты на заполняемость? Как они влияют на число лиц, имеющих приоритетное право на сидячие места? Нуи про скорость тоже от тебя, любителя экспрессов по всем возможным маршрутам, странно читать. Ну как же не важна....

 

 

Это не метро, где следующий поезд прибудет через 80-150 секунд.Это трамвай, со многими пересечениями и светофорами.Следующий вагон запросто может проследовать через 10 -40 минут.Такое поведение по отношению к опаздывающим пассажирам в зоне видимости водителя, мягко говоря, крайне непонятно.

_____________

На самом деле вас понимаю, да бесит, когда ТС закрывает двери, отъезжает и стоит в паре метров от остановки, но тут и водителя тоже можно понять: а) могла не видеть вас б)думать, что сзади еще трамвай в)надеяться проскочить на зеленый г)очистить остановку для сзадиидущего, ну и  никто не отменял - г)не обязана :diablo:  В принципе МГТ мне кажется довольно, иногда сверх лояльным по этому поводу(ну часто вижу, что в паровозике из автобусов, если кто-то бежит к первому, то первый его ждет). В Европах тоже через раз ждут/не ждут. Всё таки опоздание на минуту тоже опоздание и набирать его по доброте душевной, чтоб подождать вас неохота никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Следующий вагон запросто может проследовать через 10 -40 минут. 

 

===============================================

 

На 17 маршруте? Через 40 минут? Вы ни с чем не перепутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю, как другие, но я все-таки, покатавшись на данном маршруте 3 дня без турникетов, выступаю за их возврат. Если с ними на Бабушкинской еще можно было присесть в час пик, то теперь это практически нереально. Тот плюс, что при этом возросла скорость, в принципе несущественен - не так уж сильно она и возросла.

__________

Уж от кого не ожидал... Как-то особо доставляет аргумент -  с турникетами можно присесть на Бабушинской в час-пик. Вопрос: как влияют турникеты на заполняемость?

____________________________________________________

 

Хотя бы так, что салон заполняется равномерно и если ты идешь в первых рядах, то есть шанс присесть.

 

 

Как они влияют на число лиц, имеющих приоритетное право на сидячие места?

_____________________________________________________

 

Лично я таких лиц не знаю. Вернее знаю, что первые места в салоне для инвалидов и лиц пожилого возраста, а остальные, как мне казалось, для всех и ни у кого на них нет приоритетных прав.

 

 

Нуи про скорость тоже от тебя, любителя экспрессов по всем возможным маршрутам, странно читать. Ну как же не важна....

______________________________________________________

 

Вообще-то экспрессы существуют не только для скорости....

 

 

_________________________________________________

 Следующий вагон запросто может проследовать через 10 -40 минут. 

 

===============================================

 

На 17 маршруте? Через 40 минут? Вы ни с чем не перепутали?

____________________________________________________

Ну если какая-нибудь авария, что в последнее время случается не так уж и редко, особенно у Северянина, то запросто может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя бы так, что салон заполняется равномерно и если ты идешь в первых рядах, то есть шанс присесть.  

+++++++++++++

  Как они влияют на число лиц, имеющих приоритетное право на сидячие места? _____________________________________________________  

Лично я таких лиц не знаю. Вернее знаю, что первые места в салоне для инвалидов и лиц пожилого возраста, а остальные, как мне казалось, для всех и ни у кого на них нет приоритетных прав.    


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Равномерно салон заполняется при входе во все двери, а при турникете первый вошел и забил место, а вошел последний прищемил *опу дверью нюхая подмышку впередистоящего. Вообще то культурные люди уступают пожилым лицам и всем кому они необходимы. Любые места, просто первые 4  вообще лучше не занимать и если занял вставать при входе кого-либо нуждающегося. А культурные очереди если были, то всё равно не дает права не посадить вошедшего инвалида. Да и сам процесс стояния в очереди это бред, я б просто подошел сбоку и послал, а то вдруг любитель посидеть отпустит трамвай в пользу сзадиидущего. Да-да, кидайтесь какашками в меня, я вот специально задерживаю движение пока не войду, чтоб может в очередной раз дать знать - турникеты зло, кто придумывал, тот пусть и обеспечит возможность сесть хотя бы в первый пришедший трамвай, а не еще +5 минут загрузки и стояния на светофорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, давай не будем еще тут разводить срач на тему, уступать ли места в ОТ. Я в этом плане поступаю по ситуации. Но когда от меня начинают требовать, я считаю, это уже наглость с той стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

водителя тоже можно понять: а) могла не видеть вас

 

_____________________________________________________ 

 

Да, стандартные зеркала дают обзор только на метр вправо. Полтора метра, даже на уровне средней двери, - мёртвая зона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не метро, где следующий поезд прибудет через 80-150 секунд.
Как раз 17 трамвай что-то среднее между средним московским трамваем и метро, и в пик интервал на нем именно такой - на Бабушкинской один загружается, следующий уже разгружается.

 

Это трамвай, со многими пересечениями и светофорами.
Боремся с такими светофорами, а на простых пересечениях он лишь снижает скорость, если только не заклинит явный АУ.

 

Следующий вагон запросто может проследовать через 10 -40 минут.
Вот если бы ты написал через 5-7 минут, это было бы правдой, такие интервалы случаются без ЧП (правда потом 3-4 сразу), вероятно по причине нерасторопности некоторых водителей. Больше - это из области ЧП, закладываться на которые нерационально.

 

Такое поведение по отношению к опаздывающим пассажирам в зоне видимости водителя, мягко говоря, крайне непонятно.
Если не понятно, не значит неправильно. На некоторых светофорах циклы по 2 минуты и водителю надо успеть на них, чтобы не сделать интервал вместо 2 минут 4 (или вместо 4-х 6) и не создать давку в собственном салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время на рейс (в одну сторону) в течение дня заметно сократилось - с прежних 44-47 минут до 39-40. После 21 вечера и ранним утром - 38 вместо 40-42.

В выходной день стало 38-40 вместо 44-45 и 38 вместо 39-40, соответственно.

 

Расписание в разгар дня, по отзывам, стало действительно сродни гонкам. И даже при этом не избежать минимальных опозданий не удаётся. В принципе они ликвидируются значительно более долгим отстоем на конечных (в частности, в вечернее время в Останкино стоянка 7 минут, но в пиковое - 2-3).

 

Интервалы в течение дня - в основном по 3 минуты.

После 21 вечера (и до закрытия движения) интервалы становятся 10-минутными. Хорошо, если их "разбавляет" вагон, следующий в депо.

Последние трамваи (полный рейс) уходят с конечных станций в 1 час ночи.

Соответственно, скажем, в промежутке с 23 до 01 часа можно попасть с конечной до конечной аж на 13 (!) вагонах. Вместо прежних 4 (23.00, 23.20, 23.40, 0.00).

Последний трамвай в депо - в 01.50 (из Медведково)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    05 июн 2013 - 12:14 PM amo писал:

    Контролеров много?

Достаточно. В оборотный рейс стабильно (т.е. М-->О, О-->М) хотя бы 1 раз проверяют каждый вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут после 21 часа много-вы зажрались. У меня после 6 часов вечера автобусы ходят раз в иногда(от 20 минут до полутора часов) и это связано с графиками а не пробками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут после 21 часа много-вы зажрались. У меня после 6 часов вечера автобусы ходят раз в иногда(от 20 минут до полутора часов) и это связано с графиками а не пробками

При прежних 3-5 мин. - действительно много. Т.е. раньше, скажем, в промежутке с 21 до 22 ч. было 19 трамваев и ещё 6 следовало в депо.

Сейчас же их количество сократилось до 7, в депо следует 9 вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(в частности, в вечернее время в Останкино стоянка 7 минут, но в пиковое - 2-3).

 

 

Вы ещё забыли сказать, что в межпик в Медведкове стоянки по 17 минут. Ожидаем заметное улучшение регулярности, уменьшение количества укоротов для вставания в график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с выручкой? Есть уже данные? И сколько шрафуют есть данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(в частности, в вечернее время в Останкино стоянка 7 минут, но в пиковое - 2-3).

 

 

Вы ещё забыли сказать, что в межпик в Медведкове стоянки по 17 минут. Ожидаем заметное улучшение регулярности, уменьшение количества укоротов для вставания в график.

 

Вчера график в целом соблюдался (как раз засчёт этих самых стоянок. Которые, всё же замечу, до 17 минут. Т.е. могут быть и 5, и 7, и 8, и 14), поэтому никаких "укоротов" пока не наблюдается. Думаю, что если каждый день будет без ДТП, поломок ПС, проблем с контактной сетью и т.п., то в течение всего лета удастся обходиться без особых проблем с регулярностью движения

 

А как с выручкой? Есть уже данные? И сколько штрафуют, есть данные?

Могу только сказать, что для одной группы контролёров стандартно в районе 10 (плюс-минус) штрафов. Наверное, пока что цифра небольшая, но так как эксперимент ещё не набрал силу, многих попросту жалеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что Собянин на выборы собрался, хороший предвыборный ход - поснимать турникеты на тех маршрутах, куда в следующем году червяки придут. Мосгортранс не обеднеет или сделают дотацию, а вот Собянин лишних очков в глазах социалов наберет явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS,

 

С учетом того, что Собянин на выборы собрался, хороший предвыборный ход - поснимать турникеты на тех маршрутах, куда в следующем году червяки придут. Мосгортранс не обеднеет или сделают дотацию, а вот Собянин лишних очков в глазах социалов наберет явно.

 

Оссподи... Да кому они там нужны эти турникеты.

 

Почему выбран 17-й трамвай? Разве не понятно? Потому что он обособлен и там большой выпуск - можно много выходов снять.

 

Ну причём тут перевыборы Собянина...

 

Так и представляю: сидит Собянин в январе-феврале ещё (когда начинались первые рабочие группы по снятию турникетов) и думает: "...До 8 июня надо объявить об отставке, объявлю-ка я о ней 4 июня. И ещё турникеты на 17-м трамвае надо снять под это дело"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы их поставьте потом назад на 17-м как раз перед выборами! К хорошему быстро привыкаешь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS,

 

С учетом того, что Собянин на выборы собрался, хороший предвыборный ход - поснимать турникеты на тех маршрутах, куда в следующем году червяки придут. Мосгортранс не обеднеет или сделают дотацию, а вот Собянин лишних очков в глазах социалов наберет явно.

 

 

Почему выбран 17-й трамвай? Разве не понятно? Потому что он обособлен и там большой выпуск - можно много выходов снять.

 

Ну причём тут перевыборы Собянина...

 

 

Вот так и надо было говорить изначально. Основная цель-порезать выходы на маршруте 17.Это значит -либо уменьшить количество перевозимых пассажиров, либо ухудшить качество. Иного не дано.

 

А выборы Собянина еще как причем.Если ранее планировалось завершить негласный эксперимент 15 августа, то теперь предположу, что закончить его ранее 8 сентября никак не получится... И.о. зам мэра- и.о. руководителя дептранса тоже хочет вновь занять эту должность.Сегодня все члены правительства Москвы приобрели приставку "и.о.".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот так и надо было говорить изначально. Основная цель-порезать выходы на маршруте 17.Это значит -либо уменьшить количество перевозимых пассажиров, либо ухудшить качество. Иного не дано.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Странноватый какой-то способ для перечисленных тобой целей. Можно было просто порезать выходы без всякого снятия турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот так и надо было говорить изначально. Основная цель-порезать выходы на маршруте 17.Это значит -либо уменьшить количество перевозимых пассажиров, либо ухудшить качество. Иного не дано.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Странноватый какой-то способ для перечисленных тобой целей. Можно было просто порезать выходы без всякого снятия турникетов.

 

Про эти цели сообщал Алексей Черников в сообщении #134

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про эти цели сообщал Алексей Черников в сообщении #134

_
Он не писал про ухудшение качества обслуживания и уменьшение кол-ва перевезенных пассажиров. Снятие выхода и повышение скорости не уменьшает количество перевезенных пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.