Перейти к содержанию

Закручивание Заслонок За Которыми Находятся Кнопки Аварийного Открывания Дверей.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня обнаружил сей девайс в 11346 а также в переданных из других а/п. Заслонка была прикручена дополнительным шурупом. Дабы наверное чтобы пассажиры не нажимали без надобности. Однако надо быть полным идиотом чтобы посчитать эту кнопку кнопкой подачи звонка! А если не дай бог чп??? Авария не всчет. Пожар или куда покруче...И кнопка открытия дверей у водителя не сработает? Молотки которые тоже все поснимали не в счет. Их может не быть. 

Это закрывание заслонок прямое нарушение техники безопасности. Поскорей бы проверка и парк оштрафовать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я, что если надо будет выйти пассажирам- помешает отсутствие молотков и кнопок. Вообще я и не подумаю искать где-то какую-то кнопку или молоток. Ногами или огнетушителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да об этой кнопке практически никто не знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я и не подумаю искать где-то какую-то кнопку или молоток. Ногами или огнетушителем.

_____________

Ногами ты закаленный стеклопакет не разобьешь. На нем плясать можно.

Огнетушителем теоретически разбить можно, но нужна очень большая сила в руках и некоторая сноровка. Так что для большинства пассажиров тоже не вариант. Честно говоря, насчет молотка я тоже сомневаюсь, хотя может тут дело решает острие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногами ты закаленный стеклопакет не разобьешь. На нем плясать можно.

Это триплекс не разобью. Его и колуном не с первого удара можно взять, а закалённое на то и закалено чтоб быть хрупким. Закалённое стекло бьётся легче, чем оконное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а закалённое на то и закалено чтоб быть хрупким. Закалённое стекло бьётся легче, чем оконное.

______________

Закалено оно прежде всего для того, чтобы при разрушении давать мелкие неострые осколки. Но при этом возрастает и механическая прочность.

Прочность закаленного стекла на удар в 5-10 раз выше, чем не закаленного, на изгиб - в 2-3 раза выше.

Закаленное стекло толщиной 4 мм выдерживает испытание "мягким телом" (мешок со свинцовой дробью массой 45 кг) с высоты падения 1200 мм, а листовое стекло не выдерживает удар даже с высоты 300 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поскорей бы проверка и парк оштрафовать....

 

  Долго хохотался читая эту глупость. При проверке никому и в голову не приходит проверять эти кнопки. А вообще, сам не раз задумывался о том, что надо бы закрутить эти крышки, что б "особливо умные" не открывали двери где им вздумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Долго хохотался читая эту глупость. При проверке никому и в голову не приходит проверять эти кнопки. А вообще, сам не раз задумывался о том, что надо бы закрутить эти крышки, что б "особливо умные" не открывали двери где им вздумается.

 

 

Неужели у тебя такое было?

Я могу вспомнить когда максимум в люках выдёргивали, и в икарусах кольца вместе с рамой, но то делали так, чтобы водитель этого не увидел.

Но чтобы люди так внаглую выходили? Что ж это за быдлорайон такой или сколько остановок надо проехать без остановки О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я могу вспомнить когда максимум в люках выдёргивали, и в икарусах кольца вместе с рамой, но то делали так, чтобы водитель этого не увидел. Но чтобы люди так внаглую выходили? Что ж это за быдлорайон такой или сколько остановок надо проехать без остановки О_о

----

Да часто в разных районах видел. Обычно это так: светофор, остановка за светофором, пассажирам лень ждать, особо умный кнопку и на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно было. Район самый обычный - Ясенево. И никакие остановки я, естественно, не проезжал. Всего то,  народ оборзел настолько, что требовал открыть двери в пробке. Им видите ли западло постоять 10 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Поскорей бы проверка и парк оштрафовать....

 

  Долго хохотался читая эту глупость. При проверке никому и в голову не приходит проверять эти кнопки. А вообще, сам не раз задумывался о том, что надо бы закрутить эти крышки, что б "особливо умные" не открывали двери где им вздумается.

 

 

Смейся, твое право. А раз конструкцией эти кнопки предусмотрены то закручивать их нельзя. А насчет особо умных скажу. Я эту дверь могу открыть и без кнопки если мне захочется:) Так что эта "твоя" отчаянная психология про особо умных шита белыми нитками. Кто сможет тот откроет. Даже в случае если водитель не сможет из за сбоя в автоматике к примеру открыть двери во время пожара. А вот тот кто не сможет тот пострадает. Из за таких вот умных которые все что то закручивают (адресовано не тебе). Похожий маразм в 11 а/п был к примеру с ручками от форточек. Зимой их отвинтили оставив дыры заделать которые была не судьба. Им и в голову не пришло что через них может проходить холодный воздух. 

 

Да эти кнопки сто лет как заклеивают, убирают и что только не делают

 

 

В Икарусах их не закрывали. Она находилась за крышкой с кольцом.

В ЛИАЗах тоже их не закрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смейся, твое право. А раз конструкцией эти кнопки предусмотрены то закручивать их нельзя.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пассажиры сами виноваты. Нечего было наглеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пассажиры сами виноваты. Нечего было наглеть

============================================

 

Чушь не неси.

При первом же (не дай бог) случае с пострадавшими, всем вашим закручивальщикам-модернизаторам прилетит по самое не хочу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас замкнутый круг и получается. Та же история и с молотками в салоне. Ибо народ неадекватный. Ну а если не дай Бог что случится - огнетушитель рулит. О нем писали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чушь не неси. При первом же (не дай бог) случае с пострадавшими, всем вашим закручивальщикам-модернизаторам прилетит по самое не хочу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да при аварии с пострадавшими и так влетит многим, даже если всё будет открыто и доступно. Ну и потом, сложно мне представить ситуацию, при которой водитель не сможет из кабины открыть двери, стёкла салона не разобьются чем-то мало-мальски прочным, и при этом пострадают пассажиры. А вот защищаться от неадекватов, из-за которых можешь нарваться на лишение премии, приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно было. Район самый обычный - Ясенево. И никакие остановки я, естественно, не проезжал. Всего то, народ оборзел настолько, что требовал открыть двери в пробке. Им видите ли западло постоять 10 минут. 

 

Тогда понятно, я уж думал на ходу без предупреждения жмут. Щас многие водители по первой просьбе двери открывают (при намёке на пробку), вот пассажиры и избаловались. В любом случае, если есть такие настойчивые, проще открыть, если конечно ты не в центральном ряду МКАДа застрял. Иначе они привыкнут и ещё чаще будут так внаглую выходить. К слову, они даже в чём-то правы, из должностной инструкции:

"При длительной вынужденной остановке автобуса вне остановочного пункта по требованию пассажиров обеспечить их безопасный выход из автобуса через переднюю дверь, руководствуясь при этом разделом 12 "Остановка и стоянка" ПДД."

 

знаю про 10 минут и рапорта, но вялотекущая пробка - тоже пробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если конечно ты не в центральном ряду МКАДа застрял.

Не в среднем, но во втором мне открывали ибо стояли полчаса на месте:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и потом, сложно мне представить ситуацию, при которой водитель не сможет из кабины открыть двери, стёкла салона не разобьются чем-то мало-мальски прочным, и при этом пострадают пассажиры.

________

Тык может на лиаз послать письмо, чтоб кнопки не ставили как ненужные? :)

Я вот поддержу: ставят, значит нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас замкнутый круг и получается. Та же история и с молотками в салоне.

 

  Кстати, молотки в салоне у меня тоже пассажиры потырили, я сам принципиально их не снимал. Одного не понимаю, вот накой они кому то сдались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ставят, значит нужны.

 

На ЛиАЗе ставят много того, чего не нужно и туда, куда не нужно; зато реально необходимого либо нет вообще, либо есть, но не там, где должно быть. Например, левое зеркало на 5292.22 с несплошной лобовухой установлено так, что из-за форточки обзор уменьшен на треть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, в жизни не поверю, что у тебя эти двери открывали пассажиры, господин сказочник. По поводу убрать: эти кнопки наверняка должны быть в любом автобусе по гостам и другим стандартам.

Неспящий пассажир и Dmitri - может на лиаз про что-то другое написать, нет? Вам мешают кнопки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может на лиаз про что-то другое написать, нет? Вам мешают кнопки?

 

Лично мне - нет. Но если ими пользуются не по делу, их надо убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неспящий пассажир и Dmitri - может на лиаз про что-то другое написать, нет? Вам мешают кнопки?

________________

Да это стёб. Как раз ставят значит нужны, и богатырскую смекалку водителЕй надо бы поубавить. Их ставят везде, ина икарусах и на манах 

http://intertransservice.ru/img/gallery/9c218aabe32c034983498bb9908d5e77.jpg

 

А уж полнейшим шоком для вас будет такая панель в поездах дальнего следования- стоп-кран на каждой панели в купе рядом с выключателями(я ночью свое купе перебудил запихивая вещи на полку сверху, нажал на выключатель и врубил дневной свет, а мог бы в потемках и стопик дернуть) на картинке правда фотка из более комфортного спального вагона

http://www.raildude.com/img/tra/1/13471924925f1c9e365bdb763dcbed89c728a2f919.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А уж полнейшим шоком для вас будет такая панель в поездах дальнего следования- стоп-кран на каждой панели в купе рядом с выключателями(я ночью свое купе перебудил запихивая вещи на полку сверху, нажал на выключатель и врубил дневной свет, а мог бы в потемках и стопик дернуть) на картинке правда фотка из более комфортного спального вагона http://www.raildude....9c728a2f919.jpg

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так это опять же не в нашей стране. Я сомневаюсь, что там кто-то подумает дёрнуть стоп-кран чисто ради развлекухи или необходимости выйти вот здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это опять же не в нашей стране. Я сомневаюсь, что там кто-то подумает дёрнуть стоп-кран чисто ради развлекухи или необходимости выйти вот здесь.

___________

Да е-мое, сколько можно идеализировать Европу? Там живут такие же люди(ну плюс-минус, кнечно). Может чуть более оперативная и неотвратимая в глазах общества полиция и всё. а так, если захотеть, то в принципе ничего не мешает, думаю: дернул стоп, выбежал в тамбур, дернул аварийную открывашку дверей и бегом! Кстати, в поездах, я думаю, там большая доля туристов - местные все на колесах. Да и у нас в электричках уж не столь часто дергают(за 5 лет поездок жэсть была 1-2 раза, еще пару раз дергали на конечной, поняв, что поезд идет в тупик) и никому в голову не пришло убирать стоп-краны, к счастью.

Ну а последствия дерганья стоп-крана в поездах и электричках намного более серьёзные, чем шалость с открывание двери в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это опять же не в нашей стране. Я сомневаюсь, что там кто-то подумает дёрнуть стоп-кран чисто ради развлекухи или необходимости выйти вот здесь.

В том-то и дело, что такая же панель со стоп-краном в каждом купе есть и в наших РИЦах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страна тут не при чем.

Чем более неадекватно ведет себя транспорт по отношению к людям, тем более неадекватно ведут себя люди по отношению к транспорту. Это следствие из закона действия и противодействия - фундаментального закона природы.

Чем строже МГТ будет следить за исполнением дурацкой инструкции о недопустимости открытия дверей вне остановки, тем более жесткие меры начнут применять пассажиры для покидания салона в дорожном заторе. Корень проблемы именно в этом.

 

Конечно, везде может возникнуть индивид, которому неожиданно приспичит отстреливаться или убегать от зеленых чертей. Но это все же очень и очень нечастый случай и принимать какие-то специальные меры на этот счет вряд ли имеет смысл. Да и даже в этом случае, пусть лучше он от своих чертей убежит в аварийно открытую дверь, чем высадит окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.