Полуниця Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Год назад здесь обсуждалось открытие открытие 2-й развязки в Ясенево. Однако на юге Москве есть и другие районы, где необходимы транспортные преобразования. В первую очередь, это Бирюлёво Западное. Хоть сейчас там и строят 2-й выезд на МКАД с Востряковского проезда, но неизвестно: насколько он будет полезен. По моим наблюдениям, на существующем выезде вроде нет такой Ass, как в Ясенево. С моей точки зрения, лучше задуматься над строительством путепроводов до соседних районов. 1) продлить Мелитопольскую улицу до улицы Газопровод (туннель); 2) продлить Харьковскую улицу до Лебедянской улицы (туннель). Данные преобразования помогут не только автовладельцам, но и пассажирам НОТ, поскольку у них появится более быстрый доступ к станциям СТЛ и ГЗЛ. Также проблемными в этом плане, пусть и в меньшей степени, являются оба Бутова. Автовладельцы этих районов могут выехать в центр Москвы либо через улицу Поляны, либо через Варшавское шоссе, однако эти магистрали перед МКАДом имеют свойство стоять. Поэтому необходим 3-й путь. Однако где его организовать - вопрос открытый. Я вижу 2 варианта решения этой проблемы: а) туннель от улицы Поляны до Чертановской улицы; б) /просьба Вперёдсмотрящего сильно не ругаться/ мегаразвязка от улицы Поляны до улицы Ин. Арманд. Но лично я за вариант а), ибо в этом случае будет нанесён меньший урон растительности. Ещё одна проблема - отсутствие путепровода над ж\д Курского направления между 2-й Мелитопольской улицой и 1-м Миргородским переулком, из-за чего автомобилистам и 753-му автобусу приходится делать круг через Северное Бутово. Какие у вас будут предложения для решения вышеназванных проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 б) /просьба Вперёдсмотрящего сильно не ругаться/ мегаразвязка от улицы Поляны до улицы Ин. Арманд. Ну, собственно мне не привыкать помогать организовывать протестные акции по защите Ясенево от всевозможных посягательств...Дойдёт до дела организуем и здесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 @Полуниця, вот так примерно Ваши планы выглядят? http://maps.yandex.ru/?um=A78r8EdPcKq2dMwNksM1Id-wOIEQLcO7&l=map Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ну если почитать форум роудс.ру или планы правительства москвы, то оба предложения имеют место с некоторвми оговорками: 1) продлить Мелитопольскую улицу до улицы Газопровод (туннель); __________Не помню какая в Бирюлево до Кирп Выемок, и она же чуть ли не павелецкое направление пересечт(про2е не уверен) 2) продлить Харьковскую улицу до Лебедянской улицы (туннель). ____________Опять же названия не помню, но хотят Под. Курсантов соединить с чем-то в БЗ и далее с чем-то в БВ, по этому делу пустить трамвай до Пражской, да я ж уже это постил и вы читали. Поэтому необходим 3-й путь. ____________А 3й путь в ньюмоскву)Но серьезно, а зачем? новой УДС в центр на юге явно не планируется, существующая не свободна, так что пусть будет ограничение бутовцев от поездок на личных авто. Иначе дружно встанут на Варшавке/Севастопольке. Хоть сейчас там и строят 2-й выезд на МКАД с Востряковского проезда, но неизвестно: насколько он будет полезен. Как говорят, делают для проезда фур на автобазы не по узким улочкам в БЗ. А для ОТ и ЛТ, по-моему он ничем не лучше старого.Юз нужного еще планируют соединить дорожную с Бехтерева и Каспийской. главное, чтоб трафика на это дело не понаехало, если б оставили 2-4 полосными их, то я не против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 @Полуниця, вот так примерно Ваши планы выглядят? http://maps.yandex.ru/?um=A78r8EdPcKq2dMwNksM1Id-wOIEQLcO7&l=map @art_b, да именно так. Юз нужного еще планируют соединить дорожную с Бехтерева и Каспийской. главное, чтоб трафика на это дело не понаехало, если б оставили 2-4 полосными их, то я не против. Кстати, ещё неплохо бы продлить Элеваторную улицу в восточном направлении через 3-ю Радиальную улицу с выходом на Ореховый бульвар, причём так: чтобы был прямой выезд на оба направления Липецкой улицы. P. S. Вообще, на Липецкой улице фигня какая-то с левыми поворотами, вернее, с их отсутствием. Например, нет прямого повтора с Липецкой в сторону Москвы на Элеваторную. Приходится либо поворачивать раньше (на Ряжской либо Лебедянской), либо до Бакинской доезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Было бы неплохо, если бы сделали эстакаду с Хлобыстова на Вешняковскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Было бы неплохо, если бы сделали эстакаду с Хлобыстова на Вешняковскую.------- Причём здесь это? В этой теме юг обсуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 http://crusandr.livejournal.com/4865.html тут подробно расписано про все связки в ЮАО, так что кроме соединения улицы Поляны и Чертановской, все будет проектироваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 офф: вешняковская-ташкентская будет сделана во время строительства хорды. Из проекта пока не выкинули. По теме: самая-самая связка, на мой взгляд - балаклавский-кантемировская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 По теме: самая-самая связка, на мой взгляд - балаклавский-кантемировская------- Это планируется в составе Южной хорды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 По теме: самая-самая связка, на мой взгляд - балаклавский-кантемировская-------Это планируется в составе Южной хорды. Что-то долго строят, точнее пока ничего и нету, а реально бы важная связка была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Что-то долго строят, точнее пока ничего и нету, а реально бы важная связка была.------- А что у нас быстро строят?.. Строительство Южной хорды началось с реконструкции Балаклавского/Обручева/и т.д. После завершения должны приступить к строительству тоннеля, только я не представляю, как он там будет проходить, мешает ТЦ Аэробус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Связка в Бирюлево под/над ГХ Павелецкого направления нужна, но соглашусь, самая важная задача на Юге - это рокадная связь Балаклавский проспект - Кантемировская и далее до Капотни. ------------------------------------ По теме: самая-самая связка, на мой взгляд - балаклавский-кантемировская ------------------------------------ К слову сказать самая сложная ситуация со связностью УДС не на юге а на севере. Нужна срочно еще "сто лет назад" запланированная трасса Фестивальная - 800-летия Москвы - Бибиревская. Лучше если бы ее построили сразу с СТ по осевой. Еще лучше - если бы с мостом -тоннелем под/над Химкинским водохранилищем для связи с Тушино. Но вместо этого... реализуют тысячу других менее важных проектов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 менее важных проектов------- Не менее важных. Южная рокада так же нужна, как и дорога на севере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Кстати, предложу ещё несколько развязок и путепроводов (пусть часть из них - не совсем Москва, но всё-таки). 1) продлить дублёр Варшавского шоссе от улицы Брусилова до Обводной дороги; 2) открыть съезд с Симферопольского шоссе из Москвы на улицу Маршала Савицкого и, соответственно, - с Маршала Савицкого на Симферопольку в сторону области; /сейчас жителям Брусавицка, чтобы попасть на Симферопольку в область, нужно по дублёру Варшавки проехать несколько км в сторону центра, затем выехать на саму Варшавку и уже по ней до Обводной дороги (а этот участок зачастую пробчатый)/ 3) организовать развязки Симферопольского шоссе с: а) Расторгуевским шоссе; б) с Берёзовой аллеей. /сейчас Симферополька с этими дорогами скрещивается, т. е. проходит над ними - развязки для автотранспорта отсутствуют/; 4) разрешить левый поворот с Варшавки из области на Коктебельскую улицу /сейчас единственный выезд с Варшавки из области в Северное Бутово - через улицу Грина, которая уже не справляется с текущим потоком/. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Строительство Южной хорды началось с реконструкции Балаклавского/Обручева/и т.д. После завершения должны приступить к строительству тоннеля, только я не представляю, как он там будет проходить, мешает ТЦ Аэробус. ____________И в связи с этим не ясно, когда запустят САС Кунцево-Коломенское) точнее запустят ли и будут копать или так и будут откладывать до 2015 хорошо если года. /сейчас Симферополька с этими дорогами скрещивается, т. е. проходит над ними - развязки для автотранспорта отсутствуют/ __________________А не факт, что это по лени сделано: впринципе могли пойти по принципу что Симферополька - автобан и соо всякими второстепенными шоссе не обязана иметь съезды. 4) разрешить левый поворот с Варшавки из области на Коктебельскую улицу /сейчас единственный выезд с Варшавки из области в Северное Бутово - через улицу Грина, которая уже не справляется с текущим потоком/. ________________Опять же, возможно не зря так сейчас: забьётся поворачивающими кусочек между 2 направлениями ВШ, будет очередь на ВШ в левом ряду(уже плохо), в свою очередь поворачивать с Коктебельской тоже будут мешать не влезшие в "отрезочек" между направлениями. Да и куда столько едут? И справится ли с ними Старокачаловская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 И в связи с этим не ясно, когда запустят САС Кунцево-КоломенскоеА такой и не планировался. Но можно запустить САС М. Варшавская - М. Алма-Атинская, когда окончательно построят Южную рокаду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Так имелась в виду платформа коломенское павелецкого направления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Кстати, предложу ещё несколько развязок и путепроводов (пусть часть из них - не совсем Москва, но всё-таки). 1) продлить дублёр Варшавского шоссе от улицы Брусилова до Обводной дороги; там планируется организация по дублеру одностороннего движения в сторону МКАД, а по старой трассе - только в сторону Подольска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Чтобы обобщить все мои предложения, нанёс их на одну карту. Обратите внимание: красным цветом отмечены участки первой необходимости, жёлтым - все остальные. http://maps.yandex.ru/?um=Fie1zw_CYpNb5wpyNDIFR3BxKPtoEK88&ll=37.679190%2C55.575969&spn=0.755310%2C0.253632&z=11&l=map При этом особое замечание хотелось бы сделать по поводу двух участков: "ул. Ак. Янгеля - Новоясеневский пр-кт" и Лебедянская ул. - Ясеневая ул." (не случайно они отмечены на карте жёлтым цветом). Строить их можно лишь при условии, что урон растительности Битцевского и Бирюлёвского лесов будет минимизирован! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 связка Чертановская-поляны немножечко неверно, ихмо, лучше вести вдоль леса и выходить на Янгеля. Тем более, что в/ч, вроде как, собираются сносить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 При этом особое замечание хотелось бы сделать по поводу двух участков: "ул. Ак. Янгеля - Новоясеневский пр-кт" и Лебедянская ул. - Ясеневая ул." (не случайно они отмечены на карте жёлтым цветом). Строить их можно лишь при условии, что урон растительности Битцевского и Бирюлёвского лесов будет минимизирован! Это как? Тоннелем глубокого заложения проходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Да, если здесь проводить, то туннель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 При этом особое замечание хотелось бы сделать по поводу двух участков: "ул. Ак. Янгеля - Новоясеневский пр-кт" и Лебедянская ул. - Ясеневая ул." (не случайно они отмечены на карте жёлтым цветом). Строить их можно лишь при условии, что урон растительности Битцевского и Бирюлёвского лесов будет минимизирован! Это как? Тоннелем глубокого заложения проходить? Ну потому что лес жалко, да и тут уже надо будет менять статус территории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 самая важная задача на Юге - это рокадная связь Балаклавский проспект - Кантемировская и далее до Капотни. ________ Я так понимаю, речь идёт о мегатрассе: "Рублёвское ш-се - Аминьевское ш-се - ул. Лобачевского - ул. Обручева - Балаклавский пр-кт - Кантемировская ул. - ул. Борисовские пруды - Капотня? Идея хорошая. Фактически, получается, полукольцо. При этом проку было бы больше, если б была организована скоростная трасса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 При этом проку было бы больше, если б была организована скоростная трасса.------- Чтобы скоростная трасса была, надо развязку на каждом перекрёстке строить, а не везде есть возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Эх, как жё всё-таки сложно без нормального путепровода из Орехова в Бирюлёво! Приходится либо ехать в объезд через Москворечье-Сабурово или МКАД, либо стоять в этой воронке под ж\д путями Курского направления в районе ст. "Царицыно". Хоть бы разрешили левый поворот с 6-й радиальной (со стороны парка) на Липецкую в сторону области (сейчас можно только в сторону центра). Хотя, конечно, лучше отдельный путепровод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Там гораздо нужнее путепровод или туннель через Павелецкую дорогу из Бирюлева Восточное в Западное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Там гораздо нужнее путепровод или туннель через Павелецкую дорогу из Бирюлева Восточное в Западное. __________ Я уже писал об этом и даже рисовал. Разумеется, под Павелецким направлением туннель нужен, причём не один, иначе он в такое же месиво превратится, как упомянутый проезд под ж/д путями в районе ст. "Царицыно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Там гораздо нужнее путепровод или туннель через Павелецкую дорогу из Бирюлева Восточное в Западное. По хорошему, нужен комплекс. Открывать сразу Балаклавски-Кантемировскую и Бирюлево Западное - Бирюлёво - Восточное. Одна "дырка" сразу-же запрудится. На мой взгляд, конечно лучще много маленьких соединений, чем одно магистральное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.