Перейти к содержанию

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Рекомендуемые сообщения

398 коммерческий - это БВ Скании. Они не сильно быстрее МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, коммерция в отличие от "социала" еще и правил не так скрупулезно придерживается, поэтому полюбасу быстрее выйдет..

***

Отнюдь не всегда, отнюдь не везде.

 

зы. По теме - на маршрутки мне, по большому счёту, пофиг, но с тем хаосом, который они много где создают, надо, наверно, бороться.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

398 коммерческий - это БВ Скании. Они не сильно быстрее МГТ.

 

Тут правило просто, чем ПС больше тем он менее удобен, менее быстр, менее  поворотлив...Именно поэтому микроавтобус мне нравится куда больше всяких БВ/ОБВ и прочего..

 

 

Отнюдь не всегда, отнюдь не везде.

 

 

Да именно что везде. Понятно, что на транспортном форуме всегда какое то кол-во людей будет спорить до посинения защищая социал. Вот только зачем?? Зачем нужен самообман??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да именно что везде. Понятно, что на транспортном форуме всегда какое то кол-во людей будет спорить до посинения защищая социал. Вот только зачем?? Зачем нужен самообман??

***

Да именно что не везде. Понятно, что на транспортном форуме всегда какое то кол-во людей будет спорить до посинения защищая коммерцию. Вот только зачем??? Зачем нужен самообман???

(зы. Мне на моих маршрутах - в области, правда, в основном - разница незаметна, в Ясеневе может быть, конечно, всё, что угодно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, годах в 2009-2010 коммерческий 398 на фоне МГТ казался сказкой - теплые Скании с кучей сидячих мест (43 штуки) с незамерзающими окнами (стоят стеклопакеты) раз в 10 минут с кондукторами. И отправления ждешь сидя в автобусе, а не стоя на остановке.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, годах в 2009-2010 коммерческий 398 на фоне МГТ казался сказкой - теплые Скании с кучей сидячих мест (43 штуки) с незамерзающими окнами (стоят стеклопакеты) раз в 10 минут с кондукторами. И отправления ждешь сидя в автобусе, а не стоя на остановке.

 

Камрады. Вообще коммерция появившись для многих казалась сказкой. Лишь при ней я понял, что можно не стоять по 15-20 минут на остановке, а потом можно не ехать в абсолютной давке, когда на каждой твоей ноге стоит по человеку. Все здесь знают, что я не люблю говорить плохо про Советский Союз, но так было там. Если конкретно у нас в Ясенево, то это совершенно реальный каждодневный отстой утром на работу, а вечером с работы по 15-20 минут (никакого преувеличения) и потом езда в абсолютнейшей давке. Не просто "в давке", а в такой давке, что ты даже не держишься ни за что, толпа тебя просто сплющивает как шпрот в банке и ты так едешь. С коммерцией это исчезло, да и социал коммерция разгрузила прилично и к примеру в своем автобусе я сейчас чаще всего еду сидя, а если бывает и стоя, то давки, конечно, как вышеописанной нет и в помине.

Не знаю как кто, а я очень не хочу возвращения транспортного совка. Я согласен платить за коммерцию когда мне это удобно и ехать по заранее оплаченному проездному в социале когда этого желаю. Я хочу чтобы остался выбор. Как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---

Вась, ты хочешь сказать, что отмывкой при помощи маршруток сейчас никто не занимается?

 

И не только сейчас. Конечно, я об этом процессе знаю лишь понаслышке, но знаю, и схемы там принципиально другие. Ну подумай сам, какой идиот и на кой черт будет светить грязными деньгами перед налоговой?

Вообще аффилированность незаконного бизнеса с законным имеет смысл только когда один работает под личиной другого. Например, когда в ларьке каком-нибудь из-под полы еще и дурью торгуют, или когда шлюхи маскируются под массажный салон.

Изменено пользователем ГАЗ-31013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут правило просто, чем ПС больше тем он менее удобен, менее быстр, менее  поворотлив...Именно поэтому микроавтобус мне нравится куда больше всяких БВ/ОБВ и прочего..

 

 

На маршруте типа 308 автобус типа MAN Lion's Coach гораздо удобнее микроавтобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут правило просто, чем ПС больше тем он менее удобен, менее быстр, менее  поворотлив...Именно поэтому микроавтобус мне нравится куда больше всяких БВ/ОБВ и прочего..

 

---

Если на счет быстроты и манёвренности в целом, с учетом средней температуры по больнице, ты прав, то на счет удобства... Как по мне, так с точностью до наоборот, чем ПС меньше, тем он менее удобный и комфортный. Я вот не люблю сидеть зажатым со всех сторон в тесном и сильно ограниченном пространстве, где даже ногой пошевелить и то проблематично. За что во многом и не люблю всю эту мелочь, потому что не люблю ездить в позе "Море волнуется раз, два, три, замри...", а по другому в этих всех маршрутках за очень редким исключением и никак. Автомобили мне, кстати, тоже этим не очень нравятся, особенно когда сзади сидишь.

 

Да именно что везде. Понятно, что на транспортном форуме всегда какое то кол-во людей будет спорить до посинения защищая социал. Вот только зачем?? Зачем нужен самообман??

 

---

Да вот в том-то и дело, что не везде. Вот от нас до метро, с учетом поправки на везение со светофором, плюс-минус равнофигственно. От нас до ж/д станции разница только в том, что автобус обычно дольше ждать, но время в пути +/- одинаковое, причем автобус даже малёк быстрее может доехать за счет отсутствия вечных "мне у того столба, а мне около этой помойки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на Теплом Стане еще такой момент есть/был. Не знаю как сейчас, но раньше коммерческая мелочь по 508, 533 и ко отправлялась по заполнению и этого самого заполнения в межпик можно было ждать чуть-ли не по часу и за это время успевало уехать штуки 3-4 автобусов МГТ. А БВ на 398 ходили и, наверное, сейчас ходят по интервалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

 

Если на счет быстроты и манёвренности в целом, с учетом средней температуры по больнице, ты прав, то на счет удобства... Как по мне, так с точностью до наоборот, чем ПС меньше, тем он менее удобный и комфортный. Я вот не люблю сидеть зажатым со всех сторон в тесном и сильно ограниченном пространстве, где даже ногой пошевелить и то проблематично. За что во многом и не люблю всю эту мелочь, потому что не люблю ездить в позе "Море волнуется раз, два, три, замри...", а по другому в этих всех маршрутках за очень редким исключением и никак. Автомобили мне, кстати, тоже этим не очень нравятся, особенно когда сзади сидишь.

 

Об удобстве надо полагать речь в том ключе, что в маршрутке, как правило, стоя не ездят, а в большом автобусе вероятность поехать стоя сильно больше 50%.

 

Если же сравнивать езду сидя в большом автобусе и маршрутке, то естественно в большом автобусе намного комфортней. Особенно если это автобус типа Скании или Коннекто.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Об удобстве надо полагать речь в том ключе, что в маршрутке, как правило, стоя не ездят, а в большом автобусе вероятность поехать стоя сильно больше 50%.

 

========================================== 

 

И как это у меня в НОТ в Москве получается ездить сидя в 99 % случаев? Для этого в большинстве случаев стоит всего лишь не ломиться в первое из подошедших транспортных средств.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ведь в таком проходе в ширину может стоять только один человек.
Признак цивилизованного транспорта - отсутствие вынужденно стоячих. Стоять должны только те, кому либо выходить через  1-2 остановки, либо кто с громоздкими вещами.

 

Тогда главные скотовозы в Подмосковье это маршрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, в Скании шаг сидений очень маленький. Кстати, новые Ирисбасы Автолайна в этом плане ощутимо получше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, в Скании шаг сидений очень маленький. Кстати, новые Ирисбасы Автолайна в этом плане ощутимо получше.

Во всех европейских автобусах, начиная с 305-х Мерседесов, маленький шаг. И это правильно. Чем меньше шаг сидений, тем больше их влезает. На Скании тебе не тысячу километров ехать, и даже не сто. Соответственно, лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно в Скании еще сами сидухи толстенные. Давно уже в тех краях не живу, но из ~Троицка можно больше часа до ТС тыркаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех европейских автобусах, начиная с 305-х Мерседесов, маленький шаг. И это правильно. Чем меньше шаг сидений, тем больше их влезает. На Скании тебе не тысячу километров ехать, и даже не сто. Соответственно, лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лично у меня с моим ростом мнение совершенно другое. Мне как-то совсем не нравится после часа езды на неудобном сиденье вылезать из автобуса с больными коленями, затёкшими ногами и ноющей спиной.

По всей видимости, тот, кто придумал постулат про то, что лучше плохо сидеть, либо идиот, либо карлик с ростом не больше метр шестьдесят

 

А что касается радикальных предложений разогнать всех к чертям и оставить лишь МГТ - ну что тут сказать? По реальной оценке (статистика, имеющаяся в департаменте, разумеется, фуфлыжная - я неплохо себе представляю, откуда для нее берутся данные) коммерческие перевозчики перевозят (извините за тавгологию) 40-45% всех "наземных" пассажиров.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

У меня на это только один вопрос: почему люди должны верить именно тебе, а не Департаменту? Вот лично я не верю тебе, и не верю по многим причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что господину с ником Дурак нравится стоять, безусловно, его право, но для этого господина есть МГТ, где все возможности ему постоять предоставлены. Его очередное нелепое недовольство непонятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно никто не мешает использовать разные шаги при установке сидений.

Ну да, а то неудобно колясочникам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще от толщины спинки сиденья пространство для ног сильно зависит - "сканиевские" сиденья и какие-нибудь "Пилоты" (сиденья как в БКМ-321 последнего прихода) отличаются по этому показателю раза эдак в три. В МАНе, что был на испытаниях в Москве в 2011 году тоже очень тонкие сиденья стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что господину с ником Дурак нравится стоять, безусловно, его право, но для этого господина есть МГТ

 

В котором он и работает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В котором он и работает. :)

Причем по его постам здесь можно было бы решить, что крупным начальником, столь яростно он его здесь защищает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно никто не мешает использовать разные шаги при установке сидений.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот видишь, как говорят, немцам мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лично у меня с моим ростом мнение совершенно другое. Мне как-то совсем не нравится после часа езды на неудобном сиденье вылезать из автобуса с больными коленями, затёкшими ногами и ноющей спиной.

По всей видимости, тот, кто придумал постулат про то, что лучше плохо сидеть, либо идиот, либо карлик с ростом не больше метр шестьдесят

 

У меня 196, если что. Тут расклад простой - если плохо сидеть не нравится, никто не мешает хорошо стоять. В той же Скании это вполне удобно делать. А в 20-местном скотовозе выбирать не приходится - с наибольшей вероятностью будешь именно хорошо стоять.

Далее, по поводу больной спины - тут расстояние между сиденьями точно не при чем. Если сидеть так, как предполагают разработчики сиденья, а не развалившись, как на диване или скрючившись, как на унитазе - в большинстве случаев болеть не будет. В случае со сканиевскими павловскими сидухами - однозначно - их умные люди проектировали.

 

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

У меня на это только один вопрос: почему люди должны верить именно тебе, а не Департаменту?

 

Хотя бы потому, что лично мсье Ликсутов признавал, что у них данные занижены. А еще потому, что я, как и другие перевозчики, участвую в сборе этих самых данных. И вообще, ты хоть официальные данные департамента-то знаешь, или тебе лишь бы поспорить?

 

Вот лично я не верю тебе, и не верю по многим причинам

 

Какэм. Абанамат. (с) Сергей Довлатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что господину с ником Дурак нравится стоять, безусловно, его право, но для этого господина есть МГТ, где все возможности ему постоять предоставлены. Его очередное нелепое недовольство непонятно..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если тебе нравится сидеть зажатым со всех сторон, то это твоё право. Конечно, если ты ростом Путина, то тебе и детское сиденье подойдёт. Мне же по душе сидеть комфортно, и я прежде всего за то, чтобы на сиденье с комфортом мог ехать человек любого роста и любой комплекции, а не только "избранные" карлики

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Дурак. Рост твоего любимого Путина мне неизвестен, я по нему в отличие от некоторых не она..ую чтобы замечать его рост. А мой рост обычен и нормален и сидухи обсуждаемые сделаны для обычных людей. Не нравятся - так поди в МГТ, там ты будешь хорошо стоять и не жаловацца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, даже отечественные производители пошли по пути уменьшения шага для увеличения числа сидячих мест - смотреть новую линейку ВАПа, ну и пока еще опытные машины ЛиАЗа и Тролзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 196, если что. Тут расклад простой - если плохо сидеть не нравится, никто не мешает хорошо стоять. В той же Скании это вполне удобно делать. А в 20-местном скотовозе выбирать не приходится - с наибольшей вероятностью будешь именно хорошо стоять.

Далее, по поводу больной спины - тут расстояние между сиденьями точно не при чем. Если сидеть так, как предполагают разработчики сиденья, а не развалившись, как на диване или скрючившись, как на унитазе - в большинстве случаев болеть не будет. В случае со сканиевскими павловскими сидухами - однозначно - их умные люди проектировали.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мне как-то не хочется сидеть по стойке смирно, и дело тут не в том, что мне хочется развалиться, а в том, что не хочется всю дорогу сидеть в одном положении. В этом плане Скании, что в АЛ, что в МГТ на Мегаразвозках, мне абсолютно не нравятся.

В этом плане я многих из вас не понимаю. Вы радеете за комфорт для всех или просто для вас комфорт - это количество сидушек по бумажке вне зависимости от того, для кого они будут удобны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, согласен с тем, что надо правильно сидеть - как можно глубже и как можно сильнее прижавшись к спинке - тогда и места для ног хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.