Jump to content

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Recommended Posts

1 час назад, Антикарг сказал:

Это признак отсталых стран Африки, сочувствую жителям подмосковных человейников, что у них нет нормального транспорта, но надо было своей колхозной башкой думать, когда "в Москву" тянулись.

Это вы о чём сейчас?Если вы не в курсе,Реутов-это наукоград и колхозников там нет.Да и не по карману "колхозникам" там квартиры.Да и пассажиропоток на этом направлении сформировался,когда ещё на Проспекте Мира,в Реутове и высоток не было.То есть,раскатался он засчёт коренных граждан.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Антикарг сказал:

Это признак отсталых стран Африки, сочувствую жителям подмосковных человейников, что у них нет нормального транспорта, но надо было своей колхозной башкой думать, когда "в Москву" тянулись.
А почти так же было и в пределах МКАД: пока хреновоходящий дублирующий автобус МГТ не покажется, эта шваль с места не тронется.

А ты только сейчас узнал что ОТ Москвы и Подмосковья с вышеуказанным примером это и есть отсталая Африка или там Непал??? И на колхозников всем по...,на то они и колхозники чтобы им обещать ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ транспорт а не эти высеры. Вон,в Восточное Бутово заедь и посмотри как колхозников намахали,ну или в Октябрьский под Люберцы. Правильно сказал,шваль она и есть шваль. Меня озолоти я к ним не сяду. Правда,блин,орут эти зазывалы как пастухи на коров в поле. 

Link to comment
Share on other sites

Маршрутное такси в Москве уже больше 5 лет официально не функционирует (осталась 1 линия, по моим данным). Однако на направлениях в область этого транспорта ещё достаточно. Откроем дверь в прошлое, а также посмотрим, как сейчас работает этот вид транспорта. Является художественным произведением, содержит элементы вымысла.

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

А ты только сейчас узнал что ОТ Москвы и Подмосковья с вышеуказанным примером это и есть отсталая Африка или там Непал??? И на колхозников всем по...,на то они и колхозники чтобы им обещать ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ транспорт а не эти высеры. Вон,в Восточное Бутово заедь и посмотри как колхозников намахали,ну или в Октябрьский под Люберцы. Правильно сказал,шваль она и есть шваль. Меня озолоти я к ним не сяду. Правда,блин,орут эти зазывалы как пастухи на коров в поле. 

Ты может на такси ездишь каждый день?Твоё дело.Но людей швалью называть-это уже последнее дело.А москвичи-тоже шваль по-твоему,которая на этих маршрутках ездила?Не убрали бы,и сейчас бы москвичи на них ездили.От удобства маршрута тоже многое зависит,и от интервалов цивилизованного автобуса.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Alexandr сказал:

Ты может на такси ездишь каждый день?Твоё дело.Но людей швалью называть-это уже последнее дело.А москвичи-тоже шваль по-твоему,которая на этих маршрутках ездила?Не убрали бы,и сейчас бы москвичи на них ездили.От удобства маршрута тоже многое зависит,и от интервалов цивилизованного автобуса.

Я ни в коем разе людей имел ввиду,а всю эту маршруточную нечисть. )) Я и на такси не езжу. Там тоже ездят те,кто недавно с газели слез.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Alexandr сказал:

Ты может на такси ездишь каждый день?Твоё дело.Но людей швалью называть-это уже последнее дело.А москвичи-тоже шваль по-твоему,которая на этих маршрутках ездила?Не убрали бы,и сейчас бы москвичи на них ездили.От удобства маршрута тоже многое зависит,и от интервалов цивилизованного автобуса.

Какие бы там удобства не были,прямо он там едет либо по воздуху(или обочине) перелетает... Товарищ выше правильно сказал,что это отсталая Африка,там,Индия,Бангладеш и прочая.  Бич и позор пассажирских перевозок эти быдлошрутки. Если бы была в их работе ну хоть толика разумной организации,то базара нет,пусть ездят. Но с таким колхозом,который организовывают они,да при этом зазывала орёт как потерпевший!!! Ну уж нафиг!!! Ты слышал на Чистых Прудах чтобы какой то стоял и орал,приглашая и заталкивая всех в трамвай?? Я тоже нет.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Какие бы там удобства не были,прямо он там едет либо по воздуху(или обочине) перелетает... Товарищ выше правильно сказал,что это отсталая Африка,там,Индия,Бангладеш и прочая.  Бич и позор пассажирских перевозок эти быдлошрутки. Если бы была в их работе ну хоть толика разумной организации,то базара нет,пусть ездят. Но с таким колхозом,который организовывают они,да при этом зазывала орёт как потерпевший!!! Ну уж нафиг!!! Ты слышал на Чистых Прудах чтобы какой то стоял и орал,приглашая и заталкивая всех в трамвай?? Я тоже нет.

Про маршрутки согласен,только некоторым реально деваться некуда,и это далеко не всегда понаехавшие(как имел ввиду товарищ выше),проблемы с транспортом и у коренных жителей.В том же Реутове вместо нормального транспорта запустили маршрутки ещё очень давно.Да 17-ый сейчас работает как часы.Но только 17-ый!А во все остальные точки в северной части-только на маршрутке.Собственно и в Южный части маршрутки рулят(но это уже районы понаехавших)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Alexandr сказал:

Да 17-ый сейчас работает как часы.Но только 17-ый!А во все остальные точки в северной части-только на маршрутке.

А много ли этих "остальных" точек?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Любезный сказал:

А много ли этих "остальных" точек?

На проспект Мира автобус не идёт,на Комсомольскую тоже.К новостройкам в Южной части тоже только маршрутки.Есть еле живой 142а,который ходит достаточно редко.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Alexandr сказал:

Про маршрутки согласен,только некоторым реально деваться некуда,и это далеко не всегда понаехавшие(как имел ввиду товарищ выше),проблемы с транспортом и у коренных жителей.В том же Реутове вместо нормального транспорта запустили маршрутки ещё очень давно.Да 17-ый сейчас работает как часы.Но только 17-ый!А во все остальные точки в северной части-только на маршрутке.Собственно и в Южный части маршрутки рулят(но это уже районы понаехавших)

Вот,это уже теплее и ближе к истине. Кто там обещал по всем этим человейникам ЛРТ запустить ещё лет 5 назад а в итоге людям рты заткнули этим хламом в виде маршрутных такси?! 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Потому что внутри МКАДа нет маршруток, так бы тоже ездили.

А что же они на такси не ездят? Километр вдвоем получается по цене близко, а вчетвером даже дешевле.

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Пешая доступность согласно нормативам - 400м, максимум, 600.

Это из каких именно нормативов цифры взяты?

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, awdeew сказал:

А что же они на такси не ездят? Километр вдвоем получается по цене близко, а вчетвером даже дешевле.

Часть, наверное, ездит.

 

Тут такое, что в случае с Реутовым надо дойти до автобуса и ещё на нем ехать до метро. А можно сразу на бобике.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Для метро 10-12 минут (классный норматив, хотя примерно 1 км получается)

На коротких дистанциях такую скорость выдержать проще простого (хотя мне, помнится, доказывали что нет), но километр доступно не многим. Если норматив задумывался как универсальный, в том числе и для пожилых, то метров 600 как раз выйдет.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Dmitry Komarov сказал:

МГСН 1.01-98.

Эти МГСН ещё в 2000 году заменены на МГСН 1.01-99, которые сейчас в подвешенном состоянии из-за утверждения новых, дублирующих МГСН документов, в т.ч. федеральных.

В части пешеходной доступности применяются РНГП (945-ПП от 23.12.2015, в ред. 1809-ПП от 24.12.2019):

4.1.2. Максимально допустимый уровень территориальной пешеходной доступности для населения до остановок НГПТ должен составлять:ПП.

- от мест проживания или мест приложения труда - не более 500 м;
- от объектов массового посещения - не более 250 м;
- от объектов социального обслуживания и поликлиник - не более 250 м;
- от проходных предприятий в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м;
- от главного входа зон массового отдыха и спорта - не более 800 м.
В районах индивидуальной жилой застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке НГПТ может быть увеличена до 600 м.

 

4.2. Скоростной внеуличный транспорт:
4.2.1. Метрополитен, скоростной трамвай. Проектирование линий, сооружений и устройств метрополитена осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Должен быть обеспечен нормируемый уровень пешеходной или транспортной доступности.
Максимально допустимый уровень территориальной пешеходной доступности для населения до станций скоростного внеуличного транспорта должен составлять:
- до станций метрополитена, скоростного трамвая в пределах МКАД - не более 700 м;
- до станций метрополитена, скоростного трамвая на территории за пределами МКАД - не нормируется.
Максимально допустимый уровень территориальной транспортной доступности для населения до станций скоростного внеуличного транспорта:
- в пределах МКАД (включая центральную часть города) - не более 2500 м;
- за пределами МКАД - не нормируется.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • 2 weeks later...
В 18.08.2022 в 16:08, Pilot сказал:

Интересно, когда исторические коммерческие маршруты уберут из расписания на https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/14251009 ?

Когда из реестра уберут, тогда и из расписания.

С 592-го, как я понимаю, Автолайн слился самовольно.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.