неспящий пассажир Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 В ветке про 17 трамвай задали вопрос, а почему ж если трамваи скапливаются, то нельзя сажать в 2 вагона. Ответ был, что а)таких площадок только 2, б)в 4 двери и так достаточно. у меня встречный вопрос а)как же тогда высаживаются 2хвагонные поезда, значит есть место везде б) Ну 4 хорошо, а 8 лучше и выпустить людей лучше быстрее. Ну а теперь даже не касаемо 17 трамвая действительно удивляет наша , на мой взгляд, чрезмерная БД. Действительно в Праге, в Вене вполне могут трамваи как автобус ехать голова к хвосту, останавливаться парой, не тормозить по умолчанию при любом пересечении с автодорогой, в кривых не 8 км/ч, а 15-20,... Под уклон опять же при свободных путях на Симферопольском просто сползают, если снизу другой вагон - стоят. Еще ладно бы перед Черноморским, там реально крутой склон(хотя на аналогичных Пражских по 20 идут), но уж к Болотниковской, там вообще смешно. У нас что тормоза настолько хлипкие(в трамваях 2000х годов?) или просто нормативы со времен хлипких тормозов не поменяли? И 2е почему на Бауманской вполне спокойно трамваи подползают на расстояние 1 метр друг от друга, а на 1 и 16 такого не видел ни разу(хотя вру в случае аварии спокойно стоят)? В чем вообще проблема подползти максимально плотно друг к другу? Если еще движение под горку можно понять, то вот подползание носом в хвост совсем не понимаю - уж даже если тормоза сдохнут, то что такого страшного случится - ну максимум неприятно, что чуть передний трамвай дернется, учитывая, что везде стоят сцепки, то вагоны вообще не пострадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Вообще говоря, нормативы по торможению должны быть расчитаны для каждого типа вагонов с каждой СУ отдельно, а у нас действуют нормы по самому негативному случаю: что-нибудь вроде МТВ-82 Естественно, асинхронник тормозит значительно лучше вагона с НСУ, без магнито-рельсовых тормозов. Думаю, если поставить КТМ-19А и МТВ и померить тормозной путь в одинаковых условиях, то результат асинхронника служебным тормозом будет лучше, чем результат МТВ экстренным А для полного счастья добиться одинакового ОУСД провести ТО, залить синтетику в редуктора, если надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Зачем нужны нормы, рассчитанные на МТВ-82 если самих МТВ-82 давно уж нет? К чему такой анахронизм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.