Антон Чиграй Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 На правах рубрики «Сегодня в мире – Их нравы». Попросите любого канонического советско-российского железнодорожника парой слов описать технические характеристики, и вы услышите:-дизель – «эка невидаль»;-гидропередача – «для маневрового сойдёт»-160 км/ч – «ну, Сапсан и побыстрее ездит, а ваще это что-то масковское»-активный наклон кузова – «мнэээ… кажется, что-то слышал».Но скажите, что это всё характеристики одного пригородного вагона, и услышите, что такого не может, не должно быть, это противоречит всем нормам, типажам, традициям и привычкам. Однако такие вагоны существуют. Знакомьтесь – Bombardier Regio-Swinger, он же «проект 612» по классификации DB.Всего построено около 400 вагонов, эксплуатируемых в Германии и Хорватии. Немецкие поезда также заходят в Чехию. Строятся вагоны на заводе Bombardier в Хеннигсдорфе под Берлином. В бывшСССР этот завод известен промышленными электровозами ЭЛ21.Базовая конфигурация – двухвагонная двухкабинная секция длиной 51750 мм и вместимостью 130 мест второго класса и 16 мест первого класса. Осевая формула 2’B’+B’2’, т.е. каждый вагон 4-осный, с одной моторной и одной безмоторной тележкой. Возможна эксплуатация в составе до 4 секций (8 вагонов), причём благодаря компьютерному управлению с цифровой “Plug-and-Play” межвагонной шиной машинисту совершенно по барабану, сколько вагонов болтается за его спиной.Рядный шестицилиндровый 750-сильный дизель Cummins QSK-19 с гидротрансмиссией разгоняет состав до 160 км/ч. Часть мощности отводится на генератор, питающий активную электромеханическую систему наклона кузова Neicontrol-E (патент компании AEG). Кроме пневматических и гидравлических тормозов, вагоны оснащены магниторельсовым тормозом. Скорость 160 км/ч - не теоретически предельная, а реально достигаемая с пассажирами. Построенный в середине XIX века 137-километровый участок Нюрнберг-Аугсбург, из-за сложного рельефа в значительной степени состоящий из кривых малых радиусов и уклонов, поезда данного типа проходят с 1-2 остановками за 1 час 10 минут (т.е. скорость сообщения 117 км/ч). Regio-Swinger'ы активно используются как на неэлектрифицированных, так и на электрифицированных линиях, на маршрутах протяжённостью как менее 100, так и более 300 км. Из московских пригородов настолько же «кривым» является, пожалуй, только Рижский ход. С вышеозначенной скоростью всего за два часа Regio-Swinger доехал бы до Ржева... Использованы собственные фотографии и фотографии из Wiki. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ICE TD (Siemens Venturio) из примерно той-же оперы http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/11601503 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.