abr Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Я помню возвращался как-то из Дзержинска, поезд на Ярославский утром прибывал. Но он вроде бы через Фрязевскую ветку перебирался. Ну это как раз очевидный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Я помню возвращался как-то из Дзержинска, поезд на Ярославский утром прибывал. Но он вроде бы через Фрязевскую ветку перебирался. это "нижегородец". раньше два ночника москва-нижний было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Кстати, сама идея просунуть ночник М - Арзамас - НН, имхо, была бы неплохой - он мог бы прибывать в Нижний часов в 8-9 утра и привозить туда тех с участка Муром - НН, для кого время прибытия электрички Муром/Сергач - Арзамас - НН (10:35) слишком позднее. Но, конечно, не на Гагарина, а на НН Московский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Но по высокоскоростным линиям ходят только поезда ICE и TGV, т.к. только они способны ехать с нужной скоростью Да где там такие линии, где обычные поезда не ходят? Новая (на 300 км/ч) линия Кёльн-Франкфурт.На построенных участках линии Мюнхен-Берлин (Нюрнберг-Ингольштадт и Лейпциг-Эрфурт) IC и RE пока ходят, но ровно в той мере, чтобы не мешать скоростным ICE. RB там нет, за неимением о.п. в деревнях. После того, как откроют всю линию от Мюнхена до Берлина, всё нескоростное могут проредить в пользу ICE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Новая (на 300 км/ч) линия Кёльн-Франкфурт. Я по ней ехал на ICE из Франкфурта в аэропорт Кельна. Но я и ехал по ней на чем-то местном из этого же аэропорта в город Кельн. Так что хотя бы на этом отрезке ходит и то и то. Ну может на участке от аэропорта Кёльна до аэропорта Франкфурта действительно одни ICE. Но на других участках, сам пишешь, ходит всё подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Но на других участках, сам пишешь, ходит всё подряд. Что сказать-то хочешь? Отвлекись от Германии, обрати взоры на Испанию. Там даже ширина колеи ВСМ и обычных железных дорог разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Интересная новость. Оказывается, Якунин какую-то разоблачающую книгу написал, на английском языке, "Коварная колея" (The Treacherous Path). Выйдет в свет в марте 2018: https://ria.ru/culture/20171030/1507785874.html?utm_source=smi2obmen&utm_medium=banner&utm_campaign=rian_partners Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Интересная новость. Оказывается, Якунин какую-то разоблачающую книгу написал, на английском языке, "Коварная колея" (The Treacherous Path). Выйдет в свет в марте 2018: https://ria.ru/culture/20171030/1507785874.html?utm_source=smi2obmen&utm_medium=banner&utm_campaign=rian_partners Сейчас бы писать критику против системы, которая его вырастила и выкормила. Человек, который по уровню интеллекта и способностям не смог бы даже работать путейцем или продавцом билетов, побывал главой железнодорожной компании, только благодаря связям в Кремле. Не будь этого, судьба бы его сложилась максимум в виде охранника в ЧОПе, как писал выше, способностей ума и интеллекта у этого человека нету. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Якунин какую-то разоблачающую книгу написал Я так полагаю, что ничего там особо разоблачающего не будет, просто мемуары. Остальное обычно на совести литературных агентов, которым надо как-то организовывать шумиху к презентации. С другой стороны, живя в Англии, чем ему еще заниматься, кроме как мемуары писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 А тем временем вчера место Хромова в ЦППК занял Дьяконов. Но не думаю, что от него можно ждать что-то хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Не знаю, может это в "Политбаталии" было бы лучше... В общем, Якунин подал в суд на «Новую газету»: https://www.rbc.ru/society/23/11/2018/5bf7fa909a7947c04b875e88?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 13 минут назад, Yaroslav сказал: В общем, Якунин подал в суд на «Новую газету»: Не симпатизируя ни той ни другой стороне, однако приветствую сам факт суда и буду удовлетворен любым не нулевым исходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Новые кадровые изменения в верхушке РЖД. Мосузел вместо Кацыва будет курировать Тони. http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=93345 Приказом генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Олега Белозёрова Виктор Зимин назначен заместителем генерального директора ОАО "РЖД" – начальником Дирекции развития железных дорог Восточного полигона, а Андрей Макаров – заместителем генерального директора ОАО "РЖД" по вопросам строительного комплекса. Заместитель генерального директора Олег Тони будет курировать развитие Центрального транспортного узла. "Ключевым направлением нашей деятельности с учетом долгосрочных целей, сформулированных президентом страны в "майском" указе и послании Федеральному собранию, в ближайшее время будет развитие инфраструктуры и строительство. Мы должны по-новому выстроить эту систему. Именно сейчас компания формирует новый потенциал развития. Запланированы беспрецедентные в истории страны инвестиции, которые дадут прорывной эффект для наших железных дорог. Любые заминки или сбои по срокам и качеству работ недопустимы. Распределение полномочий между заместителями по стройке позволит более четко координировать наши работы, запланированные в "Комплексном плане модернизации и развития магистральной инфраструктуры" и стратегических документах компании. В кратчайшее время рассчитываю увидеть конкретные результаты", – отметил Олег Белозёров. Исполняющим обязанности начальника Департамента капитального строительства назначен Илья Крашенинников, работавший в должности заместителя данного департамента. Ирина Митичкина будет исполнять обязанности директора "Росжелдорснаба", совмещая их с прежней должностью – начальника Центра организации закупочной деятельности. "Совершенствование нашей системы закупок, особенно в части малого и среднего бизнеса, требует выхода на новый уровень – в полном соответствии с теми принципами и задачами, которые сформулированы руководством страны и которые легли в основу "Долгосрочной программы развития компании", – заявил глава ОАО "РЖД". Кирилл Воронин освобожден от должности директора "Росжелдорснаба". Виталий Вотолевский завершил работу на посту начальника Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ). Исполнять его обязанности будет Константин Кравцов, первый заместитель руководителя ДЖВ. Совет директоров также принял решение освободить от должности заместителя генерального директора Петра Кацыва в связи с выходом на пенсию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Об уходе Мишарина - https://www.rbc.ru/business/11/11/2019/5dc939419a79474cef010366 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) 14 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал: Об уходе Мишарина После того, как его любимое детище - ВСМ "Москва -Казань" - было похерено "гарантом", произошедшего стоило ожидать ещё весной. Ну а тут и возраст, критичный для нынешнего РЖД, подошёл... ИМХО, главное достижение Мишарина (ещё на посту губ. Свердловской области) - спасение Алапаевской УЖД. Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 И недавно президент США Джо Байден подписал принятый конгрессом инфраструктурный пакет, который направляет Amtrak крупнейшее финансирование на расширение сообщения поездами дальнего следования, в результате штаты получат 35 новых маршрутов, существенное улучшение перевозок на существующих линиях, по сути революционная реформа для штатов. 2035.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 1 час назад, Mixalblch сказал: Города удалены друг от друга. Преобладают частные владения. Кого там возить? Коридор Бостон - Нью-Йорк - Балтимор - Вашингтон - Acela express ходит, нечто похожее на сапсан -обычные реконструированные пути позволяют развивать скорость до 240 км/ч, правда, учитывая остановки и небольшую длину скоростного участка время в пути на расстоянии 735 км - 6 часов, Сапсан лучше) Ну и всё, что вокруг штата Нью-Йорк, оба побережья довольно неплохо заселены.. Ну там в принципе, почти везде пригород и есть, есть единичные ПДС, но по конским ценам за лежачку, считается ВИП путешествием. Да, а по центру страны действительно возить особо некого, мой рекорд - за 90 км пути 6 встречных машин, 0 обгонов, 2 коровы. Конечно, это не интерстейт, но по российским меркам могла бы быть федеральной трассой ибо почти не раздолбана. В целом, учитывая менталитет американцев оно и хорошо, что ЖД там или ВИП, или пригород.. Ибо беспринципные бичи в поездах, думаю, устраивали бы там бардак похлеще наших вахтовиков. Народ в ОТ там уж очень себя плохо ведёт. Не бухают, разве что, но курят (не табак). И вот как-то никто на них внимание и не обращает. Ну и авиация действительно развита, даже не только количество рейсов, но и качество обслуживания их в аэропорту: всё очень оперативно - приземлились и через 3-5 минут у гейта, никого не ждёт, остановились и тут же уже разгружают багаж. Трогаются тоже не как у нас - двигатель пускают в "ход" перед поворотом на ВПП и на ВПП не стоят, а сразу разбег. Мелочи, но из них чуть больше скорость оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 14 минут назад, неспящий пассажир сказал: Коридор Бостон - Нью-Йорк - Балтимор - Вашингтон - Acela express ходит, нечто похожее на сапсан -обычные реконструированные пути позволяют развивать скорость до 240 км/ч, правда, учитывая остановки и небольшую длину скоростного участка время в пути на расстоянии 735 км - 6 часов, Сапсан лучше) Ну и всё, что вокруг штата Нью-Йорк, оба побережья довольно неплохо заселены.. Ну там в принципе, почти везде пригород и есть, есть единичные ПДС, но по конским ценам за лежачку, считается ВИП путешествием. Да, а по центру страны действительно возить особо некого, мой рекорд - за 90 км пути 6 встречных машин, 0 обгонов, 2 коровы. Конечно, это не интерстейт, но по российским меркам могла бы быть федеральной трассой ибо почти не раздолбана. В целом, учитывая менталитет американцев оно и хорошо, что ЖД там или ВИП, или пригород.. Ибо беспринципные бичи в поездах, думаю, устраивали бы там бардак похлеще наших вахтовиков. Народ в ОТ там уж очень себя плохо ведёт. Не бухают, разве что, но курят (не табак). И вот как-то никто на них внимание и не обращает. Ну и авиация действительно развита, даже не только количество рейсов, но и качество обслуживания их в аэропорту: всё очень оперативно - приземлились и через 3-5 минут у гейта, никого не ждёт, остановились и тут же уже разгружают багаж. Трогаются тоже не как у нас - двигатель пускают в "ход" перед поворотом на ВПП и на ВПП не стоят, а сразу разбег. Мелочи, но из них чуть больше скорость оборота. Северо-Восточный Коридор будут капитально реконструировать и повышать скорости, к примеру от Вашингтона до Нью-Йорка максимальная скорость возрастёт до 265 км/ч, самые быстрые рейсы экспресса (новые поезда Avelia Liberty) будут проезжать этот маршрут в 376 километров за 1:55-2:00 часа, что будет уже как на ВСМ, а весь маршрут от Вашингтона до Бостона экспрессы смогут проезжать максимум за 4:50-5:00 часов, то есть весь коридор ускорят чуть больше чем на час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 29 минут назад, неспящий пассажир сказал: Коридор Бостон - Нью-Йорк - Балтимор - Вашингтон Более того, за пределами этого коридора пути не принадлежат тамошнему РЖД, а принадлежат частным грузовым компаниям. Редкие ПДС на них пускают или по закону, или за адекватную компенсацию, точно не знаю 2 часа назад, Maxx сказал: И недавно президент США Джо Байден подписал принятый конгрессом инфраструктурный пакет, который направляет Amtrak крупнейшее финансирование на расширение сообщения поездами дальнего следования, в результате штаты получат 35 новых маршрутов, существенное улучшение перевозок на существующих линиях, по сути революционная реформа для штатов. отмечу что Байден имеет прозвище Amtrak Joe потому что в бытность сенатором каждый день ездил на работу на поезде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Охренеть. Полфорума разбирается в жд нуёрка много лучше, чем в жд своей страны... И эти же люди обсирают заек и команду? Какое лицемерие... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 13 минут назад, J.D. сказал: Охренеть. Полфорума разбирается в жд нуёрка много лучше, чем в жд своей страны... И эти же люди обсирают заек и команду? Какое лицемерие... так может они готовятся к отъезду, собирают информацию...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 12 часов назад, J.D. сказал: Охренеть. Полфорума разбирается в жд нуёрка много лучше, чем в жд своей страны... И эти же люди обсирают заек и команду? Какое лицемерие... Вскрыли 5 колонну зато. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 (изменено) В 21.12.2021 в 13:58, Krendel79 сказал: Вскрыли 5 колонну зато. Просто заявления про "отсталость" жд в США, мягко говоря, вызывают улыбку. Изменено 22 декабря, 2021 пользователем Алексей Ш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 7 минут назад, Алексей Ш сказал: Просто заявления про "отсталость" жд в США, мягко говоря, вызывают улыбку. Не без утрирования конечно. Но в плане пассажирского движения, скоростей и электрификации по сравнению с Китаем и Европой кто то будет утверждать обратное? В 21.12.2021 в 00:34, Maxx сказал: Северо-Восточный Коридор будут капитально реконструировать и повышать скорости, к примеру от Вашингтона до Нью-Йорка максимальная скорость возрастёт до 265 км/ч, самые быстрые рейсы экспресса (новые поезда Avelia Liberty) будут проезжать этот маршрут в 376 километров за 1:55-2:00 часа, что будет уже как на ВСМ, а весь маршрут от Вашингтона до Бостона экспрессы смогут проезжать максимум за 4:50-5:00 часов, то есть весь коридор ускорят чуть больше чем на час. Ключевое слово «Будут». У нас тоже ВСМ в процессе. Во всяком случае проектирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 23 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 11 часов назад, Krendel79 сказал: Не без утрирования конечно. Но в плане пассажирского движения, скоростей и электрификации по сравнению с Китаем и Европой кто то будет утверждать обратное? От самых высокоразвитых систем - отстает. В сравнении с РФ - скорости на многих штатовских тепловозных однопутках деревянными шпалами выше, чем на наших магистральных ходах (если не брать ленинградку). В том числе новых/реконструированных участках. 11 часов назад, Krendel79 сказал: Ключевое слово «Будут». У нас тоже ВСМ в процессе. Во всяком случае проектирования. Там вполне себе реализуется. И не только Бостон-Вашингтон. Флорида активно развивается как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 Фина В 22.12.2021 в 20:44, Krendel79 сказал: Ключевое слово «Будут». У нас тоже ВСМ в процессе. Во всяком случае проектирования. Финансирование уже утверждено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 (изменено) 14 часов назад, Maxx сказал: Финансирование уже утверждено. Еще важно чтобы оно попало кому нибудь не похожему на Илона Маска. А таких там много. Изменено 25 декабря, 2021 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 26 минут назад, Krendel79 сказал: с этим бездумным выполнением царских указов Наоборот, бездумная хотелка исполнена очень продуманно и с минимальным ущербом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 42 минуты назад, Krendel79 сказал: что было бы если бы вопрос был - ну из того же Плеса например Дмитрий Анатольевич дозвониться на прямую линию не смог. Проспал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Там была пресс-конференция, а не прямая линия. Журнализды там были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти