Перейти к содержанию

Слухи Об Увольнении Владимира Якунина


Рекомендуемые сообщения

Вроде сообщалось, что он сам подал в отставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все-таки Аксененко был получше Якунина, хоть и на него заводили уголовное дело.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного аналитики о возможных причинах

http://www.moscow-post.ru/economics/poslednij_shans_vladimira_kunina8165/

(написано полтора года назад)

Если вкратце, то конфликт с Газпромом

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получше Аксёненко был только тем, что ему развернуться не дали. В т.ч. и уголовным делом. Но вот весь тот деструктив, который всплыл при Якунине, заложен был как раз Аксёненкой, и если бы тот просидел у руля ещё годика два, то всё то, что мы получили с пассажирским сообщением в 2010-2012 годах, случилось бы на 10 лет раньше.

Мишарин при Аксёненке был первым замом, Дедушка, когда уселся министром второй раз, его услал на Свердловскую дорогу, а там он полез главы обкома, откуда и переведён Вовиком в Москву...

 

 

 

Если вкратце, то конфликт с Газпромом

-------------------------
Шо-то долго они телились - целых полтора года! Думаю, что причина другая, а про тот конфликт уж все забыли, ибо с тех пор газпром не возбухал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость опровергнута правительством...

---------------------------------------------------------------

http://lenta.ru/news/2013/06/19/notsent/

Блин, а я уже обрадовался...

 

Однако господин Мишарин реально подтердил, то что он скоро станет главой РЖД:

http://fedpress.ru/news/polit_vlast/news_polit/1371660557-misharin-podtverdil-uralpolitru-svoe-naznachenie-glavoi-rzhd

Было бы хорошо, чтоб это было действительно так. Ибо Мишарин, в отличие от Якунина на железке работал:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, опровергли. Только что по Первому передали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо, чтоб это было действительно так. Ибо Мишарин, в отличие от Якунина на железке работал:

-------------------------

 

Это да, причём начинал с самых низов и почти всю жизнь, что немаловажно. Не мимо проходил, что называется. Резко кардинального улучшения в любом случае ждать пока не приходится, уж слишком система прогнила, одной отсечённой головой её не исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное его легендарная дача ещё не достроена, нужно ещё поработать чутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное его легендарная дача ещё не достроена, нужно ещё поработать чутка.

Не там он построил дачу. Настоящий ж/д работник имеет дачу строго рядом с ж/д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не там он построил дачу. Настоящий ж/д работник имеет дачу строго рядом с ж/д...

 

 =============================================

 

ВСМ до Акулинино в планах на ближайшие годы ;) У нас еще на ЧМ по футболу бюджет недоосвоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добро пожаловать в аксёненковский беспредел!
----------------------

Ой не знаю. В годы руководства Аксененко работать на жд было куда лучше, чем при Якунине. Зарплата была выше, чем в других отраслях, выплачивалась без задержек, штат был достаточный, чтобы не надрываться, цены на ПДС были весьма демократичными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что рано обрадовались такому событию. Хотелось бы еще пожелать Якунину приятной поездки в вагоне, где купе без окон, вместо стен - решетки и окна со стороны коридора замазаны или зарихтованы, а также полки ничем не обиты, а только покрашены серой краской, в сторону Соликамска или Краснокаменска. Он уже давно просится на поездку в таком вагоне.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно Ходорковский в Краснокаменск именно в таком вагоне ехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жалко, что рано обрадовались такому событию. Хотелось бы еще пожелать Якунину приятной поездки в вагоне, где купе без окон, вместо стен - решетки и окна со стороны коридора замазаны или зарихтованы, а также полки ничем не обиты, а только покрашены серой краской, в сторону Соликамска или Краснокаменска. Он уже давно просится на поездку в таком вагоне.

----------------

Это ты Доренко послушал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это ты Доренко послушал? :)

 

=========================================

 

А что без комментариев Доренко личность "православного чекиста-железнодорожника" чем то лучше становится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесточайше должен был обломаться Доренко. Только на него в суд подали, за то, что он заявил "Якунин следующий за Сердюковым". Приколько было бы, если бы так и вышло.

 

 

 

 

http://newsru.com/russia/19jun2013/dorenko.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что без комментариев Доренко личность "православного чекиста-железнодорожника" чем то лучше становится?

-----------------

Нет, просто он, если не ошибаюсь, первый, кто это прямо и громкогласно озвучил. А междусобойные разговоры не в счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жалко, что рано обрадовались такому событию. Хотелось бы еще пожелать Якунину приятной поездки в вагоне, где купе без окон, вместо стен - решетки и окна со стороны коридора замазаны или зарихтованы, а также полки ничем не обиты, а только покрашены серой краской, в сторону Соликамска или Краснокаменска. Он уже давно просится на поездку в таком вагоне.

----------------

Это ты Доренко послушал? :)

 ____________________________________________________________

 Ну зачем обижаешь? :D Почему сразу Доренко? Одного товарища по другому форуму :D ©

А Доренко, помнится, когда-то и Лужкова все больше унижал. Прекрасно помню его расчеты, согласно которым Лужков помещался в карман дюймовочки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Доренко, помнится, когда-то и Лужкова все больше унижал. Прекрасно помню его расчеты, согласно которым Лужков помещался в карман дюймовочки

------------------

Там-то совершено определёно был заказ, причём заказ "сверху". А, в случае с Якуниным, кто ему его заказал?  :)

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, в случае с Якуниным, кто ему его заказал?  :)

 

=======================================

 

Ну видимо тоже кто-то сверху :) .

Готовятся к переделу пирога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну видимо тоже кто-то сверху :) .

Готовятся к переделу пирога.

 

 

=======================================

 

Якунин уже озверин принял. :)

 

 

http://newsru.com/russia/20jun2013/rgd2.html

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот весь тот деструктив, который всплыл при Якунине, заложен был как раз Аксёненкой, и если бы тот просидел у руля ещё годика два, то всё то, что мы получили с пассажирским сообщением в 2010-2012 годах, случилось бы на 10 лет раньше.

 

 

Какой "деструктив"?

Мне, как пассажиру, помнится совершенно другое. Билет в Киров стоил точно не помню сколько, но помню, что буквально копейки- рублей 200, кажется, в плацкарт. Я в те годы ездил туда раза 2 в неделю. Да и ситуация с поездами была в 1000 раз лучше нынешней! Опять вспомню Киров: в случае нехватки мест в "Вятку" оперативно цеплялись дополнительные вагоны! Причём "чужие"- однажды ехал в таком дополнительном вагоне (купейном) Московской ж.д. И поезда дополнительные назначались, причём иногда так же, оперативно, буквально по ситуации. Нет билетов (никаких) в Казань- и вдруг- о, чудо, появляются сразу два допа и все уезжают! А в тот же Киров ходило аж 2 поезда- Вятка и Вятка-2 (№93/94), причём ходили быстро и в удобное время. Опять же, повторюсь, за копейки! Или Питерское направление. Именно при Аксёненко ЭР200 стал ходить регулярно и за 4.20 ,... при этом тоже стоить копейки- не как "фирменный скоростной", а как обычная сидячка скорого! Забыли уже? А ведь было, было!!! Или горьковский Буревестник. Никаких конских ценников- всё та же цена "сидячки"! Обычной! Нефирменной!

Не потому ли и все эти дела "возбудили" (слово-то какое поганое!) против него, что такая ситуация (хоть что-то на благо человека, а не тупо себе в карман) многих не устраивала?

 

 

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.