Mazzy Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 http://expert.ru/russian_reporter/2013/25/poezd-dalshe-nepojdet/ Как пишут в статье, одно из обстоятельств - сокрщение штата низовых сотрудников. Эффективность по РЖДшному детектед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Между тем нагрузка машинистов постоянно увеличивается: недавно у них ликвидировали перерывы, а смены увеличили с 6 до 8,5 часа. Из-за этого они не всегда успевают толком разобраться с новой техникой, что потенциально способно привести к авариям, вызванным уже пресловутым человеческим фактором. Зато увеличили количество выходных, что ранее тоже вызывало нарекания: от 6 до 12 дней подряд без них. Источник- сами машинисты. Но сокращения не видно, на каждом посту теперь не одна КАПП, а двое-трое. Да никто в сжатых временных рамках не будет сокращать. Ночное окно является производным от структуры линии, а именно на Арбатско-Покровской сплошные проблемы. Построили бы путь ФЛ центральным, перегонять было в разы легче. И поезда с Митино, с которых пересадки не будет, стоит до Партизанской и в депо. На остальных линиях явно не повлияло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 а вот Беседин в вечерке пишет что все идет по плану и вообще зашибись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Там еще и график привели из которого следует что количество происшевствий с гаевских времен снизилось в разы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Скорее всего, согласно давней РЖДшной традиции, происшествия просто скрываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Беседин в вечерке пишет что все идет по плану В любой ситуации говори "всё идёт по плану" - мало ли какой идиотский у тебя план Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Там еще и график привели из которого следует что количество происшевствий с гаевских времен снизилось в разы Ну после 104% проголосовавших за ЕР где-то к графикам этим отношения иного как юморного быть не может, а вот то, что в метро это спускаешься уже с опаской это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 кому интересно вот статья http://www.vmdaily.ru/news/2013/06/23/sleduyushchaya-stantsiya-moskovskij-metropoliten-smelo-smotrit-v-budushchee-201894.html — Кто раскачивает вагон Каждая чрезвычайная ситуация в Московском метрополитене вызывает такой бурный всплеск эмоций в Интернете и СМИ, что начинаешь сомневаться в искренности этого «общественного негодования». У вас нет ощущения, что кто-то его режиссирует? — Ладно бы страсти начинали бушевать после реальных ЧП. Поток негативных «новостей» о деятельности Московского метрополитена идет постоянно. То у нас целые линии, оказывается, построены «с нарушениями». То депо «забиты» вагонами с «перепробегом», то ремонтные заводы «закрываются», то новые вагоны не закупаются… Рассказываю по пунктам «обвинений». Не могла линия метро быть построена и сдана в эксплуатацию с конструктивными огрехами. Если бы так, она давно бы встала! Техника не прощает безответственности! Но все линии эксплуатируются, и это опровергает ложные заявления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 То депо «забиты» вагонами с «перепробегом» ____________Однако, имеет место быть. то ремонтные заводы «закрываются» Пол года меняют собственника не производя никаких работ. построены «с нарушениями» То что у нас уже не могут нормально кривые уложить, убедился лично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Кто бы сомневался, что с назначением человека РЖД начнуться железнодорожные "оптимизации" и "покращення", последствия которых начинают выплывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Там еще и график привели из которого следует что количество происшевствий с гаевских времен снизилось в разы Как было так и осталось. Никакого снижения в разы или даже в разики не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.