Перейти к содержанию

Линия Соблаго - Осташков.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

А кто что знает про нынешнее состояние этой линии? Работают ли там до сих пор семафоры? Или вся линия превращена в один сплошной перегон? Старое расписание (до 1го июня 2013г.), показывало скрещение пригородных по Кувшиново, в новом расписании его нет и осталась одна пара Соблаго - Торжок.

 

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станций не закрывали, семафоры, там, где они были пять лет назад, остались и работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семафоры остались в Ранцево, Селижарово и Скакулино. Все работают исправно. 

А расписание переделали, на мой взгляд, очень удачно - по Соблаго теперь можно пересесть на поезд Бологое-Великие Луки в обе стороны (равно как и с него на Торжок). При этом вместо двух составов теперь обходятся одним. Вот это то, что действительно можно назвать "оптимизация".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коллега на работе, имеющий дачу в 10 км от шуваева на такую "оптимизацию" плюётся и ругается: из Москвы туда на НОТе теперь не доехать (только в пятницу, когда 604-й идёт, но в пункте назначения он в 2 часа ночи). Раньше же, когда поезд шёл позже, в Селижарове на него можно было пересесть из московского автобуса. Обратно тоже плохо: в Селижарове раньше надо было сидеть 40 минут для пересадки, теперь - 1,5 часа.

Из Москвы же в Торжок к 10.30 попасть было можно (хотя, коряво и напряжно), к 8.30 - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Кувшиново какая сигнализация действует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофорная.

 

Кстати, почему тема называется "Линия Соблаго-Осташков", если речь про линию Соблаго-Торжок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соблаго-Осташков

 

Ошибся, естественно имелось в виду Соблаго - Торжок. 

 

За информацию спасибо. Значит в Кувшиново ловить нечего.

 

Будем заезжать в Селижарово и Ранцево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коллега на работе на такую "оптимизацию" плюётся и ругается.

----------------------------

 

Под всех расписание на этой линии всё равно не подстроить... Всегда будут те, кто выиграет от изменения графика и наоборот. Зато теперь жители Андреапольского и Торопецкого районов получили возможность ездить в региональный центр и обратно, нормально пользуясь железнодорожным транспортом. Раньше так проехать можно было только с крюком через Бологое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под всех расписание на этой линии всё равно не подстроить...

--------------

Такую отмазу перевозчик (не только ПИД, а у то же МТА, например) выдаёт тогда, когда подстраивает расписание под себя. Здесь стояла задача - убрать один поезд из двух - ребятки с честью с заданием справились. А на людей традиционно было насрать, тем более, обком денег не даёт (область уже почти банкрот - всё самое интресное у них случится ближе к зиме).

 

 

 

Всегда будут те, кто выиграет от изменения графика и наоборот.

-----------

Тех, кто проиграл - гораздо больше. Поскольку местные мотаются на работу в Москву, а к ним приезжают москвичи на дачу. Сам по себе Торжок почти никому и не нужен.

 

 

 

ато теперь жители Андреапольского и Торопецкого районов получили возможность ездить в региональный центр и обратно, нормально пользуясь железнодорожным транспортом. Раньше так проехать можно было только с крюком через Бологое.

----------

Ну, таких не зазорно и через Бологое катать. Тем более, что реальная экономия времени у них вышла всего 2,5 часа. А нормальные люди подобным извратом вряд ли воспользуются, бо автобус всего на четверть дороже, но при этом, вдвое быстрее. И привозит в Тверь утром (не надо искать ночлег, чтобы в обком попасть), а увозит вечером, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, таких не зазорно и через Бологое катать. Тем более, что реальная экономия времени у них вышла всего 2,5 часа. А нормальные люди подобным извратом вряд ли воспользуются, ибо автобус всего на четверть дороже, но при этом, вдвое быстрее.

----------------------------------

 

Те нормальные люди, кто ценит безопасность и гарантированное расписание, при прочих равных всегда предпочтут поезд, а не чадящий автобус. Да, за последнее время количество аварий на жд поражает воображение, но всё равно этот транспорт остается самым надёжным и безопасным в тех местах, где его не ликвидировали окончательно. К тому же на пригородных поездах есть льготы на проезд, которых нет в междугородних автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока пренебрежение "чадащими" автобусами превращает поездку в Тверь из однодневной в трёхдневную с необходимостью оплачивать ночлег в гостинице (что стоит примерно втрое дороже проезда в автобусе, и льгот там также никаких нет), либо ночевать на вокзале, что для льготника крайне некомфортно, если не пагубно.

А льготы на проезд для жителей Тверской области весьма куцые: ветераны труда платят 50% от стоимости билета (бесконечность поделить на два, будет всё равно бесконечность), а пенсионеры-неветераны платят и вовсе полную стоимость билета. На халяву проехать не выйдет: поезд состоит из одного вагона, и проводница, она же билетерша строго следит за тем, чтобы все за всё зпалатили.

Ну и наконец, в Торжке, при следовании в Тверь, всё равно придётся пересесть на автобус, бо электричка уходит за 25 минут до прихода поезда, а следующая через два часа (в этом случае, через Бологое даже быстрее на час получается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>автобус всего на четверть дороже, но при этом, вдвое быстрее

 

Для минимум 10 процентов населения (что немало) поезд бесплатен. Автобус - для всех два рубля за километр.

Не говоря о том, что это вообще "пародия на транспорт". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было бы неплохо, если бы пустили поезд "Тверь - Великие Луки" с параллельной отменой всех автобусов в том направлении. Но такого, вроде как даже в лучшие годы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те нормальные люди, кто ценит безопасность и гарантированное расписание, при прочих равных всегда предпочтут поезд, а не чадящий автобус.

-------------------------

Ну да, ну да. То-то в очень многих местах, где нормально налажено движение автобусов, железка превратилась в пенсовоз, где пассажиров на 1,5 вагона...

Кто-нибудь реально видел количество людей, пользующихся этой пересадкой в Собаго? Человек 15-20 есть хотя бы? Я еще понимаю, если какие-то случайные пассажиры, скажем, из Скакулино в Андреаполь и тому подобное, но ехать в Андреаполь из Твери через Торжок и Соблаго с такими графиками поездов и таком времени пути... Сейчас же не 90-е годы. Ладно бы эта штука отправлялась из Торжка на запад часов в 16..17, а приходила бы утром, да и то, слишком уж низкие там скорости, чтобы таким образом кого-то серьезно возить на дальние расстояния.

 

А было бы неплохо, если бы пустили поезд "Тверь - Великие Луки" с параллельной отменой всех автобусов в том направлении. Но такого, вроде как даже в лучшие годы не было.

–------------------

Как минимум проблема в пригороде длиной более 200 км. Но даже если увенчается успехом кампания по увеличению этой нормы, все упрется в низкие скорости. Торжок-Соблаго и Соблаго-В.Луки - по 160 км каждый, минимально возможное время - по 4,5 часа на каждый из этих участков. Считайте, что Тверь-Торжок проедем за 1ч, как экспресс с остановкой в Лихославле. Кому будет нужен на дальние расстояния поезд с маршрутной скоростью 40 км/ч в лучшем случае и с утренним выездом из Твери и вечерним прибытием в нее?

В теории, когда встанет вопрос о полной отмене поезда Москва-Осташков, было бы логично иметь "Ласточку" из Москвы на Бологое или даже Питер с отправлением в ~15ч, где-то в 16.45 она будет в Лихославле, куда логично дотянуть пригород с селижаровской ветки, около 22ч он припрется в Соблаго, дальше, наверное, логичнее довести до Андреаполя почти к 23. если там есть где бригаде ночевать. Но тут опять проблема с ночным движением по линии Бологое-Луки и тарифе для пассажира "Ласточки" по участку Тверь-Лихославль, который выйдет раза в 2-3 дороже обычного пригорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Те нормальные люди, кто ценит безопасность и гарантированное расписание, при прочих равных всегда предпочтут поезд, а не чадящий автобус.

-------------------------

Ну да, ну да. То-то в очень многих местах, где нормально налажено движение автобусов, железка превратилась в пенсовоз, где пассажиров на 1,5 вагона...

--------------------------------

 

Я же вроде внятно написал, что те, кто ценят БЕЗОПАСНОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ. Кого эти факторы не очень заботят - пускай и дальше пользуются неполноценным транспортом. Есть оригиналы, кто и из Москвы во Владикавказ ездит на автобусе. Ну что ж - это их путь и личный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я же вроде внятно написал, что те, кто ценят БЕЗОПАСНОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ. Кого эти факторы не очень заботят - пускай и дальше пользуются неполноценным транспортом. Есть оригиналы, кто и из Москвы во Владикавказ ездит на автобусе. Ну что ж - это их путь и личный выбор.

 

 ========================================

 

Не стоит утрировать.

На расстояние до 300-350 километров автобус является вполне полноценным транспортом (в большинстве случаев выигрывая у ЖД как по времени в пути, так и по комфорту). С безопасностью и надежностью особых различий у автобусов с ЖД транспортом не имеется.

 

Вот на большие расстояние передвижение автобусом уже становится более напряжным, так что здесь уже играет роль экономия времени и более низкая стоимость проезда в ущерб комфортным условиям поездки (хотя в плацкарте без кондея комфорт тоже очень относителен).

А расстояние до Владикавказа - это уже маршрут для авиационного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те нормальные люди, кто ценит безопасность и гарантированное расписание, при прочих равных всегда предпочтут поезд, а не чадящий автобус.

-------------------------

Ну да, ну да. То-то в очень многих местах, где нормально налажено движение автобусов, железка превратилась в пенсовоз, где пассажиров на 1,5 вагона...

--------------------------------

 

Я же вроде внятно написал, что те, кто ценят БЕЗОПАСНОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ. Кого эти факторы не очень заботят - пускай и дальше пользуются неполноценным транспортом.

 

--------------

Вы еще внятно написали "при прочих равных". Совершенно понятно, что когда графики поездов удобны, как на линии Минводы-Кисловодск, нормальная стоимость билетов, да и на такую короткую поездку не так важен какой-то особый комфорт, то с очень высокой вероятностью выбор ляжет в сторону поезда. Но ведь, наверное, на бОльшей части страны нет этих "прочих равных", особенно в последние годы. Кроме того, Вы пишете про надежность, а точно ли 4-минутная утренняя стыковка Тверь-Торжок + Торжок-Соблаго, а также последующая в Соблаго - надежны? Вот тут недавно порезанная ПИДовцами половинка электрички Вязьма-Москва опоздала на стыковку в Бородино со второй половинкой на Москву, пара сотен пассажиров остались куковать на вокзале, хорошо там собаки на Мск хоть как-то ходят, да и автобус на Можайск есть. Ну и еще описанная ситуация, когда большинству нужен выезд из Твери во 2-й половине дня, а ж-д может предложить только на следующее утро и в 1,5-2 раза дольше автобуса. Пусть даже это предложение супер-надежно, только толку от него, если автобус даже с 3х-часовой поломкой доедет куда быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо ничего объяснять и никаких разумных доводов приводить.

Транспортофанатег детектед.

А они разумных аргументов не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортофанатег детектед.

как и про весь этот спор ваще... ибо Андреаполь - 8 тыщ, Селижарово - 7 тыщ, Торопец - 13 тыщ, Кувшиново - 10 тыщ... для сравнения: Иваново - 400 тыщ, на ЖД чаще всего кладет прибор и ездит автобусами/бобиками... уровень доходов не выше чем в Твери и дороги в области такие же убитые :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, количество населения само по себе мало чего значит. Для примера, в электричке Омск-Новосибирск сам Омск дает в пределах 1/3 потока, остальное - небольшие города запада Новосибирской области. И такое встречается часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

количество населения само по себе мало чего значит.

 

*****

 

этот тезис работает только в одну сторону. то есть, если населения много - то пассажиропоток может быть, а может, и не быть. а вот если населения нету - то тут всё однозначно, пассажиропотока не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Населения нету" - это тайга с отсутствием жилья :)

Чаны Новосибирской области - 8 тыс чел, дают 50-100 чел на электричку Новосибирск-Омск, летом - более 100. Угловка ГХ ОЖД - менее 4 тыс, дает 30-50 чел на "Ласточку". Шахунья Нижегородской области (20 тыс) дает несколько сотен человек в сутки на нижегородский пригород. Можно найти массу поселков с населением до 1-2 тыс человек, которые генерят приличные потоки, например, потому, что там отсутствуют рабочие места. Но в контексте обсуждаемой темы, конечно, вряд ли железная дорога сможет привлечь подобные объемы при таком ее состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык сколько по времени ехать с Угловки до Питера на Ласточке и сколько с Торопца до Твери да еще и с пересадкой... болт, однозначно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Населения нету" - это тайга с отсутствием жилья

-------------

Козлоградчина к этому состоянию чешет семимильными шагами. Где-то попадалась статистика, что население в сельской местности в глухих районах Тверской области за последние 20 лет уменьшилось вдвое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, проблему решили весьма интересным способом: с 10 июля по понедельникам, средам и пятницам назначен пригород Осташков - Селижарово,  из Осташкова графиком прошлогоднего Осташков - Торжок: из Осташкова в 7.40, пр. Селижарово 10.46, из Селижарова в 15.35, пр. Осташков 18.38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между тем, проблему решили весьма интересным способом: с 10 июля по понедельникам, средам и пятницам назначен пригород Осташков - Селижарово,  из Осташкова графиком прошлогоднего Осташков - Торжок: из Осташкова в 7.40, пр. Селижарово 10.46, из Селижарова в 15.35, пр. Осташков 18.38.

------------------

Хм... Неожиданно. И всё-таки, Игорь, что ж такого должно случиться в губернии ближе к зиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обанкротятся они. На транспорт бабло уже год не выделяют, когда его нен хватит на ЖКХ -  и настанет полный и безоговорочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обанкротятся они.

 

Моё сознание этого не может понять. Что значит "обанкротяться"? Регион Российской Федерации что, коммерческая компания, чтобы банкротиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.