Jump to content

Горьковское Направление Мжд


Recommended Posts

Ничего особо нового, возможность так проехать в это время была и раньше, просто теперь вместо 20-минутной пересадки по Вязникам один поезд с длительной стоянкой. Из Нижнего нужно выезжать либо в половине пятого утра (с согласованной пересадкой в Гороховце), либо в 4 вечера (тогда в Коврове).

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А что за паровоз из Владимира в Нижний?:

 

https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_6324x6410x6412_2060340_g22_4?departure_from=2022-07-06+12%3A59%3A00&station_from=2060340&station_to=9612089&to_city=1

 

Вроде как самая долгая по времени ближайшая электричка к Москве для любителей? 5 часов в пути. 
   Там вроде когда то были и электрички и экспрессы но потом отменили. (?) 

    Самое интересное что в обратном направлении на Владимир не нет. Там есть хотя бы согласование? По Вязникам? 
    

Два-три разных поезда,связанных в один. Скорее всего это перегонка на ТО/ТР определённых составов. В обратку тоже самое есть,наверняка. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Два-три разных поезда,связанных в один. Скорее всего это перегонка на ТО/ТР определённых составов. В обратку тоже самое есть,наверняка. 


В обратную в том то и дело что нет. А туда ежедневно. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Krendel79 сказал:


В обратную в том то и дело что нет. А туда ежедневно. 

Если стыковки посмотреть,то можно прикинуть какой поезд едет "напрямую" из НН во Владимир. Я подозреваю что там оборот/размен по Гороховцу происходит.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Lopasnensky сказал:

Если стыковки посмотреть,то можно прикинуть какой поезд едет "напрямую" из НН во Владимир. Я подозреваю что там оборот/размен по Гороховцу происходит.

6301/6407 НН - Гороховец - Владимир 4:38 - 6:20/6:45 - 9:43 выглядит возможно

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сейчас плююсь, пытаясь выбраться из Павлика в Москву. Наша петушинская Элька стояла два раза по 8 минут, пропуская ласточки в павлике и во Фрязево. Хз, может еще где встанет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Любезный сказал:

Сейчас плююсь, пытаясь выбраться из Павлика в Москву. Наша петушинская Элька стояла два раза по 8 минут, пропуская ласточки в павлике и во Фрязево. Хз, может еще где встанет.

6921? Ну так у неё и в расписании заложены остановки в Павлике 12 минут и Фрязево 11

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Kirusha сказал:

Ну так у неё и в расписании заложены остановки в Павлике 12 минут и Фрязево 11

Идиотизм же на столь длинный маршрут. Хорошо еще что пропускала все между железкой и реутовым.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Любезный сказал:

Идиотизм же на столь длинный маршрут. Хорошо еще что пропускала все между железкой и реутовым.

Тульские тоже частенько на Тарусской отстаиваются, пропуская Ласточки. И было время на Красном Строителе тоже зелёные пропускали экспрессы. Так что нормальная практика ))

Edited by Kirusha
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Тульские тоже частенько на Тарусской отстаиваются, пропуская Ласточки. И было время на Красном Строителе тоже зелёные пропускали экспрессы. Так что нормальная практика ))

Я к тому, что две стоянки одной длинной электричке на коротком участке - это ненормально. Ладно если бы одна была...

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Любезный сказал:

Я к тому, что две стоянки одной длинной электричке на коротком участке - это ненормально.

если у тебя скоростные по этому участку с интервалом полчаса идут - без вариантов. Или как в Питере, отменить 80% электричек, и то из оставшихся 20% у них едва ил ни половина пропускает бакланы

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Любезный сказал:

Я к тому, что две стоянки одной длинной электричке на коротком участке - это ненормально. Ладно если бы одна была...

две коротких или одна длинная - не пофиг ли?))

Link to comment
Share on other sites

В 06.08.2022 в 22:42, igla сказал:

если у тебя скоростные по этому участку с интервалом полчаса идут - без вариантов.

На других остановочных пунктах построить обгонные пути или платформы на существующих путях, чтобы минимизировать время стоянки, вообще никак?

На Страстном Кроителе обычно стояли не очень долго, потому что у экспресса остановка в Царицыно тоже была и он шёл следующей ниткой в графике. А вот когда по курскому ходу было много пдс, было жёстче. И в Царицыно тоже, кстати, стояли и пропускали, поэтому там и платформы для электричек не на главных путях были.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

На других остановочных пунктах построить обгонные пути или платформы на существующих путях, чтобы минимизировать время стоянки, вообще никак?

Дорого, а значит, невыгодно

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

На Страстном Кроителе

Не забывай, что когда ласточка идёт в скоростном режиме, убирать всё надо не за 5, а за 10 минут до неё.

 

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

А вот когда по курскому ходу было много пдс, было жёстче.

...для ПДС. Они шли по удалению за электричками, и редко кто шел быстрее 3-х часов от Москвы до Тулы. Стоянок электричек под обгоном почти не было, только за Серпуховом

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, igla сказал:

...для ПДС. Они шли по удалению за электричками, и редко кто шел быстрее 3-х часов от Москвы до Тулы. Стоянок электричек под обгоном почти не было, только за Серпуховом

Кстати я обратил внимание, что почти всем Тульским электрички убрали долгие стоянки по 15 минут в Серпухове (на Тулу) и на Тарусской (на Серпухов). Оставили только одной Тульской в 8 утра в Ревякино

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Kirusha сказал:

Кстати я обратил внимание, что почти всем Тульским электрички убрали долгие стоянки по 15 минут в Серпухове (на Тулу) и на Тарусской (на Серпухов). Оставили только одной Тульской в 8 утра в Ревякино

я бы не был так опрометчив

6963 Серпухов 16:56 12 мин 17:08

6969 Серпухов 22:21 13 мин 22:34

 

из глобального недавно только 6970 спилили стоянку по Столбовой

Link to comment
Share on other sites

В 10.08.2022 в 11:49, igla сказал:

Дорого, а значит, невыгодно

Не забывай, что когда ласточка идёт в скоростном режиме, убирать всё надо не за 5, а за 10 минут до неё.

 

...для ПДС. Они шли по удалению за электричками, и редко кто шел быстрее 3-х часов от Москвы до Тулы. Стоянок электричек под обгоном почти не было, только за Серпуховом

Не то чтобы дорого и невыгодно,а тупо негде. Нет мест под это дело. Это опять же разворотить пол-остановочного пункта,установить светофоры,уложить стрелки опять же. Реконструкция с нашими гастрабайтерами-строителями и их безмозговых нашяльников затянется надолго.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Не то чтобы дорого и невыгодно,а тупо негде. Нет мест под это дело. Это опять же разворотить пол-остановочного пункта,установить светофоры,уложить стрелки опять же. Реконструкция с нашими гастрабайтерами-строителями и их безмозговых нашяльников затянется надолго.

Но и дорого и невыгодно тоже. Нового ничего не было в этом отношении, отчасти есть единичные случаи восстановления старых станций на месте о.п. На моей памяти, за последние четверть века в Подмосковье были восстановлены следующие раздельные пункты:

1) Львовская (2000 г.?) Мне кажется, в советские годы она официально считалась платформой. Интересно, стрелками тогда управляли из Гривно?

2) Ворсино (2010 г.).Там вообще не только восстановили, но и всё перестроили, с той провинциальной станцией, куда я в детстве с родными ездил по грибы, ничего общего...

3) Санино (на БМО) (2020 г.) Там просто два съезда восстановили, но формально всё равно станция.

Всё, вроде бы...

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Yaroslav сказал:

1) Львовская (2000 г.?) Мне кажется, в советские годы она официально считалась платформой.

как это? там оборот был бог знает с каких времен))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

как это? там оборот был бог знает с каких времен))

Путевое развитие в виде тупика для оборота электричек было, но, тем не менее, в "табличных" расписаниях, которые вывешивались на станциях, по-моему, указывалось "пл." (хотя могу ошибаться, давно это было).

А вообще, просьба к модераторам - давайте наш оффтопик за всю последнюю неделю куда-нибудь в другую тему перенесём, а? :)

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Зеркало сказал:

как это? там оборот был бог знает с каких времен))

С 1953 по 1995 год и с 2004 по настоящее время Львовская работает как пункт оборота. А по поводу о.п. она считалась или станция.....вопрос интересный. Скорее всего как станция с постом управления. Будка там стояла,правда не та что стоит сейчас+какой то милицейский околоток возле 2 платформы(у меня там отец иногда дежурил по работе)был.

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Не только на Киевском направлении есть?

Бмошное Санино вообще во Владирской области

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.