Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Молодые, постоят

ну только ты учти, что тут кто первый встал, того и тапки. молодой ты, не молодой - значения не имеет.

 

а потом, не верю я в то, что в россии будет что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Но в Европе сменяемость по станциям больше чем у нас по линии Москва - СПб.

 

Вот на очередной станции тебя и поднимут с занятого места. 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Да вон действительно не плохая для них идея «Сапсан» со стоячими. Рублей за 500 - 1000.

 

Но учти, что на Западе без резервирования тоже динамическое ценообразование. Это я куплю там заранее за 20 евро. А тебе придется за 150 покупать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну только ты учти, что тут кто первый встал, того и тапки. молодой ты, не молодой - значения не имеет.

 

а потом, не верю я в то, что в россии будет что-то подобное.

 

Я тоже не верю. Больше в юмор.

 

44 минуты назад, rvu сказал:

 

Вот на очередной станции тебя и поднимут с занятого места. 

 

Все может быть. Но если маршрут на 3-4 часа это не критично.

 

45 минут назад, rvu сказал:

 

 

Но учти, что на Западе без резервирования тоже динамическое ценообразование. Это я куплю там заранее за 20 евро. А тебе придется за 150 покупать. 

 

Кто все время берет слишком заранее имеет гораздо больше шансов сдавать билеты потому что планы могут меняться. Я конечно понимаю что потери по деньгам не очень большие и прежнего гемора с тем чтобы ехать в кассу сначала покупать билеты потом сдавать нет, но все же...

     

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще утверждать, что дремать сидя в автобусе тяжелее чем 4 часа стоять в Сапсане - странновато. Возьми ради эксперимента и постой 4 часа в обычной электричке и доложи о впечатлениях...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Я конечно понимаю что потери по деньгам не очень большие

 

На Западе большие. Я от своих 20-30 евро все потеряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Какая боль (c) :)

 

Как видишь судя по «мест нет» именно на пятницу вечер - ночь большинство считает немного иначе чем ты ну и не все же опять же халявят в Конторах - кому то надо и 5/2 работать. Поэтому каждый день для того чтобы побыть дома или отдохнуть - погулять важен :)

49 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вообще утверждать, что дремать сидя в автобусе тяжелее чем 4 часа стоять в Сапсане - странновато. Возьми ради эксперимента и постой 4 часа в обычной электричке и доложи о впечатлениях...

 

Еще раз повторю что это предложение было все же в основном шуткой. Тем не менее по молодости вполне и 2 и 3 часа стоял в том числе и в тамбуре - и ничего - потом вполне были силы ещё где то что гулять весь день целиком. 

   В «Ласточке» тоже относительно недавно почти 2 часа стояли в тамбуре - не потому что мест не было - болтали с друзьями - и ничего. В скоростных кстати все ещё более комфортно в этом плане - не замечаешь так дороги. Так что в принципе для тех кто захочет так сэкономить и доехать почему нет?

  А автобус - дело хорошее конечно, но когда дорога в основном проходит по автомагистрали и вероятность того что ты на подъезде к мегаполису встрянешь в пробку будет не большой. А также если контора  нормальная и автобус не сломается на полпути, водитель не уснёт за рулем вылетев на встречку и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну только ты учти, что тут кто первый встал, того и тапки. молодой ты, не молодой - значения не имеет.

 

а потом, не верю я в то, что в россии будет что-то подобное.

В России такое есть на маршрутах Краснодар-Ростов, Краснодар-Минводы, Ижевск-Казань, например.

Тут зависит от нормативки по пригородному сообщению, сейчас дожали в пределах региона, если со временем будет какое-то развитие и для межрегионала, то это хорошо. Но на некоторых маршрутах так и ездят со сменой нумерации.

Ну и насчет добровольной резервации в ICE, в пиковые дни, если перенести это на пример Мск-СПб, места будут освобождаться по мере удаления от Москвы, соответственно, после Твери едущие стоя могут садиться. Или просто проехать участок Мск-Тверь (или Вышний Волочек итд...) на региональном поезде. Но, конечно, разница с обсуждаемыми странами еще и в том, что там нет такого, что средний доход в Бологом в 4 раза меньше столичного, отсюда и малое использование Бакланов населением регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Elektroborman сказал:

В России такое есть на маршрутах Краснодар-Ростов, Краснодар-Минводы, Ижевск-Казань, например

есть, да. но это исключение. и уж если будут дожимать - то скорей вот это дожмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Ну и насчет добровольной резервации в ICE, в пиковые дни, если перенести это на пример Мск-СПб, места будут освобождаться по мере удаления от Москвы, Или просто проехать участок Мск-Тверь (или Вышний Волочек итд...) на региональном поезде. Но, конечно, разница с обсуждаемыми странами еще и в том, что там нет такого, что средний доход в Бологом в 4 раза меньше столичного, отсюда и малое использование Бакланов населением регионов.

 

В том то и дело. Мы тут о том говорим что в пик (если не брать билет за месяц другой) «Сапсан» достаточно дорогая игрушка даже для жителей Москвы и Питера, что уж говорить про другие регионы. Поэтому кроме конечных пунктов сменяемость на «Сапсане» минимальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

возможно, хотя не уверен. всё же специфика у ж/д и авиа разная, есть масса различающихся деталей. но даже если так - то что? допустим, не хочет ж/д этим заморачиваться - ну так имеет право.

Так я не про жд, а про автобусы. ЖД-то понятно что госмонополист и всегда будет сидеть на попе ровно.

 

14 часов назад, Elektroborman сказал:

Дорогие там в основном ночные поезда, причем, главным образом межгос, который и у нас тоже суров.

Да я что-то не заметил там особенной разницы между межгосом и внутригосом. Особенно учитывая что государства-то по нашим меркам маленькие и чуть дальше проедь - опа, уже очередная госграница. Хотя тут на аналитику не претендую, может и есть разница в пересчете на километр. А вот огромная разница между тарифом ЖД и автобуса (хоть внутри хоть межгос) видна сразу. Но надо заметить, что ЖД у них всегда заметно быстрее автобуса, то есть в принципе есть за что платить (даже обычные поезда, скоростные не берем). Такого нет, чтобы среднетехническая скорость болталась в районе 40-50 км/ч, что для наших дорог норма, если не брать одно показушное направление Мск-Спб. Да и там, кстати говоря, хватает поездов со временем хода под 12 часов.

 

14 часов назад, rvu сказал:

Можно заранее купить билет весьма дешево. Но заранее.

Ну может быть и можно. Но это уже не существенно, потому что есть возможность не вглядываться в мерцание теней в глубинах хрустального шара, а просто когда понадобится - пойти и уехать на автобусе. Чем народ массово и пользуется.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Varanas сказал:

ЖД-то понятно что госмонополист и всегда будет сидеть на попе ровно.

ну дык о том и речь. и она имеет на это полное право. а нужно ей это или нет - пусть сама разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, да, имеет право. Развлекалово в виде поездок на выходные не относится к социально-важной функции, а просто доехать задешево (даже без покупок задолго) возможность есть. Да, долго, да в неудобное для прогулок время, но есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Varanas сказал:

В принципе, да, имеет право. Развлекалово в виде поездок на выходные не относится к социально-важной функции, а просто доехать задешево (даже без покупок задолго) возможность есть. Да, долго, да в неудобное для прогулок время, но есть.

о том и речь.

 

ну и, кроме того, даже если бы это было чем-то социально значимым - заботиться об этом должно было бы правительство, а не ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Еще раз повторю что это предложение было все же в основном шуткой.

Ты уже давно самые неудачные свои предложения после их массовой критики объявляешь шутками. Так себе приёмчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Ты уже давно самые неудачные свои предложения после их массовой критики объявляешь шутками. Так себе приёмчик.

 

Ты тоже. Если с памятью плохо ещё раз глянь изначальный пост - там было чётко написано что это больше шутка, но вполне возможно что идея имеет право на реализацию.

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

ну и, кроме того, даже если бы это было чем-то социально значимым - заботиться об этом должно было бы правительство, а не ж/д.

 

 

   

36 минут назад, Varanas сказал:

В принципе, да, имеет право. Развлекалово в виде поездок на выходные не относится к социально-важной функции, а просто доехать задешево (даже без покупок задолго) возможность есть. Да, долго, да в неудобное для прогулок время, но есть.

 Да глупости все это. Поехать погулять - не социально значимая функция, а вот поехать домой на выходные она конечно очень социальная. Во всяком случае от того что с билетами напряг страдают все - не зависимо от целей поездки. 

    А ж/д еще раз повторюсь не должно быть местом для «зарабатывания бабла». Иначе потом не удивляйтесь когда вообще отменят все пассажирские кроме випов и все электрички. Хрен бы сейчас без пинка хорошего с самого верха реализовали бы все эти МЦК, МЦД. А ведь как они облегчат и уже сделали лучше и удобнее жизнь людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

поехать домой на выходные она конечно очень социальная

Понаехалово должно страдать!

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Хрен бы сейчас без пинка хорошего с самого верха реализовали бы все эти МЦК, МЦД.

 

Пинка? Сверху? Гм...

Правительство Москвы проплачивает эти мероприятия, причем весьма щедро проплачивает, вот они их и реализовали.

Если оно вдруг решит замутить муниципальную программу типа "айда в Питер на выходные" и отвалить за нее несколько десятков миллиардов, ПИД и это как-нибудь организует. Ну а нет - соответственно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

ж/д еще раз повторюсь не должно быть местом для «зарабатывания бабла»

у российского правительства другое мнение на этот счёт B) впрочем, напиши медведу. или валовому продукту. или вообще в спортлото B)

Только что, Varanas сказал:

Правительство Москвы проплачивает эти мероприятия, причем весьма щедро проплачивает, вот они их и реализовали.

Если оно вдруг решит замутить муниципальную программу типа "айда в Питер на выходные" и отвалить за нее несколько десятков миллиардов, ПИД и это как-нибудь организует. Ну а нет - соответственно нет. 

ну, собственно, да, пиду всё равно, кто ему будет платить. главное, чтобы платили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Varanas сказал:

 

Пинка? Сверху? Гм...

Правительство Москвы проплачивает эти мероприятия, причем весьма щедро проплачивает, вот они их и реализовали.

Если оно вдруг решит замутить муниципальную программу типа "айда в Питер на выходные" и отвалить за нее несколько десятков миллиардов, ПИД и это как-нибудь организует. Ну а нет - соответственно нет.

 

Насколько я слышал включили не только оплату но и именно пинок. Уж слишком сильно ПИД не хотел всем этим заниматься. Ну а пассажиры - так бы и дальше ходили мимо ж/д которая вроде как есть до центра Москвы, но вот платформы на ней нет. Вперёд - на маршрутку, потом на метро...

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

у российского правительства другое мнение на этот счёт B) впрочем, напиши медведу. или валовому продукту. или вообще в спортлото B)

 

 

   Я в курсе. Так что не стоит удивляться издержкам «зарабатывания бабла».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

не стоит удивляться издержкам «зарабатывания бабла».

а кто-то удивляется? если да, то напрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, rvu сказал:

Ты уже давно самые неудачные свои предложения после их массовой критики объявляешь шутками. Так себе приёмчик.

 

30 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ты тоже.

 

Да, можно уйти из журналистов-пропагандонов, но разучиться врать куда сложнее.

1 час назад, Varanas сказал:

Но это уже не существенно, потому что есть возможность не вглядываться в мерцание теней в глубинах хрустального шара, а просто когда понадобится - пойти и уехать на автобусе. Чем народ массово и пользуется.

 

Ехал ночью в автобусе, проклял всё. И видел этот народ: негры, русские и местные алкаши. Обратно поехал на ICE за те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Насколько я слышал включили не только оплату но и именно пинок. Уж слишком сильно ПИД не хотел всем этим заниматься.

 

Ну тут спорить не буду, вполне возможно. Понятно, что любому госмонополисту настолько ничего не надо, что деньги перед носом положи - без пинка руку не протянет, чтобы поднять. Однако уж в отсутствии щедрой оплаты - хоть обпинайся, никто не шевельнется. В данном же случае я просто не вижу таких интересантов, которые сие готовы финансировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

 

 

Да, можно уйти из журналистов-пропагандонов, но разучиться врать куда сложнее.

 

 

 

А разучиться даже в нейтральных технических темах не цепляться к людям которые занимают отличную от тебя точку зрения и отдохнуть от постоянных зацепок и спокойно общаться  видимо и вовсе не возможно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Ехал ночью в автобусе, проклял всё. И видел этот народ: негры, русские и местные алкаши.

 

Я тоже ездил несколько раз, и днем и ночью,  впечатления ровно противоположные. Правда я снобизмом не страдаю, поэтому мне, наверное, проще.

А так - молодежи много. Один раз на пол автобуса была группа старшеклассников с преподавателем, в Мюнхен, кажется, ехали из Карлсруэ. Но вели себя прилично. Русские - да, встречаются. Негров не помню, может и были, не обращал внимания. Китайцы еще вездесущие, но по виду не гастеры, а самостоятельные туристы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А разучиться даже в нейтральных технических темах не цепляться к людям которые занимают отличную от тебя точку зрения и отдохнуть от постоянных зацепок и спокойно общаться  видимо и вовсе не возможно :) 

 

Тут многие занимают отличную от меня точку зрения, но твоими методами пользуешься только ты. Я критиковал метод. Ты стал врать. Ну и?

2 минуты назад, Varanas сказал:

Правда я снобизмом не страдаю, поэтому мне, наверное, проще.

 

А я страдаю? Примеры будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

А я страдаю? Примеры будут?

Ну дык, вот:

 

26 минут назад, rvu сказал:

И видел этот народ: негры, русские и местные алкаши. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2019 в 19:10, Krendel79 сказал:

 

Ну сколько у нас там максимальная длина поезда? 24 - 26 вагонов. Вот для начала напрмер поставить 26 вагонов плацкарта вместо «Гранд Экспресса» напрмер :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

Ну дык, вот:

 

 

 

А как надо называть русских, негров и алкашей? Я сам, русский, если что.

 

Русскоязычные, афроевропейцы и алкозависимые? Так пойдет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.