Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как говориться было бы желание. Сейчас вон меняют попугаи, могли бы пока взамен временно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КР, из-за большого пробега (700 км в день против 300 - 350 у обычного пригородного трамвая), эти поезда попадают каждые 2,5 года, на подъёмку - соответственно - через год и 3 месяца после каждого КРа. 

 

А у них есть какой-нибудь назначенный ресурс по пробегу? Если да, то они скорей всего будут списаны значительно раньше обычных пригородных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился тут на "Мегаполисе" в купе без услуг. Да, конечно, оранжевое оформление необычно и приятно, особенно если попадется не трансформер (а в составе - примерно 50/50 трансформеров и обычных вагонов ТВЗ с внутренней отделкой а-ля коричневый аммендорф, мой был второго типа), ибо в трансформере это оранжевое оформление смотрится как-то не очень. Но что меня удивило - отсутствие ночного освещения в купе и неработающие софиты! Для такого поезда, я считаю, это неприемлимо. Но что еще радует - отсутствие динамы на него - сейчас это особенно актуально. Хотя они тоже не дураки и в пиковые дни вагоны 2К превращают в 2Л, что влечет удорожание билетов в них.

Да, Мегаполис уникальный поезд в плане оформления, самому очень нравится. Спецзаказ ТВЗ. Правда, ездил только один раз.

А что такое трансформер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформер это купейный вагон, который может эксплуатироваться как в режиме 4 места на купе, так и 2 места на купе (путем складывания верхних полок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Трансформер - это купейный вагон, который может эксплуатироваться в качестве сидячки птуем подъема нижних полок, который являются спинками кресел. Однако, до использования в качестве силячки дело не дошло: и тесно, и навар ПИДу получить не удалось, поскольку сидячка продается по регулируемым ФСТ тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Мегаполис уникальный поезд в плане оформления, самому очень нравится. Спецзаказ ТВЗ. Правда, ездил только один раз.

 

Да прям спецзаказ. Обычные в нем вагоны, НЯП, их даже использовали и в других поездах - где-то видел. Спецзаказ - это "Красная стрела". Вот таких вагонов реально больше нигде нет, да и они не могут эксплуатироваться на неэлектрифицированных линиях и на маршрутах больше одной ночи.

 

Не-а. Трансформер - это купейный вагон, который может эксплуатироваться в качестве сидячки птуем подъема нижних полок, который являются спинками кресел. Однако, до использования в качестве силячки дело не дошло: и тесно, и навар ПИДу получить не удалось, поскольку сидячка продается по регулируемым ФСТ тарифам.

Трансформеры одно время очень активно использовались и в качестве СВ (были даже жалобы на это, особенно когда верхние полки опускались, а то могли на них и зайцев сажать), и в качестве общего их видел в поезде Москва-Астрахань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как в Мегаполисе в пиковые даты 2К превращают в 2Л - трансформеры эксплуатируют в режиме СВ по 2 места на купе, или тупо продают 4 места в купе по цене СВ?



 

Да прям спецзаказ. Обычные в нем вагоны, НЯП, их даже использовали и в других поездах - где-то видел. 

 

 

В Двух Столицах такие же вагоны были до перекраски в ПИД.

Слышал, что вроде как планировалось Две столицы тоже эксплуатировать частным перевозчиком, но переиграли на ФПК, а вагоны уже заказаны были такие же, как в Мегаполисе.



Спецзаказ - это "Красная стрела". Вот таких вагонов реально больше нигде нет, да и они не могут эксплуатироваться на неэлектрифицированных линиях и на маршрутах больше одной ночи.

 

 

 

А что будут делать с этими вагонами, когда по возрасту они уже не будут подходить для "Красной стрелы"? Пустят каким-нибудь нефирменным Москва-Питер постоянного формирования? Так вроде все нефирменные там в общем обороте с другими поездами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформеры одно время очень активно использовались и в качестве СВ (были даже жалобы на это, особенно когда верхние полки опускались, а то могли на них и зайцев сажать)

Да вроде и сейчас вполне себе используются. Ну а насчёт зайцев в СВ - посмотреть на это было бы забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как в Мегаполисе в пиковые даты 2К превращают в 2Л - трансформеры эксплуатируют в режиме СВ по 2 места на купе, или тупо продают 4 места в купе по цене СВ?

Второе, хоть и не по цене СВ, но выше, чем 2К.

 

 

 

Слышал, что вроде как планировалось Две столицы тоже эксплуатировать частным перевозчиком, но переиграли на ФПК, а вагоны уже заказаны были такие же, как в Мегаполисе.

Вряд ли. "Две столицы" были запущены в 2005 г. в качестве замены старому нефирменному поезду № 19/20, который состоял из красных аммендорфовских вагонов (говорили, что это были составы от отмененной в 1999 г. "Березки"). Тогда только "Гранд-экспресс" запустили.

 

 

 

А что будут делать с этими вагонами, когда по возрасту они уже не будут подходить для "Красной стрелы"? Пустят каким-нибудь нефирменным Москва-Питер постоянного формирования? Так вроде все нефирменные там в общем обороте с другими поездами...

Может, куда-нибудь продадут, как в свое время продали в Казахстан один из старых составов "Авроры" образца 1990-х гг, когда в ней были 6-местные купейные вагоны а-ля "Невский экспресс". А еще один состав недавно ходил по маршруту Питер-Псков. Сейчас по идее эти вагоны должны быть списаны, ибо они 1987 г.в. Хотя ХЗ, я в этом году в поезде Мурманск-Вологда увидел живой белый аммендорф 1978 г.в, перекрашенный в ПИД-окраску, причем он был практически полностью в аутентичном виде.

 

 

Ну а насчёт зайцев в СВ - посмотреть на это было бы забавно.

 

Олег, ну я же рассказывал, как такое видел в СВ поезда № 6 Москва-Ташкент: в Рузаевке один человек вышел и вскоре в этом купе кто-то опять оказался, я думаю, заяц, потому что в Рузаевке в мой вагон точно никто не садился. Ну ладно, я готов согласиться, что это отдельный случай, но вообще в 1997 г. мы лично везли зайцем 7-летнего мальчика в СВ волгоградской 1-ки. Один из наших с ним спал на одной полке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а какая разница в данном случае- трансформер или нет? Думаю, если в поезд УТЙ поставить трансформер в качестве СВ, то в нем ровным счетом ничего не изменится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вагоны Красной стрелы не могут использоваться на маршрутах более одной ночи? Про неэлектрифицированые линии догадываюсь, но тоже интересен верный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вагоны Красной стрелы не могут использоваться на маршрутах более одной ночи? 

Хотя бы потому, что в них нет купе для отдыха проводников, там рассчитано на то, что будет один проводник, который всю дорогу не будет спать.

 

 

Про неэлектрифицированые линии догадываюсь, но тоже интересен верный ответ.

В них нет генераторов, поэтому питание идет от электровоза. Когда из-за крушения "Невского экспресса" эту "Красную стрелу" пустили в объезд по неэлектрифицированной линии, то в ней не было отопления и освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а какая разница в данном случае- трансформер или нет?

Видимо в теме про зайцев в СВ на верхних полках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему вагоны Красной стрелы не могут использоваться на маршрутах более одной ночи?

 

Хотя бы потому, что в них нет купе для отдыха проводников, там рассчитано на то, что будет один проводник, который всю дорогу не будет спать.

 

 

Про неэлектрифицированые линии догадываюсь, но тоже интересен верный ответ.

 

В них нет генераторов, поэтому питание идет от электровоза. Когда из-за крушения "Невского экспресса" эту "Красную стрелу" пустили в объезд по неэлектрифицированной линии, то в ней не было отопления и освещения.

 

Про генераторы я верно догадался. А про проводников, можно сцеплять эти вагоны с обычными, тогда проводник сможет в соседнем вагоне поспать. А можно еще проще - отдать первое купе проводникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что в будущем не проблема при капремонте этих вагонов навесить генераторы, выделить купе для отдыха проводников и использовать их в обычных поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная  проблема  ГХ  ОЖД:  дневная  дырка  между  Бологое  и  Малой  Вишерой  практически  с  8  утра  до  8  вечера.  Прямых  электричек тоже нет . Для  наглядности  даю:

 

 66fcff6b6943.png

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дневная  дырка  между  Бологое  и  Малой  Вишерой  практически  с  8  утра  до  8  вечера.

 

А они там нужны? 

Автобусы там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, Автодорога практически на всем протяжении от Твери до Спб идет на приличном удалении от железки. Да и автобусы там в основном ночью.

 

А в остальном по моему даже вопросов то не должно таких быть. По-моему на всех направлениях от Москвы кроме на Казань и специфически Рижского и Савеловского нет такой ситуации чтобы была такая дырка и вообще не было дневных поездов. "Сапсан" извините не предлагать - он не останавливается на многих остановках, между которыми люди тоже перемещаются, ну и ценник его отдельный вопрос. Явно не для тех кто например едет из Твери в Новгород. А электрички - во первых не комфортны, во вторых просто не имеют нормальных стыковок на участках между Бологое и Малой Вишерой зачастую. Как минимум что нужно сделать это продлить "Ласточку" из Спб до Твери. Я уж молчу что нужна хотя бы одна пара Спб-Москва...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусов нет. Из Бологища автобусом вообще невозможно никуда выбраться без пересадок. Исключение - нелегальный бобик в Тверь два раза в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А они там нужны?
вот то-то и оно что вряд ли... глушь феерическая там

 

 

Явно не для тех кто например едет из Твери в Новгород.
конечно, ибо для них есть автобус, который гораздо быстрее... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

конечно, ибо для них есть автобус, который гораздо быстрее...

Автобус Тверь - Новгород быстрым назвать язык не поворачивается: ползет он 7,5 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот то-то и оно что вряд ли... глушь феерическая там

 

И  что теперь?  А  скиньте  у  кого  есть  расписание  по  ГХ  ОЖД  80-90  годов  днем?

 

 

 

конечно, ибо для них есть автобус, который гораздо быстрее... :))

7,5  часов  как уже написали...А  еще  плюс  возможные  заторы...А  Москва - Новгород?  Это  очень  удобно  что  в  Новгород  можно  приехать только ночным  поездом  с прибытием  туда и обратно  в  5-6  утра???  А не ну да есть  еще пересадка с  "Сапасана"  по Чудово...Но на  "Сапасан"  цена  мгоовенно  взлетает  до совсем каких-то  не приемлемых  расценок...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расписание  по  ГХ  ОЖД  80-90  годов  днем?

Здесь можно посмотреть 

 

http://obolev.narod.ru/rasp/1991.html

http://obolev.narod.ru/rasp/1993.html

 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И  что теперь?  А  скиньте  у  кого  есть  расписание  по  ГХ  ОЖД  80-90  годов  днем?

да чего мелочиться, давай уж с 1913 сравним :))

 

 

7,5  часов  как уже написали...

а по ЖД будет быстрее только сапсаноподобным, учитывая пересадку... к тому же автобус ускорить куда как проще, Вышний Волочек давно уже объезжается, а больше там пробки ловить и негде...

 

 

 

Это  очень  удобно  что  в  Новгород  можно  приехать только ночным  поездом  с прибытием  туда и обратно  в  5-6  утра???
у нас море областных центров именно с таким сообщением до Москвы... а чтобы не в 5 - 6 утра, достаточно просто сделать нормальный график, м.б. искусственно его затянув слегка Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по ЖД будет быстрее только сапсаноподобным, учитывая пересадку... к тому же автобус ускорить куда как проще, Вышний Волочек давно уже объезжается, а больше там пробки ловить и негде...

 

 

Да ладно, неоднократно стоял в пробке в районе Торжка, где шел ремонт дороги. Неужели сделали там 2+2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно, неоднократно стоял в пробке в районе Торжка, где шел ремонт дороги. Неужели сделали там 2+2?
ну это уже форс-мажор а не штатная ситуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная ситуация будет, только когда всю трассу М-П сделают хотя бы 2+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная ситуация будет, только когда всю трассу М-П сделают хотя бы 2+2.

дык если и осталось меньше, то только километров 30 за Торжком, и то возможно 2+1, не знаю

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайний раз ездил там год назад, около половины трассы была 2+1 чередующаяся, от поворота на Торжок до начала Ленинградской области (Чудово), кроме объездной Новгорода, где 2+2 честные и отличный асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.