Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Дон Корлеоне, подозреваю, что этот поезд подстроен как под доставку жителей гребеней из Москвы в гребеня, 

 

Это от Ржева до Батецкой? А там много народу живет и ездит поездом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, подозреваю, что этот поезд подстроен как под доставку жителей гребеней из Москвы в гребеня, так и жителей Питера из гребеней в Питер. Поэтому последний график простроен так, чтобы успеть на работу в Питер.

А 10-е разве рабочий день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, календарь малость попутал... Тогда действительно странный график. Может, из-за того, что 10е - последний выходной, там какое-то другое общее расписание и прежней ниткой этого допа ещё что-нибудь идёт?

 

 

Это от Ржева до Батецкой? А там много народу живет и ездит поездом?

В новогодние каникулы какое-то количество народу ездит в гребеня к родителям и прочим родственникам. А иначе вообще непонятно, кому нужен поезд с таким маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что этот доп главным образом назначен как раз для обслуживания станций от Ржева до Батецкой, т.к. оттуда как в Москву так и в Питер ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А таллинский поезд, что, 2 часа стоит на Ладожском вокзале у платформы? Или там какие-то маневры, вагоны прицепляют? Как посадка на него в Питере происходит? Незадолго до отправления на Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А таллинский поезд, что, 2 часа стоит на Ладожском вокзале у платформы?

 

да.

 

 

 

Или там какие-то маневры, вагоны прицепляют?

 

в этом поезде большая питерская группа вагонов. вот их и прицепляют.

 

 

 

Как посадка на него в Питере происходит? Незадолго до отправления на Москву?

 

да, за полчаса обычно. раньше не пускают, даже если билет в таллинскую группу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что люди делают в стоящем поезде целых 2 часа? Работает ли при этом отопление (в зимнее время) и кондиционер (в летнее)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что люди делают в стоящем поезде целых 2 часа?

 

спят в основном.

 

 

 

Работает ли при этом отопление (в зимнее время) и кондиционер (в летнее)?

 

не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что люди делают в стоящем поезде целых 2 часа?

Как по мне, это вообще утомительно - находиться в транспорте, который никуда не едет столько времени. Я бы просто пересел на что-нибудь другое за время этой стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как по мне, это вообще утомительно - находиться в транспорте, который никуда не едет столько времени. Я бы просто пересел на что-нибудь другое за время этой стоянки.

 

Если это что другое существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот поезд очень удобен из Питера в Москву. В Питер он из Москвы прибывает слишком рано. Но кому то это удобно.

Думаю воспользоваться им когда поеду из Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что люди делают в стоящем поезде целых 2 часа?

Как по мне, это вообще утомительно - находиться в транспорте, который никуда не едет столько времени. Я бы просто пересел на что-нибудь другое за время этой стоянки.

 

Длительная безостановочная езда вообще говоря тоже утомляет. Я в это убедился, когда ехал в Иркутск на поезде Москва - Улан-Батор, который стабильно идет 4, 5, а то и 6 часов без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дневной езды оптимум - приличная остановка через 4-5 часов.

Если бы в нем еще не было такой духоты... А то как садился на Ярославском вокзале (кстати, там к нему еще и ограждение выставляли, но меня и прочих немногочисленных людей, садящихся в российскую прицепку до Наушек, не трогали), так вообще воздуха в вагоне не было. Типа, он стоял 1.5 дня на солнцепеке и вот так раскалился и проводники с этим ничего делать и не пытались. Когда поехали, то на мое высовывание в открытое окно, чтобы проветриться, проводница наорала благим матом. На следующий день вообще все пластом лежали. Только к вечеру, после проезда Перми стало посвежее...

В общем, для меня стоянки там были 10-минутным отдыхом от предыдущего 4-часового ада и 10-минутной подготовкой к следующему аналогичному длинному аду. Хотя все-таки и в поезде было спасение в виде монгольских вагонов, в которых было достаточно свежо и окна в них открывать не запрещали, ибо кондеев в них не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для дневной езды оптимум - приличная остановка через 4-5 часов.

Если бы в нем еще не было такой духоты... А то как садился на Ярославском вокзале (кстати, там к нему еще и ограждение выставляли, но меня и прочих немногочисленных людей, садящихся в российскую прицепку до Наушек, не трогали), так вообще воздуха в вагоне не было. Типа, он стоял 1.5 дня на солнцепеке и вот так раскалился и проводники с этим ничего делать и не пытались. Когда поехали, то на мое высовывание в открытое окно, чтобы проветриться, проводница наорала благим матом. На следующий день вообще все пластом лежали. Только к вечеру, после проезда Перми стало посвежее...

В общем, для меня стоянки там были 10-минутным отдыхом от предыдущего 4-часового ада и 10-минутной подготовкой к следующему аналогичному длинному аду. Хотя все-таки и в поезде было спасение в виде монгольских вагонов, в которых было достаточно свежо и окна в них открывать не запрещали, ибо кондеев в них не было.

 

Жалобу накатать в книгу отзывов надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалобу накатать в книгу отзывов надо было.

 

 

Да бесполезно, как мне кажется. Этот вагон в общем-то и существует больше для российского ЛНП и сотрудников ВРа, поэтому его ревизоры не контролируют - монгольские (как и китайские) вагоны их не интересуют вообще, а устраивать ревизию одного вагона им неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жалобу накатать в книгу отзывов надо было.

 

 

Да бесполезно, как мне кажется. Этот вагон в общем-то и существует больше для российского ЛНП и сотрудников ВРа, поэтому его ревизоры не контролируют - монгольские (как и китайские) вагоны их не интересуют вообще, а устраивать ревизию одного вагона им неохота.

 

А не надо думать, что кажется, надо взять и написать. Я так двух проводников и одного ЛНП уволил, включая зализничников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж столько времени прошло... Но надо сказать, что вторая проводница была постарше и поприветливее: по крайней мере мне подсказала, как в Иркутске добраться до нужного места (а сами они были иркутскими) и за 3 дня все-таки 1 раз соизволила пропылесосить :)

С другой стороны, у них работа - тоже не сахар. Эта проводница мне говорила, что они сначала из Иркутска едут в Наушки с поездом Иркутск-Наушки, в Наушках перецепляются к международным и едут в Москву, в Москве стоят 1.5 дня и едут опять же в Наушки и потом из Наушек возвращаются в Иркутск и только тут их отпускают. И да, я через 2 дня этот вагон видел на вокзале Иркутска с поездом из Наушек.

 

Ну а на иностранные поезда, боюсь, вообще ничего жалобами не добьешься. Вот пример: http://nd58.ru/old/aif/2006/447.htm#A04

 

(Хотя не знаю, я пару раз на этом поезде ездил и таких ужасов не видел; конечно, не "Красная стрела", но ничего из написанного в той статье и близко не было).

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На 30 апреля из интересного уже - впервые вижу поезд в Питер с заездом в Новгород. 214. Время в пути - 12 часов. Это такой изврат с домом или это какой-то туристический?

 

И то о чем давно говорил - назначили 76 на 8.15 из Москвы. Время в пути 8.40. Не скоростной, но то что нужно. Жаль только что из нормальных нетехнических остановок только Окуловка. Но не суть важно - это вполне доказывает что вполне можно сделать утренний из Москвы - было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И то о чем давно говорил - назначили 76 на 8.15 из Москвы. Время в пути 8.40. Не скоростной, но то что нужно. Жаль только что из нормальных нетехнических остановок только Окуловка. Но не суть важно - это вполне доказывает что вполне можно сделать утренний из Москвы - было бы желание...

Ежедневный? С какой даты в ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@леха282, Да нет к сожалению. На майские конечно только. Я просто к тому что все возможно было бы желание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати  кто  в курсе  как  осуществляется  продажа  на  "Мегаполис"?  Расписание  у  него  удобное,  поезд  на  сколько  помню  комфортный  и  вроде на него  нет  РЖДшной  "Динамы"...  Но  на  сайте  упорно  показывает  одно  СВ  в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там своя динама, зависящая от желания левой пятки владельца. Если на июньские праздники смотришь, то купе скорее всего все раскуплены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,@BeetleJuice, Да нет вот посмотрел и на другие даты. Одна и та же картина - немного СВ и все. Причем народ в этом плане у них интересуется в группах. В ответ пока тишина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого СВ они выдают на-гора аж целый один вагон за 45 суток. Раскупить остальные 15 за такое время не могут, значит, они их увели в бронь и реализуют через турфирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левая пятка то есть купе пролают по цене СВ?Я ездил с коллегой на Мегаполисе в Москву из Питера в прошлом году на день России. Ну не на сам день России. Вообщем на июньские праздники. Ездил в купе. Билеты брали заранее. Ну могу сказать что как и купе так и СВ продавались одинаково.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.