Перейти к содержанию

Маршрут 302 (Укороченный 346)


yourich2007

Рекомендуемые сообщения

Абсолютно бестолковый маршрут перевозящий воздух. Объясните мне смысл в наличии маршруток на трассах обслуживаемых минимум 5-ти маршрутами трамвая? Только создание помехи трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объясните мне смысл в наличии маршруток на трассах обслуживаемых минимум 5-ти маршрутами трамвая?

Смысл маршрутки - заработать деньги для хозяина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если трамвай встанет?

3Ы. А разве трансвей относится к автолайну?

А раньше эту проблему как решали? Трамвай встал, пускали автобусы. Но в конце концов, без 302 маршрутки как-то обходились. Встал трамвай, можно дойти до 11-го или автобусов 80,86. Да на худой конец полноценная маршрутка 346 ходит вроде как также по трассе Преображенка-Подбельское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, есть спрос. А спрос рождает предложение.

Хотя, я сам не вижу в ней особого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, есть спрос. А спрос рождает предложение.

Хотя, я сам не вижу в ней особого смысла.

Вот мне как раз и хочется понять, кто так решил, что он есть? Я сколько не наблюдал данную маршрутку, что в будни, что в выходные, больше двух-пяти человек в ней не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если исходить из здравого смысла, то где-то половину московских маршруток можно смело зарезать. Но у нас на дворе уже 3-й десяток лет как процветает дикий рыночный капитализм, а посему всё происходящее вокруг происходит не исходя из здравого смысла, а исходя из получения максимальной прибыли с минимальными затратами каждым отдельно взятым индивидуумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если исходить из здравого смысла, то где-то половину московских маршруток можно смело зарезать. Но у нас на дворе уже 3-й десяток лет как процветает дикий рыночный капитализм, а посему всё происходящее вокруг происходит не исходя из здравого смысла, а исходя из получения максимальной прибыли с минимальными затратами каждым отдельно взятым индивидуумом.

А как на это все смотрит Мосгортранс, у которого благодаря все новым маршруточникам падает прибыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если исходить из здравого смысла, то где-то половину московских маршруток можно смело зарезать. Но у нас на дворе уже 3-й десяток лет как процветает дикий рыночный капитализм, а посему всё происходящее вокруг происходит не исходя из здравого смысла, а исходя из получения максимальной прибыли с минимальными затратами каждым отдельно взятым индивидуумом.

А как на это все смотрит Мосгортранс, у которого благодаря все новым маршруточникам падает прибыль?

 

___________

 

Маршрут легальный, зарегистрирован в реестре, так что гонять его (пока) просто не имеют права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на это все смотрит Мосгортранс, у которого благодаря все новым маршруточникам падает прибыль?

---

Точно также, как и владелец этих самых маршруток, у которого благодаря трамваям меньше выручки, чем оно могло бы теоретически быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специфика Метрогородка (сейчас районов Богородского-Метрогородка) в том, что по направляющим очень сильные маршруты трамваев (во многих случаях "тяжёлое" метро и не нужно) и маршрута 3/627 (для местных он как один). При этом ещё нужно пройти хорошее расстояние от остановки, к чему привыкли и не напрягает.

 

Автобусный подвоз есть только в те места, куда действительно нужен. А 80 автобус на самом деле восстанавливает трамвайную связь, и пущен отдельной трассой по району.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.