yourich2007 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Что случилось с 902-м? Автобусы стали ходить не пойми по какому графику. Иногда в районе 18-00 ждешь по 15-20 минут, потом приходит битком забитым, что даже не влезть, и водитель не дает возможность посадки в среднюю дверь. Хотя если в автобусе нет турникета, то почему бы не разрешить посадку в 1 и 2 дверь? На этом все ужасы не заканчиваются. Если приходит ЛиАЗ первых поставок (которые кстати говоря могли бы и не пускать на 900-е), то на задней площадке просто ад. Это не 40, это все 50 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Что случилось с 902-м? Автобусы стали ходить не пойми по какому графику. Иногда в районе 18-00 ждешь по 15-20 минут, потом приходит битком забитым, что даже не влезть ~~~~~~~~~~~~~~~~ Разворот у Киевской вносит коррективы в график водитель не дает возможность посадки в среднюю дверь. Хотя если в автобусе нет турникета, то почему бы не разрешить посадку в 1 и 2 дверь? ~~~~~~~~~~~~~~~~ Потому что на это есть чёткая инструкция, за нарушение которой положены штрафы Если приходит ЛиАЗ первых поставок (которые кстати говоря могли бы и не пускать на 900-е), то на задней площадке просто ад. Это не 40, это все 50 градусов. ~~~~~~~~~~~~~~~~ А причём тут конкретной 902-й маршрут? Аналогичное пекло будет сзади, если такой же автобус поедет по какому-нибудь 783-му Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Если приходит ЛиАЗ первых поставок (которые кстати говоря могли бы и не пускать на 900-е), то на задней площадке просто ад. Это не 40, это все 50 градусов. ____________________________________________ Потому что закупили бракованные автобусы, закрыв на всё глаза. А Волгабасы отклонили, в том числе, и из-за "плохой теплоизоляции моторного отсека"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Что случилось с 902-м? Автобусы стали ходить не пойми по какому графику. Иногда в районе 18-00 ждешь по 15-20 минут, потом приходит битком забитым, что даже не влезть ~~~~~~~~~~~~~~~~ Разворот у Киевской вносит коррективы в график водитель не дает возможность посадки в среднюю дверь. Хотя если в автобусе нет турникета, то почему бы не разрешить посадку в 1 и 2 дверь? ~~~~~~~~~~~~~~~~ Потому что на это есть чёткая инструкция, за нарушение которой положены штрафы Если приходит ЛиАЗ первых поставок (которые кстати говоря могли бы и не пускать на 900-е), то на задней площадке просто ад. Это не 40, это все 50 градусов. ~~~~~~~~~~~~~~~~ А причём тут конкретной 902-й маршрут? Аналогичное пекло будет сзади, если такой же автобус поедет по какому-нибудь 783-му Дурацкая инструкция. Какая разница к какому валидатору пассажир приложит талон при опущенном турникете? Он с таким же успехом может не оплатить проезд и войдя через переднюю дверь. В тоже время, маршрут из-за очереди на посадку на некоторых остановках достигающей в 20 человек перестает быть скоростным. Опущенный турникет скорости не добавляет, это полная глупость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Дурацкая инструкция. Какая разница к какому валидатору пассажир приложит талон при опущенном турникете? Он с таким же успехом может не оплатить проезд и войдя через переднюю дверь. В тоже время, маршрут из-за очереди на посадку на некоторых остановках достигающей в 20 человек перестает быть скоростным. Опущенный турникет скорости не добавляет, это полная глупость. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ну так сообщи об этом в МГТ. Чего на форуме об этом рассуждать, когда об этом уже сто раз говорилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Да, вот сегодня ездил на "Патентное ведомство", так на Киевской ни одного 902-го не было! Поехал на 17-м троллейбусе, так даже при том, что ему какой-то автоурод перегородил дорогу, все равно его ни один 902-й не обогнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Догадываюсь, что и строительство эстакады на пересечении Мичуринского/ Лобачевского портит 902-му график.... А так, маршрут- один из самых востребованных из семейства 9**-х, по моим наблюдениям. Жалко, что у него начались проблемы. У меня вот мысль возникла. А если его не загонять на площадь перед Киевским вокзалом, разворачивая его так же, как А132? Насколько я помню, оный разворачивается по "левой" стрелке где-то на Б. Дорогомиловской, в 1-2 кварталах от "Европейского"... Маршрут будет менее зависим от пробок, и потому более предсказуем. Из минусов- ходить на посадку на Б. Дорогомиловскую не всем понравится. Но пожалуй, это всё же лучше, чем ждать его по 20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Догадываюсь, что и строительство эстакады на пересечении Мичуринского/ Лобачевского портит 902-му график.... А так, маршрут- один из самых востребованных из семейства 9**-х, по моим наблюдениям. Жалко, что у него начались проблемы. У меня вот мысль возникла. А если его не загонять на площадь перед Киевским вокзалом, разворачивая его так же, как А132? Насколько я помню, оный разворачивается по "левой" стрелке где-то на Б. Дорогомиловской, в 1-2 кварталах от "Европейского"... Маршрут будет менее зависим от пробок, и потому более предсказуем. Из минусов- ходить на посадку на Б. Дорогомиловскую не всем понравится. Но пожалуй, это всё же лучше, чем ждать его по 20 минут. В целях улучшения качества обслуживания пассажиров на 902-м маршруте я уже задавал вопрос в МГТ. По ответу из МГТ - изменение автобусного маршрута № 902 в районе Киевского вокзала с разворотом у Можайского вала не планируется из-за массовых жалоб пассажиров, которые лишатся посадки на САСовский маршрут на Площади Киевского вокзала. Из-за этого 902-й маршрут подолгу стоит в заторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 из-за массовых жалоб пассажиров, которые лишатся посадки на САСовский маршрут на Площади Киевского вокзала Интересно! Никаким изменением еще и не пахло, а им уже поступают массовые жалобы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 любимая фраза : "что вызовет их справедливые жалобы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Да ещё бы за оплатой проезда следили бы. Мало кто платит, просто ужас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Насколько я помню, оный разворачивается по "левой" стрелке где-то на Б. Дорогомиловской, в 1-2 кварталах от "Европейского"... Маршрут будет менее зависим от пробок, и потому более предсказуем. Из минусов- ходить на посадку на Б. Дорогомиловскую не всем понравится. Пассажиры уйдут с маршрута ибо маршрут перестанет более удобной альтернативой электричке. Там надо бороться с пробкой, а не с её последствиями. и я уверен, что если поставить грамотного мента регулировать светофор - там всё будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Там надо бороться с пробкой, а не с её последствиями. и я уверен, что если поставить грамотного мента регулировать светофор - там всё будет хорошо. Не, ну если получится так-будет ещё лучше. Вопрос в том, получится ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Вопрос в том, получится ли. А пробовали? Я вот знаю 1 полицейского, который реально умеет уничтожать пробки. Только вот он работает на Каширском шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Вопрос в том, получится ли. А пробовали? Я вот знаю 1 полицейского, который реально умеет уничтожать пробки. Только вот он работает на Каширском шоссе. __ а где именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Я смотрю, из-за ввода этого недо-экспресса М-Киевская-Новопеределкино часть народа с 902 ушла на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 А пробовали? Я вот знаю 1 полицейского, который реально умеет уничтожать пробки. Только вот он работает на Каширском шоссе. А я вот знаю несколько других, что как только они появляются и начинают трогать светофор, то одно и направлений начинает стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Да ещё бы за оплатой проезда следили бы. Мало кто платит, просто ужас! -----------------------Ну так сам подумай, если сейчас посадка на него почти прямо у входа в метро, то при переносе надо будет идти Бог знает куда на 2-й Брянский пер. Естественно что часть народа (и я в том числе) завалит МГТ жалобами, а другая просто уйдёт на другие маршруты и виды транспорта Чего вполне бы хватило - это дополнительная остановка на площ. Европы/у причала и работающая навигация вместе с "головастым" диспетчером, "крутящим" часть "лишних" 902 "конём" (без посадки по пл. Киевского вокз. и высадкой на троллейбусной остановке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толяныч Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Да ещё бы за оплатой проезда следили бы. Мало кто платит, просто ужас! А вы откуда знаете, много платит людей в 902 или мало? Я вот на нём не ездил, но голворят, что там контролёры шуруют. "Зайцы" не пройдут. А пробовали? Я вот знаю 1 полицейского, который реально умеет уничтожать пробки. Только вот он работает на Каширском шоссе. А я вот знаю несколько других, что как только они появляются и начинают трогать светофор, то одно и направлений начинает стоять. Это всё идёт от бензиновых королей. Им пробки очень выгодны. Пассажиры уйдут с маршрута ибо маршрут перестанет более удобной альтернативой электричке. Там надо бороться с пробкой, а не с её последствиями. и я уверен, что если поставить грамотного мента регулировать светофор - там всё будет хорошо. Или построить бессветофорную развязку. У мэрии денег много. К стати, за кого голосовать будем?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Развязку не имеет смысла строить, т.к. 902 раньше укоротится до метро (на площади Индиры Ганди) в прямом и переносном смысле. А спецавтобусный мост нужен срочно немного в другом месте (на территории МО, но сам вопрос касается и Москвы). Причём пассажиропоток через мост не ожидается, но позволит обслужить проблемные места по пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Это всё идёт от бензиновых королей. Им пробки очень выгодны. ---- Ага и они лично платят сотруднику ДПС за создание пробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толяныч Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Ага и они лично платят сотруднику ДПС за создание пробки? Ну почему же лично? Могут платить его начальству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Ну почему же лично? Могут платить его начальству. И начальство дает приказ создать пробку? И да, кто платит, заправки или производители? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Да ну, глупость какая-то. Заговор искать там, где его нет. А если человек устанет опаздывать из-за пробок и сядет в метро, то какой бензиновый король тогда от этого выиграет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Да ещё бы за оплатой проезда следили бы. Мало кто платит, просто ужас! А вы откуда знаете, много платит людей в 902 или мало? ___________________ Покатайтесь вечером. Контров нет, многие едут бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Вообще, Новопеределкино - один из самых заячных районов - такого количества зайцев я мало где видил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Вообще, Новопеределкино - один из самых заячных районов - такого количества зайцев я мало где видил. ___ может в том числе поэтому АСКП там появились раньше всего?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 может в том числе поэтому АСКП там появились раньше всего?))) Даже не скажешь, что на территории вМКАДья. Первым всё же, был Зеленоград. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.