NikOl Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Около 30 железнодорожных платформ Подмосковья будут отремонтированы в этом году. Об этом во вторник сообщили в управлении по информационной политике Московской области.Капитальному ремонту подвергнут станции на следующих остановках железной дороги Подмосковья: 47 километр, Долгопрудная (платформы № 1 и № 2), Гжель (платформы № 1 и № 2), Хрипань (платформы № 1 и № 2), Дубосеково (платформы № 1 и № 2), Столбовая, Пахомово, Стройка, 118 километр (платформы № 1 и № 2), а также Львовская и Загорново.В настоящее время закончено проектирование платформ в Лобне, Истре, Дедовске, сообщает РИА Новости со ссылкой на управление по информационной политике Московской области.Помимо капремонта будут проведены строительно-монтажные работы на станциях: Заветы Ильича, Зеленоградская, Хотьково, Голутвин, Сергиев-Посад, 73 километр, Повадино и на платформе № 1 станции Купавна. http://www.m24.ru/articles/22494 Интересно, какой 118 км. имеется в виду? Романовские дачи на Курском что-ли? Хоть бы название проверяли... А на Долгопрудной вроде уже и так платформы отремонтировали, как и в Заветах Ильича и Зеленоградской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Помимо капремонта будут проведены строительно-монтажные работы на станциях: Заветы Ильича... Интересно, что за работы? Турникеты собрались ставить что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Интересно, какой 118 км. имеется в виду? Романовские дачи на Курском что-ли? Хоть бы название проверяли... -------------------------------- Других 118х у нас нету. Тут куда существеннее не название (может быть, не внесли его до сих пор в обновленном виде в тарифное руководство), а то, что остановочный пункт находится в Тульской области, которая никаким боком не подходит под материал статьи. Хотя, может опечатка, и имелся в виду 113й на Горьковском/Рязанском.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Помимо капремонта будут проведены строительно-монтажные работы на станциях: Заветы Ильича... Интересно, что за работы? Турникеты собрались ставить что ли? ________________________________________________ Вряд ли. В списках есть и Хотьково, где боковую платформу недавно капитально отремонтировали без признаков турникетов, и я не думаю, чтобы ее так ремонтировали, зная, что планируется отурникечивание... Да и как-то слабо верится в отурникечивании 73-го километра (интересно, какой имеется в виду - на Казанском или Рижском направлении?). Хотя кто знает. В нашей стране в целях отмыва бабла и не такое может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) интересно, какой имеется в виду - на Казанском или Рижском направлении? ----------------------------------- Наверняка на Казанском. После того как новостные сводки облетели фотографии бетонных блоков платформы, подпёртых березовыми колышками, странно было бы не спохватиться... http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=25710 Изменено 23 августа, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Да уж, про 73-й км. вспомнили, а в каком состоянии находятся платформы в 100-тысячном Серг.Посаде никого даже не интересует... Там есть даже сквозные дыры через платформу. Вот только я сомневаюсь, что там платформы будут ремонтировать без установки турникетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 На всякий случай - полезная фишка на Яндексе: http://rasp.yandex.ru/info/msk_len_platf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 А в Хотьково таки начали ремонтировать островную платформу: уже выход с нее в сторону Сергиева Посада перекрыт. И в самом Серг. Посаде начали класть новый асфальт на боковую платформу, для чего ее уже начали потихоньку "бомбить". Но признаков установки турникетов пока нет, по крайней мере ограждение на этой платформе не трогают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Наверняка на Казанском. После того как новостные сводки облетели фотографии бетонных блоков платформы, подпёртых березовыми колышками, странно было бы не спохватиться... http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=25710 *********** В Толстопальцево в течение нескольких лет одна из "лап" пешеходного моста была бревном подпёрта (в 2009 только после капремонта исчезло), и никто не спохватывался :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 на Долгопрудной вроде уже и так платформы отремонтировали ***** угу. даже чвервеобразный переход в южном конце построили. а вот в дегунине работы что-то застопорились. платформу от москвы отремонтировали, а к москве она по-прежнему в состоянии вялотекущего ремонта. несмотря на то, что ремонт там начали раньше, чем на долгопрудной (ну, правда, в дегунине под платформу никто не проваливался). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Наверняка на Казанском. После того как новостные сводки облетели фотографии бетонных блоков платформы, подпёртых березовыми колышками, странно было бы не спохватиться... http://stringer-news...=48&PubID=25710 ----- Да половина платформ Мосузла в таком состоянии находится, разве что без берёзовых поленьев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Надо же, в Сергиевом Посаде быстренько положили новый асфальт на 1-ю платформу, правда, еще остался небольшой незаасфальтированный кусок посередине (причем в среду он был перекрыт лентами, но в четверг эти ленты убрали), но я полагаю, ненадолго. И начали ремонт 3-ей платформы, а ко 2-й только приступили. И более того, улучшают переходы по настилам. Правда, чвервеобразных переходов не делают, но там их реально негде сделать из-за путевого развития станции. А еще зачем-то огородили памятник Мамонтову листами железа. Видимо, тоже реконструируют. Но вообще в Сергиевом Посаде пошла тенденция к замене асфальта, его уже на многих улицах меняют, даже на сельских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 А в Ивантеевке, на всех трёх платформах, сделали какой-то ленточный ремонт, полосками асфальтовую крошку уложили. А еще зачем-то огородили памятник Мамонтову листами железа. Видимо, тоже реконструируют. Интересно, зачем? Он же относительно новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 в Ивантеевке, на всех трёх платформах, сделали какой-то ленточный ремонт, полосками асфальтовую крошку уложили. ***** я то же самое видел в филях и в хлебникове. может, и ещё где есть, только я внимания не обращал. интересно, нафига это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Надо же отчитаться за проведённую "реконструкцию" и "модернизацию" платформ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 интересно, нафига это? ----------------------Мелкоямочный ремонт Надо же отчитаться за проведённую "реконструкцию" и "модернизацию" платформ ---------------------- В некоторых местах, из-за замены путей в течении многих лет, платформы уже настолько ниже уровня пола вагона, что приходится ноги задирать, как при посадке с полотна. Однако ж, никого, кроме пассажиров, это не волнует, и никто реконструировать эти платформы не спешит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Интересно, зачем? Он же относительно новый. __________________________________________ Видимо, за тем же, зачем и колокольню в лавре со стоящим рядом собором вновь одели в "леса", хотя относительно недавно их реконструировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Кстати, на Воронке сделали такой же "полосатый" ремонт платформ - но никак, уже несколько лет, не могут положить десять метров асфальта между выходом из турникетного павильона на второй платформе, и лестницей перехода. Почему-то, при устройстве турникетов, этого не сделали - не могут сделать и до сих пор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 может, и ещё где есть, только я внимания не обращал. интересно, нафига это? + сегодня делают в Покровском-Стрешнево. "Полоски" уложены на стыках плит, где старый асфальт раздолбался сильнее, чем в среднем по платформе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Удлиняют платформы в Переделкино и Москве-Сортировочной-Киевской (где-то на полвагона). Вообще они действительно короче большинства других на Киевском направлении в черте Москвы. Когда ходили четырнадцативагонные эльки (ЭР2Т) на рубеже 1980/1990-х годов, они там не умещались полностью. В Кокошкино, кстати, платформы тоже короткие, но как там ситуация - не знаю. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Да, в Серг.Посаде 1-ю платформу отремонтировали полностью, а вот 2-ю и 3-ю не больно-то хорошо, я бы даже сказал, паршивенько. Еще на переходе через 1-й путь со стороны области положили резину (почему не положили при переходе через 9-й, который от вокзала 3-ий по счету - непонятно, хотя по нему тоже возможно транзитное движение через станцию, хоть оно и осуществляется крайне редко (я вообще сколько ни езжу - только 1 раз видел такое), ну через 8-й путь (который 2-й от вокзала), может, с той стороны и не надо - он тупиковый и за платформой с той стороны даже ржавый. Но все-таки справедливости ради надо сказать, что 1-я платформа и была в самом плачевном состоянии. Ну и полуОФФ: памятник Мамонтову вновь открыли, облицовав его новым мрамором. А из здания вокзала убрали несколько автоматов по продаже билетов, заменив их лавками. Зато теперь на улице аж 4 автомата и 2 работающие кассы (так было сегодня днем), но народ у нас как-то не очень привык к автоматам, поэтому в кассы все равно часто стоит огромная очередь, которую не все желают выстаивать, особенно когда до электрички остается несколько минут... А вот информационные табло на 3-ей платформе уже давно на ремонте. И неизвестно, когда их включат, хотя объявления постоянно говорят об отправлении электричек, да и на табло вокзала все дублируется. Да, и сегодня видел зацепера на александровском "спутнике". Я вообще не представляю: как можно столько времени так ехать? У этого "спутника" ведь после Серг.Посада следующая остановка в Струнино. Ужас, я бы так не смог - это же так опасно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Да, и сегодня видел зацепера на александровском "спутнике". Я вообще не представляю: как можно столько времени так ехать? У этого "спутника" ведь после Серг.Посада следующая остановка в Струнино. Ужас, я бы так не смог - это же так опасно... --------------------- Ну, некоторые "одарённые" на Сапсане зацепом катаются, а ты говоришь - александровский Спутник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 я бы так не смог ***** а я бы так не захотел. и, думаю, это правильно а то, что претендентов на премию дарвина всегда хватало - так это не секрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну я сам никогда зацепом не катался и вообще считаю этих зацеперов дебилами. Вот недавно один из них погиб в Бутово, когда залезал на крышу и его там ударило током. И скажу честно, мне его даже не жалко. Жалко только его родителей, хотя тоже как посмотреть... Вырастили дебила, вот его и лишились. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 и вообще считаю этих зацеперов дебилами. -------------------- Я тут на Лосе одного особо одарённого видел, который пытался прокатиться на передней кабине - так поммаш его огнетушителем оттуда сгонял. Сгонит - он снова лезет, снова сгонит - тот опять... да ещё камнями в ответ кидался. Вот это я понимаю, одарённый. Ладно, тема не о них... Куда, кстати, можно написать жалобу на разбитый асфальт на Воронке? На сайт МЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А мне из-за этих дебилов-зацеперов очень жалко машинистов электропоездов. Недавно разговаривал с одним из них. Он сказал, что за 17 лет работы машинистом электропоезда - у него случилось 35 наездов со смертельным исходом. И он сам подчеркнул - это целое кладбище. И как с этим работать и жить дальше? ? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 И как с этим работать и жить дальше? ------------------------------------------ Так ставите вопрос, как будто машинист виноват в этих происшествиях, и его должна до конца жизни мучить совесть, что кого-то ударило током при проезде на крыше, кто-то сорвался со сцепки, кто-то прыгает и залезает на платформы, а некоторые персонажи переходят пути в капюшоне и наушниках. Работать как обычно, только и всего. Впрочем, к этой теме данный вопрос не имеет отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Многовато будет. В два раза больше среднестатистического показателя. Или такова судьба густонаселенного Подмосковья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Многовато будет. В два раза больше среднестатистического показателя. Или такова судьба густонаселенного Подмосковья? ********** Так оно и есть. Подмосковье (и Москва) по многим показателям вырывается вперед. Безбилетников в эльках тоже в разы больше в процентном отношении, чем в остальных регионах, хотя уровень доходов населения выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Безбилетников в эльках тоже в разы больше в процентном отношении, чем в остальных регионах, хотя уровень доходов населения выше. --------------------- Чисто визуально - сужу по количеству любителей забегов по вагонам и платформам от контролёров - стало меньше, чем, скажем, лет пять назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти