Перейти к содержанию

Авария На Переезде Щербинка


Unmasked

Рекомендуемые сообщения

по второму видео заметно, что шлагбаум поднят. то есть это вина железнодорожников, а не водителя. или я что-то неправильно рассмотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальная версия (первое видео) - что водитель объехал шлагбаум.

На втором видео четко видно что переезд не закрыт, шлагбаум не закрыт (закрывается уже после аварии на 25й секунде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ДТП на переезде Щербинка 26.08.2013". На втором видео стоит дата 18.08.2013.



 

 

Вина по-любому водителя.

 

 

Почему?

 

 

 

 

Хотя в открытый переезд верится слабо.

 

На видео он открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором видео прекрасно видно, что переезд был открыт и, более того, через него шел поток машин. Ни о каком объезде шлагбаума речь даже близко не идёт. Так что косяк железнодорожный. Хотя, с другой стороны, посмотреть по сторонам прежде чем выехать на переезд никогда лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с другой стороны, посмотреть по сторонам прежде чем выехать на переезд никогда лишним не будет.

 

*****

 

ну это, конечно, да, но везде соломки не подстелишь. и обычно люди полагают, что если шлагбаум открыт, то ехать можно.

 

так что вина тут железнодорожников. жалко водителя, помрёт, скорей всего. или инвалидом останется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прекрасно видно, что переезд был открыт

 

 

Объясни, как это возможно.

 

 

 

Ты видео смотрел? Или "не верь глазам своим"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это еще сильно "повезло", что электропоезд собрал только одну легковую машину.

 

*****

 

это да. впереди ехавшая чёрная машина еле увернулась. да и грузовик встречный попасть мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видео смотрел? Или "не верь глазам своим"?

 

 

Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя пытаются на#$ать ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем, хуже всех из непопавших, думаю, пришлось тем, кто сзади ехал...



 

 

Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя пытаются на#$ать

 

*****

 

возможен другой вариант. если ты видишь то, чего не может быть, то, следовательно, это быть таки может.

 

кстати, я не понимаю, почему проезд электрички обязательно будет сопровождаться закрытием шлагбаума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло лишь, что только одна машина, а не больше...Кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни, как это возможно.

---

Я никогда не работал с железнодорожной СЦБ, или что там у них отвечает за работу шлагбаума, а посему не могу ответить на сей вопрос.

 

Повезло лишь, что только одна машина, а не больше...Кошмар.

---

Это точно. И хорошо что гружёный грузовик успел проскочить, ибо если бы поезд налетел на него, то там уже могла бы и бригада пострадать, да и сход мог бы случиться со всеми вытекающими...

 

Но вообще что меня поражает, люди вообще не смотрят что ли когда на переезд едут? Электричка ведь явно не материализовалась из неоткуда, её наверняка видно было, но народ тупо едет через переезд как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везде соломки не подстелишь. и обычно люди полагают, что если шлагбаум открыт, то ехать можно.

--------------------------------------

 

То есть, часть людей привыкла полагаться не на себя (что возможно, если посмотреть по сторонам перед въездом на пути при открытом шлагбауме), а привыкли отдавать себя на откуп технике и бдительности дежурной по переезду? Ну что же... В таком случае итог закономерен. Постоянно вижу подобных граждан: как только на пешеходном переходе начинает светиться зелёный, огромная часть народу идет, просто тупо глядя вперед и никуда больше, а, значит, не владеет ситуацией абсолютно. А потом удивляются, как так: автомобиль выскочил как чёрт из табакерки. А всего лишь надо по сторонам смотреть и не давать себе мнимых поводов для расслабления в местах повышенной опасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, тут и не надо работать нигде, чтобы все понять.

Светлое время. Есть дежурный по переезду, который может

а) перекрыть заградительный переезд

б) вызвать ДСП (Щербинка - СТАНЦИЯ С живым ДСП!!!!)

в) выпустить сигнальную ракету или хотя бы выйти на переезд.

 

Электропоезд, видимость там шикарная, 5-путный участок, все видно.

Остановка по Щербинке, все равно тормозить.

История супер-мега-мутная. И куда машинист летел непонятно.

И судя по официальному комментарию "В настоящее время ОАО "РЖД" проводит служебную проверку по факту дорожно-транспортного происшествия на железнодорожном переезде у станции Щербинка.", там действительно совсем все непонятно и написать нечего.



Тут не надо на внимательность граждан полагаться.

Есть система чёткая со стороны жд по обеспечению безопасности движения на переездах.

Думаете, зря что ли дежурных еще не поубирали? Не могут.

Тут скорее вопросы к железнодорожникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди вообще не смотрят что ли когда на переезд едут?

 

По сторонам - нет. Там при открытом переезде переходить дорогу страшно.

 

 

 

 

Электричка ведь явно не материализовалась из неоткуда, её наверняка видно было

 

Там видимость на юг даже не знаю какая, но не меньше километра. Кроме того, она явно сбрасывала скорость.

 

 

 

 

И куда машинист летел непонятно

 

А разве он куда-то летел :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я нисколько не отрицаю вину железнодорожников, но в тоже время удивляюсь тому, что люди вообще отучились соблюдать даже самые элементарные меры предосторожности.

 

А так понятно что надо разбираться с

1) Почему не закрылся шлагбаум;

2) Почему дежурный не принял никаких мер. Хотя, с другой стороны, а он имел возможность увидеть, что автоматика отказала? Понятно, что за работой шлагбаума надо смотреть, но в тоже время чтобы понять что шлагбаум не закрылся нужно как минимум знать о том, что он должен был закрыться.

3) Почему бригада не начала тормозить заранее, видя что по переезду идёт поток машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ну как там смотреть? Через переезд идет поток машин, ну что, надо остановится что ли, перекрыть движение и пойти смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве он куда-то летел :)?

---

9 вагонов * 20 метров... 180 метров тормозного пути. Не так уж и мало.

 

Юр, ну как там смотреть? Через переезд идет поток машин, ну что, надо остановится что ли, перекрыть движение и пойти смотреть?

---

Зачем? Просто взгляд налево-направо кинуть, уверен, этого было бы достаточно для того, чтобы увидеть, что сбоку на переезд летит что-то большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, там сложно их соблюдать, идёт сплошной поток машин, переезд открыт, по станции часто манёвры проводятся, без выезда на переезд.

У электрички большая скорость, она достаточно быстро нарисовалась.

Дежурный по переезду перекрывает шлагбаум (там по-моему еще УЗП есть), звуковая сигнализация должна работать, дежурный по переезду должен встречать из своей будки каждый поезд, утром там плотное движение, уходить никуда не надо.

Не удивлюсь, если вообще ее на месте не было (отошла "на базу"), а автоматика не сработала

Поведение бригады для меня - загадка, тем более видимость там шикарная, и надо тормозить перед остановкой.

Ты сразу из кабины увидишь, что идет сплошной поток и переезд не перекрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бригада не начала тормозить заранее, видя что по переезду идёт поток машин?

-----------------------

Юр, они наверняка тормозили раньше - сколько там ни ездил, там всегда по переезду  было постоянное ограничение 70. Другое дело, что, почему не применили экстренное, видя поток машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вообще что меня поражает, люди вообще не смотрят что ли когда на переезд едут?

___________

Смотрят в первую очередь под колеса, чтобы не ухнуть в какую-нибудь яму и не заглохнуть - переезды обычно очень неровные.

Кроме того, конкретно через этот переезд прямо по проезжей части всегда валит толпа пешеходов, поэтому во вторую очередь смотрят за ними, чтобы кого случайно не зацепить.

Ну и только в третью очередь боковым зрением... Но тут беда еще вот в чем. Если переезд на перегоне и ты заметил вдруг поезд - сразу ахтунг. А тут станция, тут поезд у переезда - дело обычное, вон, даже в кадре хвост товарняка. А с той стороны откуда электричка прилетела - вообще отстой сразу за переездом, вид еще более привычный, поэтому естественно, что водитель на электричку не среагировал. А скорость боковым зрением уловить трудно, тем более что ситуация из разряда невероятных.

Чисто формально конечно можно объявить, что по пункту 15.2 водитель был сам виноват, и наверняка железнодорожники так и сделают. Но по жизни, в такой ситуации заметить летящий сбоку оезд водитель мог только чудом. В этот раз чудо не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Электричка ведь явно не материализовалась из неоткуда, её наверняка видно было

Там видимость на юг даже не знаю какая, но не меньше километра. Кроме того, она явно сбрасывала скорость.

 

 

Сбрасывать скорость она могла уже при виде движущихся машин через переезд. Расписание не смотрел, но до этого она и 120 км/ч могла идти без запланированной остановки в Щербинке.

 

 

3) Почему бригада не начала тормозить заранее, видя что по переезду идёт поток машин?

 

Почему ты уверен, что она не начала тормозить заранее? Я думаю что тормозила. Расследование конечно покажет, это все фиксируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется сделают обоюдку, но что чел говорит про объезд шлагбаума - на втором видео видно, шлагбаумы всё-таки открыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что не автобус попал, ну а смотреть конечно надо по любому. За водителя никто смотреть не станет, хоть и должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.