Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

 

 

Поэтому смартфон уже есть, и стрелкоприложение поставить на него нетрудно.

Да много чего нетрудно. Мы привыкли всё самостоятельно напильником дорабатывать. Дверки у шкафа подпилим, крепеж у машины протянем, у куртки швы прострочим. Только если по существу, это всё не продукты, а полуфабрикаты. Вот и Стрелка среди них. Потому что без танцев с бубном телефоном для самостоятельного использования непригодна.

 

 

 

Зато в области есть свои достоинства.

Не, ну понятно. чистый воздух, грибы-ягоды, зайчики-белочки, все такое, тут никто не спорит.

 

 

 

А как на карте поездки считать?

У Тройки триединая сущность, из-за этого много путаницы. ИМХО, зря - лучше бы сделали три разных карты, всем было бы проще, ну да ладно.

Так вот, в зависимости от того, что записано, Тройка может быть номинирована в рублях, в поездках и в днях. В случае поездок и дней скидки реализованы. В случае рублей - нет. Почему? Ну, возможно решили не связываться со слишком сложной логикой, учитывая что там и так есть тариф простой и тариф 90-минутный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае поездок и дней скидки реализованы. В случае рублей - нет.

 

Если сравнить стоимость поездки по разовому билету и по тройке, то тоже скидки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, ну понятно. чистый воздух, грибы-ягоды, зайчики-белочки, все такое, тут никто не спорит.
Это само собой. Я про транспорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если сравнить стоимость поездки по разовому билету и по тройке, то тоже скидки есть.

Нет, тут речь про другое. На Стрелке после десятой поездки в месяц появляется накопительная скидка и стоимость каждой поездки в рублях становится чуть меньше. На Тройке именно такая скидочная программа не реализована, хотя на ее предшественнице - системе Экспресскард, как раз так и было. То есть вопрос тут не в технике, а чисто в маркетинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть заплатить только за то, чтобы узнать, сколько осталось денег???
 

Номер бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, тут речь про другое. На Стрелке после десятой поездки в месяц появляется накопительная скидка и стоимость каждой поездки в рублях становится чуть меньше. На Тройке именно такая скидочная программа не реализована, хотя на ее предшественнице - системе Экспресскард, как раз так и было. То есть вопрос тут не в технике, а чисто в маркетинге.

 

Так 35р за поездку это и есть цена с учётом скидки с 55Р.  Хотите скидку с цены со скидкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 35р за поездку это и есть цена с учётом скидки с 55Р. Хотите скидку с цены со скидкой?

Ради справедливости стоит упомянуть, что по Стрелке тоже дешевле, чем за наличку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Нет, тут речь про другое. На Стрелке после десятой поездки в месяц появляется накопительная скидка и стоимость каждой поездки в рублях становится чуть меньше. На Тройке именно такая скидочная программа не реализована, хотя на ее предшественнице - системе Экспресскард, как раз так и было. То есть вопрос тут не в технике, а чисто в маркетинге.

 

Так 35р за поездку это и есть цена с учётом скидки с 55Р. Хотите скидку с цены со скидкой?
Лично я - не хочу, мне вообще пофиг. Что за манера переходить на личности?

Но если мы сравниваем Т и С, так вот у последней такая скидка есть. А разница при оплате налом и по карте (назвать это скидкой рука не поворачивается, скорее отсутствие накидки) в обоих случаях примерно одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так 35р за поездку это и есть цена с учётом скидки с 55Р.  Хотите скидку с цены со скидкой?
Таки да!

 

 

А разница при оплате налом и по карте (назвать это скидкой рука не поворачивается, скорее отсутствие накидки) в обоих случаях примерно одинаковая.
В области разница - 14 руб 35 коп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В области, вообще-то, не по Стрелке проезд дешевле, а наоборот, без Стрелки дороже (я имею ввиду базовый тариф без учёта того, что по Стрелке в течении 30-ти дневного периода предоставляется скидка за проезд в случае совершения более 10-ти поездок).

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если мы сравниваем Т и С, так вот у последней такая скидка есть.

 

А может дело не в системе оплаты, а в принятых тарифах?

Логика в Москве пусть люди больше берут проездные, чем однопоездочные.

Логика в Области мы не можем сделать проездные на все 100500 маршрутов по четным месяцам нечетного года, но постоянным пассажирам надо дать бонусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В области, вообще-то, не по Стрелке проезд дешевле, а наоборот, без Стрелки дороже.

Просто ты ездишь наплохиха автобусах. Хотя в первые 10 поездок бобик дешевле авттбса на 1,65.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз тройка-брелок в автобусе не сработала. То есть валидатор вообще ее не распознал, просто не увидел. Причём за 10 минут до этого в трамвае и через 10 минут после в метро никаких проблем не было. Я это списываю на прошивку валидатора, по внешнему виду им ещё Ленин пользовался. В принципе такое возможно, что валидатор старый, а брелок новый, поэтому так всё и произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я это списываю на прошивку валидатора, по внешнему виду им ещё Ленин пользовался. В принципе такое возможно, что валидатор старый, а брелок новый, поэтому так всё и произошло?

Скорее не прошивка, а недостаточная мощность излучающей антенны. Может низкое напряжение бортовой сети, а может в самом валидаторе дефект. Карту если плотно прижимать, на нее мощности хватает, а брелок так плотно не прижмешь, вот он и не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я это списываю на прошивку валидатора, по внешнему виду им ещё Ленин пользовался. В принципе такое возможно, что валидатор старый, а брелок новый, поэтому так всё и произошло?

 

Скорее не прошивка, а недостаточная мощность излучающей антенны. Может низкое напряжение бортовой сети, а может в самом валидаторе дефект. Карту если плотно прижимать, на нее мощности хватает, а брелок так плотно не прижмешь, вот он и не включается.
Толковая мысль. У всех со второго раза срабатывало, уже после полного прижатия. Скорее всего так и было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера была очень весёлая ситуация. Заходит контроль. Все как обычно. Проверка у всех нормально, но попался парень который ездил с тройкой, и видимо забыл про неё с апреля 2017. Пропустил его друг видимо. Взяли билет просканировали. Дата последнего прохода 7 апреля 2017. Он же уверял контроль, что прошёл вполне нормально. В итоге почти 15 минутной болтовни парень признал свою вину и вместе с сотрудниками был препровождён в отделение полиции для т.к. документов удостоверяющих личность у него при себе не оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

был препровождён в отделение полиции

 

А ты откуда знаешь, что "был препровожден"?

Может быть просто был выпровожен из трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придётся ждать когда сервер исключит карту из стоплиста и сообщит об этом терминалу, а это по факту может занять далеко не 5 минут.

Но система развивается, совершенствуется: купил на днях в кассе метро тройкострелку (новые карты небось в стоп-листе ?), заправил вводя вручную в терминале номер карты, и через, именно что 5 минут, сидел в автобусе обилеченный

 

Так с ее физическим пополнением в Москве проблем-то практически нет.

В моём случае гораздо легче заправить Стрелку, чем Тройку: терминалов Элекснета, МКБ в шаговой доступности нет, зато терминалов Киви и Сбербанка - полно

 

Я уже говорил на этом форуме за что мне нравится подмосковная карта...

 

Но в Москве, кажется, летом грядут перемены:

Интересно, не есть ли всё это частью одного процесса создания единого транспортного кошелька ? Ясно одно: лето будет интересным на новости :) Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, не есть ли всё это частью одного процесса создания единого транспортного кошелька ?

Тут еще вопрос, что из этого реальные планы и перспективы, а что - испорченный телефон журналистских домыслов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3G модемы к вадидаторам на закупках вроде мелькали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вариант, что стоп-лист удачно вовремя обновился.

Вряд ли. Я положил на новую тройкострелку на счёт етк 100 рублей, совершенно забыв про 80 рублёвый неснижаемый остаток, когда чуть менее чем через час пересел, то, привет: оказалось, карта уже застопорена с остатком в полсотни рублёй :(

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление стоп-листа при нормальных условиях идет с интервалом в 10 минут.

С интервалами МОСТРАНСАВТО это может вылиться в то, что остался на остановке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По слухам, на акцию "Тройка в подарок" выдают стандартные Тройки, но с номерами, начинающимися на 3951.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам, на акцию "Тройка в подарок" выдают станартные Тройки (4-й массовый дизайн: тот, который с маленьким QR квадратом), но с необычным номером, начинающимся на 3951.

Ага. И по тем же слухам её нельзя будет сдать обратно в кассу, так как выдаётся без залоговой стоимости. Поэтому такой номер, кмк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И по тем же слухам её нельзя будет сдать обратно в кассу, так как выдаётся без залоговой стоимости.

 

А во всех теткобудках об этом тоже знают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка в любом случае возвращается в кассу через кассовый ридер, где проверяется её состояние, и только после этого, и только если всё в порядке, возвращается залоговая стоимость.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.