Перейти к содержанию

Оптимизация Транспортного Сообщения В Орехово-Борисово Южном


Полуниця

Рекомендуемые сообщения

Тут созрела такая идея.

Никто не будет отрицать тот факт, что транспортный узел на "Домодедовской" сильно загружен. Туда стремится транспорт из Области, из аэропорта... Следствием этого являются перманентные заторы на Каширском шоссе, а также на развязке МКАД - Каширское шоссе, где автовладельцы, чтобы заехать со МКАДа на Каширку, начинают вписываться в поворот чуть ли не с 4-го ряда.

В то же время в ОБЮ существуют микрорайоны, значительно отдалённые от метро. Речь идёт о жилых кварталах, расположенных по чётную сторону от Ясеневой улицы: Елецкая, Воронежская, Тамбовская улицы и Гурьевский проезд. Сложнее всего жителям домов на южном участке Елецкой улицы и на западном участке Гурьевского проезда, поскольку там даже ближайшие автобусные остановки располагаются достаточно далеко.

В то же время около дома №33, расположенного на Елецкой улице, есть пустырь, а вдоль мнимых продолжений Елецкой улицы и Гурьевского проезда - незаселённые территории, недалеко от которых проходит МКАД.

 

Исходя из этого, считаю рациональным воплотить в действие следующие меры.

1) Постройка станции метро на пустыре возле отмеченного дома №33 Елецкой улицы. Эта станция метро будет южной конечной Люблинско-Дмитровской линии. Проектное название станции - "Елецкая".

2) Организация новой транспортерной развязки, которая соединит между собой МКАД, Елецкую улицу и Гурьевский проезд.

 

Какие же будут "дивиденды" от такого решения.

1) Жителям указанных микрорайонов ОБЮ станет быстрее добираться до метро.

2) Появившаяся развязка существенно разгрузит узел на пересечении Каширского шоссе и МКАДа. Часть автобусов из Области и аэропорта можно будет пускать к новой станции метро через новую развязку. Кроме того, автобусы, следующие на автостанцию "Красногвардейская", могут следовать туда через эту развязку, разгрузив тем самым Каширское шоссе.

3) Значительно уменьшится нагрузка на Замоскворецкю линию, поскольку часть её пассажиров переориентируется с "Домодедовской" на планируемую "Елецкую", т. е. с ГЗЛ на ЛДЛ.

 

Из минусов от такого нововведения можно выделить усиление нагрузки на ЛДЛ. Но это компенсируется разгрузкой ГЗЛ, которой и сейчас пассажиров хватает: помимо жителей и не без того густонаселённого ЮАО, на эту линию едут многие из Области через "Красногвардейскую", "Домодедовскую", "Царицыно" и "Кантемировскую".

 

Ваши мнения? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо трогать ОБЮ. Там все нормально. Развязка МКАД-Елецкая-Гурьевский поставит раком весь район. Хватит уже бредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раком" он стоит сейчас, поскольку на Каширку со МКАДа не заехать. А так будет разгружена действующая развязка. Т. е., кому надо глубоко в центр - останутся на Каширке, кому надо по-бырому добраться до метро - по новой развязке до новой станции.

Одновременно эта развязка поспособствует разгрузки заторов на Беседовском мосту, поскольку появится альтернативный выезд на Люблинку с внешней стороны МКАДа, минуя Беседы и развязку на Каширке: новая развязка - Ясеневая улица - ул. Мусы Джалиля - Проект-мый пр. №5302.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизируй свое Бутово, а в другие районы не лезь. Твои идеи по картам всегда были дерьмовыми, опять взялся за старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я жил на Гурьевском или Елецкой, я бы был вдвойне "за" подобной организации.

Во-1-х, метро под боком. Во-2-х, выезд на МКАД под боком. Урбанистическая идиллия. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задела для тоннеля нет. Станцию можно расположить во дворе школы Тамбовская 10, если конечно ручей Шмелевка не помешает. А так было бы интересно автостанция и перехватывающая парковка со стороны МКАД, если будут поставлены препятствия для попадания автомобилей со стороны МКАД в район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы я жил на Гурьевском или Елецкой, я бы был вдвойне "за" подобной организации.

---

Вот оно сразу и видно. Жителям этих улиц гораздо спокойнее сейчас, поскольку у них образовался довольно тихий уголок, с небольшим леском. Рядом детская поликлиника. Развязка же в этом месте поставит раком все: лес будет уничтожен, на довольно узкую Елецкую улицу устремится поток машин, объезжающих Каширку. Возле ТЦ "Облака" люди уже вообще не смогут перейти дорогу, а Борисовский проезд окончательно погрязнет в пробки уже на всем протяжении, тоже касается и улицы Мусы Джалиля, где из-за дебильной развязки на Люблинской улице нередко образовывается глухая пробка. Единственное место, которое я бы связал со МКАДом - это конец Орехового бульвара соединил бы с Люблинской улицей полноценной развязкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж вытащить ЛДЛ в сторону Развилки и поселка совхоза им. Ленина со станцией на Каширском шоссе, чтобы автобусный траффик не пересекал МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пожалуй лучший вариант: станция под МКАД, один выход на Гурьевский проезд, другой к старой Развилке. И никаких новых дорог, соединяющих Гурьевский и МКАД.

ЗЫ Вообще мне нравится метро Дегунино: 2 выхода по разные стороны жд и никакого сквозного проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж вытащить ЛДЛ в сторону Развилки и поселка совхоза им. Ленина со станцией на Каширском шоссе, чтобы автобусный траффик не пересекал МКАД.

В своё время Домодедовцы хотели сделать трамваеобразный транспорт от Аэропорта до Зябликово - но всё заглохло.

PS. Надо бы ЛДЛ продлить до каширского шоссе, затем до Загорья-Бирюлёво-Россошанская (пересадка на Янгеля) и наконец... соеденить с Новоясеневской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не знаю, захотят ли жители Елецкой и Гурьевского пр. иметь под боком столь беспокойную обстановку, особой необходимости тянуть туда метро нет, вполне доступны станции Зябликово и Красногвардейская, пробок там не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Вообще мне нравится метро Дегунино: 2 выхода по разные стороны жд и никакого сквозного проезда

 

А это ... где такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

новая развязка - Ясеневая улица - ул. Мусы Джалиля - Проект-мый пр. №5302.

---

Перекрёсток Люблинская-Братеевская-... стоит регулярно и без дополнительного транспорта на нём. Да и Люблинка - не резиновая, чтобы туда дополнительный поток пихать. Таким образом просто сильно ухудшается положение в Марьино-Люблино без ощутимого улучшения в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в тех краях нужно сделать в порядке очередности:

 

1. Выезд с Задонского проезда на Люблинскую под мостом (неполноценная развязка, вроде уже почти построена и скоро будет открыта)

2. Полноценная развязка на пересечении Люблинской и Братеевской.

3. Полноценная развязка на пересечении Люблинской и МКАД, со строительством нового путепровода Люблинки с полосами на путепроводе 3+3.

4. Строительство новой дороги, как минимум 2+2, от развязки Люблинки и МКАД, в обход Бесед, через Развилку, до имеющейся развязки Домодедовское шоссе-старая Каширка.



Если бы я жил на Гурьевском или Елецкой, я бы был вдвойне "за" подобной организации.

Во-1-х, метро под боком. Во-2-х, выезд на МКАД под боком. Урбанистическая идиллия. :rolleyes:

 

Тогда тебе надо переезжать в новостройки, которые строят или будут строить у пересечения Варшавки и МКАД, на территории бывшего МРЭО ГАИ, там под боком и строящаяся станция метро, и Варшавка, и собственно МКАД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт таких  крюкообразных линий тоже идея всё в голову лезет:

Передать участок Новоясеневская - Тёплый Стан на БЛ, а ОТ Теплого Стана строить в область.

 

PS А съезд с БЛ на КРЛ будет то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт таких  крюкообразных линий тоже идея всё в голову лезет:

Передать участок Новоясеневская - Тёплый Стан на БЛ, а ОТ Теплого Стана строить в область.

 

PS А съезд с БЛ на КРЛ будет то?

------

Съезда, няз, не будет. Да и он, в принципе, не нужен.

А про передачу участка от ТС до Новоясеневской где-то я слышал - там нельзя это осуществить из-за особенности расположения станции "Тёплый Стан".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Съезда, няз, не будет. Да и он, в принципе, не нужен.

 

 Почему Зябликово-Красногвардейская нужен, а тут нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Съезда, няз, не будет. Да и он, в принципе, не нужен.

 

 Почему Зябликово-Красногвардейская нужен, а тут нет?

 

_________

Ну НЯЗ, в Зябликово будет депо и для поездов ЛДЛ, а для БЛ депо если и будет, то в Бутово, а пока есть Варшавское(СТЛ). Хотя ИМХО связность лишней не бывает.

 

 

А про передачу участка от ТС до Новоясеневской где-то я слышал - там нельзя это осуществить из-за особенности расположения станции "Тёплый Стан"

_____________

Какой особенности?  Той, что там ТЦ понастроили? Или поверот был бы небольшой, если б вели в область вдоль шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну НЯЗ, в Зябликово будет депо и для поездов ЛДЛ, а для БЛ депо если и будет, то в Бутово, а пока есть Варшавское(СТЛ). Хотя ИМХО связность лишней не бывает.

 

 Вообще второе депо на ЛДЛ планируется в Лихоборах. Дело то видимо в другом: ЗЛ имеет метромост, вот для связи южного участка с основной сетью и построен сей съезд.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закопать Каширку нафиг в тоннель! Прям от Борисовских прудов до МКАДа:)) А вообще, надо закрыть кусок Орехового бульвара для проезда и всё будет хорошо! Я вообще не понимаю, откуда столько народа берётся, которые прутся через эту пробку? Есть же другие беспробочные въезды в район! Да и с выездами стало по-проще после реконструкции. Хотя, как я ездил по Новоцарицынскому-москворечью до 1 Котляковского проезда - так и езжу. Один фиг быстрее получается.



Метро если и строить - то в замкадье - станцию на развилке Каширки и аэропортовской дороги было бы идеально - там поле - можно большую парковку замутить:). Метро - притягивает к себе всяческое быдло и пробки из-за бомбил. не надо портить жизнь никому! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закопать Каширку нафиг в тоннель! Прям от Борисовских прудов до МКАДа :)) А вообще, надо закрыть кусок Орехового бульвара для проезда и всё будет хорошо! Я вообще не понимаю, откуда столько народа берётся, которые прутся через эту пробку? Есть же другие беспробочные въезды в район! Да и с выездами стало по-проще после реконструкции. Хотя, как я ездил по Новоцарицынскому-москворечью до 1 Котляковского проезда - так и езжу. Один фиг быстрее получается.

 

Метро если и строить - то в замкадье - станцию на развилке Каширки и аэропортовской дороги было бы идеально - там поле - можно большую парковку замутить :). Метро - притягивает к себе всяческое быдло и пробки из-за бомбил. не надо портить жизнь никому! 

---

Ну как раз после поворота на Борисовские пруды дорога становится чистой и сыободной, а до - полная ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как раз после поворота на Борисовские пруды дорога становится чистой и сыободной, а до - полная ж...

 

Только при этом район разделён на левую и правую половины. А с Борисовскими прудами большое спасибо за "реконструкцию. сотворили хрень хренную. Вообще убрать тот светофор надо...да Сабуровцы возмутятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сабуровцам нафиг вообще этот светофор нужен? У них отдельный бессветофорный вьезд есть через развязку у пл.Москворечье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сабуровцам нафиг вообще этот светофор нужен? У них отдельный бессветофорный вьезд есть через развязку у пл.Москворечье.

---

А в Братеево как ехать, это ж по сути единственная дорога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще второе депо на ЛДЛ планируется в Лихоборах. Дело то видимо в другом: ЗЛ имеет метромост, вот для связи южного участка с основной сетью и построен сей съезд.

-------

Братеево откроется в конце 2013, Лихоборы - после ввода нового участка. И чтобы Печатники не задохнулось, часть составов будет обслуживать Братеево. Именно для этого построен съезд (обратите внимание на конфигурацию), к тому же ЗЛ пока вполне хватает двух депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно для этого построен съезд (обратите внимание на конфигурацию), к тому же ЗЛ пока вполне хватает двух депо.

 

 Когда какое депо будет построено я не знаю, но думается что ради того, чтобы обслуживать составы никто рыть лишний тоннель не станет. Гонять можно и по имеющейся сети. Насчёт конфигурации да, таким образом это оптимально.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно для этого построен съезд (обратите внимание на конфигурацию), к тому же ЗЛ пока вполне хватает двух депо.

 

 

 Когда какое депо будет построено я не знаю, но думается что ради того, чтобы обслуживать составы никто рыть лишний тоннель не станет. Гонять можно и по имеющейся сети. Насчёт конфигурации да, таким образом это оптимально.

-------

Ну как удобнее выдавать составы: через Новокузнецкую - Курскую/Чкаловскую или сразу на Зябликово? Вот, почитайте: http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BE_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE,_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про выдавать то да, так удобнее и прецедент, он был - строили же специальный тоннель для выдачи составов из "Пресни" на ЖКЛ... Просто времена сейчас не те, если ССВ очень нужен его строят. Здесь как мне кажется, стратегически важно задублировать метромост. Остальное это просто извлечение максимальной пользы.



И да... прежде чем ссылку давать, можно сначала по этой ссылке текст написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.