Мудрый Каа Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 Тульскую закупку 16 машин - вижу, воронежскую - нет.Мы тут ребята суровые, и о еноте судим, если оно ведет себя как енот и выглядит как енот. А если нам предъявляют суслика, и говорят: Дывысь якый Енот!!мы со всей гнусностью и неделикатностью заявляем, что оно - суслик. Такие дела. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pravdivets_Nicolay Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 (edited) , мнение одного никакой роли не играет на большинство. Только вот здесь "большинство" ничего не решает. Решает меньшинство, которое сидит в кабинетах и форум не читает. я просто констатирую факт, а вот я слышал "факт" про 40 троллейбусов т.к. промежуток до выполнения обещанного уже маленький а вот промежуток времени вовсе не обозначен. Человеческая жизнь в масшабах вселенной — мгновение. Edited May 17, 2014 by Pravdivets_Nicolay Link to comment Share on other sites More sharing options...
Человек Слова и Дела Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 а вот промежуток времени вовсе не обозначен.т.к. промежуток до выполнения обещанного уже маленький Человеческая жизнь в масшабах вселенной — мгновение. Действительно,а что руководством Депо были обозначены какие-то конкретные сроки:июнь,июль,август или вообще было сказано просто "ожидаем в скором времени"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ооо Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 Новость о приходе newтроллей это конечно хорошо, и если предположить, что оно на самом деле так (хотя я лично в это не верю), то не стоит спешить радоваться данной новости. Ведь еще не известно, что будет с этим новьем. Яркий пример "простоя и ржавения новой техники" в муниципальном транспорте уже имеется. Думаю, никому не стоит напоминать историю с новыми мазами. А с троллейбусами на мой взгляд еще сложнее. Если при существующей системе маршрутов добавить еще 10 тролликов (по 2 машины на каждый), то это сократить интервал (как бы водители не тянулись, все-равно на ком то интервал сократиться) и как следствие, сократить и количество прибыли с маршрута. Что тоже минус. Напрашивается простое решение - новый маршрут! Однако не все так гладко - какой делать маршрут при оставшейся КС. Это или 2ка или.... урезанные 1 или 3. А в таком виде до молекулы он нафиг никому не нужен. Хотя, я недавно подслушала (чисто случайно) разговор двух пассажиров в автобусе. Они бурно обсуждали возрождение троллейбуса в юго-западном районе. Говоря, там даже КС восстанавливают. Может быть это чисто слухи, но если возродят урезанную тройку или единичку, я посмеюсь от душу. И тогда точно, лозунг "троллейбус ради троллейбуса" будет справедлив. _______________________________________________________ Мои фэнтази, основанные на моем понимании пассажиропотока. Итак, если предположить, что руководство города всерьез решило сделать электротранспорт востребованным и привлекательным, и решило даже в это вложиться, то я бы предложила на мой взгляд любопытный и как мне кажется востребованный маршрут. Конечной должна была бы стать точка в п. Боровое (Сомово), но только на левой стороне реки Усманка (чтобы исключить дублеж с 90 маршрутом). Далее маршрут нужно вести по основной улице поселков, мимо Боровского пляжа (где знаменитый жд мост), а делее по недавно построенному ВИАДУКу через трассу М4 к алюминиевому заводу. А там уже КС хоть и в плачевном состоянии, но имеется. От алюмелевого завода через Максимир и Северный мост (круто было бы троллейбус пустить по второму этажу, где раньше ходили трамваи, чтобы когда стоит мост, троллейбус был единственным транспортом, который едет) до Динамо, а от Динамо через пр. Революции до ВГУ. Таким образом, троллик бы вывозил левый берег деревень р. Усманка, давал возможность работникам складов и офисов добираться до рабочих мест на ал. заводе, далее левый берег бы соединял с центром через северный мост без пробок. А от северного моста до центра - всего навсего один дублер БВ - это 9 (ка или кс, я их путаю). Мне кажется, что это был бы очень востребованный и прибыльный маршрут. Ну, пофантазировали, и хватить.... Блин, хотела карту нарисовать, но.. думаю, не стоит, так как эта фантазия тут врядли кого заинтересует 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Haifisch Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 (edited) а вот я слышал "факт" про 40 троллейбусовя просто констатирую факт, Очень хороший подкол, только ты слышал про эти 40 троллейбусов через испорченный телефон. а я про 10 напрямую. а вот промежуток времени вовсе не обозначен. Ну, если примерно сказали на начало июня, а сейчас конец мая, то это пока да, не обозначен промежуток... Кстати. вроде сначала должны прийти 2 троллейбуса. Edited May 18, 2014 by Wlad209 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений36 Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 левый берег деревень р. Усманка Это что за населённый пункт такой? давал возможность работникам складов и офисов добираться до рабочих мест на ал. заводе Алюмелевый завод,как ты выразилась,уже находится на окраине села Ендовище Семилукского района (по крайней мере,мне так сказали),туда троллейбус вряд ли когда-либо пустят.Всё остальное,в виде складов и офисов,пусть через пень-колоду,но ввозится и вывозится 52АВ. Будет ли троллейбус на этом участке жить в шоколоде,ещё неизвестно. А так,в целом,фантазия интересная. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ооо Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 (edited) i Уведомление: Я насчитал более 10 ошибок и - как и обещал, снес этот пост к едрене фене.Все остальные, удовлетворяющие этому критерию, постигнет та же участь. Мудрый Каа i Уведомление: Важное примечание. В слове "алюминиевый" - одна буква "л". Edited May 18, 2014 by Мудрый Каа 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 Самое ржачное, что я даже догадываюсь, откуда идет эта телега про 40 троллейбусов. Рассказываю, как первоисточник. Сидели как то я, Андрей Фурсов и один уважаемый человек, который очень даже читает этот форум, в кабинете у последнего. "А что если троллейбусный парк полностью забить? Ну в смысле троллейбусами?" - "А можно." "А это сколько надо докупить?" "Ну, 40-45". "А раскладку по использованию на маршрутах с учетом действующей сети + линия на Машмет сделаете?" - "Сделаем." На том, что характерно, и порешили.Раскладку мы сделали.Управление транспорта города сделало свою. Подходы у нас разные, но есть несколько общих черт: обе концепции предполагают закупку 40-45 троллейбусов и смерть 57в. Видимо все указанные планы довели до руководства ВПТ, которое тут же на радостях решило, что им сейчас дадут 40 троллейбусов. Скажем обтекаемо: в ближайшие два года мы ожидаем закупку приблизительно 40-45 троллейбусов, первая партия из которых - примерно 10-12 машин может прийти этой осенью. Все остальное - это испорченный телефон. Никто кроме Тулы в текущем периоде троллейбусы не покупает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pravdivets_Nicolay Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 Ну, если примерно сказали на начало июня, а сейчас конец мая, то это пока да, не обозначен промежуток... поставку новеньких 10 троллейбусов, но каких и когда - не известно. Пардон, про начало июня ничего не увидел Ну да верится все равно слабо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Haifisch Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 Вот и настало то время, когда, некогда, одному из лучших троллейбусов (229, т.е. сейчас 270) начали делать капитальный ремонт. Стоит на первой канаве, раскроенный правый борт от задней двери до средней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Haifisch Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 Смотрю, после моего поста больше не было сообщений, поэтому подкину пару фоток с капиталки 270-ого: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Haifisch Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 (edited) Добавлю, что 270-ый выкатили за канавы, а именно со спущенным задним скатом и в таком состоянии, как на фото выше прямо напротив диспетчерской, т.е. первый от проходной стоит. А на первой канаве всё также стоит 225 и 306 (не знаю с чем, но, наверное, что-то срочное или Р2), а на 225 уже "прогресс" - прикрутили пружинные крепления к люкам. 4-ая канава перекрыта из-за небольшого ремонта. Там около самой ямы раскрошился пол, поэтому, чтобы раствор новый высох ворота закрыли и заставили железными подставками (которые ставят под троллейбус, когда он становится на длительный ремонт.). Edited May 28, 2014 by Wlad209 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Haifisch Posted June 2, 2014 Share Posted June 2, 2014 Недавно возник такой вопрос: А не пора ли многих водителей переводить на левый берег, а некоторым вручать второй класс и тоже ставить на левый берег?! С левобережниками творится фиг пойми что. Постоянно меняются троллейбусами, маршрутами: одни говорят: "ой у меня голова кружится на подъёме с Чернавского", другие: "ой я не могу так быстро ездить". В итоге сколько раз наблюдал такую картину: водитель одного троллейбуса работает в выходной свой, значит должен работать на любом другом кроме своего, ибо там по графику работает напарник, но напарник по каким-либо причинам не выходит, и этот троллейбус берёт кто-нибудь по замене. А в маршрутах теперь "ковыряются" - ищут, где лучше. Мне кажется, что пора многих переводить на 17 и 7, (голова кружится, давление уже не то) как раз тут ровная дорога, а некоторых из молодых водителей (не из последней и не из предпоследней группы, однозначно) ставить на левый берег. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Haifisch Posted June 11, 2014 Share Posted June 11, 2014 (edited) История с капиталкой 270-ого закончилась печально, решили её списать, т.к. ремонтировать там по сути нечего. Такая же ситуация и с 221 троллейбусом - водителя этого троллейбуса пересадили на 277-ой, а 221 тоже спишут. Но с Александром решили пока "красным" не помечать эти машины, т.к. нету документального доказательства, но машины уже не выйдут на линию - это факт, поэтому можно смело пока считать отставленными от эксплуатации. Добавлю: 225 стоит всё на той же первой канаве, но с приваренными новыми листами железа. Также хочу отметить, что 260-ый и 277-ой то не в самом лучшем состоянии. У 260 в некоторых местах продавливается обшивка, во многих местах — гниль, у 277 тоже сильно заметна ржавчина. По сути эти троллейбусы держатся "на рекламе бомбарашки". И, если отклеить эту рекламу, то троллейбусы станут не лучше 270-ого, фото которого представлено выше. P.S. не хочу показаться сумасшедшим, но я насчитал 5 моих постов, идущие подряд в одной теме Edited June 11, 2014 by Wlad209 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Человек Слова и Дела Posted June 11, 2014 Share Posted June 11, 2014 История с капиталкой 270-ого закончилась печально, решили её списать, т.к. ремонтировать там по сути нечего. Такая же ситуация и с 221 троллейбусом - водителя этого троллейбуса пересадили на 277-ой, а 221 тоже спишут. Но с Александром решили пока "красным" не помечать эти машины, т.к. нету документального доказательства, но машины уже не выйдут на линию - это факт, поэтому можно смело пока считать отставленными от эксплуатации. P.S. не хочу показаться сумасшедшим, но я насчитал 5 моих постов, идущие подряд в одной теме А куда же пересадили людей с 270-го? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Haifisch Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 (edited) А на 270, по-моему, один работал, а другие брали по замене его. А тот, кто работал - уже давно ушёл из депо. К слову, теперь 229 тоже стал учебно-линейным. В выходные ездил по городу табличкой "Учебный", а на неделе уже по 17. И, возможно, завтра и последующие три дня тоже будет с "Учебным" ездить. (Водитель старый вернулся, который ушёл в 1999 году из депо, работал на 9 маршруте троллейбусном) Edited June 12, 2014 by Wlad209 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cергей п. Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 Также хочу отметить, что 260-ый и 277-ой то не в самом лучшем состоянии. У 260 в некоторых местах продавливается обшивка, во многих местах — гниль, у 277 тоже сильно заметна ржавчина. По сути эти троллейбусы держатся "на рекламе бомбарашки". А с 226 что-то будут делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Haifisch Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Пока ничего не могу предположить, но всё же в голову только один вариант приходит. Такой же как и с 270 и 221. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Троллейбус 5 Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Какой был интервал у 2ки в 2012 году? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Легенда Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Какой был интервал у 2ки в 2012 году? поиском по теме научись пользоваться. тут все есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Человек Слова и Дела Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 (edited) Какой был интервал у 2ки в 2012 году? поиском по теме научись пользоваться. тут все есть. Сильно умный стал,я смотрю? Ответить тяжело человеку? Тогда отвечу я,мне это не сложно(в отличие от некоторых): в конце февраля-марте 2011 года на непродолжительное время маршрут закрывался вообще, затем с апреля 2011 и до августа 2012 стал "маршрутом выходного дня".Выпуск - 2 или 3 машины,круг - порядка 90 минут.Интервал можешь прикинуть сам... i Уведомление:Замечание вполне резонно, а вот такая реакция в следующий раз повлечет %. Давайте без хамства. Edited June 13, 2014 by ALX aka Алексей Лаушкин 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cергей п. Posted June 16, 2014 Share Posted June 16, 2014 Как давно водительница с 346 пересела на 310? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pravdivets_Nicolay Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Замечание вполне резонноЗамечание резонно, но тоже не слишком вежливо сделано. круг - порядка 90 минутНа двойке, до Пушкинской-то? Час. Ровно. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Легенда Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 (edited) Сильно умный стал,я смотрю? Ответить тяжело человеку? Тогда отвечу я,мне это не сложно(в отличие от некоторых): в конце февраля-марте 2011 года на непродолжительное время маршрут закрывался вообще, затем с апреля 2011 и до августа 2012 стал "маршрутом выходного дня".Выпуск - 2 или 3 машины,круг - порядка 90 минут.Интервал можешь прикинуть сам...Павел, на личности не переходи. Я настоятельно рекомендую соблюдать Правила ФОТа и придерживаться обычаев и традиций Воронежского раздела. Ну раз уж бережься отвечать человеку на вопрос - отвечай четко. Человек поставил конкретный вопрос: "Какой был интервал у 2ки в 2012 году?". Ты же отвечаешь: "Интервал можешь прикинуть сам..." . Переливаешь из пустого в порожнее. Уважаемый пользователь, Троллейбус 5, прошу у вас прощения, может я действительно грубо вам ответил, но я конкретный человек и привык отвечать конкретно и четко на поставленный вопрос. Вот пожалуйста вам и ответ: Двойка работает, как ни странно. Выпуск — одна машина. То есть интервал примерно 80 минут. Edited June 17, 2014 by Легенда 677 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pravdivets_Nicolay Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 (edited) Вот она, человеческая память-то. Надо подумать, скорее всего по графику 80 было. А в воскресенье-то по факту обычно быстрее получается, так что час мог быть. Но вот если написано одна, значит одна и была тогда, это факт.Стоит ещё заметить, что год длинный. Могло в начале года быть три, в середине одна, а к концу — ни одной. UPD. Посмотрел графики. Вл.Невского — Пушкинская 36 минут. По 2 минуты стоянка на конечных. 36*2 + 2 + 2 = 80 как раз, это график. По факту час был круг в выходные. Edited June 17, 2014 by Pravdivets_Nicolay 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALX aka Алексей Лаушкин Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 36*2 + 2 + 2 = 80 как раз Не принципиально, но 76 все же. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Haifisch Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Ха, не стал обращать ночью особого внимания на подсчёты в посте выше моего на один, но Алексей верно подметил (к слову, высшая математика на столько сурова, что она может доминировать над базовыми познаниями) А на счёт 2-ки, то в последнее время, когда она ходила, ставил, действительно всего одну единицу ПС (добавлю, ставили водителя/водителей на этот маршрут в последний год типа в ссылку за план или другие провинности) Но в выходной день на 2-ке свободно можно минут за 40 - 50 объехать весь маршрут, тем более, если всего один троллейбус на линии. затягивать самого себя - выглядит глупо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Haifisch Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 (edited) Вот такие новости по 270 троллейбусу: Edited June 24, 2014 by Wlad209 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Haifisch Posted July 8, 2014 Share Posted July 8, 2014 Наконец-то, 225 троллейбус выкатили с канав и докрасили, но на линию пока не выходил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cергей п. Posted July 9, 2014 Share Posted July 9, 2014 И что экс-белгородцев не рекламят? Принципиально прямо как-то в терракот красят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now