Moskovitov Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Как бы вы хотели изменить троллейбусные маршруты Москвы, начиная с №1. Итак, я бы предложил следующие изменения: 34 - Не изменяя основной трассы маршрута продлить его от метро Юго-Западная до к/ст Озёрная через Никулинскую улицу, при этом ликвидировать на обратном пути заезд к к/ст "Улица Кравченко", т.к промежуточная отметка на маршруте занимает слишком много времени. 34к - Трогать не в коми случае не нужно, а усилить маршрут дополнительными выходами. Отмечаться по прежнему будет на к/ст "Улица Кравченко". 39 - В связи с заторовыми ситуациями на Б.Дорогомиловской улице, и Смоленской улицы (напротив МИДа) я бы 39-й маршрут немного изменил - пустил бы его по Кутузовскому проспекту, улице Новый Арбат с разворотом на Смоленскую площадь (обратно поедет как положено). Однажды по данному вопросу направил ответ в МГТ - изменение не представляется возможным. 62 - В связи с переводом 62-го маршрута на к/ст Озёрная обязательно нужно перевести его на обслуживание в ФАТП, а один из маршрутов передать на обслуживание другому троллейбусному парку (например - 54-му подошел бы 5-й ТП, который располагается в непосредственной близости от трассы следования 54-го маршрута). Господа, форумчане! Жду ваших предложений о изменении других троллейбусных маршрутов Москвы, ответы прошу оставлять в данную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ага. начиная с №1. , при этом начал с 34 . ЗЫ Имеется ввиду в рамках действующей сети или допускается локальное строительство? по теме: запуск новых маршрутов: Новокосино - Ивановское и Новокосино - Выхино; на перспективу - Новокосино - к/т "слава"; пр-т Будённого - Электрозаводский мост (по Гастелло-Стромынке-Электрозаводской) (или изменить 88) Ещё бы обрезал 45 до вида 4 Кабельная - Лубянская площадь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Мои предложения - 1) продлить Тб 25 до Карачаровского путепровода (обслуживание 2 + 7 т/п); 2) тб 68 - продлить до Лубянской пл. для подстраховки тб 45 на Николоямской ул. со снятием режима "по будням" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ага. начиная с №1. , при этом начал с 34 . ЗЫ Имеется ввиду в рамках действующей сети или допускается локальное строительство? по теме: запуск новых маршрутов: Новокосино - Ивановское и Новокосино - Выхино; на перспективу - Новокосино - к/т "слава"; пр-т Будённого - Электрозаводский мост (по Гастелло-Стромынке-Электрозаводской) (или изменить 88) Ещё бы обрезал 45 до вида 4 Кабельная - Лубянская площадь. Ну конечно же в рамках действующей сети продлеваем 34-й маршрут до Озёрной улицы, благо там появилась контактная сеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Не изменяя основной трассы маршрута продлить его от метро Юго-Западная до к/ст Озёрная через Никулинскую улицу, при этом ликвидировать на обратном пути заезд к к/ст "Улица Кравченко", т.к промежуточная отметка на маршруте занимает слишком много времени. Только 34 с его огромным выпуском для полного счастья на узкой Никулинской не хватает. И маршрут потеряет регулярность и всем остальным проблем добавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Фантазеры, а за счет чего вы такие маршруты понапридумывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 5 - Лужники-северные - м. Кропоткинская. (организовать разворот у метро и восстановить конечную, ибо гонять пустые машины лишние 3 км за круг - не дело). С интервалом не более 5 минут, только в будни с 7:00 до 21:00 15 - Лужники-северные - Трубная площадь. Интервал 10-15 минут, ежедневно. 31 - Лужники-южные - Никитске ворота (с сохранением выпуска и времени работы). 69 (это к примеру, теоретически любой свободный номер) - ВВЦ-южная - Лужнецкий пр. (или Лужники-северные), интервал до 30 минут, ежедневно. Вообще, тогда в 2007 году очень удобную связь организовали, не хотелось бы ее терять. 69к - ВВЦ-южная - Петровские ворота, интервал 10-15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 81 (всегда мечтал) от метро Новоясеневская до к/т "Ударник". Интервал 10-20 минут ежедневно до 22.00. Но к сожалению в данном случае не хватает контактной троллейбусной сети от метро Новые Черемушки до Ленинского просп. 85 от пр. Карамзина до ул. Лебедева. Интервал 5-10 минут ежедневно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Свободным на сегодняшний день является нумерация: 66, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 96, 97, 98, 99 (про 5 и 69 не в счёт - уже обсуждалось). Где вы хотели бы организовать новые троллейбусные маршруты и присвоить им нумерацию 66, 89-94 и 96-99. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 66. ВВЦ (южная) - метро "Юго-Западная" Но это так... Понятно, что неосуществимо, хотя теоретически возможно. Трасса - 34+28+31+13+15. Регулирование на ВВЦ и Кравченко (сев.), обслуживание - ФАТП (или 5ТП) и 6ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Я уже выше писал про 3 новых маршрута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Озерная - м. Университет (кольцевой) туда по 17, далее по 34 и последний кусок по 62. Обратный вариант тоже сгодится. При этом 34 можно в стабильном варианте обрубить по Кравченко. 79 от Триумфальной площади пустить через Тишинку. Провода там есть. Обратным кольцом продлить 95. 35 тогда можно будет сократить до Краснопресненской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Я уже выше писал про 3 новых маршрута Ну хрошо, тогда 91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 11 - Загорье - Каширское шоссе, 148 11к - перенумеровываем в 66 и продлеваем трассу после Каширской до Велозаводской улицы. 40 - Велозаводская улица - 5 м/р Сев. Бутова (для этого нужно налаживать троллейбусные линии на Старокачаловской и Старобитцевской улицах и на северном участке Бульвара Дм. Донского). 46 - Велозаводская ул. - м. "Красногвардейская". 72 - немного корректируем трассу: пускаем его через Ясногорскую\Тарусскую и м. "Ясенево" вместо Вильнюсской улицы. 81 - прокладываем троллейбусную линию по ул. Тёплый Стан, Теплостанскому проезду и небольшой части Ленинского проспекта с тем, чтобы после м. "Тёплый Стан" повернуть троллейбус до м. "Юго-Западная". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 69к - ВВЦ-южная - Петровские ворота, интервал 10-15 минут. ~~~~~~~~~~~~~~ Этот маршрут, будучи №69, доказал глупость своего существования. Толку мало, а в пробках вязнет Трасса - 34+28+31+13+15 ~~~~~~~~~~~~~~ Зачем 13, когда можно обойтись без него? Маршрут неплохо бы выглядел в качестве ночного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Этот маршрут, будучи №69, доказал глупость своего существования. Толку мало, а в пробках вязнет Или до Суворовской площади. Но тогда на участке Петровка - Каретный ряд - Краснопролетарская - Селезнёвская останется один редкоходящий маршрут. Хотя... и сейчас-то 15 кое-как ходит, иногда очень долго ждать приходится. Хотя до перевода на круглосуточный режим работы он ходил еще более-менее стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Или до Суворовской площади. ~~~~~~~~~~~~~ Вот до Суворовской площади маршрут был бы полезен. Я предлагал в своё время МГТ такой вариант. Они сначала сказали "да", а потом решили отменить 69 Но тогда на участке Петровка - Каретный ряд - Краснопролетарская - Селезнёвская останется один редкоходящий маршрут. Хотя... и сейчас-то 15 кое-как ходит, иногда очень долго ждать приходится. Хотя до перевода на круглосуточный режим работы он ходил еще более-менее стабильно. ~~~~~~~~~~~~~ Да там особо возить некого. Там проще дойти до Новослободской улицы, где есть 3 и 47, до метро "Новослободская" или выйти на Садовое, где ходит Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Как бы вы хотели изменить троллейбусные маршруты Москвы, начиная с №1. ------------------------------------------------------------------------ все отменить, тролли в металлолом, провода в цветмет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Вот до Суворовской площади маршрут был бы полезен. Я предлагал в своё время МГТ такой вариант. Они сначала сказали "да", а потом решили отменить 69 --- Там если гонять парковку в 3 ряду по цветному, то нормальным и востребованным будет маршрут до Трубной. Да там особо возить некого. Там проще дойти до Новослободской улицы, где есть 3 и 47, до метро "Новослободская" или выйти на Садовое, где ходит Б. ---- Не проще. Половина дворов перекрыта заборами и ходить там 2-3 прохода. А 3 и 47 ходит жуткими кругами. В результате получает проще сразу пешком. Чем пешком + ждать + 5 минут ехать + пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Там если гонять парковку в 3 ряду по цветному, то нормальным и востребованным будет маршрут до Трубной. ~~~~~~~~~~~~ Там без этого пробка на ЦБ в сторону области вечером постоянно. Да и до Трубной сейчас есть два маршрута. А вот маршрут до Суворовской площади избавлен от пробок в центре, плюс он получается не такой длинный, посему для нормальной работы такого маршрута потребуется сравнительно небольшое количество машин. До Трубной, кстати, сейчас смысл ехать только тем, кому надо попасть именно в район Цветного Бульвара. Тем, кому надо именно метро, вылезают на Марьиной Роще. В результате получает проще сразу пешком. Чем пешком + ждать + 5 минут ехать + пешком. ~~~~~~~~~~~~ Там при любом раскладе проще пешком либо до метро, либо на крайний случай до Б и 10, ибо Краснопролетарская сильно подвержена пробкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Там без этого пробка на ЦБ в сторону области вечером постоянно. Да и до Трубной сейчас есть два маршрута. А вот маршрут до Суворовской площади избавлен от пробок в центре, плюс он получается не такой длинный, посему для нормальной работы такого маршрута потребуется сравнительно небольшое количество машин. До Трубной, кстати, сейчас смысл ехать только тем, кому надо попасть именно в район Цветного Бульвара. Тем, кому надо именно метро, вылезают на Марьиной Роще. --- Там светофор черт знает как настроен. Плюс куча умных, что едут по кольцу там прямо. Если с этим разобраться, то будет хорошо. А ехать туда не только в район ЦБ, а к самому метро ЦБ и СТЛ на юг. Сейчас же никто не едет, ибо ждать троллейбус можно ну очень долго. Там при любом раскладе проще пешком либо до метро, либо на крайний случай до Б и 10, ибо Краснопролетарская сильно подвержена пробкам --- Только вот метро немного не туда везет. Из метро там СТЛ+Кольцо, а троллейбус к ВДНХ едет. А так да, очень уж глухой район в плане транспорта, вроде и центр, а пешком в любом случае быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Там светофор черт знает как настроен. Плюс куча умных, что едут по кольцу там прямо. Если с этим разобраться, то будет хорошо. А ехать туда не только в район ЦБ, а к самому метро ЦБ и СТЛ на юг. Сейчас же никто не едет, ибо ждать троллейбус можно ну очень долго. ~~~~~~~~~~~~ Ну вот пока это будут исправлять, стоило бы ввести маршрут до Суворовской площади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну вот пока это будут исправлять, стоило бы ввести маршрут до Суворовской площади --- Надо лечить болезнь, а не отбиваться от симптомов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Я бы был совершенно не против если бы 6 троллейбус продлили до Петрозаводской улицы. Среди плюсов от этого можно перечислять: 1. появление беспересадочной связи Ховрино с Ленинградским шоссе, сейчас эта связь используется с пересадкой 58+43(6), на остановке Северный Речной порт немало людей делают пересадку между этими троллейбуснами маршрутами. 2. появление общественного транспорта на нечётной стороны Беломорской ул. между Смольной ул. и Ленинградским шоссе. Сейчас там кроме МТАшных маршрутов ничего не ходит, которые остановку всё-равно не делают, да и едут они в сторону области, а этот участок в пешей доступности. Троллейбусная КС имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Можно осуществить, если повесить немного проводов: •Новый маршрут ВДНХ - Молодёжная (обсуждалось в теме про СЗХ) •Продление маршрутов 8 и 52 до Б. Юшуньской А также восстановить маршрут от Москворецкого илм от Юшуньской (при продлении) до Зоопарка под номером 98, организовать маршруты 40к Аннино - Варшавская и 90 М. Улица Академика Янгеля - М. Коломенская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Раз уж заговорили про супер-мега-ультра-длинные маршруты из СВАО, то я пожалуй тоже... 96. Платформа Северянин - Лубянская площадь - Новокузнецкая - Даниловская площадь - Метро Каширская. :-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Как бы вы хотели изменить троллейбусные маршруты Москвы, начиная с №1. ------------------------------------------------------------------------ все отменить, тролли в металлолом, провода в цветмет Зачем? - Троллейбус является экологически чистым общественным городским транспортом и его отмена может вызвать шквал негатива среди населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Без прокладки новых сетей вряд ли имеет смысл менять существующие маршруты. Вот только 46 и 75 я бы грохнул ввиду их абсолютной бесполезности и бесперспективности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Троллейбус является экологически чистым общественным городским транспортом и его отмена может вызвать шквал негатива среди населения. --------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 96. Платформа Северянин - Лубянская площадь - Новокузнецкая - Даниловская площадь - Метро Каширская. А обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.