Чебурашка Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Товарищи, можете объяснять непосвященному странности с останавливанием маршрутов: 1. Почему из всех маршрутов автобуса к метро каширская только 608 останавливается у метро коломенская 2-жды. Вместе с 263.263,291,701 и потом вместе с 219 и 820 ? 2. Почему 147 пропускает Автозаводский мост - пл. зил в сторону Янгеля ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 1. Почему из всех маршрутов автобуса к метро каширская только 608 останавливается у метро коломенская 2-жды. Вместе с 263.263,291,701 и потом вместе с 219 и 820 ?ну вдруг кому-то понадобится доехать от одного выхода метро до другого... не тормозить же ради этого все автобусы ))))) 2. Почему 147 пропускает Автозаводский мост - пл. зил в сторону Янгеля ?таких "почему" море еще с незапамятных времен... почему в начале 80-х А2 пропускал единственную остановку - Варшавка 38 что ли... или ваще уникальный эпизод - зачем в конце 70-х А111 сделали обособленную остановку у АН между Ак. Петровского и 5ГБ, причем ровно посередине между остановками остального транспорта и только от центра? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Товарищи, можете объяснять непосвященному странности с останавливанием маршрутов: 1. Почему из всех маршрутов автобуса к метро каширская только 608 останавливается у метро коломенская 2-жды. Вместе с 263.263,291,701 и потом вместе с 219 и 820 ? 2. Почему 147 пропускает Автозаводский мост - пл. зил в сторону Янгеля ? ___ 1. Раньше, когда были полуэкспрессы, мимо Коломенской в Ор-Бор все, кроме 608, были таковыми (например, 299 несколько лет назад пропускал и другие остановки, 263 и сейчас пропускает), а 608 был, как сейчас говорят, укаждостолбным 2. 147 раньше тоже был неплохим полуэкспрессом, потихоньку вводили, а одну забыли)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 1. Раньше, когда были полуэкспрессы, мимо Коломенской в Ор-Бор все, кроме 608, были таковыми (например, 299 несколько лет назад пропускал и другие остановки, 263 и сейчас пропускает), а 608 был, как сейчас говорят, укаждостолбным ___________Сейчас у Коломенской деейтсвительно логика отсутсвует: на коломенской-1 останавливаются 291 и 608, 299, рядом 901, уже ближе к середине как я понял останавливается 263, 67 и 701(который логично вообще с 901 рядом ставить) На Коломенской-2 608 и 67, 701, ну и 219, 46 и 820. Что-то с этим надо делать - у Коломенской-2 много народу ждёт чего-нибудь до Продмага и Каширской - там с магазинов удобно садится - переходить по подземнику и + длину платформы далековато, и с метро уже после светофора удобнее садиться. Как минимум скучковать всё у Коломенской-1 надо - уж 263, 67 и 701 никакой погоды в плане забитости остановки не сделают. Можно подумать и об добавлении остановки Коломенская-2 всему, кроме 901 и ИМХО 701(убрать) или, если уж убирать, так всех и 67 с 608 тоже, чтоб глаза не мозолили(а то я не поглядев на табличку непонимал, а что ж 291 обнаглел, потом понял что остановка в прролёте) 263 и сейчас пропускает) ____________А что он пропускает? Года 2-4 назад пропускал всё, что по Автозаводской ул, Продмаг, Андропова и Спортивную. Сейчас на Автозаводской всё ввели, на Андропова с выделенкой ввели и без толку - всё равно разве что на Андропова изредка ждут, хотя один раз По Требованию оказалась полезной 1 человеку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Да таких загадок полно везде. Взять хотя бы наше Строгино. Почему ещё с 80-х годов на 6-ой больнице останавливались только 277 и 137? Правильно, они первые. А почему остальные мимо? А сейчас почему 640, 743 и 798 там есть, хотя последний вроде как полуэкспресс? Да тот же 798 взять. Ключевой узел в Строгино - остановка "маршала Катукова", там все, кроме 631 и 652. Но он мимо. Да и на севере тоже меня всегда удивляло, как избирательно пролетают Ереван, где пересадка и подземный, а потом остановка на Ильменском... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Помню как у 671 остановки Плодоовощная база и Улица Обручева, 29 были до 19:00, а Центр творчества и Балаклавский, 18 до 21:00... Потом всем ввели полное время работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 ентр творчества и Балаклавский, 18 до 21:00. Центр Творчества наоборот был с 21-00, про другие не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 1. Раньше, когда были полуэкспрессы, мимо Коломенской в Ор-Бор все, кроме 608, были таковыми (например, 299 несколько лет назад пропускал и другие остановки, 263 и сейчас пропускает), а 608 был, как сейчас говорят, укаждостолбным ___________ Сейчас у Коломенской деейтсвительно логика отсутсвует: на коломенской-1 останавливаются 291 и 608, 299, рядом 901, уже ближе к середине как я понял останавливается 263, 67 и 701(который логично вообще с 901 рядом ставить) На Коломенской-2 608 и 67, 701, ну и 219, 46 и 820. Что-то с этим надо делать - у Коломенской-2 много народу ждёт чего-нибудь до Продмага и Каширской - там с магазинов удобно садится - переходить по подземнику и + длину платформы далековато, и с метро уже после светофора удобнее садиться. Как минимум скучковать всё у Коломенской-1 надо - уж 263, 67 и 701 никакой погоды в плане забитости остановки не сделают. Можно подумать и об добавлении остановки Коломенская-2 всему, кроме 901 и ИМХО 701(убрать) или, если уж убирать, так всех и 67 с 608 тоже, чтоб глаза не мозолили(а то я не поглядев на табличку непонимал, а что ж 291 обнаглел, потом понял что остановка в прролёте) 263 и сейчас пропускает) ____________ А что он пропускает? Года 2-4 назад пропускал всё, что по Автозаводской ул, Продмаг, Андропова и Спортивную. Сейчас на Автозаводской всё ввели, на Андропова с выделенкой ввели и без толку - всё равно разве что на Андропова изредка ждут, хотя один раз По Требованию оказалась полезной 1 человеку. на автозаводской он как пропускал автозаводскую так и пропускает Да таких загадок полно везде. Взять хотя бы наше Строгино. Почему ещё с 80-х годов на 6-ой больнице останавливались только 277 и 137? Правильно, они первые. А почему остальные мимо? А сейчас почему 640, 743 и 798 там есть, хотя последний вроде как полуэкспресс? Да тот же 798 взять. Ключевой узел в Строгино - остановка "маршала Катукова", там все, кроме 631 и 652. Но он мимо. Да и на севере тоже меня всегда удивляло, как избирательно пролетают Ереван, где пересадка и подземный, а потом остановка на Ильменском... ну 798 это маршрут особый, для вкнц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Помню как у 671 остановки Плодоовощная база и Улица Обручева, 29 были до 19:00, а Центр творчества и Балаклавский, 18 до 21:00... Потом всем ввели полное время работы. По факту он на Обручева, 29, Балаклавском, 18 и Центре Творчества не останавливался вообще, и на информаторах их тоже не было. А Плодоовощная база объявлялась как "по требованию" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Да и на севере тоже меня всегда удивляло, как избирательно пролетают Ереван, где пересадка и подземный, а потом остановка на Ильменском... _____________________________________________________________________________________________ Ну, про это немного могу рассказать, т к сам там жил, и сейчас часто бываю. Пропуск 194,672-м Еревана с остановкой на Ильменском был с советских времён, когда от м.Новослободская до Селигерская у них был минимум остановок. Причём, не все они совпадали, и некоторые были по времени, т е было сложно. Почему Ильменский, а не Ереван? Мои предположения- т к здесь и жилые дома, и много тогда работавших предприятий. А у Еревана- только сам кинотеатр и универсам. Не, в советские времена там было очень оживлённо, но логика тех времён была, видимо, в том, что всё надо для человека труда, а остановка у магазина и кинотеатра-лишнее, это не главное в жизни советского человека Вот и тормозили автобусы-у предприятий. Однако, сначала и "Ильменский" был по часам, т е утром до 9.00 в центр и вечером с 16 до 21 из центра 194,672 его пролетали мимо. Что было логично: от предприятий в это время поток был к метро, т е в противоположную сторону, а жители пятиэтажек могли доехать на куче другого, напр., на полуэкспрессном 763 (ранее-563). А пересадка на Ильменском даже не менее важная: здесь можно, едучи от ВДНХ или с начала Дмитровского шоссе на 36 или 47 тролле соответственно, пересесть на транспорт на Коровинское шоссе. Кстати, при вводе метро П-Р и обрубании 194,672 до него им ввели и остановку "к/т Ереван"! Видимо ,решив, что она тоже по-своему важна, а, т к метро стало ближе, пассажирам от лишней промежуточной остановки не убудет. Но прижилась она только "к метро". А "от метро"- это я помню- произошла удивительная вещь: при официально действующей остановке водилы 194,672, видимо, сговорившись, стали дружно её игнорировать! По-человечески их понять можно: из-за не самой нужной экспрессу остановки им приходилось перестраиваться из крайнего правого ряда сразу налево, на поворот. В то время как без этой остановки этот манёвр выполнить куда легче, начав плавно перестраиваться сразу после Ильменского. Ну, а в те времена в государстве был бардак, и сильных рычагов воздействия на них, видимо, не было, поэтому, догадываюсь, руководство пошло у них на поводу, и в итоге официально отменило эту остановку от центра. Кстати, в нынешнем виде 194, 672, на мой взгляд, если говорить именно про остановки и режим их работы- почти оптимальны. Ну, а после пуска метро Селигерская их, видимо, обрубят по ней, и их "экспрессная" история закончится. При всём при том, что мы, жители тех мест, много лет ждали это метро, я буду как-то ностальгировать по этим экспрессам и их особому духу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 При всём при том, что мы, жители тех мест, много лет ждали это метро, я буду как-то ностальгировать по этим экспрессам и их особому духу да уж, есть по чему поностальгировать... очередь на 194/206/672 через всю посадочную площадку на Новослободской и автобусы, забитые так, что чуть не разваливаются... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.