Перейти к содержанию

Нужна Помощь Или Совет


Рекомендуемые сообщения

В общем в 2009г подарили мне инжекторную семерку, машина как оказалась вполне нормальной, год проездил без аварий. Как-то летнем вечером когда я был дома, в мою ласточку (стояла рядом с домом) въехал на Ниве молодой парнишка ( как потом оказался почти сосед, а вернее друг моей однокласницы. Вызвали ДПС  оформили как полагается, в протоколе написал что не увидел стоящую у фонарного столба машину.  У него поврежден передний бампер и слегка помято крыло, а у меня полностью зад и передок.  Моя страховая быстро ее отремонтировала ее и стала опять как новой. это первое крупное ДТП, потом были еще 2 ДТП в зимний период. И где-то после последней этой аварии у меня начались "приключения"  зимой пару раз слили бензин, ладно хоть его а не колеса или секла побили, и так продолжалось до лета. в 2011 году летом вернулся сосед по лестнице с армии и не  взначай вышел на балкон и увидел что на против моей машины стоит по перек еще одна и какой то хмырь крутиться в районе бензобака, сосед не раздумывая позвонил мне и мы выбежали с ним на улицу что бы спугнуть сливщиков. После этого случая про слив бензина вообще забыл до этого года. Подхожу к машине и чувствую сто воняет бензином и вижу на земле валяется крышка бака, и соответственно слили под 0. Купил крышку с ключем, На какое то время забыл про слив, и прошло около месяца и опять начали сливать, крышку выламывают и в путь. Т.к больше денег жаль на бесполезные китайские крышки тратить оставил так, сливают, пусть сливают, но в баке начал держать не более 200-300 рублей (10 литров). И действительно такой способ практически оставил слив топлива, может раза 2 в месяц сольет. Но на днях столкнулся с другой не мало важной проблемой, которая способна по кошельку ударить, Вернулись из деревни поздно ночьюи решил поставить ласточку аккурат под фонарный столб, и с балкона она как на ладони, да и свет на нее падает и какой-то Пэонер а подругому назвать такого деятеля нет слов открыв капот машины сделал ноги моему аккуму. Я ни чего незная об этом днем подхожу пытаюсь снять с сигналки, ни как поменял брелок и опять ноль, решил с ключа открыть и заметил что капот до конца не закрыт и открыв что я там увидел? :shok:-  а аккума то нет.

Вызвал ментов, приехали из машины не удосужились выйти и отправили в ближайшее отделение писать заяву, посоветовавшись плюнул на это дело, благо дома есть дохленький аккум, до заморозок протянул бы а там и поменял бы, А сегодня выхожу на балкон собрать одеяло и вижу что какое-то чудо ходит кругами вокруг машины я резко подорвался выбегаю из подъезда а этого и нет, только капот открыт на аккум на месте, не успел его с пэонэрить.  

 

Кто что может посоветовать?

Рассматривал вариант продажи, но расставаться с ней неохота. уж больно много меня с ней связывает, ведь четыре года в одних руках, денег сил вкладывал не жалел. Как говорить и огонь и медные трубы мы прошли.

 

Есть предположение что за машиной постоянно наблюдает кто-то, ведь слив бензина и кража аккума не случайны и именно на моей ласточке, а ведь рядом стоят ей подобные и есть которые вообще не выезжают. Да и плохого не кому не делал что бы со мной квитаться.

Может кто что посоветует или поможет при необходимости контакты дам в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

решил поставить ласточку аккурат под фонарный столб, и с балкона она как на ладони, да и свет на нее падает и какой-то Пэонер а подругому назвать такого деятеля нет слов открыв капот машины сделал ноги моему аккуму.

 

 

Поставить видеонаблюдение, раз она как на ладони. Записи в полицию отдавать. В пользе этого совета не уверен, т.к. полиция у нас... сам знаешь. Но, может, кого знакомого узнаешь сам. А какой район, интересно?

 

 

 

 

увидел что на против моей машины стоит по перек еще одна и какой то хмырь крутиться в районе бензобака

 

Машина с номерами? Вот уже, было бы видео, где номера видны, было бы неплохо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не верится, что в наши дни такое может происходить.

Мне кажется, самое действенное будет самому выловить хулиганьё.

Кстати, пробегись по автофорумам - кто как аккум защищает от кражи почитай - много интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пробегись по автофорумам - кто как аккум защищает от кражи почитай - много интересного.

 

А как его защитить можно? Можно снимать с машины и домой уносить, например.

 

Я тут вижу три варианта:

1) Сваливать из района

2) Продавать машину

3) Ставить на платной стоянке.

...причем лучше всего - сразу и первое, и второе, и третье.

 

Рассматривал вариант продажи, но расставаться с ней неохота. уж больно много меня с ней связывает, ведь четыре года в одних руках, денег сил вкладывал не жалел.

 

Лучше продавать... У машины уже карма плохая, так что от греха подальше надо избавляться.

Да и четыре года - возраст уже приличный. Ну и машина снятая с производства, с доступностью в продаже нормальных запчастей, ИМХО, будет чем дальше, тем хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в далёком 2008-м один раз слили из шохи бензин, тогда еле-еле "на парах" доехал до ближайшей заправки. У папы тоже пару раз сливали. Но он хитрый, ездил только на дачу, и специально подгадывал, чтобы мало топлива оставалось по приезде назад.
У соседа (аналог Валуева по комплекции) тоже слили один раз, и пытались второй раз, но не удосужились проверить, а есть ли кто-то в машине. А он как раз решил расслабиться, принял пивка после тяжёлого рабочего дня, и просто прилёг подремать прямо в машине. Сливщик были сильно бит (сообщник убежал), я даже наблюдал пятна крови на асфальте. После этого сливы бензина во дворе прекратились.

 

По теме вопроса - все эти крышки с замками - полная лабуда, или подгадывай, чтобы в баке мало оставалось, или меняй место дислокации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его защитить можно? Можно снимать с машины и домой уносить, например.

_______________

Мудрят какие-то трудновскрывемые замки, типа секреток на колёсах. Снять может и можно, но времени потребует больше.

 

Ну и машина снятая с производства, с доступностью в продаже нормальных запчастей, ИМХО, будет чем дальше, тем хуже.

_______________

Не правда. ВАЗы-классики обеспечены нормальными запчастями на десятки лет вперёд. Да и на той же Ниве, которую снимать с производства и не думают, используется много запчастей от классики - допустим, двигатель там почти такой же, т.е. навесное почти всё аналогичное.

или подгадывай, чтобы в баке мало оставалось

____________

Что не очень легко, ибо датчик на классике традиционно неточный, а опустошение бака чревато поломкой бензонасоса, который стоит не 200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать с камер наблюдения, если не хочется ставить на стоянку.

Что может с этого получиться - видео тут http://www.youtube.com/watch?v=6dePb14Hum4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы не поставить концевик на крышку бензобака чтобы при вскрытии крышки машина заливалась шумом? То же и с капотом. Ну и ещё на сигналку купить небольшой аккум чтобы орала при скинутой клемме(но только через диодик чтобы машина не умела питаться от него при падении напряжения). Откручивать аккум от машины когда она орёт непереставая не будут. А если орало ещё и поставить в районе аккума, то убегут от машины по причине оглушения :)

 

При этом, не надо заморачиваться дорогой сигналкой. Самая дещёвая со всеми этими функциями справится



Мне самая дещёвая сигналка помогла: у меня двери не особо закрывались и мою помойку 1 раз пытались угнать(фиг угонится машина со штатным немецким иммобилайзером) ещё 1 раз обворовали салон. Теперь никаких проблем: закрывается нормально, орёт когда надо(ещё ни разу не пыталась орать только пбрякивала уже полгода.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правда. ВАЗы-классики обеспечены нормальными запчастями на десятки лет вперёд. Да и на той же Ниве, которую снимать с производства и не думают, используется много запчастей от классики - допустим, двигатель там почти такой же, т.е. навесное почти всё аналогичное.

 

 

Нормальными - это означает новыми, заводского изготовления, а не скрученными с битой машины. Ну и если всякие автоагрегатные заводы еще продолжат многое выпускать, то вот в доступности кузовных запчастей на десятки лет вперед как-то лично я не уверен... Мне-то все равно, жигулей у меня нет, но тем, у кого есть деньги на что-то более нормальное, о замене лучше задуматься.

 

Что не очень легко, ибо датчик на классике традиционно неточный, а опустошение бака чревато поломкой бензонасоса, который стоит не 200 рублей.

 

 

Канистру с бензином в багажнике никто не отменял. Применительно к классике - в том числе из-за неточного датчика и маленького объема бака в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальными - это означает новыми, заводского изготовления, а не скрученными с битой машины.

_______________

Да, да, заводскими, про б/у речь не шла! Вот большинство из них так и останется, ибо жигулей у нас полно и не все готовы от них избавиться. Тем более, что машины поновее, как у автора, свой ресурс выработают ещё не скоро. Да и по какому-то закону, если мне память не изменяет, завод обязан обеспечить запчастями снятые с продажи машины ещё какое-то время. А перестанет обеспечивать - подсуетятся другие производители типа Фенокса.

Я сам классику не жалую и не люблю, но паниковать не стоит и ездить дальше. А если менять - то не из-за боязни дефицита запчастей, а просто чтобы пересесть на что-то более удобное. По возможности, естественно.

 

то вот в доступности кузовных запчастей на десятки лет вперед как-то лично я не уверен...

_______________

Пройдись как-нибудь по Южному Порту - найдёшь много новой кузовщины на машины, которые уже лет 10-20 не выпускаются. Да и лично я не вижу ничего плохого в покупке нормальной кузовщины на разборке - если они не ржавая, какая разница, особенно если восстанавливаешь машину после аварии? Всё равно красить. Плюс можно ухватить кузовщину производства СССР, почти не гниющую и даже другой толщины.

 

Канистру с бензином в багажнике никто не отменял.

_______________

Её могут спереть, а если в пути дело до канистры дойдёт - может быть поздно для насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдись как-нибудь по Южному Порту - найдёшь много новой кузовщины на машины, которые уже лет 10-20 не выпускаются.

 

Когда запчасти нужно уже целенаправленно ездить и искать по принципу "а вот где-то там была палатка" - как-то не очень впечатляет. Я знаю, есть ценители. Но сам к их числу себя не отношу.

 

А так - от классики стоит избавляться хотя бы потому ,что в нашем климате летом стало уже плохо без кондиционера.

Даже если машина использовалась только летом для поездок на дачу, а много за нее все равно не дадут - все равно по жаре в ней не поездишь.

 

 

Её могут спереть, а если в пути дело до канистры дойдёт - может быть поздно для насоса.

 

Так не доводить до "поздно для насоса". Стала лампочка загораться - остановиться и долить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда запчасти нужно уже целенаправленно ездить и искать по принципу "а вот где-то там была палатка" - как-то не очень впечатляет. Я знаю, есть ценители. Но сам к их числу себя не отношу.

__________

До этого долго не дойдёт, поверь.

 

А так - от классики стоит избавляться хотя бы потому ,что в нашем климате летом стало уже плохо без кондиционера.

__________

А в первую очередь из-за общего убожества конструкции, неудобства посадки, несворачиваемого руля и отсутствия вообще какой-либо безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неудобства посадки,

 

А вот насчет неудобства посадки - это всё в сравнении познается. И зависит от габаритов конкретного человека. В классике я ,например, хоть сесть нормально мог и поместиться. В положении "сиденье назад до упора", но в более нормальных одноклассниках регулировка сиденья осуществлялась так же.

 

А вот в приору ,например, я не помещался из-за маленького диапазона регулировок водительского кресла. После рестайлинга, может, и изменилось что-то, не пробовал. И в опель астру я тоже нормально не помещаюсь. А уж про зафиру вообще молчу, там совсем всё плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В классике я ,например, хоть сесть нормально мог и поместиться. В положении "сиденье назад до упора", но в более нормальных одноклассниках регулировка сиденья осуществлялась так же.

_____________

У тебя, получается, рост большой? Обычно у высоких людей в Классике руль почти трёт по ногам :)

Как ни странно, но в Калине с этим всё неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост 188. По ногам трет - еще ладно, Во всяком случае, ехать не мешает. В калине - да, неплохо, но все равно машина трехместная получается, а на заднем сидении слева можно только цветы в кадках возить, ремнем пристегивая :) Человек уже не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, заводскими, про б/у речь не шла! Вот большинство из них так и останется, ибо жигулей у нас полно и не все готовы от них избавиться.

Мою помойку сняли с производства в 1996 году. Знаю нескольео магазинов с хорошим выбором из наличия и вообще, на иномарку есть экзист.ру...вот сейчас заказал кнопочку аварийки:D да, такая ерунда долго идёт...ну а кузовные элементы есть со сроками 0 или 1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В калине - да, неплохо, но все равно машина трехместная получается, а на заднем сидении слева можно только цветы в кадках возить, ремнем пристегивая :) Человек уже не влезет.

__________

Ну это же маленькая машина :)

 

 

Мою помойку сняли с производства в 1996 году.

__________

Ну у тебя ещё более-менее распространённая машина, некоторые в Москве умудряются нормально держать и праворульки, и коренные американские машины. Поэтому, разговоры о "нет запчастей" чаще всего показывает нежелание их искать. Всегда есть Экзист или его аналоги, всегда есть клубы по маркам, где есть информация о запчастям и т.д. Если фанатишь от своей машины - будешь искать. Если ты тупо "наездник" - купишь то, с чем просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на Скорпио сейчас нет амортизаторов, в т.ч. в Экзисте и под заказ.

 

Даже если на оригинальный код не пробиваются аналоги в наличии и под заказ, как правило, можно подобрать аналог с другим кодом от другой модели, подходящий по геометрическим размерам, но возможно имеющий чуть другие характеристики. Который можно поставить на место оригинала за неимением другого, иногда с минимальными переделками, чаще вообще без переделок.

 

Это относится к амортизаторам, пружинам, радиаторам, рычагам подвески, деталям выхлопной системы и вообще много к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну у тебя ещё более-менее распространённая машина, некоторые в Москве умудряются нормально держать и праворульки.  просто.

 

Да почему умудряются-то? Ничего сложного в этом нет, если это не авто  90х, и то там все самому можно выточить нужную деталь.

 

У самих сейчас праворулька 2004 з/ч от verso подходят, а гибриды тойота по крайней мере даже по отзывам обслуживает бесплатно правда долго. Надо дам ссылку почитаете, хотя помоему даже давал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и то там все самому можно выточить нужную деталь.

 

Выточить? Их технологии нашим заводам доступны только на уровне 40 годов - тогда вывезли оборудование - вот это и доступно;) Всё можно заказать, а если что-то нельзя заказать, то надо не заниматься ерундой, а менять агрегат в сборе на БУ и продавать нафиг(если конечно машина не из 60х и не является культурной ценностью или не близка к тому чтобы ей стать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выточить?

Видел таких умельцев. Из г* делают конфектку, правда для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видел таких умельцев. Из г* делают конфектку, правда для себя

____________

Ну что-то простое можно выточить, а вот шестерни для КПП, например - вряд ли, слишком дорого выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-то простое можно выточить, а вот шестерни для КПП, например - вряд ли, слишком дорого выйдет

 

 

Кто работает на живых заводах - там и такое выточить можно... Но живые заводы - это не про Москву в большинстве своем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вижу три варианта:

1) Сваливать из района

2) Продавать машину

3) Ставить на платной стоянке.

 

Отвечу честно

1- Даже не рассматриваю

2- пока альтернативной замены ей нет

3- финансовая часть вопроса ( ближайшая платная стоянка м. Измайловская)

 

В общем одним ранним утром возвращаюсь домой с работы и взглядом зацепился за капот, и осматриваю капот прикрыт, но аккум остался на месте, но жигуленку по соседству также не повезло у ее аккума выросли ноги.  Нашел хозяина той машины и выяснил любопытную вещь, что у него за месяц 5 раз убегает и испаряется бензин с остатком в пол бака. Ну решил пройтись по округе и нашел еще 2 такие же открытые машины. Поговорил еще с одним из хозяином, слив бенза по его словам происходит только в пределах одного микро-района ( 5 - 6 домов или 2 двора). Вот собственно граница хамства или как правильно назвать "БЕСПРЕДЕЛА" Найдена, но вопрос открыт как поймать этих "пэонеров"??

Днем а вернее вечером я решился на очень не культурный жест в их сторону. Тросик капота закрыл, сам аккум посадил не буду разглашать на что.. хотя это продается  по цене буханки хлеба. Теперь жду с не терпением когда попытаются еще раз посетить подкапотное пространство моей ласточки. Вот они ох...ют от представленного, жаль я это не смогу увидеть(( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поставить машину под свои окна в освещённом месте и видеокамеру в окно? После чего запись в органы и пусть работают, наверняка кто-то местные будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если поставить машину под свои окна в освещённом месте и видеокамеру в окно? После чего запись в органы и пусть работают, наверняка кто-то местные будут.

 

 

 

Я об этом писал в третьем сообщение этой темы:

 

 

 

 

Поставить видеонаблюдение, раз она как на ладони. Записи в полицию отдавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Полностью прочитал тему и ни чему не удивился. Сам водитель с 35 - летним стажем. Были бы гаражи - и ни каких описанных проблем не было бы.Вскрыть гараж, вскрыть машину - это уже уголовка. Скажем дружно - спасибо МЭРУ Собянину - что оставил многомиллионный город без гаражей.

  У самого много раз  сливали бензин - это меньшее из зол. Также  неоднократно ломали личинки замков ( у классики они силуминовые), воровали бубниколы ( два раза),                балончиком с аэрозольной краской  разрисовывали двери, снимали щетки с лобовых стекол, прокалывали колеса. 

 

 

Когда у меня во дворе было два гаража при Лужкове - таких проблем не было. Выводы каждый пусть делает сам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.