Перейти к содержанию

Мострансавто Не Останавливает В Москве В Сторону Области


03142

Рекомендуемые сообщения

По каким критериям автобусы Мострансавто не разрешают высаживаться на территории Москвы в сторону области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну варианта два:

1) на желаемом месте высадки официальной остановки для данного маршрута может не быть

2) нежелание водителя (кондуктора) дабы сидячее место занимал "ближний" пассажир который заплатит меньше, но "отпугнёт" дальнего, для которого сидячих мест может и не остаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом и не должен, т.к. в пределах Москвы обычно других остановок, кроме конечной, на маршруте обычно нет.

 

Мне известен только один случай, когда нормально к этому относятся - маршрут 461, участок ЮЗ- Беловежская ул. Неоднократно ездил без проблем.

Интересно, есть другие случаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, есть другие случаи?

Например, на 342 есть пассажиры из числа пенсионеров, которые садятся после метро и едут до Ашан-сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2) нежелание водителя (кондуктора) дабы сидячее место занимал "ближний" пассажир который заплатит меньше, но "отпугнёт" дальнего, для которого сидячих мест может и не остаться

----

Вполне можно решить установкой минимальной стоимости проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне можно решить установкой минимальной стоимости проезда.

-----------------

На социальных маршрутах (а у коммерции обычно официальных остановок по Москве и нет) нельзя, есть установленная стоимость проезда в пределах населённого пункта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, тема эта была навеяна вот этим обсуждением: http://fot.com.ru/index.php/topic/14644-икарусы-200-го-семейства-в-москве/page-4   Правильно, что создали специальную тему, ибо к истории Икарусов это действительно не имеет никакого отношения.

 

Касательно Ярославского шоссе. Из межгорода/пригорода в тех краях имеются следующие маршруты:

 

Мострансавто:

316 ВДНХ-Ивантеевка (только коммерция)

317 ВДНХ-Красноармейск (сейчас только коммерция, когда-то давно был и социал)

388 ВДНХ-Сергиев Посад (только коммерция)

392 ВДНХ-Королёв (коммерция и социал)

425 ВДНХ-Софрино-1 (только коммерция)

565 ВДНХ-Королёв(ул.Мичурина) (коммерческие Спринтеры)

 

Автотрэвэл (только коммерция)

392 ВДНХ-Королёв (полный аналог 392-коммерческого МТА)

451 ВДНХ-Пушкино

499 ВДНХ-Королёв(ст.Болшево)

551 ВДНХ-Лесные поляны

576 ВДНХ-Королёв(без заезда в Подлипки и Болшево)

 

Прочие

578 ВДНХ-Мытищи (коммерция малой вместимости)

333 ВДНХ-ТЦ XL (коммерция малой вместимости)

 

Когда не было эстакады на Ярославке (до сентября 2013 г.), весь трансортный поток шёл по одним и тем же полосам.  На ВДНХ часть пригорода (дальнее МТА - 316, 317, 425, 388) сажала пассажиров на конечной станции ВВЦ-Северная, часть - около метро (392-МТА, 333), часть - вдоль 1-го Поперечного проезда (весь Автотрэвэл, а также 578).  Дальнее МТА и АТ можно было стопить также и около метро.  

 

 Московские пассажиры, как правило, не садились на дальнее МТА и на АТ. На 392 москвичи иногда садились, поскольку его конечная была расположена около метро. Особенно популярен был 392 в случае транспортного коллапса (когда больше ни на что не сесть).  392 останавливался по Москве по тем остановкам, которые у него разрешены (Вешние Воды, Детская Поликлиника и т.п.) в т.ч. и на высадку по предварительной договорённости с водителем.

 

Лично я только 1 раз в жизни проехал от ВДНХ до Детской Поликлиники на чём-то из АТ, но это было в первом часу ночи после Дня города Москвы - в окрестностях метро больше ничего не стояло, кроме этого несчастного автобуса. Поэтому горстка загулявшихся москвичей ринулась в него.  Поэтому не могу точно сказать о том, возит ли АТ по Москве. То же касается и дальнего МТА.  Формально остановка Детская Поликлиника есть даже у такого монстра, как 388 (см.расписание на сайте МТА), но фактически я ни разу не видел, чтобы он на ней кого-то высаживал.

 

333 - это фактически городская маршрутка. По Москве возит без вопросов за 35 р., а за МКАД - 40 р.

 

Сейчас весь пригород (в т.ч. и 333) перегнали на новую конечную справа от гостиницы Космос.  Теперь около старого выхода метро (который к тому же закрыли) никакого пригорода нет - только МГТ и городские маршрутки. 1-й Поперечный проезд стал пустынным. Какова политика в отношении москвичей на новой конечной - мне неизвестно. Пользуюсь ВДНХ очень редко, ибо живу теперь в другом районе.

 

Кроме того, после постройки эстакады в сентябре 2013 г.часть потока было переориентировано на неё, а также на "встречный дублёр" (кто знает, тот поймёт). Поэтому остановка Детская поликлиника в сторону области была разбита на две - одна на старом месте, другая на "встречном дублере". На старом месте теперь официально останавливается только МГТшный автобус 136, а также маршрутки 366м и 270м - то есть то, что идёт на МКАД. Всё остальное либо останавливается на "встречном дублёре" (МГТ и маршрутки, идущие на Холмогорскую), либо шпарит по эстакаде. Как теперь на Детской поликлинике ловить пригород  - вообще непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По каким критериям автобусы Мострансавто не разрешают высаживаться на территории Москвы в сторону области?

 

Сколько я ни ездил на бабковозах, на официальных остановках (в смысле на тех, которые есть в паспорте маршрута) всегда высаживают. Сам часто езжу на балашихинских или ногинских бабковозах от Партизанки до к/т Слава или 60 больницы, и если автобус не меняет маршрут (как иногда бывало с 322 бабковозом), проблем нет - и билет продают, и двери открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

471 до Расторгуево вроде имеет официальные остановки в черте Москвы. Более того, они с большим удовольствием берут пассажиров до всяких Прудищ и Вегасов на МКАДе. И еще более того, названия всех крупных ТЦ, которые стоят по пути, очень часто крепят на лобовом стекле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 16 АП разве не у всех ближних подмосковных маршрутов остановка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, тема эта была навеяна вот этим обсуждением: http://fot.com.ru/index.php/topic/14644-икарусы-200-го-семейства-в-москве/page-4   Правильно, что создали специальную тему, ибо к истории Икарусов это действительно не имеет никакого отношения.

 

Касательно Ярославского шоссе. Из межгорода/пригорода в тех краях имеются следующие маршруты:

 

Мострансавто:

316 ВДНХ-Ивантеевка (только коммерция)

317 ВДНХ-Красноармейск (сейчас только коммерция, когда-то давно был и социал)

388 ВДНХ-Сергиев Посад (только коммерция)

392 ВДНХ-Королёв (коммерция и социал)

425 ВДНХ-Софрино-1 (только коммерция)

565 ВДНХ-Королёв(ул.Мичурина) (коммерческие Спринтеры)

 

Автотрэвэл (только коммерция)

392 ВДНХ-Королёв (полный аналог 392-коммерческого МТА)

451 ВДНХ-Пушкино

499 ВДНХ-Королёв(ст.Болшево)

551 ВДНХ-Лесные поляны

576 ВДНХ-Королёв(без заезда в Подлипки и Болшево)

 

Прочие

578 ВДНХ-Мытищи (коммерция малой вместимости)

333 ВДНХ-ТЦ XL (коммерция малой вместимости)

 

Когда не было эстакады на Ярославке (до сентября 2013 г.), весь трансортный поток шёл по одним и тем же полосам.  На ВДНХ часть пригорода (дальнее МТА - 316, 317, 425, 388) сажала пассажиров на конечной станции ВВЦ-Северная, часть - около метро (392-МТА, 333), часть - вдоль 1-го Поперечного проезда (весь Автотрэвэл, а также 578).  Дальнее МТА и АТ можно было стопить также и около метро.  

 

 Московские пассажиры, как правило, не садились на дальнее МТА и на АТ. На 392 москвичи иногда садились, поскольку его конечная была расположена около метро. Особенно популярен был 392 в случае транспортного коллапса (когда больше ни на что не сесть).  392 останавливался по Москве по тем остановкам, которые у него разрешены (Вешние Воды, Детская Поликлиника и т.п.) в т.ч. и на высадку по предварительной договорённости с водителем.

 

Лично я только 1 раз в жизни проехал от ВДНХ до Детской Поликлиники на чём-то из АТ, но это было в первом часу ночи после Дня города Москвы - в окрестностях метро больше ничего не стояло, кроме этого несчастного автобуса. Поэтому горстка загулявшихся москвичей ринулась в него.  Поэтому не могу точно сказать о том, возит ли АТ по Москве. То же касается и дальнего МТА.  Формально остановка Детская Поликлиника есть даже у такого монстра, как 388 (см.расписание на сайте МТА), но фактически я ни разу не видел, чтобы он на ней кого-то высаживал.

 

333 - это фактически городская маршрутка. По Москве возит без вопросов за 35 р., а за МКАД - 40 р.

 

Сейчас весь пригород (в т.ч. и 333) перегнали на новую конечную справа от гостиницы Космос.  Теперь около старого выхода метро (который к тому же закрыли) никакого пригорода нет - только МГТ и городские маршрутки. 1-й Поперечный проезд стал пустынным. Какова политика в отношении москвичей на новой конечной - мне неизвестно. Пользуюсь ВДНХ очень редко, ибо живу теперь в другом районе.

 

Кроме того, после постройки эстакады в сентябре 2013 г.часть потока было переориентировано на неё, а также на "встречный дублёр" (кто знает, тот поймёт). Поэтому остановка Детская поликлиника в сторону области была разбита на две - одна на старом месте, другая на "встречном дублере". На старом месте теперь официально останавливается только МГТшный автобус 136, а также маршрутки 366м и 270м - то есть то, что идёт на МКАД. Всё остальное либо останавливается на "встречном дублёре" (МГТ и маршрутки, идущие на Холмогорскую), либо шпарит по эстакаде. Как теперь на Детской поликлинике ловить пригород  - вообще непонятно. 

-------

К той теме вообще никакой отсылки нету, поскольку я её даже не читал, а на создание этой темы меня вдохновило другое.

Вчера пытался сесть на 392с на ВДНХ. Предъявил карточку, сказал остановку, а водитель ответил что-то вроде: "По Москве есть московские маршруты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера пытался сесть на 392с на ВДНХ. Предъявил карточку, сказал остановку, а водитель ответил что-то вроде: "По Москве есть московские маршруты".

=========================

392 соц это вообще отдельная песня. Периодически появляются объявления вроде.

3724064m.jpg

... что соответствует списку официальных остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, значит зря я на социалку садился. Фактически - тот же 903, тоже через свинофоры пилит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этой бумаги следует, что 392-соц. не имеет права шпарить по эстакадам. 

 

Помню, когда учился на универе, иногда утром попадал на следующий из области 392-соц., если из него на ДП выходили пассажиры, я в него садился, и там даже была кондуктор, которая на совершенно законных основаниях давала мне билет согласно сетке от ДП до ВДНХ (причём билет стоил дешевле, чем маршрутки и даже чем МГТ).

 

Вообще я почти всегда стремился попасть в пригородный автобус, если он остановился на ДП на высадку. Чаще всего сажали без проблем, если были свободные места (как МТА, так и АТ). Причём за мной обычно еще несколько человек подбегало, влекомые стадным чувством.  Как ни странно, у множества жителей московской Ярославки отсутствует инстинкт посадки в пригородные автобусы, даже если те остановились перед ними и открыли двери. Есть какое-то табу. У меня этого табу не было, а остальные бедолаги следовали за мной.   Было дело, что и на 388 удавалось проехать.

 

В то же время, если пригород стопить протянутой рукой, как правило, он не остановится. Даже если в нём полно мест. По-моему, даже 392-соц. проскакивал мимо.  Главное условие покатушек на пригороде до ВДНХ - наличие выходящих пассажиров. 

 

Только один раз мне отказал в посадке, вот на этого красавца, который следовал по маршруту 425

http://fotobus.msk.ru/photo/444953/

Водитель попался принципиальный, хотя места свободные были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 16 АП разве не у всех ближних подмосковных маршрутов остановка? 

---

Да вроде стопают все.

 

разве 489 идет не со всеми по Москве?

По расписанию со всеми, но как-то не замечал, чтобы в Москве особо тормозил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 16 АП разве не у всех ближних подмосковных маршрутов остановка? 

по моему на большинстве направлений первая остановка в черте города есть у всех маршрутов мта. может только самые дальние пропускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то же время, если пригород стопить протянутой рукой, как правило, он не остановится. Даже если в нём полно мест. По-моему, даже 392-соц. проскакивал мимо. Главное условие покатушек на пригороде до ВДНХ - наличие выходящих пассажиров.

А вот у меня тогда получилось остановить 317 протянутой рукой, хотя никто и не выходил. Было это около Нового Театра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по моему на большинстве направлений первая остановка в черте города есть у всех маршрутов мта. может только самые дальние пропускают

________________

От Южной в область вроде нет, а в центр все у метро, естественно в Анино выходит большинство. Крайне изредка народ садится в пригород по Москве, но уж очень непопулярна связь - к метро метро есть, к тому же тариф отдельный и/или маршруточный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по моему на большинстве направлений первая остановка в черте города есть у всех маршрутов мта. может только самые дальние пропускают

________________

От Южной в область вроде нет, а в центр все у метро, естественно в Анино выходит большинство. Крайне изредка народ садится в пригород по Москве, но уж очень непопулярна связь - к метро метро есть, к тому же тариф отдельный и/или маршруточный.

 

а бывший Мотель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  а бывший Мотель?

_________

Да, там действительно некоторые сажают, хотя в расписании только 406 и 407, при этом они в расписании не останавливаются от него до Южной. Да изредка замечаю, что и на Янгеля сажают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я почти всегда стремился попасть в пригородный автобус, если он остановился на ДП на высадку. Чаще всего сажали без проблем, если были свободные места (как МТА, так и АТ). Причём за мной обычно еще несколько человек подбегало, влекомые стадным чувством.  Как ни странно, у множества жителей московской Ярославки отсутствует инстинкт посадки в пригородные автобусы, даже если те остановились перед ними и открыли двери. Есть какое-то табу. У меня этого табу не было, а остальные бедолаги следовали за мной.   Было дело, что и на 388 удавалось проехать.

 

 

Это "табу" называется наличие проездного на МГТ, либо (если проездного нет) ошибочное мнение, что на пригородных и по Москве тариф больше городского.

 

 

В то же время, если пригород стопить протянутой рукой, как правило, он не остановится. Даже если в нём полно мест. По-моему, даже 392-соц. проскакивал мимо.  Главное условие покатушек на пригороде до ВДНХ - наличие выходящих пассажиров. 

 

 

Скорей всего, они пропускают эти остановки именно по той причине, что там редко кто садится (см.выше, по причине наличия проездного). Но в любом случае это нарушение, и о таком можно сообщать на горячую линию МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, у меня и то проще было до реконструкции на Можайке(кто не в курсе-от Вересаева до МКАД проводится комплексная реконструкция). Практически в любое время народ постоянно стопил и 339, и 477 в сторону области. И кто-то использовал его вместо 157(Житель ЗАО это был). Некоторые ездили на нём от Кивухи, а позднее от Парка до Минска(к/т который).

Я думаю, что после окончания реконструкции такой фишки уже не будет, ибо: МГТ будет ездить по дублёрам, куда остановки уже перенесли, МТА и прочий пригород после реконструкции вернутся на основную трассу и остановок там уже не будет на участке Вересаева-к/т Минск. Но разве что только 339 и 454 будут ездить всё таки по дублёру, как самые близкие по трассе.

С 418-м намного проще. Все остановки по его трассе считаются официальными, нужно только расписание знать... И практической пользы для меня от него нет, электрички ходят чаще и быстрее.

Вот 452... Этот объект у меня по Москве шпарит экспрессом, только изредка он стопится на Черепково и то только в сторону Москвы. А иногда было такое, что он там вообще не ездил, а через Крылатский мост-Нижние Мнёвники сворачивал на М. Жукова и до Красногорской развязки шпарил по Новой Риге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.