Перейти к содержанию

Метро В Мытищах


Вофка Григорьев

Рекомендуемые сообщения

 

 

Насчет "Почему мытищинцы должны терпеть александровских" - ну не надо так категорично сравнивать это с метро. Я бы сказал так: нефиг мытищинцам лезть в александровские эли и вообще уже давно пока возвращать обычные эли Москва-Мытищи со всеми остановками. Это вообще не дело, чтобы город с населением почти 200 тыс.чел. не имел своих электричек до Москвы (редкие оставшиеся спутники не в счет).

***

прекрасно. москвичи заявляют, что вы замкадыши, посему идите на электрички. жители городов дальше по ярославке говорят, что у вас в метро в двух шагах, пусть вам его достраивают, а с электричек топайте :)))

насчёт электричек - да думаю, можно даже не мытищинские, а пушкинские-болшевские, которых тоже мизер. только ведь тенденция обратная совершенно - коротких электричек всё меньше становится. год назад утром были две пушкинские, шедшие подряд (7:40 и 7:46 по Тайнинке, вроде) - вот во второй можно было, как минимум, гарантированно уехать. сейчас всё, лафа кончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пойми те же вы наконец, что ближние города Подмосковья - другой субъект только на бумаге и с точки зрения разделения властей. Фактически Москва и большая часть Подмосковья - давно уже один регион. Мало ли что у них разное начальство. Жизнь показывает иную картину.  Реально граница между Москвой и "не-Москвой" проходит там, откуда еще народ каждый день ездит во Внутримкадье.  Если большая часть города Александрова Владимирской области ездит на учебу и работу внутрь МКАД, то это значит, что город Александров Владимирской области - де-факто спальный район Москвы. Который отличается, скажем, от Медведкова только тем, что Медведково находится в 10 км от Кремля, а Александров - в 110.  

 

=========================================================

 

Да все это прекрасно понимают, как и понимают то, что ежедневное мотание за 110 километров - явление несколько ненормальное.

И благие призывы "улучшить транспортную доступность" при такой ситуации в конечном итоге приведут к еще большему коллапсу, когда реально в Москву начнут ездить из Твери, Калуги, Тулы и пр.

Надо либо ломать центростремительные потоки (что маловероятно в обозримом будущем с нынешней политикой партии и правительства), либо в самой Москве для начала создать инфраструктуру, которая будет способна их переварить, и только после этого заниматься развитием благ для всего окружающего мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и рынок у станции не хуже, чем в Лосиноостровской

-----------------

Да не, мытищинский раз в пять поменьше будет...

_______________________________________

Может, и меньше, но не хуже. По крайней мере в Мытищах есть бабки с плодами своих творений (маринованными грибами, вареньем и т.д.), а вот в Лосинке их особо не наблюдается, там все в палатках.

 

 

 

Я бы сказал так: нефиг мытищинцам лезть в александровские эли и вообще уже давно пока возвращать обычные эли Москва-Мытищи со всеми остановками

-----------------

Поверь - всё равно будут лезть, пусть хоть дважды в час чисто мытищинские электрички пустить. У нас народ предпочитает уехать на первом попавшемся поезде, нежели ждать "свой". Психология-с...

__________________________________

Ну не скажи... В Сергиевом Посаде очень многие люди, увидев, что ближайшая эля на Москву - александровская, сразу идут на 2-ю платформу на местную, даже при том, что александровская может идти значительно быстрее. Знал бы ты, как в детстве я на эту тему ругался со своей прабабкой. Ей было все равно, как ехать - быстро или медленно, лишь бы сидеть, а мне лишь бы быстро, но все равно - сидеть или стоять. Да и сейчас я на эту тему часто ругаюсь с мамой. Вот я, например, только под страхом смертной казни поеду в Сергиев Посад на эле в 17:53, а она ездила на ней неоднократно, и ей даже нравилось. Не знаю, по-моему, это жутко тошно, но - каждому свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, когда ты станешь прадедушкой тебе тоже будет пофиг быстро или медленно, главное будет сидя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, когда ты станешь прадедушкой тебе тоже будет пофиг быстро или медленно, главное будет сидя...

_________________________________________

Да я уже вряд ли когда-нибудь стану прадедушкой... Мне бы прожить еще столько же, сколько прожил (т.е. до пенсии) было бы счастьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь, что тянуть существующие линии дальше и дальше и не строить новых не есть безумие?

 

Безумие - это то, во что превратили Москву и ближайшее Подмосковье. И процесс этот продолжается. И протяжка линий дальше и дальше - это уже вторично. И точно таким же безумием в конце 80-х могла показаться протяжка Калужского радиуса в Ясенево аж на 11 станций от Кольца! Да и сейчас больше 11 только Бутовская линия как продолжение СТЛ. А сочли бы тогда безумием, так и сидел бы до пенсии без метро (а после оно тебе надо?), думаешь, проложили бы новую что-то вроде под Севастопольским проспектом? Так и в других районах Москвы, куда переселили, так же, как и тебя из центра или из недалеко от центра людям надо ездить ездить сейчас, а не когда они выйдут на пенсию. А за новые линии я руками и ногами, только смотрю на нашу жизнь исходя из существующих реалий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прекрасно. москвичи заявляют, что вы замкадыши, посему идите на электрички. жители городов дальше по ярославке говорят, что у вас в метро в двух шагах, пусть вам его достраивают, а с электричек топайте ))

___________________

Да вот ты сам и пишешь, то что говорю я: если пустить все электрички от александрова(+что там у вас фрязино или фрязево и болшево), а Мытищах в них будет не влезть, то это неправильно. Кто-то покупал квартиру в Мытищах, зная о линии электричек, кто-то не может уйти с подводной лодки и т.д. То же получается и с Кузьминками/Текстильщиками/Коломенской - не расчитывал народ, что метро станет недоступным транспортом равно как и дороги, а третьего не знаю. Выхода 2 - либо им искать работу на окраине или у себя, либо переезжать(и оставлять квартиру пустой?), либо же всё таки обеспечить им проезд, при этом забрав часть "проезда" у дальних, у которых его и не было, т. е. зоны/отсутствие строительства. 2й, мне нравится больше - всё таки в этом "злосчастном" контуре живет больше "коренных москвичей". И заранее скажу что никакого шовинизма к немосквичам не испытываю - да ради Б-га, только гости дорогие, пожалуйста не скидывайте хозяина с кровати!

 

Что касается меня, живущего на УАЯ. Докладываю, что уродился я на м. Варшавская, предки мои с метро Аэропорт и Чистые Пруды, все "пали жертвой" квартирного вопроса. Конкретно я переехал на УАЯ после строительства метро. Метро построено для павших жертвой квартирного вопроса в Бутово, куда пихали в 80е годы и обещали метро, куда хотели запихнуть и меня, но матушка отказалась... Если бы в Бутово тихонько бы осталось, всё построенное до 90го года, то Впередсмотрящий и не заметил бы строительство продления БЛЛМ, однако, из-за строительства метро, решили загрохать и Южное и куча ЖК и Бутовопарки и НьюВасюки и всё "в 10 минутах от метро"(с). И вот теперь скажите нафиг такая же хрень при строительстве метро? В итоге же и из НьюВасюков до метро не 10 минут а 40 становится из-за пробок и в старой Москве жизнь ухудшается. ИМХО, вначале надо построить ТПК и внутримосковские ветки, затем высосать из пальца местечко, куда протянуть 3 ветки, сделав "ложный цетр", туда уже тянуть и из окраины.(что-то похожее пытаются с Кожуховской л. сделать, только у нее непонятно, что будет с "ложным центром" - успеют ли и не слишком ли близко к центру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые линии - это прекрасно. только где они? и куда их в центре запихивать?

 

ИМХО, возможности центра ещё не исчерпаны. Есть ещё как минимум 2 возможных коридора:

1. Октябрьская - Кропоткинская - Арбатская (переход только на АПЛ и ФЛ) - Маяковская - Новослободская/Менделеевская. единственное слабое место тут Арбатская (АПЛ), но несмотря на переход на 3 станции, она в настоящий момент не является перегруженной.

2. Комсомольская - Сухаревская - ЦБ/Трубная - Маяковская - Краснопресненская/Баррикадная. Идеальная трассировка для продолжения Кожуховской линии.

 

Не только. Вот я себе такую же работу в области не найду, разве что в БП Румянцево.

 

А... Румяцево снова в область передали?

 

Что касается меня, живущего на УАЯ. Докладываю, что уродился я на м. Варшавская, предки мои с метро Аэропорт и Чистые Пруды, все "пали жертвой" квартирного вопроса. Конкретно я переехал на УАЯ после строительства метро. Метро построено для павших жертвой квартирного вопроса в Бутово, куда пихали в 80е годы и обещали метро, куда хотели запихнуть и меня, но матушка отказалась... Если бы в Бутово тихонько бы осталось, всё построенное до 90го года, то Впередсмотрящий и не заметил бы строительство продления БЛЛМ, однако, из-за строительства метро, решили загрохать и Южное и куча ЖК и Бутовопарки и НьюВасюки и всё "в 10 минутах от метро"(с).

 

Ты всё свалил в одну кучу и кое-что напутал. Южное Бутово, как и Северное, было запланировано ещё в 1984, когда все эти территории отошли к Москве, в первую очередь для обеспечения жильём очередников и переселенцев. И застраиваться Южное началось в 1992, аж за 11 лет до прихода туда метро! А вот все эти Бутово-Парки-Васюки - это уже злокачественные опухоли, паразитирующие на московской, да и областной инфраструктуре. И заселялись они на сугубо добровольной основе, причём, сдаётся мне, что коренных жителей как Москвы, так и области там меньшинство.

 

И вот теперь скажите нафиг такая же хрень при строительстве метро? В итоге же и из НьюВасюков до метро не 10 минут а 40 становится из-за пробок и в старой Москве жизнь ухудшается. ИМХО, вначале надо построить ТПК и внутримосковские ветки, затем высосать из пальца местечко, куда протянуть 3 ветки, сделав "ложный цетр", туда уже тянуть и из окраины.(что-то похожее пытаются с Кожуховской л. сделать, только у нее непонятно, что будет с "ложным центром" - успеют ли и не слишком ли близко к центру)

 

У Кожуховской получается 2 ложных центра - ЛП/Косино и Авиамоторная, причём оба убийственны для существующих линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"коренных москвичей". И заранее скажу что никакого шовинизма к немосквичам не испытываю - да ради Б-га, только гости дорогие, пожалуйста не скидывайте хозяина с кровати!   Что касается меня, живущего на УАЯ. Докладываю, что уродился я на м. Варшавская, предки мои с метро Аэропорт и Чистые Пруды, все "пали жертвой" квартирного вопроса.

 

 

Вот такие же "жертвы" квартирных вопросов и в ближнем Подмосковье живут и в Новой Москве, что фактически одно и то же.

 

 

 

 

 

И заселялись они на сугубо добровольной основе, причём, сдаётся мне, что коренных жителей как Москвы, так и области там меньшинство.

 

 

Можно подумать ты в Бутово поехал не добровольно. Тебя туда депортировали из "коренной московии"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То же получается и с Кузьминками/Текстильщиками/Коломенской - не расчитывал народ, что метро станет недоступным транспортом
--------------

Не знаю что там с Коломенской, а вот в Текстильщиках те, кто "не рассчитывал", скорее всего уже на пенсии. Ибо жопа там с конца 80-х, облегчение пришло после запуска ЛЛ, но застройка Жулебина, затем пустыря на Окской, затем Кожухова, вернуло все на круги своя.

 

Кроме того, жители Кузьминок в своих запросах на городскую инфраструктуру ничем не лучше жителей Жулебина. Жители Коломенской - ничем не лучше жителей Орехова-Борисова.

 

 

 

 

Выхода 2 - либо им искать работу на окраине или у себя, либо переезжать(и оставлять квартиру пустой?), либо же всё таки обеспечить им проезд
--------------

От Коломенской ходит автобус 156 до Таганской, сейчас его прокачали. Ехать в худшем случае столько же, сколько из Жулебина до Выхина.

 

А хату пустой оставлять не надо, её можно обменять на то же Жулебино. :D Желающих будет уйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще - надо жить нынешними реалями, а не прошлым. Вот знаете, что когда построили Выхино, то было непонятно, на кой черт это сделали, ибо вокруг был один пустырь? И уж конечно никто даже не мог предположить, что через 40 лет на этой станции яблоку негде будет упасть.

Что касается разных переселенцев во всякое Южное Бутово могу сказать, что в свое время отец и тетка моего начальника туда уехали из Бибирево, причем поменяв 3-комнатную квартиру на 2-комнатную (правда, по площади они были почти одинаковыми). Говорили, что жить в Бибирево было сложно: помимо того, что у них окна выходили на МКАД, так еще и компании устраивали посиделки на их последнем этаже. В Бутово такого нет (правда, у них в Бутово не последний этаж, хотя и существенно выше - в Бибирево был 12-й, в Бутово 20-й). Да, когда менялись, то ближайшим метро к их дому была Пражская черти где (сейчас у них прямо под домом "Ул.Скобелевская), но для них это было не главным показателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там с Коломенской

======================================================

 

В принципе, ничего особо страшного. С 8.10 до 8.45 - плотненько, но впихнуться при желании можно. В остальное время - вполне приемлемо.

 

 

Жители Коломенской - ничем не лучше жителей Орехова-Борисова.

======================================================

 

По транспортной инфраструктуре жители Орехово-Борисова в куда более лучших условиях находятся. Единственное - их время в пути до центра несколько дольше. Так что тут и не поймешь, кому сочувствовать больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Орехово-Борисово более-менее с метро нормально стало только после продления ЛДЛ до Зябликово, до этого на Красногвардейской-Домодедовской была жесть немногим лучше, чем на Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Орехово-Борисово более-менее с метро нормально стало только после продления ЛДЛ до Зябликово, до этого на Красногвардейской-Домодедовской была жесть немногим лучше, чем на Выхино.

======================================================

 

Дык я про сейчас и говорю, а то и Коломенскую с полупустыми поездами из депо идущими до 8.45 можно вспомнить - тогда там вообще красота была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, интересные вопросы ставятся в теме:"почему в Медведкове должны быть пустые поезда? В Мытищах тоже люди живут!"

Не зря квартиры в Мытищах стоят в 1,5 раза дешевле чем в Медведково-расплатой за дешевизну являются некоторые транспортные и бытовые проблемы. Хочешь станцию метро-продавай двушку в Мытищах и покупай однушку в Москве. А то есть любители и рыбку съесть и хреном не подавиться!

Для решения транспортных проблем пригородов во всем мире используют электрички, и нечего тут изобретать велосипед! Наладить движение электричек заведомо проще и дешевле, нежели тянуть ветку до бесеонечности в перди!

ЗЫ конечно могут быть исключения, но только в интересах города-с выводом к новой станции автовокзалов/жд вокзалов/вредных производств

 

Вообще, интересные вопросы ставятся в теме:"почему в Медведкове должны быть пустые поезда? В Мытищах тоже люди живут!"

Не зря квартиры в Мытищах стоят в 1,5 раза дешевле чем в Медведково-расплатой за дешевизну являются некоторые транспортные и бытовые проблемы. Хочешь станцию метро-продавай двушку в Мытищах и покупай однушку в Москве. А то есть любители и рыбку съесть и хреном не подавиться!

Для решения транспортных проблем пригородов во всем мире используют электрички, и нечего тут изобретать велосипед! Наладить движение электричек заведомо проще и дешевле, нежели тянуть ветку до бесеонечности в перди!

ЗЫ конечно могут быть исключения, но только в интересах города-с выводом к новой станции автовокзалов/жд вокзалов/вредных производств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочешь станцию метро-продавай двушку в Мытищах и покупай однушку в Москве.

 

 

Тогда вообще метро можно не строить. Хочешь станцию метро - переезжай в центр.



 

 

Для решения транспортных проблем пригородов во всем мире используют электрички, и нечего тут изобретать велосипед! Наладить движение электричек заведомо проще и дешевле, нежели тянуть ветку до бесеонечности в перди!

 

 

конечно могут быть исключения, но только в интересах города-с выводом к новой станции... жд вокзалов

 

 

Нет ли здесь противоречия? Зачем выводить жд вокзал на окраину? Чтобы пересадить всех пассажиров ПДС и электричек на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про вывод существующих, а про строительство новых вокзалов-транзитный вокзал где-нибудь за мкажом позволил бы в том числе наладить работу пригородных поездов?

 

Зы когда центр Москвы отделится от остального города можно будет ставить вопрос о нестроительстве метро на окраины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про вывод существующих, а про строительство новых вокзалов-транзитный вокзал где-нибудь за мкажом позволил бы в том числе наладить работу пригородных поездов?

 

Зы когда центр Москвы отделится от остального города можно будет ставить вопрос о нестроительстве метро на окраины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, интересные вопросы ставятся в теме:"почему в Медведкове должны быть пустые поезда? В Мытищах тоже люди живут!"

 

___________________________________________________

Но так ведь мы дойдем до бреда. Почему в Ясенево должны быть пустые поезда? Почему в Бутово должны быть пустые поезда? Почему в Щербинке? Почему в Чехове? Почему в Серпухове? Почему в Туле? Почему в Орле? Доколе будем заниматься безумием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но так ведь мы дойдем до бреда.

 

Вполне. А ведь прекрасно не так давно работало средство от бреда - в каждой нише был свой транспорт, которым нельзя или очень неудобно было пользоваться жителям соседних ниш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне. А ведь прекрасно не так давно работало средство от бреда - в каждой нише был свой транспорт, которым нельзя или очень неудобно было пользоваться жителям соседних ниш.

---

Есть прекрасное решение развивать рабочие места не только в Москве, но  и в регионах. Хотя бы в тех же городах МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть прекрасное решение развивать рабочие места не только в Москве, но  и в регионах. Хотя бы в тех же городах МО.

 

Одно другому не мешает. Оба средства хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё хорошее решение - прекратить раздувать Москву, да и проводить политику децентрализации тоже неплохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть прекрасное решение развивать рабочие места не только в Москве, но  и в регионах.
---------------

У нас бузинесс частный, а им больше нравится в Москве. Ну а госорганы за МКАД поганой метлой не выгонишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас бузинесс частный, а им больше нравится в Москве.

 

Как раз это решается, например, с помощью налогов. Вот с кадрами сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас бузинесс частный, а им больше нравится в Москве. Ну а госорганы за МКАД поганой метлой не выгонишь.

---

Гос органы вполне себе легко выгоняются - приказ написал и поехали. Но только это новое строительство и опять начнут вопить про расходование средств.

А частный бизнес регулируется банальным ограничение на строительство офисов. 

 

У нас же пытаются решать проблемы работы в МО за счет Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но так ведь мы дойдем до бреда.

 

Вполне. А ведь прекрасно не так давно работало средство от бреда - в каждой нише был свой транспорт, которым нельзя или очень неудобно было пользоваться жителям соседних ниш.

 

 

Ниша городов типа Мытищ и окраинных районов Москвы де-факто одна и та же. Разделение исключительно административное.

 

 

Вполне. А ведь прекрасно не так давно работало средство от бреда - в каждой нише был свой транспорт, которым нельзя или очень неудобно было пользоваться жителям соседних ниш.

---

Есть прекрасное решение развивать рабочие места не только в Москве, но  и в регионах. Хотя бы в тех же городах МО.

 

 

Почему правительство Москвы не развивает рабочие места в районах типа Некрасовки, а предпочитает строить туда линии метро, что создает проблемы как для жителей этих районов, так и ближних к центру по ходу линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гос. органы - это Президент первым должен переехать в какую-нибудь глушь, а потом за ним медленно и нехотя, в надежде что президент одумается и вернется, начнут перемещаться следом другие органы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть прекрасное решение развивать рабочие места не только в Москве, но  и в регионах.
---------------

У нас бузинесс частный, а им больше нравится в Москве. Ну а госорганы за МКАД поганой метлой не выгонишь.

 

 

 

Частному бизнесу больше нравится в Москве с точки зрения транспортной доступности. С точки зрения налогообложения, взаимодействия с властями и пр. для многих видов частного бизнеса как раз в области удобнее. Что и наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При радиально кольцевой структуре (причем кольцо только близко к центру) центр нерезиновой обречен быть деловым центром и скоплением рабочих мест.

 

Тут у нас есть сотрудники МТА, давай спросим, что они думают о том, что их главк переедет в Красногорск. Боюсь только, такие выражения на форуме запрещены.

Если бузинесс-ману запретят строить офис в Москве - это не значит, что офис построится в Луховицах.

 

 

Почему правительство Москвы не развивает рабочие места в районах типа Некрасовки

-----------

Дык там уже есть станция аэрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.