Перейти к содержанию

Тпк - Вторая Кольцевая Линия Московского Метрополитена


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

В ближайшие годы будет в Москве будет построена 2-я кольцевая линия Московского метрополитена под названием ТПК - Третий пересадочный контур. По схеме планировки нового кольца (схему планировки получил сегодня 3 часа назад при посещении публичных слушаний в нашем районе по вопросу строительству западного участка ТПК), на ТПК будет 28 станций и общая длина кольца составит 56 километров. Пассажиропоток - более 1.000.000 пассажиров в сутки. ТПК будет пересекаться со всеми радиальными линиями и обеспечит пересадку со 2-го кольца на 9 железнодорожных направлений. Сегодня из-за возросшего пассажиропотока Кольцевая линия и станции вокруг неё сильно перегружены, было принято решение строить 2-ю кольцевую линию, которую назвали ТПК. Сегодня на публичных слушаниях был представлен проект планировки ТПК, затем через несколько месяцев начнётся проектирование ТПК и затем начнётся строительство 2-го кольца. С запуском 2-й кольцевой линии пассажиры будут быстрее добираться из одного района в другой, поскольку им не придётся совершать пересадку через центральные станции, а поездка по новому кольцу сократит время поездки до 50%. 

Станции будущего кольца:

1. Каширская (ныне действующая, КахЛ)

2. Варшавская (ныне действующая, КахЛ)

3. Каховская (ныне действующая, КахЛ)

4. Зюзино

5. Калужская (переход на ТКЛ)

6. Улица Новаторов

7. Проспект Вернадского (переход на СЛ)

8. Мичуринский проспект (переход на будущую КСЛ)

9. Аминьевское шоссе (сейчас параллельно со станцией метро Аминьевское шоссе проектируется одноимённая ж/д станция на Киевском направлении МЖД)

10. Давыдково

11. Кунцевская (переход на АПЛ и ФЛ)

12. Терехово

13. Мнёвники

14. Улица Народного ополчения

15. Хорошёвская (переход на станцию Полежаевская ТКЛ, где в ближайшем будущем на ТПК появится ответвление с тремя станциями - Хорошёвская, Шелепиха и Деловой Центр)

16. Ходынское поле

17. Петровский парк (переход на станцию Динамо ЗЛ)

18. Нижняя Масловка (переход на станцию Савёловская СТЛ)

19. Марьина Роща (переход на ЛДЛ)

20. Рижская (переход на ТКЛ)

21. Сокольники (переход на СЛ)

22. Электрозаводская (переход на АПЛ)

23. Лефортово

24. Авиамоторная (переход на КСЛ и строящиеся КожЛ)

25. Нижегородская улица

26. Текстильщики (переход на ТКЛ)

27. Печатники (переход на ЛДЛ)

28. Нагатинский затон

Господа форумчане! Нужно ли построить новую кольцевую линию метро, ответы прошу активно оставлять в новой созданной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прежде всего в то, что там правильно оценили пассажиропотоки.

 

Особенно обсчитались на пересечении с КРЛ. Вместо Рижской надо было делать через Алексеевскую (там потоки втрое выше, и они все по-прежнему поедут в сторону центра) или даже ВДНХ (тогда бы весь многочисленный НОТ распределялся бы на две ветки метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос, нужно ли кольцо - разумеется ДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на публичных слушаниях подавляющее большинство были за строительство Западного участка ТПК - 2-й КолЛ и всего кольца, против были лишь единицы (недовольные старики). У всех станций Западного участка ТПК - 2 вестибюля.

1) Станция метро Кунцевская будет построена южнее двух вестибюлей наземной станции Кунцевская с одним исключением - новая Кунцевская будет подземной и с 2-х вестибюлей наземной станции можно будет спуститься под землю.

2) Станция метро Давыдково будет построена вдоль Аминьевского шоссе у примыкания к нему Инициативной улицы. Планируемый пассажиропоток - 88,3 тысяч человек. В часы-пик посадка - 10,6 тысяч человек, высадка - 12,8 тысяч  человек.

3) Станция метро Аминьевское шоссе будет построена на пересечении Аминьевского шоссе с Киевским направлением МЖД и строительством одноимённой платформы Киевского направления МЖД. Планируемый пассажиропоток - 95,9 тысяч человек. За счёт запуска одноимённой платформы МЖД в часы-пик посадка - 20 тысяч человек, высадка - 17,8 тысяч человек.

4) Станция метро Мичуринский проспект будет построена вдоль пересечении улицы Лобачевского с Мичуринским проспектом и строящиеся КСЛ. Планируемый пассажиропоток - 62 тысячи человек. В часы-пик посадка - 11,2 тысячи человек, высадка - 11,5 тысяч человек

5) Проспект Вернадского будет построена вдоль пересечения улицы Удальцова с Проспектом Вернадского, переход на одноимённую станцию СЛ. Планируемый пассажиропоток - 85 тысяч человек. В часы-пик посадка - 10,9 тысяч человек, высадка - 12,5 тысяч человек.

Строительство Западного участка ТПК позволит:

- Улучшить транспортное обслуживание населения районов Можайский, Фили-Давыдково, Очаково-Матвеевское, Раменки и Проспект Вернадского.

- Сократить время поездки пассажиров по городу

- Обеспечить пересадку пассажиров, минуя сверх перегруженные центральные станции

- Обеспечить удобную пересадку с НОГТа на Метро.

- Снизить загрузку западных участков перегруженных линий метрополитена - АПЛ и СЛ (с учётом её продления в районы Новой Москвы)

- Улучшить экологию за счёт снижения плотности автомобильного потока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай смотреть. Все зависит от того как ставим вопрос.

Если вариант строем эту линию или не строим вообще, то естественно надо строить без вопросов.

Если вариант строим не это линию, а немного другое, то вот тут уже получаем что вот эту хрень строить не надо, а надо строить что-то нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему это кольцо должно было появиться минимум лет 15 назад.

Трассировка юга вполне вменяема, на севере (в одном-двух перегонах от кольцевой), конечно, извращение знатное. Но тут возлагаются надежды на еще один "мегапроект" - МК МЖД.

В любом случае для связности районов это лучше, чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На южной стороне нормально, а вот на севере на расстоянии одной станции от нынешнего кольца - полный бред.

А вообще наличие второго кольца - необходимость выше, чем продление радиальных линий




Но тут возлагаются надежды на еще один "мегапроект" - МК МЖД.

 

___

МКМЖД все равно будет отдельно от метро, и для пересадки необходимо будет выходить на улицу. Скорее всего, и платить заново. Поэтому это нифига не альтернатива. Кстати, хорошая аналогия с МКМЖД в этом плане - монорельс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По хорошему это кольцо должно было появиться минимум лет 15 назад.

--

Только не совсем это )))

 

 

 

Трассировка юга вполне вменяема, на севере (в одном-двух перегонах от кольцевой), конечно, извращение знатное.

---

А тут скрестили 2 проекта вот и получается нечто иное.

Но ничего, есть надежда, что со временем все может поменяться.

 

 

 

МКМЖД все равно будет отдельно от метро, и для пересадки необходимо будет выходить на улицу. Скорее всего, и платить заново. Поэтому это нифига не альтернатива. Кстати, хорошая аналогия с МКМЖД в этом плане - монорельс

---

Выходить на улицу не проблема. Надо будет смотреть на время потраченное на пересадку + время ожидания поезда.

Посмотрим как в итоге оно будет работать. Но у меня есть некие основания полагать, что не все там будет плохо, и будут местами положительные моменты и местами даже нормальные и адекватные пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится, что 2-е кольцо и МК МЖД не вложены одно в другое, а пересекаются по-олимпийски. Одно уходит далеко на север и близко к центру на юге, второе - наоборот. На мой взгляд, это очень удачный вариант, задел под который, правда был положен больше 100 лет назад :)



 

 

МКМЖД все равно будет отдельно от метро, и для пересадки необходимо будет выходить на улицу. Скорее всего, и платить заново. Поэтому это нифига не альтернатива. Кстати, хорошая аналогия с МКМЖД в этом плане - монорельс

 

Я думаю, что оплата на МК МЖД будет как раз такая же, как на монорельсе. Т.е. в течении 90 минут после первого входа можно пересесть бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие годы будет в Москве будет построена 2-я кольцевая линия Московского метрополитена под названием ТПК - Третий пересадочный контур.

...

 

У Вас она четырежды пересекает ТКЛ)

 

Господа форумчане! Нужно ли построить новую кольцевую линию метро, ответы прошу активно оставлять в новой созданной теме.

 

Оно, конечно, нужно, но там где нужно не строят, а где не нужно - стройка идёт полным ходом, и ничего уже не изменить.

 

Выходить на улицу не проблема. Надо будет смотреть на время потраченное на пересадку + время ожидания поезда.

Посмотрим как в итоге оно будет работать. Но у меня есть некие основания полагать, что не все там будет плохо, и будут местами положительные моменты и местами даже нормальные и адекватные пересадки.

 

Не проблема - это когда выход из метро сразу на платформу, а где такое возможно? ЛП, Кутузовская, Владыкино, БС, Черкизовская. До остальных идти надо. А как я, например, с Пражской на неё попаду? Через Владыкино? А с ТКЛ где и как пересаживаться? Это без учёта того, что надо будет заплатить отдельно + за второй проход в метро. Даже, если 90-минутки будут валидны, они хороши для разовых поездок, а не ежедневных. Ну и интервалы не 1,5 - 2 мин будут. Исходя из этого, удобно оно будет лишь в качестве подвоза на промежуточные станции, но никак не в том качестве, в каком выступает сейчас Кольцевая линия, и (надеюсь) будет выступать 2-е/Большое Кольцо/ТПК. Основные потоки всё равно будут или через центр или через ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это без учёта того, что надо будет заплатить отдельно + за второй проход в метро. Даже, если 90-минутки будут валидны, они хороши для разовых поездок, а не ежедневных.

Ну вообще-то и по обычныму единому сейчас можно в течение 90 минут бесплатно пересесть с метро на монорельс и обратно. Я склоняюсь к мысли, что точно также будет организована пересадка и на МК МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  тоже  далек  от  того,  чтобы  возлагать  особые  надежды  на  МК МЖД. Причины  думаю  всем  понятны. Проблема  ТПК  в  том,  что  его  южная  часть - где  в принципе  хорошая  связность  УДС  проходит  далеко  от  Кольцевой,  а на   севере - где  связность - никакая  - в  одном  перегоне. А  по  хорошему  именно  с  севера  и  надо  было  строить - ну  если  конечно  мы  строим  метро  для  решения  реальных  транспортных  проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема  ТПК  в  том,  что  его  южная  часть - где  в принципе  хорошая  связность  УДС  проходит  далеко  от  Кольцевой
Толку от этой связности - стоит все. При этом юг в районе прохождения ТПК - деловой район, там много всяких контор, поезда на СЛ и КРЛ от центра утром битком идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А  по  хорошему  именно  с  севера  и  надо  было  строить - ну  если  конечно  мы  строим  метро  для  решения  реальных  транспортных  проблем.

---

Север то как раз и начали строить. Только вот не там где надо. И этого уже не изменить.

Перегон от Савеловского до Новослободской немного разгрузится, но что толку если уже на Тимирязевской мяско. Поток конечно частично потом на ЛЛ уйдет, но все равно для пересадки надо будет ехать в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходить на улицу не проблема.

__________

Смотря с какой точки зрения смотреть.

Если основное назначение кольца планируется как разгрузка центральных пересадок от транзитного трафика, то эта разгрузка может и не состояться, ибо народ в массе может тупо не захотеть вылезать на улицу и шлепать там какое-то расстояние по дождю, морозу или слякоти, даже если это позволит сэкономить несколько минут в пути (типа, "не нужна нам такой ценой экономия").

Я, конечно, согласен, что многое будет зависеть от того, насколько удобно будут организованы пересадки, особенно в мелочах. Но на этот счет у меня очень нехорошие предчувствия - не умеют у нас сейчас делать удобно, причем даже не столько "не умеют", сколько искренне не понимают, зачем это вообще. Плюс на каждом шагу всякие дурацкие нормы мешаются, а обходить их - это опять дополнительно напрягаться, а опять же зачем? И когда проектировщики на полном серьезе рассуждают "ну это же не проблема пройти 200-300 метров", то от такой транспортной связки толку точно не будет.

Опять же если эксплуатировать это хозяйство будут железнодорожники, то вряд ли удастся получить интервалы меньше 10 минут. Они конечно будут рассуждать "ну это же не проблема подождать 10 минут", но пассажиры в массе с этим тоже могут не согласиться и проголосовать ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По МКМЖД. Местами будет неплохо. Допусти от Владыкино до Подбельского или Черкизовской, будет приятнее чем через центр.

То есть по моим прикидкам получается, что МКМЖД будет выгодно использовать если ехать где-то четверть или треть от него.

А вот ТПК такой будет удобно на юге, а на севере только если какая-то из точек находится прямо на этой линии или рядом с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не умеют у нас сейчас делать удобно, причем даже не столько "не умеют", сколько искренне не понимают, зачем это вообще. Плюс на каждом шагу всякие дурацкие нормы мешаются, а обходить их - это опять дополнительно напрягаться, а опять же зачем? И когда проектировщики на полном серьезе рассуждают "ну это же не проблема пройти 200-300 метров", то от такой транспортной связки толку точно не будет. Опять же если эксплуатировать это хозяйство будут железнодорожники, то вряд ли удастся получить интервалы меньше 10 минут. Они конечно будут рассуждать "ну это же не проблема подождать 10 минут", но пассажиры в массе с этим тоже могут не согласиться и проголосовать ногами.

 

Хорошо и правильно написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на севере только если какая-то из точек находится прямо на этой линии или рядом с ней.

 

Со станций посадки, где пройдет ТПК, народ у кого пункт назначения не на соответсвующем диаметре, на него пойдет, и с окраин, кому 2 пересадки и так и так делать. Остальные по-видимому с севера поедут прежними путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Со станций посадки, где пройдет ТПК, народ у кого пункт назначения не на соответсвующем диаметре, на него пойдет, и с окраин, кому 2 пересадки и так и так делать.

---

Может быть, но это не даст сильно разгрузки поездов. Поможет немного освободить пересадки на кольце возможно, но на линях свободнее не станет. А на той же СТЛ на севере пересадка на кольцо не проблемная, а вот нагрузка на перегоны сильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно, конечно, нужно, но там где нужно не строят, а где не нужно - стройка идёт полным ходом, и ничего уже не изменить.

-------

Полностью согласен.

 

Только вот как будет ответвление до ДЦ функционировать? Или его отделят при замыкании кольца?

 

Хорошо хоть от проекта 4 хорд отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Север и восток ТПК был бы хорош как часть Кожуховской линии. 

 

То есть сделать совмещенным этот участок ТПК и Кожуховской линии с маршрутным движением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть по моим прикидкам получается, что МКМЖД будет выгодно использовать если ехать где-то четверть или треть от него.

________

А если точно - то менее 1/Пи. Чистая геометрия.

Разумеется, это верно только для идеального случая, не отягощенного нюансами реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно обсчитались на пересечении с КРЛ. Вместо Рижской надо было делать через Алексеевскую

-----------------

Это-то еще ладно, хотя тоже неприятно, но куда страшнее обошлись с АПЛ, заменив ахтунговую Бауманскую (которая, будем говорить начистоту, из-за разгвоздяйства Собакина, осталась без второго вестибюля) на относительно спокойную Электрозаводскую. В итоге мясо будет и дальше как на Бауманской (в то, что после реконструкции там воткнут четыре христичевских эскалатора, я не верю - на это нужна политическая воля, а у Беседина её нет, да и вообще, ему по фигу), так и на перегоне Курская - Бауманская, и в переходе между Курскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольце еще куча резервов. Головные вагоны ездят пустые. Нужно посмотреть, где можно без особых затрат сделать выход из крайних вагонов. Например где есть переходы, использующие площадки, продолжающие центральный зал, на которые нужно подниматься по лестнице. Там можно сделать дополнительные спуски, ведущие на перроны. Это Белорусская, Краснопресненская, Таганская и Проспект Мира. На Белорусской на эту площадку можно также сделать дополнительный переход с радиальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Алексеевскую ТПК должно идти по более длинной трассе. Хотя там хорда больше нужна, чем через Рижскую и Савёловскую. Но Рижскую на ТПК будут открывать в одну из последних очередей.

Ещё разве северный участок ТПК не предполагается как часть Кожуховской линии? Она же будет запускаться первоначально в виде участка от Авиамоторной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё разве северный участок ТПК не предполагается как часть Кожуховской линии? Она же будет запускаться первоначально в виде участка от Авиамоторной

-------

Хотели от Авиамоторной, а получилось от Нижегородской. Там же планируется и пересадка на ТПК, хотя говорят про слияние аж до Электрозаводской (как, правда, это будет выглядеть, чтобы пассажиры не запутались, я не знаю). Имхо, лучше б не мудрили, а сделали переход или кроссплатформу, если возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, север построить по другой трассе, а этот отдать в Кожуховскую линию.

 

 Кстати, согласен.

 А то на Севере, действительно, фактически никакой связи в виде метро между окраинами как нет, так и не будет, всё осьанется через центр. Ну "почти через центр", скажем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.