Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов При Открытии "ховрино" И "беломорской"


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну кстати те же 800- е областные перевозчики стали занимать ещё до появления на Самотёчной Максима

И делалось это с умом, по обоюдному согласию. Занимались свободные номера, пересечений не было.



 

 

"Магистраль" как раз показывает как наличие полного бардака в нумерации

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По моим ощущениям, ДТ стремится отправить весь тамошний пригород в сад на 75 км МКАД, откуда можно добраться на чудо-автобусе 905.

 

Будем надеяться, что с появлением ОРП у метро Ховрино и с открытием Беломорской такое стремление сойдёт на нет.



 

 

Согласен, что областные должны номера менять. Москва закрыла свои пробелы в 300-х и 400-х своими перевозчиками. Так что халява для областных кончилась.

 

Это с какого такого перепуга?

Маршруты Москва - область занимают 300-400-500-е номера ещё с советских времён, в настоящее время на законных основаниях внесены в межрегиональные реестры. Бардак же с дублированием этих номеров другими маршрутами устроил Дептранс полтора года назад при переходе на "новую модель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По моим ощущениям, ДТ стремится отправить весь тамошний пригород в сад на 75 км МКАД, откуда можно добраться на чудо-автобусе 905.

 

Будем надеяться, что с появлением ОРП у метро Ховрино и с открытием Беломорской такое стремление сойдёт на нет.

 

 

 

Согласен, что областные должны номера менять. Москва закрыла свои пробелы в 300-х и 400-х своими перевозчиками. Так что халява для областных кончилась.

 

Это с какого такого перепуга?

Маршруты Москва - область занимают 300-400-500-е номера ещё с советских времён, в настоящее время на законных основаниях внесены в межрегиональные реестры. Бардак же с дублированием этих номеров другими маршрутами устроил Дептранс полтора года назад при переходе на "новую модель".

 

Ну а какие тогда номера присваивать новым маршрутам? 1000-е? Или типа ЁПРСТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бардак же с дублированием этих номеров другими маршрутами устроил Дептранс полтора года назад при переходе на "новую модель".
Всё-таки в этом вопросе приоритет в нумерации должен быть у Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно действительно следует все маршруты в область сделать 1000-ми или даже 2000-ми. Но при одном условии: все изменения данных маршрутов в реестрах и прочих документах должны полностью проводить чиновники московского депвела. Впрочем, им похоже бардак в нумерации абсолютно не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но при одном условии: все изменения данных маршрутов в реестрах и прочих документах должны полностью проводить чиновники московского депвела.

Ну как такое может быть в отношении маршрутов, находящихся в "областной части" Реестра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все изменения данных маршрутов в реестрах и прочих документах должны полностью проводить чиновники московского депвела
Чтобы они всё через жопу сделали?

 

Впрочем, им похоже бардак в нумерации абсолютно не мешает.
Ну и хорошо. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Занимались свободные номера, пересечений не было.
На это и правда дотошно не обращал внимание, так что если что, тогда извиняюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу я стартанул оффтоп нехилый:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из частных смысл исчезнет только в существовании 338 в нынешнем виде. Нужно будет либо заезд 138 и 739 туда организовать, либо продлить 559 туда от Ховрино.

Смысл 338 не исчезнет, т. к. он подвозит от метро и "район" непосредственно к госпиталю!

Заезд 138 и 739 организовать к госпиталю не получиться, не пролезут по габаритам. На счёт 559 можно подумать, но лучше от Речного вокзала (всё таки какую-то часть района 338 подвозит).

 

 

Из частных смысл исчезнет только в существовании 338 в нынешнем виде.

Без усиления 138/739 отменять 338 нельзя

 

138 и 739 к госпиталю не пролезут по габаритам!

Хоть бы карту посмотрели.

 

 

К открытию ТПУ Ховрино по логике должны отменить 673, потому что смысл в нем упадет. Его могут перебросить в другой район Москвы аналогично 827. Бусиново вывезут 200 и 559. А кольцевые ховринские пары маршрутов останутся подвозными от/к метро Ховрино и РВ всех улиц района, по которым они сейчас идут. На той же Дыбенко количество маршрутов сократится, а люди никуда не денутся. Их нужно будет как-то вывозить. Поэтому что они частные, что в МГТ, необходимости их менять или отменять не будет. Из частных смысл исчезнет только в существовании 338 в нынешнем виде. Нужно будет либо заезд 138 и 739 туда организовать, либо продлить 559 туда от Ховрино.

Если вернуть 338 заезд в Экстрим, то и смысл маршрута сразу вернется.

 

Смысл маршрута подвозить к госпиталю!

Можно подумать, что от Экстрима до Смольной улицы идти далеко.

 

 

Если вернуть 338 заезд в Экстрим, то и смысл маршрута сразу вернется.

 

А смысл этого заезда? Там какой-то уникальный пассажиропоток из Госпиталя?

Ко всем ТЦ маршруты не подведешь.

 

В таком случае, давай все маршруты, идущие от больниц поотменяем (исходя из логики). Поток от / до госпиталя не малый.

Прежде чем писать такую чушь, хоть бы раз проехались на тот участок.

 

 

Ко всем ТЦ маршруты не подведешь.

Именно этот был туда подведён до осоциаливания.

 

Там до Смольной улицы всего ничего идти.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл 338 не исчезнет, т. к. он подвозит от метро и "район" непосредственно к госпиталю!

 

К тому госпиталю по одному-два человека ездят. разве что сами работники со смены. Тем более, до запуска автолайновского бобика, туда вообще ничего не ходило. И как-то это всех устраивало. А "району" в госпиталь совсем не надо - он МО-шный.

 

 

 

138 и 739 к госпиталю не пролезут по габаритам! Хоть бы карту посмотрели.

 

 

Я там ногами ходил. Пролезет пухлик там спокойно. Вопрос в том, надо ли это.

Смысл маршрута подвозить к госпиталю! Можно подумать, что от Экстрима до Смольной улицы идти далеко.

 

народу там мотается  в количестве, в отличии от госпиталя. Всяко загрузка больше будет.

В таком случае, давай все маршруты, идущие от больниц поотменяем (исходя из логики). Поток от / до госпиталя не малый.

 

 

По уму, 338-й надо делать на два маршрута. Один (частый) от Речника до "экстрима", второй (редкий, с одним выходом на маршруте) от госпиталя до метро "Ховрино". В часы "пик" этот автобус сможет ходит к госпиталю раз в 10 минут, чего там более чем достаточно.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще какой-то институт есть, видел раз, что туда утром ехало человек 10. Да и я как-то раз проехался, когда нужно было попасть на платф. Левобережную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В таком случае, давай все маршруты, идущие от больниц поотменяем (исходя из логики). Поток от / до госпиталя не малый. Прежде чем писать такую чушь, хоть бы раз проехались на тот участок.

 

В данном контексте шла речь именно про заезд в Экстрим. Про целесообразность заезда в госпиталь я не спорил и не спорю.

 

 

По уму, 338-й надо делать на два маршрута. Один (частый) от Речника до "экстрима", второй (редкий, с одним выходом на маршруте) от госпиталя до метро "Ховрино". В часы "пик" этот автобус сможет ходит к госпиталю раз в 10 минут, чего там более чем достаточно.

 

Хорошая идея. Вопрос в том, одобрит ли Дептранс проезд Спринтеров по узкому проезду к Экстриму. Заезд к больнице у 317 просуществовал совсем недолго. Здесь возможна та же история.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд к больнице у 317 просуществовал совсем недолго. Здесь возможна та же история.

Его и не было по факту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К тому госпиталю по одному-два человека ездят. разве что сами работники со смены. Тем более, до запуска автолайновского бобика, туда вообще ничего не ходило. И как-то это всех устраивало. А "району" в госпиталь совсем не надо - он МО-шный.Смысл 338 не исчезнет, т. к. он подвозит от метро и "район" непосредственно к госпиталю!

 

 

 

 

Я там ногами ходил. Пролезет пухлик там спокойно. Вопрос в том, надо ли это.

138 и 739 к госпиталю не пролезут по габаритам! Хоть бы карту посмотрели.

 

 

народу там мотается  в количестве, в отличии от госпиталя. Всяко загрузка больше будет.Смысл маршрута подвозить к госпиталю! Можно подумать, что от Экстрима до Смольной улицы идти далеко.

 

В таком случае, давай все маршруты, идущие от больниц поотменяем (исходя из логики). Поток от / до госпиталя не малый.

 

По уму, 338-й надо делать на два маршрута. Один (частый) от Речника до "экстрима", второй (редкий, с одним выходом на маршруте) от госпиталя до метро "Ховрино". В часы "пик" этот автобус сможет ходит к госпиталю раз в 10 минут, чего там более чем достаточно.

 

1. В час пик туда едет не мало народу. В меж пик людей тоже хватает. Кроме госпиталя там имеется Академия внешней торговли, куда люди тоже едут. Кто сказал, что работниками госпиталя МО не могут быть Москвичами?

2. Пухлик пролезет?:

https://www.google.ru/maps/@55.8805593,37.4649857,3a,75y,302.96h,77.7t/data=!3m7!1e1!3m5!1ss9U4c8QiKmeb3V9t1FEgCw!2e0!5s20150601T000000!7i13312!8i6656

https://www.google.ru/maps/@55.8806693,37.464758,3a,75y,300.26h,72.69t/data=!3m7!1e1!3m5!1suYiWZ58Tka9luNt7mZeEMQ!2e0!5s20150601T000000!7i13312!8i6656

https://www.google.ru/maps/@55.8808324,37.4643982,3a,75y,290.59h,79.7t/data=!3m7!1e1!3m5!1s6KrRTpJzidbwGjvSsSAYmg!2e0!5s20150601T000000!7i13312!8i6656

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролезть-то пролезет, но разворачиваться на том пятаке у КПП запарится нафиг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после открытия Беломорской продлить до неё 102 - через МКАД, Прибрежный проезд, Смольную улицу до конечной у кинотеатра "Нева", туда же перевести 90 и 200, то образуется важная связь Покровского-Стрешнево с удалёнными от метро местами Головинского, Ховрино, Коровино. И по-видимому лучше так, чем делать трамвай Михалково-Восточный мост. Ведь вариант с пересадкой на Беломорской - гораздо короче для удалённых от центра районов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кстати кто нибудь объяснит мне почему до сих пор тянут с открытием нового маршрута до "Шереметьево" по М-11?))) Проблем вроде нет - 400Э ездит. Да на "Ховрино" пока не ОРП ну и что? Можно хоть на "Речной", хоть вообще вон на "Селигерскую" без заезда на "Ховрино" и дальше туда где можно развернуться?

   Маршрут бы учитывая что пробки на старой Ленинградке глобально никуда не делись был бы суперпопулярным у МГТ. Или АЭ заносит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати кто нибудь объяснит мне почему до сих пор тянут с открытием нового маршрута до "Шереметьево" по М-11?

А его кто-то обещал? Ликсутов будет противиться такому маршруту до последнего, потому что в случае его запуска, с ликсутовских опарышей убегут последние пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати кто нибудь объяснит мне почему до сих пор тянут с открытием нового маршрута до "Шереметьево" по М-11?))) Проблем вроде нет - 400Э ездит. Да на "Ховрино" пока не ОРП ну и что? Можно хоть на "Речной", хоть вообще вон на "Селигерскую" без заезда на "Ховрино" и дальше туда где можно развернуться?

   Маршрут бы учитывая что пробки на старой Ленинградке глобально никуда не делись был бы суперпопулярным у МГТ. Или АЭ заносит?

Давно долблю дептранс на этот счёт, раньше отмазывались тем, что ждут открытие станции метро Ховрино, теперь отмазываются, что ждут открытия ОРП, а по Речному крутить не хотят. В итоге дело дошло до того, что аж Зеленоградский автокомбинат стал задумываться, а не пустить ли часть рейсов 400Э через аэропорт.

Маршрут для болельщиков запустить до Ховрино, при этом, дептраниску ничего не помешало. Так что явно виден конфликт бизнес-интересов Ликсутова с деятельностью подконтрольного ему муниципального органа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Snark сказал:

В итоге дело дошло до того, что аж Зеленоградский автокомбинат стал задумываться, а не пустить ли часть рейсов 400Э через аэропорт.

Из Зеленограда бы пустить отдельный маршрут в аэропорт, типа 400ш.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Зачем отдельный? У заездного 400-го будет хорошая сменяемость по аэропорту.

Угу, только жителям Гринтауна вряд ли понравится терять время на заезд. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время на пробки по Ленинградке им тоже тратить не нравится. Однако ж ездят... 

тут вопрос другой, кого ещё ободрать на условный 400ш? Ибо внутригородские маршруты в Зеленограде так хреново, как сейчас, не ходили никогда, а причина - банальное сокращение выпуска в пользу 400-х.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Время на пробки по Ленинградке им тоже тратить не нравится. Однако ж ездят... 

тут вопрос другой, кого ещё ободрать на условный 400ш? Ибо внутригородские маршруты в Зеленограде так хреново, как сейчас, не ходили никогда, а причина - банальное сокращение выпуска в пользу 400-х.

Можно частнику отдать. Правда, в Зелике их ещё нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом областном реестре фигурирует некий маршрут с номером 1194 от станции Крюково до аэропорта Шереметьево. Правда, по старой Ленинградке.

Ссылка

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2018 в 13:47, igla сказал:

Время на пробки по Ленинградке им тоже тратить не нравится. Однако ж ездят... 

тут вопрос другой, кого ещё ободрать на условный 400ш? Ибо внутригородские маршруты в Зеленограде так хреново, как сейчас, не ходили никогда, а причина - банальное сокращение выпуска в пользу 400-х.

Сейчас придём к тому, что сначала надо МЦД до Крюково построить, тогда выпуск на 400 высвободится. 

 

А до того момента можно ничего не делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Сейчас придём к тому, что сначала надо МЦД до Крюково построить

Чаще, чем сейчас, электрички в Крюково ходить не будут и при МЦД. Ибо дополнительные пути строить никто не собирается, а по существующим в часы "пик" они стабильно идут с интервалом 8 - 10 минут (и этого в общем хватает - не хватает ласточек, но их как раз никто и не обещает). Соответственно, ничего с 400-х и не высвободится, тем более, что после открытия платной дороги из 1 и 5 микрорайонов через метро "Ховрино" получается быстрее, чем через ст. Крюково, даже если на ласточке ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, igla сказал:

Ибо дополнительные пути строить никто не собирается

Можно оборотную эстакаду построить.

17 часов назад, igla сказал:

Ибо дополнительные пути строить никто не собирается

Можно оборотную эстакаду построить.

17 часов назад, igla сказал:

Ибо дополнительные пути строить никто не собирается

Можно оборотную эстакаду построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.