warrior Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 В последнюю неделю неоднократно замечал на СЛ "номерной" с диодовыми фарами головного света (диодов в каждой фаре много, в виде "фасетки", свет очень яркий). Номер головного вагона в сторону Юго-Западной 2623. Интересно, он один такой? Почему именно на СЛ, где составы чуть ли не пол-линии проходят с отключением половины ВУС? Это эксперимент или начало повсеместного перевода "номерных" на диодовый головной свет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Знаю одно - это Черкизовский состав. Может деповцы что придумали. Хотя вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Номер головного вагона в сторону Юго-Западной 2623. -------------2623, или 2603? Строрна, кстати, бывает разная, бо черкизовские составы разворачиваются при каждом попадании в депо. Вагон после ремонта (видимо, подъёмки). Зачем так сделали, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 2623. Пока в виде эксперимента.Также ставят диодные светильники в салоне вагонов. К примеру на .6 вагон 20002 на ЛДЛ, причем плафоны остаются прежними, меняется только начинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Видел этот .6 на ЛДЛ. Очень ярко светит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Вот, чтоб все знали, о чём речь идёт (фото не моё): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 А сколько стоит такая модернизация головного освещения и за сколько она окупается (цены на периодическую замену ламп накаливания по сравнению с "почти вечными" диодами, и экономия в расходе энергии, причем второе по-моему величина пренебрежимая по сравнению с расходом на тягу)? Что-то я сомневаюсь, что все это окупится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Такая лампа может 10-15 тр стоить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Одна из десятка, которые в каждой фаре стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Не, ну фара = 10-15 тр. Потому что светодиодную светотехнику эксплуатирую, знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Если лампы 200-ки, а я думаю там не меньше, то только за счет электроэнергии это будет 4-6 лет, если брать 8 часов ежедневной работы лампы и 4 рубля за киловатт-час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Не, ну фара = 10-15 тр. Потому что светодиодную светотехнику эксплуатирую, знаю. Не верится. Фактическая цена светодиодных ламп - гроши. Хотя, впрочем, догадываясь, как у нас могут проходить тендеры - теоретически и такое возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Не верится. Фактическая цена светодиодных ламп - гроши. ===== Для бытовухи может и гроши, а светодиоды для установки в ПС - огого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Еще парочка номерных со светодиодным освещением салона попадается на КРЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 В Черкизове осветодиодили еще состав 2583-2585. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Печатники 2781 и 2768 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Видел с светодиодными фарами вагон 2580 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 На ТКЛ ёж с диодами попался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Печатники 2781 и 2768 плюс 2769, 0391 (последний правда не ездит на линии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Аккорд, в пятницу оба вагона наблюдал, обычные лампы там стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 На ТКЛ ёж с диодами попался... В салоне или в фарах головного света? Не, ну фара = 10-15 тр. Потому что светодиодную светотехнику эксплуатирую, знаю. Не верится. Фактическая цена светодиодных ламп - гроши. Хотя, впрочем, догадываясь, как у нас могут проходить тендеры - теоретически и такое возможно. Цена китайских ламп из подвала дяди Ляо может и гроши, но такие лампы нифига не светят и имеют очень малый ресурс. К нормальным ярким светодиодным лампам нужны радиаторы, так как греются они будь здоров. Ну и качественная пайка всего этого. Вот тогда они будут служить почти вечно, но цена их будет совсем не грошовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 В салоне или в фарах головного света? В фарах головного света. Номер вагона не скажу, на бегу дело было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 К нормальным ярким светодиодным лампам нужны радиаторы, так как греются они будь здоров. Это что же за лампы там используются? Вот тогда они будут служить почти вечно Ага, щазз... Светодиоды со временем меняют спектр и яркость свечения не в лучшую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 На ТКЛ ёж с диодами попался... В салоне или в фарах головного света? Не верится. Фактическая цена светодиодных ламп - гроши. Хотя, впрочем, догадываясь, как у нас могут проходить тендеры - теоретически и такое возможно. Не, ну фара = 10-15 тр. Потому что светодиодную светотехнику эксплуатирую, знаю. Цена китайских ламп из подвала дяди Ляо может и гроши, но такие лампы нифига не светят и имеют очень малый ресурс. Коллега по работе заказал светодиодные лампочки у Суньвчая. При цене примерно раз в 10 меньше, чем купленные ранее в "мерлуа", работают лучше. Даже учитывая, что за год цены могли у ритейлера приспуститься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Сегодня видел со светодиодными фарами вагон 2594 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.