FIPS Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Собственно ездил сегодня родителей поздравлять и увидел в Долгопрудном маршруты городские №2,3 и 4 обслуживает уже не ДПАТП. Это тенденция теперь такая, что Мострансавто проигрывает конкурсы? И кто обслуживает эти маршруты теперь? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Подозреваю, что МТА вовсе не проиграло этот конкурс, а попросту его проигнорировало. Точнее говоря ему позволили проигнорировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Подозреваю, что МТА вовсе не проиграло этот конкурс, а попросту его проигнорировало. Точнее говоря ему позволили проигнорировать. Убыточные маршруты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 На фоне 368 просто не смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Подозреваю, что МТА вовсе не проиграло этот конкурс, а попросту его проигнорировало. Точнее говоря ему позволили проигнорировать. --- Подозревать можно все что душе угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Обслуживает эти маршруты сейчас ООО "Можайское АТП". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 А кому ещё что известно про новое состояние маршрутов и их обслуживающие конторы? Слышал, что пригород Озер и Зарайска вернулись в АК1417. Видел, что 1031 остался у ИП Чаплыгина (подозреваю, что машины с этого маршрута раньше катались у Уханова в Озерах). А город Щёлково - там по-прежнему Вовавто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Обслуживает эти маршруты сейчас ООО "Можайское АТП". А не далековато им ездить из Можайска в Долгоп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 А не далековато им ездить из Можайска в Долгоп? Да разве это далеко? Для автобуса это не расстояние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 А город Щёлково - там по-прежнему Вовавто?--- Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 А не далековато им ездить из Можайска в Долгоп? --- Ты нынче можешь юрлицо назвать как угодно, хоть ООО «Нью-Йоркский троллейбусный гараж», что вовсе не говорит о том, что заниматься ты будешь именно троллейбусными перевозками, равно как и то, что базироваться ты будешь в городе Нью-Йорк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 2 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Ты нынче можешь юрлицо назвать как угодно, хоть ООО «Нью-Йоркский троллейбусный гараж», что вовсе не говорит о том, что заниматься ты будешь именно троллейбусными перевозками, равно как и то, что базироваться ты будешь в городе Нью-Йорк Главная проблема у этих перевозчиков это наличие подвижного состава в резерве. Его банально нет! И если автобус выходит из строя, то маршрут фактически не работает. Ну и по факту должны водители где-то проходить медосвидетельствование. Где они его проходят? В догонку - 37,38,42,73 и 302 теперь кто обслуживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 В лицензии указано "место выпуска автобусов на линию", там должно быть. Если маршрут имеет конечной станцию (в смысле ж/д), то в медцентре/поликлинике по договору или даже по факту. Частично виноват ЕНВД, т.к. резерв машин он не приветствует (причём бил он фактически электротранспорт, как и большим количеством сидячих мест, так и выгодностью для МВ). Чтобы избежать, нужно 20 единиц не ЭТ, перевозить пассажиров не обязательно. И ещё одна проблема: коэффициент считается по месту регистрации, а не по маршруту: в разы проще найти место с малым коэффициентом и арендовать хотя бы гараж (у него есть адрес, не подкопаешься). А у ИП по месту жительства, там вообще хитрить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 В догонку - 37,38,42,73 и 302 теперь кто обслуживает? __________________ А разве по районным маршрутам что-то поменялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 2 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 А разве по районным маршрутам что-то поменялось? Ну 70 и 36 тоже по сути тоже районные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Главная проблема у этих перевозчиков это наличие подвижного состава в резерве. Его банально нет! И если автобус выходит из строя, то маршрут фактически не работает. --- Кто такое сказал? Ну и по факту должны водители где-то проходить медосвидетельствование. Где они его проходят? --- У себя на базе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А может ли МГТ как ГУП принять участие в таком конкурсе на областные маршруты? Чисто теоретически, так как опыт коммерции по Москве и межгороду у МГТ был, но он его с позором похерил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Если от Москвы, как от формального учредителя и хозяина, будет дано соответствующее разрешение, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Если от Москвы, как от формального учредителя и хозяина, будет дано соответствующее разрешение, то да. ~~~~~~~~~~~~ Ты имеешь в виду Михайлова, Ликсутова или Собянина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А куда пропали маршруты 29, 55, 133, 301, 309 Наро-Фоминского ПАТП с сайта МТА? http://mostransavto.ru/?page=patp&ak=23 Их что, тоже пропили проиграли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 ИМХО, забыли расписания нормальные выложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 ИМХО, забыли расписания нормальные выложитьЕсть такое! По крайнем мере в ДПАТП вернулись маршруты №33 и 70, которые в прошлом году были у частника. Кто такое сказал? Я думаю, что это была одна из причин, что 33 и 70 отправили взад в ДПАТП. На 33 точно скандалы были с отсутствием замены в случае схода, когда 3 рейса были сорваны. У себя на базе. Базы в Долгопрудном я у них не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 А не далековато им ездить из Можайска в Долгоп? Да разве это далеко? Для автобуса это не расстояние ================== Пару раз в месяц на обслуживание - нормально. А стоянку, где-нибудь поблизости сняли и уж явно не на территории Мострансавто. Базы в Долгопрудном я у них не видел. ==================== Спросите у водителя по какому адресу можно обратиться насчёт проездных - скорее всего будет Вам адрес базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Пару раз в месяц на обслуживание - нормально. А стоянку, где-нибудь поблизости сняли и уж явно не на территории Мострансавто. А что вместо них ставить? На 33-м вон до конца года вместо ЛИАЗа пазик китайский катался, хотя по договору должен быть Лиаз! Спросите у водителя по какому адресу можно обратиться насчёт проездных - скорее всего будет Вам адрес базы. Ну выдавили ребят на самые гнилые маршруты, где одни бабки и пробки. Пройдет пару месяцев и жители Водников и Павельцева взвоют от их регулярности перевозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Не знаю конечно как Чаплыгин в Долгопе работал, а у нас в Наре меня оный без всяких дураков реально порадовал. За весь дачный сезон зафиксировал только один сбой и тот по причине того, что в воскресенье вечером встала Киевка на Москву, а вместе с ней и Московская улица, по которой наш автобус от станции идёт, в итоге автобус ходил по фактическому прибытию. Ещё был один случай, когда водила решил раньше расписания свалить. Когда я начал сразу с остановки звонить в их диспу по этому поводу, то у меня даже и в мыслях не было, что через 20 минут после моего звонка автобус вернётся со станции и заберёт тех, кто на него не успел... У ПАТП косяков за сезон случалось очень заметно больше, а на звонки пассажиров в диспе реагировали исключительно по принципу "отвали, у нас всё хорошо, это вы дураки и не лечитесь". Сам даже эксперимент проводил: ну понимаю я что водила закосил рейс, звонит по моей просьбе с остановки простая бабулька, её посылают нафиг и говорят что она идиотка потому, что автобус ходит по графику и вообще у них пробки в центре города (ага, куда автобус не ездит). Через 5 минут перезваниваю уже я, представляюсь по форме и спрашиваю "Шозанафигблин?", при этом прямо дав понять, что я в курсе о том, что им уже звонили. Автобус минут через 15-20 прилетел, причем судя по тому, какая была машина, а также тот факт, что водила, высунувшись из форточки спрашивал "Это конечная, или где и как тут разворачиваться?", они срочно выдернули со станции первый попавшийся свободный автобус и послали к нам. Но то начальство с Цветного позвонило, а простые паксы посылались систематически... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Минут 30 назад ехал по 1031 на подменном ПАЗике (сняли с нарского 3 маршрута) в Апрелевку. Раньше ездили ЛиАЗы 5256 и 5292. Сбоев не наблюдал никогда. Считаю, что ПАЗ - лучший вариант по вместимости для 1031 маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Не знаю конечно как Чаплыгин в Долгопе работал, а у нас в Наре меня оный без всяких дураков реально порадовал. За весь дачный сезон зафиксировал только один сбой и тот по причине того, что в воскресенье вечером встала Киевка на Москву, а вместе с ней и Московская улица, по которой наш автобус от станции идёт, в итоге автобус ходил по фактическому прибытию. Ещё был один случай, когда водила решил раньше расписания свалить. Когда я начал сразу с остановки звонить в их диспу по этому поводу, то у меня даже и в мыслях не было, что через 20 минут после моего звонка автобус вернётся со станции и заберёт тех, кто на него не успел... У ПАТП косяков за сезон случалось очень заметно больше, а на звонки пассажиров в диспе реагировали исключительно по принципу "отвали, у нас всё хорошо, это вы дураки и не лечитесь". Сам даже эксперимент проводил: ну понимаю я что водила закосил рейс, звонит по моей просьбе с остановки простая бабулька, её посылают нафиг и говорят что она идиотка потому, что автобус ходит по графику и вообще у них пробки в центре города (ага, куда автобус не ездит). Через 5 минут перезваниваю уже я, представляюсь по форме и спрашиваю "Шозанафигблин?", при этом прямо дав понять, что я в курсе о том, что им уже звонили. Автобус минут через 15-20 прилетел, причем судя по тому, какая была машина, а также тот факт, что водила, высунувшись из форточки спрашивал "Это конечная, или где и как тут разворачиваться?", они срочно выдернули со станции первый попавшийся свободный автобус и послали к нам. Но то начальство с Цветного позвонило, а простые паксы посылались систематически... Юра, а что за маршруты были? Для общего развития, а то окромя своего 23 и не знаю ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Что было в 2013 году: 23, 51, 434, 465, 484 от а/к 1786 33, 70 от Долгопрудненского ПАТП 21,27,120 а/к 1791 1,29,32,34,35 в Красногорском районе город,20,21 и 1031 в Наре город,25,32,28дог,29дог в Можайске Что из этого осталось - точно Нара, а остальное надо ловить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 33, 70 от Долгопрудненского ПАТП Еще 36-й. Сейчас все снова в Мострансавто! Вместо них 1,2,3,4. Двойка уже стояла вчера у МФТИ на аварийке. 23, 51, 434, 465, 484 от а/к 1786 Сейчас все снова в Мострансавто! http://www.m24.ru/articles/34115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ну что, сегодня от родителей ехал на этих горе-коммерсантах. Посадка/высадка исключительно через первую дверь. Я конечно понимаю, что водитель - он же кондуктор, но почему на выход через переднюю дверь? Билеты дают как в маршрутке - т.е. захотел сам себе оторвал! Т.е. в черную))) И главное, кнопки экстренной связи с водителем НЕ РАБОТАЮТ! Орать надо водиле, чтобы дверь открыл. В общем все как обычно, надо писать телегу коллективную в Минтранс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.