Перейти к содержанию

Новый Именной Поезд В Метро


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Блин.. а  я его  "Московским метрополитеном" называю :superstition:
 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут сама модель крайне не продуманна и неудачна и недоработанна..

Ога.То-то Питер под замену ежей на КВЛ заказал именно "Яузы" (асинхронные, правда), отказавшись даже от "НеВы".

 

 

 

Заморье их поддерживает в худо-бедно живом состоянии да и ладно.

Заморье их так лихо поддерживает, что уже 2/3 вагонов оказались под забором. Если б нормально поддерживало, то весь выпуск на КахЛ был бы из "яуз".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога.То-то Питер под замену ежей на КВЛ заказал именно "Яузы" (асинхронные, правда), отказавшись даже от "НеВы"

Она просто дешевле. В Питере метрополитену меньше денег выделяют.

 

Заморье их так лихо поддерживает, что уже 2/3 вагонов оказались под забором. Если б нормально поддерживало, то весь выпуск на КахЛ был бы из "яуз".

Ну так перед ними Печатники их прилично угробили. Запчастей-то для них уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже? Что-то быстро

кончились наверное в первые дни эксплуатации Яуз ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в Яузе из-за "шестигранной" формы кузова архинеудобные сидения, впрочем для проезда двух остановок это некритично, но вот если бы ехать было бы минут 30-40, ИМХО, спина отвалится...

Впрочем это же относится и ко всем новым поездам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще в Яузе из-за "шестигранной" формы кузова архинеудобные сидения, впрочем для проезда двух остановок это некритично, но вот если бы ехать было бы минут 30-40, ИМХО, спина отвалится...

Согласен.

 

 

Впрочем это же относится и ко всем новым поездам...

В Русиче вообще вполне нормально сидеть.. еще бы сами сидушки чуток повыше сделали и было бы вообще отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в Яузе из-за "шестигранной" формы кузова архинеудобные сидения, впрочем для проезда двух остановок это некритично, но вот если бы ехать было бы минут 30-40, ИМХО, спина отвалится...

Впрочем это же относится и ко всем новым поездам...

Это ты про мягкие сиденья на Каховской линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это ты про мягкие сиденья на Каховской линии?

 

Именно. Так как спинки в этих сидениях расположены под острым углом к подушке, а не под тупым как удобнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так как спинки в этих сидениях расположены под острым углом к подушке, а не под тупым как удобнее...

Это не из-за шестигранной формы так случайно вышло, а специально так было задумано, чтобы граждане ноги под себя подбирали, а не вытягивали в проход, и тем самым влезло больше стоящих. Если спинка наклонена чуть вперед, то естественная поза меняется - ноги автоматически поджимаются, можно на любом стуле с подвижной спинкой поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале я думал, что идея шестигранности в том, что при той же площади пола средняя часть вагона чуть шире, как раз там, где у стоящих пассажиров находятся живот и пятая точка. Но потом оказалось, что ширина вагон такая же, а вот площадь пола поменьше, чем у обычных вагонов. И вот Варанас раскрыл секрет идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вначале я думал, что идея шестигранности в том, что при той же площади пола средняя часть вагона чуть шире, как раз там, где у стоящих пассажиров находятся живот и пятая точка.

Да, идея была именно в этом - полнее использовать диаметр тоннеля и увеличить площадь пола. Вот вагон И, где был чистый шестигранник, заметно шире и заметно шестиграннее. А Яуза-то по сравнению с ним практически прямоугольник в сечении, так, слегка выпуклая. Я не знаю, почему ее обратно заузили. Может с габаритом были проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае тип ПС где удобство принесено с жертву вместимости (а в нашем случае это сделано даже с элементами садизма) кроме как скотовозным назвать нельзя. Конечно, для двух остановок по Каховской линии это и не очень принципиально, но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Яуза кажется отличным поездом, сидишь с комфротом, есть чем подышать, намного лучше, чем в номерном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Яуза кажется отличным поездом, сидишь с комфротом, есть чем подышать, намного лучше, чем в номерном.

Вентиляция, согласен, лучше принудительная чем через черпаки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Яуза кажется отличным поездом, сидишь с комфротом, есть чем подышать, намного лучше, чем в номерном.

Русич с кондеем куда лучше яузы будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае тип ПС где удобство принесено с жертву вместимости (а в нашем случае это сделано даже с элементами садизма) кроме как скотовозным назвать нельзя. Конечно, для двух остановок по Каховской линии это и не очень принципиально, но тем не менее...

Костя, ты забыл ещё написать, что сиденья подлиннее должны быть и обязательно с подлокотниками, с ними намного удобнее, а то, что людям на следующих остановках хоть какого-то стоячего места не достанется, да и хрен с ними, сами в конце-концов виноваты, нефиг там было селиться, главное, чтобы сидящие были в шоколаде! Или тебе, как отдельным блонди коллежкам по работе тоже надо разъяснять, что интервал в ММ сократить уже никак нельзя и составы длиннее не сделать? Или мож ты знаешь секрет, как кардинально разгрузить ММ? Только не в светлом будущем, а прям щас? Так поделись же им!

 

 

Русич с кондеем куда лучше яузы будет.

Летом попадать с жары в рефрижератор тоже не лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Летом попадать с жары в рефрижератор тоже не лучший вариант.

Не сказал бы, что там уж прям совсем холодно.. по мне нормально свежо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не сказал бы, что там уж прям совсем холодно..
Зависит от рук настройщика.

Реально бывают рефрижераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вначале я думал, что идея шестигранности в том, что при той же площади пола средняя часть вагона чуть шире, как раз там, где у стоящих пассажиров находятся живот и пятая точка.

Да, идея была именно в этом - полнее использовать диаметр тоннеля и увеличить площадь пола. Вот вагон И, где был чистый шестигранник, заметно шире и заметно шестиграннее. А Яуза-то по сравнению с ним практически прямоугольник в сечении, так, слегка выпуклая. Я не знаю, почему ее обратно заузили. Может с габаритом были проблемы?

Чтобы расширить пол, нужно сделать навесные ступеньки над платформами. Иначе никак.габариты платформ мешают. А вот на уровне жоп некий резерв для расширения был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО и другие рационализаторы; а давайте вот вообще уберем сидения! А то ишь, придумали, ж..пы класть, ну сволочи. 8 чел на кв.м стоя и хорошо будет. Кстати вот в Освенциме "стоячая камера" считалась пыткой, но там помещали 4 человека в камеру 90Х90 см, а у нас вот лучше, у нас 8 человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО и другие рационализаторы; а давайте вот вообще уберем сидения! А то ишь, придумали, ж..пы класть, ну сволочи. 8 чел на кв.м стоя и хорошо будет. Кстати вот в Освенциме "стоячая камера" считалась пыткой, но там помещали 4 человека в камеру 90Х90 см, а у нас вот лучше, у нас 8 человек...

А ты разве не слышал, что эту идею вовсю рассматривают первые люди метрополитена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, конечно. Впрочем чему удивляться если даже у всяких Путевых Объездчиков подобные идеи находят полнейшую поддержку?

Вообще мне кажется, что если к примеру из дома выбросить все стулья и кресла и в нем находиться все время стоя, то там тоже больше места будет. А если к примеру и кровать выбросить, а спать можно опершись на всверненные в стенку крюки, то и вообще будет просторно. Вон Нил Столобенский так спал, а чем мы хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, лично мне эти диваны в Яузе не показались неудобными.

Железные лавки с маленькими жесткими поджопниками, как в последних номерных, похуже будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, хорошие диваны были только в Г и Д, в Е похуже, в "полосатых" поначалу показались дикими, но по современному они уже чуть ли не удобными кажутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты разве не слышал, что эту идею вовсю рассматривают первые люди метрополитена?

Как известно, с пробками куда выгоднее бороться, чем их побеждать. Одни строят новые эстакады и пилят деньги, другие меняют конструкцию вагонов и тоже пилят деньги, попутно обеспечивая приток новых машин на новые эстакады. Всем хорошо, не так ли?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли уж намного больше народу будет ездить в вагонах при уборке сидений и не сядут ли за руль тогда даже те, кто сейчас ездит на метро?

Я не спорю, что принципиальные "стояки" в метро есть, но в общем и целом их немного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не сядут ли за руль тогда даже те, кто сейчас ездит на метро?

Так и я о том же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо перестроить все вылетные магистрали на режим, так что бы в центр вело 2 полосы, из центра 4 или 5, тогда центр от пробок удастся избавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО и другие рационализаторы; а давайте вот вообще уберем сидения! А то ишь, придумали, ж..пы класть, ну сволочи. 8 чел на кв.м стоя и хорошо будет. Кстати вот в Освенциме "стоячая камера" считалась пыткой, но там помещали 4 человека в камеру 90Х90 см, а у нас вот лучше, у нас 8 человек...

ВС, троллить, как говорится, не кирпичи ворочать, Урвал себе место, сиди и радуйся на том, что есть, у многих вокруг тебя и стоячего нормального нет. Но тебе хоть спальный вагон подай, всё равно где-нибудь говно отыщешь.

А по существу, как всегда, ответить нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.