Ramirez Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Не знал, в какую тему это написать. Мне пришёл ответ из ДепТранса на моё предложение или продлить время работы ТМ1 до часу ночи, или продлить ТМ3 до Улицы Академика Янгеля хотя бы с 21-00. Ответ порадовал - в 2014-ом году планируется ТМ3 от Балаклавского проспекта до УАЯ в круглосуточном режиме. Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом! Пусть год 2014-ый принесёт не только продление 3-его трамвая, но и радость, любовь и счастье всем это читающим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 в 2014-ом году планируется ТМ3 от Балаклавского проспекта до УАЯ в круглосуточном режиме. Диспетчерская на Балаклаве расположена в дрянной пятиэтажке, снос которой откладывался в т.ч. и из-за оной диспетчерской. Теперь пятиэтажку можно будет снести вместе с трамвайным кругом и отдать это всё под застройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Диспетчерская на Балаклаве расположена в дрянной пятиэтажке, снос которой откладывался в т.ч. и из-за оной диспетчерской. Теперь пятиэтажку можно будет снести вместе с трамвайным кругом и отдать это всё под застройку. -------Эта пятиэтажка не такая уж и дрянная, к тому же она блочная, поэтому её не скоро снесут, тем более рядом построили три высотки на месте панельной пятиэтажки. А диспетчерскую можно оставить, разменяв конечными 3 с 16, направив последний в Нагатино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 >>>>>>Диспетчерская на Балаклаве расположена в дрянной пятиэтажке, снос которой откладывался в т.ч. и из-за оной диспетчерской. Теперь пятиэтажку можно будет снести вместе с трамвайным кругом и отдать это всё под застройку. Пятиэтажка 1-510, в которой располагается диспетчерская, не входит в список серий, снос которых ожидается до 2015 г. Если только какой-то инвестор найдётся как с девятиэтажками на Нижегородской - район довольно приличный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Теперь пятиэтажку можно будет снести вместе с трамвайным кругом и отдать это всё под застройку. ___________________Хотелось бы надеяться, что круг не снесут, а достроят во 2ю сторону. Ответ порадовал - в 2014-ом году планируется ТМ3 от Балаклавского проспекта до УАЯ в круглосуточном режиме ___________________С одной стороны всё круто, но с другой, будет много минусов.1)Для увеличения выпуска, чтобы интервалы на 3 хотя бы сохранились прежними, придется снять выпуск с 1(ну или др. маршрутов), т. о. ходить на участке УАЯ-Мскр. р-к будет всё чуть реже 2)По 1 ходят системы, по 3 системы, с т. з. МГТ, невозможны - якобы на кольце у ЧП плохой обзор 2 вагона, хотя во времена без камер всё работало. Тык вот по 3 будут одиночки + по 16 одиночки + 1й реже итого будет намного больше одиночек, которые даже сейчас по 16 мешают - и не пропускать же, но народу там очень много. ИМХО, тогда уж лучше все 1 расцепить и увеличить выпуск по выходам, пустив чаще 3 и как есть 1. 16й получается станет супер коротким,а 3й супердлинным). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 ИМХО, тогда уж лучше все 1 расцепить и увеличить выпуск по выходам ___ водителей взять неоткуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Не знал, в какую тему это написать. Мне пришёл ответ из ДепТранса на моё предложение или продлить время работы ТМ1 до часу ночи, или продлить ТМ3 до Улицы Академика Янгеля хотя бы с 21-00. Ответ порадовал - в 2014-ом году планируется ТМ3 от Балаклавского проспекта до УАЯ в круглосуточном режиме. Новость,несомненно, приятная. Но встаёт вопрос, а останется ли смысл в 16 при условии прокачки 3 за счёт 16? Насколько важна связь этих 3 остановок на Серпуховском валу с участком южнее Нагатинской? ИМХО, немногочисленные желающие могут и на 47 пересесть. В таком случае немного возрастёт интервал 3 по сравнению с суммарным 3 и 16 на участке Чертановская - Нагатинская, но он не является загруженным. Далее от Нагатинской до Тульской увеличение не будет заметным за счёт 35 и 47. Зато сократятся интервалы на Чертановской ул., т. к. интервалы 3 будут ниже, чем 16. Или другой вариант, как уже было предложено - завернуть 16 в Нагатино, но от Янгеля и с отменой 47к, выходы которого пустить на удлинение 3. Эта пятиэтажка не такая уж и дрянная, к тому же она блочная, поэтому её не скоро снесут, тем более рядом построили три высотки на месте панельной пятиэтажки. А диспетчерскую можно оставить, разменяв конечными 3 с 16, направив последний в Нагатино. В Нагатино есть конечная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Не знал, в какую тему это написать. Мне пришёл ответ из ДепТранса на моё предложение или продлить время работы ТМ1 до часу ночи, или продлить ТМ3 до Улицы Академика Янгеля хотя бы с 21-00. Ответ порадовал - в 2014-ом году планируется ТМ3 от Балаклавского проспекта до УАЯ в круглосуточном режиме. Надеюсь, что это продление не слишком скажется на интервалах тройки в строну увеличения интервала, которая и без того не слишком часто ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Новость,несомненно, приятная. Но встаёт вопрос, а останется ли смысл в 16 при условии прокачки 3 за счёт 16? Насколько важна связь этих 3 остановок на Серпуховском валу с участком южнее Нагатинской? ИМХО, немногочисленные желающие могут и на 47 пересесть. В таком случае немного возрастёт интервал 3 по сравнению с суммарным 3 и 16 на участке Чертановская - Нагатинская, но он не является загруженным. Далее от Нагатинской до Тульской увеличение не будет заметным за счёт 35 и 47. Зато сократятся интервалы на Чертановской ул., т. к. интервалы 3 будут ниже, чем 16. Или другой вариант, как уже было предложено - завернуть 16 в Нагатино, но от Янгеля и с отменой 47к, выходы которого пустить на удлинение 3. --- Смысл там не в 3 остановках, а в том, что МГТ не практикует нормальное оперативное регулирование. И 16 представляет из себя некий дубль 3 и подвоз всего юга к Тульской, так как 3 имеет свойство застревать на Бульварах и на Дубининской. Но длинная 3 будет хорошо. Выходы на нее все же надо брать с 16 с его отменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Смысл там не в 3 остановках, а в том, что МГТ не практикует нормальное оперативное регулирование. И 16 представляет из себя некий дубль 3 и подвоз всего юга к Тульской, так как 3 имеет свойство застревать на Бульварах и на Дубининской.Но длинная 3 будет хорошо. Выходы на нее все же надо брать с 16 с его отменой. погодите, 16-й же собираются в Нагатино завернуть, поэтому непонятно откуда еще брать вагоны. Хотя может стоит 16-й отдать Октябрьскому депо за счет например 35к и еще доп. вагонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 погодите, 16-й же собираются в Нагатино завернуть, поэтому непонятно откуда еще брать вагоны. Хотя может стоит 16-й отдать Октябрьскому депо за счет например 35к и еще доп. вагонов может стоит отдать А, оставив его в нынешнем варианте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Чтобы не было никаких разногласий в случае неверных действий резервного водителя, резервный должен быть на своей машине. --- Не думаю, что это такая уж проблема. Опять же резервным водителем можно вставать в график, а не дожидаться приезда опаздывающей машины. Хотя опять же большинство таких мелких опозданий лечится, наличие дополнительной машины. Допустим круг у нас 75 минут. Интервал по расписанию 10 минут. Если считать четко, то нам нужно 8 машин, и у водителя 5 минут на конечной. А если мы докинем еще одну машину, то это будет уже перестой на конечной 15 минут. При нормальном движении это не нужно, и если получается, то надо отправлять автобус через 5 минут, а вот если не получается, то как раз резервный выходит на это место, а остальные едут уже со смещением. НО это явно повергнет в ужас МГТ, так как динамические графики пугают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Т.е. Вы считаете, что можно в одну смену не доработать, а в следующую - переработать сверх допустимого лимита продолжительности смены? Никакая экономия времени в какой-то один день не разрешает переработки в другие дни. Есть такая вещь, как суммированный учет рабочего времени. Еслия не путаю - то вплоть до года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ погодите, 16-й же собираются в Нагатино завернуть, поэтому непонятно откуда еще брать вагоны. Хотя может стоит 16-й отдать Октябрьскому депо за счет например 35к и еще доп. вагонов 16 собираются завернуть в Нагатино пока только на этом форуме. Официальная бумага была лишь на тему продления 3 до УАЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 По 16-му вроде тоже приходил ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 погодите, 16-й же собираются в Нагатино завернуть, поэтому непонятно откуда еще брать вагоны. объединить выпуск 16 и 47к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 объединить выпуск 16 и 47к На 47к нет выпуска. Там вагоны переключаемые с 47-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 С восстановлением движения на ЧП 3 ходит на Янгеля только ночью. Как-то даже непривычно смотрится в круглосуточном режиме маршрут, который всегда работал до 23.10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Диспетчерская на Балаклаве расположена в дрянной пятиэтажке, снос которой откладывался в т.ч. и из-за оной диспетчерской. Теперь пятиэтажку можно будет снести вместе с трамвайным кругом и отдать это всё под застройку.-------Эта пятиэтажка не такая уж и дрянная, к тому же она блочная, поэтому её не скоро снесут, тем более рядом построили три высотки на месте панельной пятиэтажки. А диспетчерскую можно оставить, разменяв конечными 3 с 16, направив последний в Нагатино. Я бы даже сказал - неизвестно, снесут или нет, ибо на пятиэтажки серии 1-510 были планы реконструкции. Если еще 1-515/5, то можно было бы так говорить, хотя тоже неизвестно - их также планировали реконструировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Как мне кажется, вопрос передачи под застройку одного-двух колец на южной ветке московского трамвая это вопрос времени. Потому что с постройкой СТЛ в 1983-м году все потоки переориентировались на неё, хотя актуальность Москворецкого рынка а плане закупки продовольствия населением сохранялась достаточно долго, но теперь она падает все больше. Поэтому имеется какой-то смысл в сокращении 1-го маршрута до метро Чертановская, соответственно кольцо "Москворецкий рынок" увы, подвергается разборке. Кольцо "улица Красного Маяка" последний раз использовалось в маршрутном движении аж в 1992-м году, теоретически может быть использовано при постройке трамвая в Бирюлево, но проектом (если я правильно помню) это не учтено, но нет гарантии от неких волюнтаристских решений. В остальном ценность его мала, если только не планируется какая-нибудь линия по Балаклавскому проспекту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Толчея на Москворецком рынке какбэ опровергает твои слова о ненужности там 1-го трамвая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Дак понятно что там не пусто, но и далеко не так как было в 80-е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А его разве не закрыли ещё? Если нет, то это вопрос времени, куда меньшего чем застройка колец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Если бы все потоки переориентировали на СТЛ - то 1 не требовал бы систем с таким интевалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ну вот он видимо их и не требует (до Москворецкого рынка). Можно немного добавив съездов на Балаклавском кругу, а также чуть продлив линию на Академика Янгеля получить обслуживаемый системами маршрут Балаклавский просп. - м. ул. Академика Янгеля (диспа на Балаклавке) и обслуживаемую одиночками нынешнюю 1-цу с диспой на Янгеля, где сразу освобождается место как для продленной 3-ки, так и новой 16-ки до Нагатино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Или... двусторонние вагоны со съездом прямо у выхода метро Чертановская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Кольцо "улица Красного Маяка" последний раз использовалось в маршрутном движении аж в 1992-м году, А разве не в 1987 г, при отмене 49-го трамвая? Кстати, недавно там проезжая, видел, что его вообще перекрыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А разве не в 1987 г, при отмене 49-го трамвая? Я даже кстати ошибся, 1995-м там разворачивался 38-й при ремонте на Дубининской, в 1992-м там "жили" 1 и 16 и вагончик-диспетчерская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Кстати, недавно там проезжая, видел, что его вообще перекрыли. Уж лет 5 минимум... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Кстати, недавно там проезжая, видел, что его вообще перекрыли.Уж лет 5 минимум... да 10 лет уже оно отгорожено забором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.