Suntechnic Опубликовано 9 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 В 16АП в 3-й колонне заузили кабины у икаров 280, 1637х и 16369 с номерами могу наврать, но что из 3-й колонны точно. Подбираются к моему любимому 275... страшно... Придется окончательно пересесть на маршрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 9 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 Ну сколько раз можно повторять, что зауживание кабин никак не зависит от маршрутов, где будет вводиться АСКП?! А так же наличие там же машин с отключенными турникетами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 9 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 Да много где заузили уже, 16370, 16185, 16255, 16276 и другие, однако на турникетные маршруты пока ставят новые машины, и всего одна машина 2003 года выпуска 16115. На 795 ходит 16194, но не из-за того что на нем турникеты будут, а из-за того что машину снимают с 299 маршрута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 Да много где заузили уже, 16370, 16185, 16255, 16276 и другие, однако на турникетные маршруты пока ставят новые машины, и всего одна машина 2003 года выпуска 16115.На 795 ходит 16194, но не из-за того что на нем турникеты будут, а из-за того что машину снимают с 299 маршрута 3992[/snapback] Понятно конечно, но все же. Когда заходишь в автобус и видишь такое, испытываешь шок. Да и на мой взгляд зауживание у икаров это просто некрасиво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 9 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 Да и на мой взгляд зауживание у икаров это просто некрасиво! Это точно. Особенно жалко "крутых", когда разоряют и снимаю всё, что чем они свой второй дом обустроили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 9 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 То что делали в 14 парке действительно уродство, в 16 терпимо, кстати в 16220 зауженная кабина давно существует, на Кравтексе сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 9 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 Кстати, на 688-м мне тоже стали часто попадаться 280-е с зауженной кабиной и кое-где установленными турникетами. Модификация с моей точки зрения приемлемая. Думаю правда, что отурникечивание 688-му пока не грозит, просто готовят перекидывать машины на другие маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 9 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 Если не грозит, то перекидывать будут, особенно как 16318(обрубок) скакал последний месяц, на 4-х маршрутах был, 709, 704, 274 и сейчас его поставили на 275, хотя в 16 парке вообще нет стабильности, если они машины для 903с ставят на 755 и 790 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 9 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 И даже к святому прикоснулись, а! Ведь 16276 - это же один из четырёх московских 6212 с нормальной кабиной! Могли бы и оставить так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 ФАТП, 16-й, 18-й, а четвертый ширококабинник 6212 где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 9 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 В 15 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 В 15 АП. 4020[/snapback] Да бог с тобой! 08317, 16276, 18105, 18301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 хотя в 16 парке вообще нет стабильности, если они машины для 903с ставят на 755 и 790 4012[/snapback] Тут дело не в стабильности. Просто они катаются там в резерве, поскольку оборот самый маленький. А в случае чего, их сразу на 903 кидают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Понятно конечно, но все же. Когда заходишь в автобус и видишь такое, испытываешь шок. Да и на мой взгляд зауживание у икаров это просто некрасиво! 3997[/snapback] В середине 80-х все Икарусы за исключением местных переделок были с зауженными кабинами. И никому некрасивым это не казалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Согласись, что и сами перегородки кабин были покрасивее, а не аля местная кустарная переделка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 10 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Согласись, что и сами перегородки кабин были покрасивее, а не аля местная кустарная переделка. 4025[/snapback] В некоторых да, а в некоторых сделано более-менее. А в "Волжанине" 18150 точно по-убожески кабина переделана. Водитель ещё летом говорил, что за это парку пришлось заплатить 30 тыс. рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 11 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2004 Сегодня проехался в 01243. Там уже турникет стоит. Первый раз вижу в Икарусе (не считая Зеленограда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 11 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2004 А в 14-м парке не был ни разу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 11 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2004 Его маршрутами вообще не пользуюсь. Вижу изредка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 11 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2004 Да и на мой взгляд зауживание у икаров это просто некрасиво! На фотке 01243 узкая кабина выглядит вполне нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 Правда не про кабину, но про икарус-280 с турникетом (просто такой конструкции ещё не видела). В 08567 турникет (пока в нерабочем состоянии) располагается на уровне отсутствующего первого ряда сидений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 17 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 Правда не про кабину, но про икарус-280 с турникетом (просто такой конструкции ещё не видела). В 08567 турникет (пока в нерабочем состоянии) располагается на уровне отсутствующего первого ряда сидений. 4262[/snapback] Также, как и в приложенной мною фотографии 01243? Там тоже на уровне отсутствующего первого ряда сидений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 именно так. А в одном 295 турникет вообще на уровне третьего ряда располагается. Если так дальше пойдёт, будем заходить в последнюю дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 17 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 будем заходить в последнюю дверь 4298[/snapback] А выходить в форточки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Да вообще, это же жутко неудобно, как минимум 3 сидений не будет, я понимаю еще мазы низкопольники турникетить. Там все равно огромные передние колесные арки, и турникет там к месту. Даже удобно. В ХБИ терпеть можно. А вот в икарах... это действительно жестоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 23 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 А в одном 295 турникет вообще на уровне третьего ряда располагается. 4298[/snapback] Я только сегодня увидел такого зверя - 08 56* - последнюю цифру не запомнил, кажется 08567 был. Причём крепления оставлены и спереди, хотя сам турникет и валидатор перенесены на вторую площадку. Смотриться странновато. Судя по всему, имеется в виду, что для того чтобы выйти из автобуса надо будет всё равно пройти через турникет. Только следить вот за этим там уже некому - от водилы далековато А вообще интересно, мне вечером на 688-м маршруте теперь только отурникеченные автобусы попадаются с выключенными турникетами. Причём это только 280-е и 435-е икары, 6212-х не встречал ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 23 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 3 часа назад ехал на 08552 с выключенным турникетом (6212.00) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 23 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 И мне еще тут подсказывают, что остальные работающие на 688 саранчи (08551 и 08553) тоже с турникетами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 23 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 Для информации скажу, что в ФАТПе все саранчи уже с турникетами. Только вот расположены они везде по-разному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 28 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 Для информации скажу, что в ФАТПе все саранчи уже с турникетами 4684[/snapback] Кому она нужна-то, такая левая информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.