Перейти к содержанию

Зауживание кабин в Икарах 280


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

В 16АП в 3-й колонне заузили кабины у икаров 280, 1637х и 16369 с номерами могу наврать, но что из 3-й колонны точно. Подбираются к моему любимому 275... страшно... Придется окончательно пересесть на маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько раз можно повторять, что зауживание кабин никак не зависит от маршрутов, где будет вводиться АСКП?! А так же наличие там же машин с отключенными турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много где заузили уже, 16370, 16185, 16255, 16276 и другие, однако на турникетные маршруты пока ставят новые машины, и всего одна машина 2003 года выпуска 16115.

На 795 ходит 16194, но не из-за того что на нем турникеты будут, а из-за того что машину снимают с 299 маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много где заузили уже, 16370, 16185, 16255, 16276 и другие, однако на турникетные маршруты пока ставят новые машины, и всего одна машина 2003 года выпуска 16115.

На 795 ходит 16194, но не из-за того что на нем турникеты будут, а из-за того что машину снимают с 299 маршрута

3992[/snapback]

Понятно конечно, но все же. Когда заходишь в автобус и видишь такое, испытываешь шок. Да и на мой взгляд зауживание у икаров это просто некрасиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на мой взгляд зауживание у икаров это просто некрасиво!

Это точно. Особенно жалко "крутых", когда разоряют и снимаю всё, что чем они свой второй дом обустроили. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что делали в 14 парке действительно уродство, в 16 терпимо, кстати в 16220 зауженная кабина давно существует, на Кравтексе сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 688-м мне тоже стали часто попадаться 280-е с зауженной кабиной и кое-где установленными турникетами. Модификация с моей точки зрения приемлемая. Думаю правда, что отурникечивание 688-му пока не грозит, просто готовят перекидывать машины на другие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не грозит, то перекидывать будут, особенно как 16318(обрубок) скакал последний месяц, на 4-х маршрутах был, 709, 704, 274 и сейчас его поставили на 275, хотя в 16 парке вообще нет стабильности, если они машины для 903с ставят на 755 и 790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже к святому прикоснулись, а!

Ведь 16276 - это же один из четырёх московских 6212 с нормальной кабиной! Могли бы и оставить так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя в 16 парке вообще нет стабильности, если они машины для 903с ставят на 755 и 790

4012[/snapback]

Тут дело не в стабильности. Просто они катаются там в резерве, поскольку оборот самый маленький. А в случае чего, их сразу на 903 кидают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно конечно, но все же. Когда заходишь в автобус и видишь такое, испытываешь шок. Да и на мой взгляд зауживание у икаров это просто некрасиво!

3997[/snapback]

 

В середине 80-х все Икарусы за исключением местных переделок были с зауженными кабинами. И никому некрасивым это не казалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласись, что и сами перегородки кабин были покрасивее, а не аля местная кустарная переделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласись, что и сами перегородки кабин были покрасивее, а не аля местная кустарная переделка.

4025[/snapback]

 

В некоторых да, а в некоторых сделано более-менее. А в "Волжанине" 18150 точно по-убожески кабина переделана. Водитель ещё летом говорил, что за это парку пришлось заплатить 30 тыс. рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался в 01243. Там уже турникет стоит. Первый раз вижу в Икарусе (не считая Зеленограда)

post-36-1102779636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на мой взгляд зауживание у икаров это просто некрасиво!
На фотке 01243 узкая кабина выглядит вполне нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда не про кабину, но про икарус-280 с турникетом (просто такой конструкции ещё не видела). В 08567 турникет (пока в нерабочем состоянии) располагается на уровне отсутствующего первого ряда сидений. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда не про кабину, но про икарус-280 с турникетом (просто такой конструкции ещё не видела). В 08567 турникет (пока в нерабочем состоянии) располагается на уровне отсутствующего первого ряда сидений. ;)

4262[/snapback]

 

Также, как и в приложенной мною фотографии 01243? Там тоже на уровне отсутствующего первого ряда сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) именно так. А в одном 295 турникет вообще на уровне третьего ряда располагается. Если так дальше пойдёт, будем заходить в последнюю дверь. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем заходить в последнюю дверь

4298[/snapback]

А выходить в форточки! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще, это же жутко неудобно, как минимум 3 сидений не будет, я понимаю еще мазы низкопольники турникетить. Там все равно огромные передние колесные арки, и турникет там к месту. Даже удобно. В ХБИ терпеть можно. А вот в икарах... это действительно жестоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в одном 295 турникет вообще на уровне третьего ряда располагается.

4298[/snapback]

 

Я только сегодня увидел такого зверя - 08 56* - последнюю цифру не запомнил, кажется 08567 был. Причём крепления оставлены и спереди, хотя сам турникет и валидатор перенесены на вторую площадку. Смотриться странновато. Судя по всему, имеется в виду, что для того чтобы выйти из автобуса надо будет всё равно пройти через турникет. Только следить вот за этим там уже некому - от водилы далековато :)

 

А вообще интересно, мне вечером на 688-м маршруте теперь только отурникеченные автобусы попадаются с выключенными турникетами. Причём это только 280-е и 435-е икары, 6212-х не встречал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне еще тут подсказывают, что остальные работающие на 688 саранчи (08551 и 08553) тоже с турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации скажу, что в ФАТПе все саранчи уже с турникетами. Только вот расположены они везде по-разному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации скажу, что в ФАТПе все саранчи уже с турникетами

4684[/snapback]

Кому она нужна-то, такая левая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.