Касым Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вводится остановка МКАД при движении в сторону ВКНЦ. Теперь можно будет пересесть на 127,129 и в сторону Крылатского, и в сторону Рублёво. От себя добавлю, что по утрам при следовании от ВКНЦ некоторые идут через Строгино полуэкспрессом, а некоторые со всеми остановками. (в одно и то же время, но с разными водителями на разных машинах. что-то в 12ап там недообъяснили водителям) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вводится остановка МКАД при движении в сторону ВКНЦ. Теперь можно будет пересесть на 127,129 и в сторону Крылатского, и в сторону Рублёво. Если бы не я, 798 бы по прежнему пролетал бы остановку МКАД нон-стопом. Сам лично писал письмо в МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Если бы не я, 798 бы по прежнему пролетал бы остановку МКАД нон-стопом. Сам лично писал письмо в МГТ. Ма-ла-дец )))) Нет вопросов, красавец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Маршруту 798 нужно ввести все остановки по трассе следования, да и его "коллеге" 816 тоже, сейчас они пропускают меньше 7-ми остановок каждый, а пассажиропотк к ВКНЦ за последние три года после замены автобусов на Л-5292 на данные маршруты значительно снизился (все едут на 660м до ближайшего метро Молодёжная).Маршруты 798 и 816 уже 5 лет как стали межрайонными маршрутами по нецелевому пассажиропотоку, 90% ВКНЦ-потока едут на 660 или ходят пешком до Черепково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 @Igorr10,и потеряем последних целевых пассажиров, едущих против потока. Я против подобных манипуляций с 816. Всего 4 рейса в день не улучшают обстановку. Целевым - нагадят, а остальные просто не заметят. (все едут на 660м до ближайшего метро Молодёжная). утренний 816 - по-прежнему в мясо, что 5 лет назад, что и сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Маршруту 798 нужно ввести все остановки по трассе следования, да и его "коллеге" 816 тоже, сейчас они пропускают меньше 7-ми остановок каждый, а пассажиропотк к ВКНЦ за последние три года после замены автобусов на Л-5292 на данные маршруты значительно снизился Неверная информация. Мне на глаза попадались 6213 и там и там. Было это в течении месяца точно. Хотя ИМХО каждый день по разному. Когда ХБИ, а когда и Волжанин. Всё зависит от маршрутов-"доноров"(638 и 642 соответственно ибо у этих пепелацев нет собственных выходов). Igorr10,и потеряем последних целевых пассажиров, едущих против потока. Я против подобных манипуляций с 816. Всего 4 рейса в день не улучшают обстановку. Целевым - нагадят, а остальные просто не заметят. Всё зависит от точки А и точки Б. Если тому же 816-му на участке от Беловежской(Ашана 003) до Востряковского кладбища есть подмога в лице 461. Да коммерческая и не МГТшная, зато ежедневно со стабильным интервалом 20-30 минут, то на участке курсирования 798 по МКАДу-а это участок от Ашана-Красногорск до практически моего Ашана(и хорошо, что убили лишнюю петлю в районе Молодогвардейской)-сабж практически безальтернативен ибо 626 и 357м со МКАДа убрали(а ещё когда-то там ездили Попучтик и Транс-Вэй до Митина), а 301 для Московских покатушек бесполезен(ибо это межгород МТА). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Маршруту 798 нужно ввести все остановки по трассе следования, да и его "коллеге" 816 тоже, сейчас они пропускают меньше 7-ми остановок каждый, а пассажиропотк к ВКНЦ за последние три года после замены автобусов на Л-5292 на данные маршруты значительно снизился (все едут на 660м до ближайшего метро Молодёжная). Маршруты 798 и 816 уже 5 лет как стали межрайонными маршрутами по нецелевому пассажиропотоку, 90% ВКНЦ-потока едут на 660 или ходят пешком до Черепково. на 816 нужно ОБВ выпускать ездил на нем пару раз, действительно, большой поток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 798 - всегда ОБВ. 6213 или МАЗ-105. Поток по утрам от Щукинской - под завязку. А на 816 ездил один раз году в 2007, от начала до конца, и был это Икар-280.33, что абсолютно необходимо. Свой поток и у того, и у другого есть, и нехилый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Думается, по два собственных выхода у 798 и 816 должно быть. И рейсов в день побольше. После открытия БДД-БП вполне реально это.798 я так понял, на навигации, а обедать может на Расплетина или 3 м/р Строгино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Думается, по два собственных выхода у 798 и 816 должно быть. И рейсов в день побольше. После открытия БДД-БП вполне реально это. 798 я так понял, на навигации, а обедать может на Расплетина или 3 м/р Строгино. 798 не имеет своих выходов. Это 638. И обедает он на Щукинской. Чего сочинять-то лишнего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Думается, по два собственных выхода у 798 и 816 должно быть. И рейсов в день побольше. После открытия БДД-БП вполне реально это. 798 я так понял, на навигации, а обедать может на Расплетина или 3 м/р Строгино. а зачем? нынешних снятых с 642 и 638 вполне хватает для спецпотока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 а зачем? нынешних снятых с 642 и 638 вполне хватает для спецпотока Ну в случае с 798 это не сильно актуально, а вот 816 создаёт уникальные связи, и пригодился бы почаще чем 4 раза в день. Но наверное не в этой жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 6213 или МАЗ-105 Илья, может 107 МАЗ? 105 МАЗ в Москве только один, и он по Строгину не ездит. И рейсов в день побольше. После открытия БДД-БП вполне реально это. Мдя... У вас в 1 АП, помнится, планировалась фиатная версия 816-го. На глаза мне так и не попадалась, хотя расписание на mosgortrans.org выкладывалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Мдя... У вас, помнится, планировалась фиатная версия 816-го. На глаза мне так и не попадалась. Оно и ходило какое-то время, если не изменяет склероз, утром и вечером, причём по-идиотски: то ли прямо перед основными рейсами, то ли сразу после. В дополнение был один лишь уникальный круг в межпик, вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 В январе замечено, что лафа у меня кончилась. Было время, когда 798 от ВКНЦ по утрам ходил со всеми остановками. Теперь всё. Снова остались только те, что и были всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.