Перейти к содержанию

Может Кто Подскажет Как Встать На Маршрут?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Столкнулся с такой проблемой. Отработал в автобусном парке 30 лет. Ну и этот парк, т. е. ПАТП уже на грани разорения. Да и как в общем все ПАТП по Волгоградской области. Решил открыть своё дело (маршрутное такси по городу ездить). Купил Газель, открыл ИП, получил лицензию. Ввалил денег короче. Пришел в администрацию за маршрутом. Там говорят, что конкурс прошёл и лишний перевозчик им не нужен. Выграл конкурс местное ПАТП. (Ну как выиграл, больше ни кто и не участвовал потому что). И больше ничего не сделать. Хотя по по городу на одном маршруте должно ездить 8 автобусов, а ходит только 4. Может кто сталкивался с такой проблемой! Подскажите или админы или кто-нибудь ещё! А то машина стоит налоги платить надо. Прошу помогите или подскажите может куда-нибудь обратиться надо! Не оставьте без внимания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идешь в ПАТП, откатываешь руководству что договоритесь и ездишь по маршруту по лицензии ПАТП.

Собственно, такой вариант "бизнеса" по-русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купил Газель, открыл ИП, получил лицензию. Ввалил денег короче. Пришел в администрацию за маршрутом.

Контрольный вопрос, на котором режутся абсолютно все, желающие катать одной газелью свой маршрут: если газель дохнет, кто на этом маршруте будет пассажиров возить (в т.ч. тех, кто ехал на момент поломки)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идешь в ПАТП, откатываешь руководству что договоритесь и ездишь по маршруту по лицензии ПАТП.

Собственно, такой вариант "бизнеса" по-русски.

Какое блин ПАТП? Я монополист в своём роде. И это не выгодно! Кто с проездными и льготами будут ездить бесплатно. Откатывать ни кому ни чего не буду. Потом так и будут сосать деньги.

 

 

Купил Газель, открыл ИП, получил лицензию. Ввалил денег короче. Пришел в администрацию за маршрутом.

Контрольный вопрос, на котором режутся абсолютно все, желающие катать одной газелью свой маршрут: если газель дохнет, кто на этом маршруте будет пассажиров возить (в т.ч. тех, кто ехал на момент поломки)?

 

Это второстепенный вопрос для Меня и  мало интересует пока.Так как нет маршрута. Будет маршрут, будет и вторая машина. Вопрос не в этом состоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое блин ПАТП? Я монополист в своём роде. И это не выгодно! Кто с проездными и льготами будут ездить бесплатно. Откатывать ни кому ни чего не буду. Потом так и будут сосать деньги.

А, ну тогда удачи...

При таких раскладах лучше сразу попробовать стать как минимум депутатом либо сразу сменить страну (только там "Газель" вряд ли пригодится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет маршрут, будет и вторая машина.

Соответственно, администрация имеет полное право подумать наоборот - "будет вторая машина, будет и маршрут".

 

 

 

Я монополист в своём роде.

"В своём" - это в каком? Кустарь-одиночка с мотором и мега-самомнением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, меня всегда удивляли люди, которые сначала вкладывают деньги, а потом пытаются узнать условия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И это не выгодно! Кто с проездными и льготами будут ездить бесплатно.

А ты на каких условиях хотел? Свободный тариф и "без льгот"? Так 90-е, если что, давно закончились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какое блин ПАТП? Я монополист в своём роде. И это не выгодно! Кто с проездными и льготами будут ездить бесплатно. Откатывать ни кому ни чего не буду. Потом так и будут сосать деньги.

Лучше, пока не поздно, продай Газель обратно, ибо всё равно ничего не выйдет. Администрация тебе маршрут не организует по многим причинам, с ПАТП ты сам не хочешь договариваться, а кататься нелегалом может быть чревато последствиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Идешь в ПАТП, откатываешь руководству что договоритесь и ездишь по маршруту по лицензии ПАТП.

Собственно, такой вариант "бизнеса" по-русски.

Какое блин ПАТП? Я монополист в своём роде. И это не выгодно! Кто с проездными и льготами будут ездить бесплатно. Откатывать ни кому ни чего не буду. Потом так и будут сосать деньги.

 

 

Купил Газель, открыл ИП, получил лицензию. Ввалил денег короче. Пришел в администрацию за маршрутом.

Контрольный вопрос, на котором режутся абсолютно все, желающие катать одной газелью свой маршрут: если газель дохнет, кто на этом маршруте будет пассажиров возить (в т.ч. тех, кто ехал на момент поломки)?

 

Это второстепенный вопрос для Меня и  мало интересует пока.Так как нет маршрута. Будет маршрут, будет и вторая машина. Вопрос не в этом состоял.

 

Правильно. Но я бы ответил так "Я купил для выпуска на линию микроавтобус Мерседес-бенц, который надежен и никогда не ломается" -)))) . А если серьезно, то я видел (точнее слышал) многих товарищей из регионов, в особенности поволжских (Самара, Волгоград) которые всерьез считают что стоит купить три микроавтобуса, посадить в них трех таджиков, выпустить это на маршрут, и наступит полное счастье и вечное финансовое благополучие, деньги потекут рекой, только успевай в чемодан складывать..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И это не выгодно! Кто с проездными и льготами будут ездить бесплатно.

А ты на каких условиях хотел? Свободный тариф и "без льгот"? Так 90-е, если что, давно закончились

 

Тариф устанавливается Мин Транспорта. А льготы устанавливаются государством и распространяются на  общественный гос. транспорт, каким я не являюсь. А в 90-х застрял ток ты. Насколько я узнавал. Ни один частник по проездным и льготам не возит. Поправь, если шибаюсь.

 

 

 

Идешь в ПАТП, откатываешь руководству что договоритесь и ездишь по маршруту по лицензии ПАТП.

Собственно, такой вариант "бизнеса" по-русски.

Какое блин ПАТП? Я монополист в своём роде. И это не выгодно! Кто с проездными и льготами будут ездить бесплатно. Откатывать ни кому ни чего не буду. Потом так и будут сосать деньги.

 

 

Купил Газель, открыл ИП, получил лицензию. Ввалил денег короче. Пришел в администрацию за маршрутом.

Контрольный вопрос, на котором режутся абсолютно все, желающие катать одной газелью свой маршрут: если газель дохнет, кто на этом маршруте будет пассажиров возить (в т.ч. тех, кто ехал на момент поломки)?

 

Это второстепенный вопрос для Меня и  мало интересует пока.Так как нет маршрута. Будет маршрут, будет и вторая машина. Вопрос не в этом состоял.

 

Правильно. Но я бы ответил так "Я купил для выпуска на линию микроавтобус Мерседес-бенц, который надежен и никогда не ломается" -)))) . А если серьезно, то я видел (точнее слышал) многих товарищей из регионов, в особенности поволжских (Самара, Волгоград) которые всерьез считают что стоит купить три микроавтобуса, посадить в них трех таджиков, выпустить это на маршрут, и наступит полное счастье и вечное финансовое благополучие, деньги потекут рекой, только успевай в чемодан складывать..  

 

Общался с таким перевозчикам. За 2 года. 4 фольца и 2 автобуса по 5 лямов. И всё! Складывает бабули в чемодан. 

 

Вообще, меня всегда удивляли люди, которые сначала вкладывают деньги, а потом пытаются узнать условия...

Удивляешь ты меня! Прежде, чем получить лицензию и паспорт. Нужен транспорт. Там кучу всего. Последняя инстанция-это администрация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни один частник по проездным и льготам не возит. Поправь, если шибаюсь.

Ошибаешься, причём очень сильно

 

 

А льготы устанавливаются государством и распространяются на  общественный гос. транспорт, каким я не являюсь.

А кем, прости, ты думал, что являешься?

 

 

Общался с таким перевозчикам. За 2 года. 4 фольца и 2 автобуса по 5 лямов. И всё! Складывает бабули в чемодан. 

Либо ему очень повезло, либо он чего-то тебе недорассказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будет маршрут, будет и вторая машина.

Соответственно, администрация имеет полное право подумать наоборот - "будет вторая машина, будет и маршрут".

 

 

 

Я монополист в своём роде.

"В своём" - это в каком? Кустарь-одиночка с мотором и мега-самомнение

 

С др. стороны! Я буду ездить по своему графику. Не по графику ПАТП. Возможно так и не монополист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляешь ты меня! Прежде, чем получить лицензию и паспорт. Нужен транспорт. Там кучу всего. Последняя инстанция-это администрация!

---

По этой цитате сразу становится понятно, что с реалиями рынка её автор знаком лишь понаслышке.

 

Короче, в нынешней ситуации РЕАЛЬНЫЙ вариант собственно один. Это найти перевозчика, который испытывает недостаток в подвижном составе и встать под его лицензией. Естественно, это не бесплатно, но люди так реально работают. Единственный минус данной схемы в том, что как правило в таком случае перевозчик, под которого встаёшь, продаёт тебе выход целиком и дальше его весьма слабо волнует то, что ты сегодня сломался/попал в ДТП/заболел/поехал с девушкой отдохнуть/... (нужное подчеркнуть, недостающее вписать), арендную плату должен отдать в любом случае.

 

С др. стороны! Я буду ездить по своему графику. Не по графику ПАТП. Возможно так и не монополист.

---

Работать по беспределу нынче довольно тяжело. Договариваться придется по любому с кем-то и скорее всего платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ни один частник по проездным и льготам не возит. Поправь, если шибаюсь.

Ошибаешься, причём очень сильно

 

 

А льготы устанавливаются государством и распространяются на  общественный гос. транспорт, каким я не являюсь.

А кем, прости, ты думал, что являешься?

 

Ты понимаешь

Общался с таким перевозчикам. За 2 года. 4 фольца и 2 автобуса по 5 лямов. И всё! Складывает бабули в чемодан. 

Либо ему очень повезло, либо он чего-то тебе недорассказал

Всё просто!У них в городе к херам ПАТП закрыли. Конкуренции уже не стало. Забил маршруты. И он быстренько занял этот так сказать транспортный рынок.

 

 

Удивляешь ты меня! Прежде, чем получить лицензию и паспорт. Нужен транспорт. Там кучу всего. Последняя инстанция-это администрация!

---

По этой цитате сразу становится понятно, что с реалиями рынка её автор знаком лишь понаслышке.

 

Короче, в нынешней ситуации РЕАЛЬНЫЙ вариант собственно один. Это найти перевозчика, который испытывает недостаток в подвижном составе и встать под его лицензией. Естественно, это не бесплатно, но люди так реально работают. Единственный минус данной схемы в том, что как правило в таком случае перевозчик, под которого встаёшь, продаёт тебе выход целиком и дальше его весьма слабо волнует то, что ты сегодня сломался/попал в ДТП/заболел/поехал с девушкой отдохнуть/... (нужное подчеркнуть, недостающее вписать), арендную плату должен отдать в любом случае.

 

С др. стороны! Я буду ездить по своему графику. Не по графику ПАТП. Возможно так и не монополист.

---

Работать по беспределу нынче довольно тяжело. Договариваться придется по любому с кем-то и скорее всего платить.

 

Тож так думаю.Что к этому всё и подходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тариф устанавливается Мин Транспорта

Устанавливается максимальный тариф РЭК субъекта или её аналогом (это в большинстве регионов где нету разделения на социал/коммерцию)

 

 

 

А льготы устанавливаются государством и распространяются на общественный гос. транспорт, каким я не являюсь

Также, не государством (после 152-ФЗ), а региональными властями и в том объёме, который там прописан

 

 

 

Насколько я узнавал. Ни один частник по проездным и льготам не возит.

Форма собственности перевозчика тут вообще не при чём

Ну раз ты про Вологодскую область, то загляни в такой город Череповец и найди там маршрут, ну скажем, 31. Вполне себе частное ООО "Новотранс"

 

 

 

Удивляешь ты меня! Прежде, чем получить лицензию и паспорт. Нужен транспорт. Там кучу всего. Последняя инстанция-это администрация!

Ну дело то конечно твоё, только не дешевле ли "сначала договориться, а потом уже всё оформлять и потом работать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диман, вообще, на будущее добрый совет. Если хочешь заняться каким-либо бизнесом, то сначала выясни правила игры на соответствующем рынке, трезво оцени вписываешься ли ты в них, если да, то заручись соответствующими предварительными договорённостями и только после этого уже по серьёзному начинай вкладываться. Ибо это только при поверхностном взгляде со стороны кажется что всё просто, а на деле обычно вылезает очень много подводных камней, причем начиная от вполне законных требований и заканчивая разными нюансами, находящимися весьма далеко за пределами правового поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.