М.Михаил Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Mitsubishi i-MiEV станет дешевле почти в два раза Российское отделение Mitsubishi Motors снижает цены на электромобиль Mitsubishi i-MiEV с 1 февраля 2014 года на 800 тысяч рублей. Теперь за электромобиль Mitsubishii-MiEV дилеры будут просить от 999 тысяч рублей. По словам исполнительного директора российского офиса Mitsubishi Андрея Панкова, цену удалось снизить благодаря принятому в конце прошлого года решению правительства обнулить пошлины на электромобили. Компания надеется, что снижением цены к i-MiEV удастся привлечь новых потребителей. В прошлом году Mitsubishi реализовала на российском рынке 211 электромобилей i-MiEV. Общий объем продаж автомобилей Mitsubishi в России в 2013 году составил более 78 тысяч единиц (+6%).Источник Как думаете будет ли у нас он все-таки популярен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 На заводах оно популярно вполне. Только там предпочитают пользоваться ещё советскими карами. А ты точно имел в виду небольшие самоходные тележки на аккумуляторном ходу? Если же ты про электромобили, то девайсы весьма непопулярны даже на диком западе. У нас же их не стоит брать по причине отсутствия какой-либо инфраструктуры. Т.е. этот самый аккумулятор тупо негде заряжать не Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 На заводах оно популярно вполне. Только там предпочитают пользоваться ещё советскими карами. А ты точно имел в виду небольшие самоходные тележки на аккумуляторном ходу? Если же ты про электромобили, то девайсы весьма непопулярны даже на диком западе. У нас же их не стоит брать по причине отсутствия какой-либо инфраструктуры. Т.е. этот самый аккумулятор тупо негде заряжать не Москвы. Именно авто . На заводских кстати тоже уже удавалась кататься во время практики- прикольно. Ну почему не где любая розетка и 8 часов заряда. Минус малый пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Электромобиль никогда не станет популярным в России из-за сурового климата и длительного периода "полярной ночи" - весь заряд будет уходить не на езду, а на отопление и освещение. А живи я в южной стране, в небольшом городке где-нибудь - приобрёл бы с удовольствием. Кстати, а Chevrolet Volt у нас официально разве не продаётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Chevrolet Volt Это гибрид, позволяющий проехать на батарейках около 65-70 км.официально разве не продаётся?нет, не продается весь заряд будет уходить не на езду, а на отопление и освещение Сейчас из Америки через серых дилеров поступает электромобиль марки Tesla зимой автомобиль спокойной проезжает 300 км, летом и до 500, конечно если не топить, а ехать среднеразмеренно (90-100). Но цена зашкаливает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.