Перейти к содержанию

А 24К (Гостиницы Вднх - Метро Марьина Pоща)


Рекомендуемые сообщения

http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2191535/index.html

Собственно вот. Работать будет по будням (6:30-21:00) и в субботу (7:00-16:00) - получается очередной социальник для МФЦ интим-услуг госуслуг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но при этом он будет работать как раз тогда, когда полно пробок на Цветном и Трубной. Обидно только, что не до Суворовской площади. Можно попробовать написать в Дептранс, типа с Советской армии тоже в МФЦ хотят ездить. Кстати, а где там МФЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но при этом он будет работать как раз тогда, когда полно пробок на Цветном и Трубной. Обидно только, что не до Суворовской площади. Можно попробовать написать в Дептранс, типа с Советской армии тоже в МФЦ хотят ездить. Кстати, а где там МФЦ?

А нафига он до Суворовской? Основной поток от Марьиной рощи начинается, так что всё правильно.

 

И никакой это не социальник, а абсолютно правильное и нужное усиление именно там, где оно реально нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в субботу тогда рейсы зачем? Или в субботу на цветном тоже пробки?

ЗЫ Хотелось бы, чтобы параллельно перенесли основной маршрут при движении от центра с Цветного бульвара на Петровку и Каретный Ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, пассажиропоток на участке от Марьиной Рощи в сторону ВДНХ несравнимо больше, чем на участке от Трубной до Марьиной рощи.

 

А любителям менять маршруты от балды хотелось бы также напомнить, что между ЦБ и МР А24 идёт не как троллейбусы, а по Олимпийскому ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, пассажиропоток на участке от Марьиной Рощи в сторону ВДНХ несравнимо больше, чем на участке от Трубной до Марьиной рощи.

 

А любителям менять маршруты от балды хотелось бы также напомнить, что между ЦБ и МР А24 идёт не как троллейбусы, а по Олимпийскому ;)

 

Имеется в виду только участок внутри Садового кольца.  Чтобы была возможность повернуть с Садового на Олимпийский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, то, что 24 идёт по Олимпийскому, вовсе не значит, что 24к не может ходить по СА. А насчёт основного потока от Марьиной Рощи - согласен, но не в этом дело. Просто на Советской Армии часто складывается ситуация, когда из-за пробок в центре транспорта на участке от Суворовской до Трифоновской нет вообще, а из трёх маршрутов с Трифоновской реально дождаться только А19. В другой теме уже писали о том, что там требуется "антипробочное" усиление с разворотом от Суворовской на север.

 

 

А в субботу тогда рейсы зачем? Или в субботу на цветном тоже пробки?

В субботу, по последним наблюдениям, в дневное время 5-балльные пробки, в том числе в центре. Зимой их больше, так как меньше "дачников" и больше народу ездит по магазинам, клубам и т. п. Но и летом пробки тоже случаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Я их просил сделать что-то типа 13к от Достоевской до ВДНХ. Всё равно сделали по-своему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, в данном случае это уже не сильно принципиально. Да и вспомни сколько КС у нас правят. Точнее правят её за одну ночь, но перед этим годы могут пройти пока согласуют, пока бабки выбьют... Да и само по себе решение проблемы вполне адекватное получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и само по себе решение проблемы вполне адекватное получилось.

Ну в целом да. Единственное опасение в том, что маршрут сделают на Фиатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее адекватное, чем нет. Хотя мне всё-таки кажется, что до Суворовской было бы лучше - особых пробок там не наблюдается (к центру так вообще отдельная полоса ОТ), разница в длине круга (с учётом нынешнего разворота у Марьиной Рощи) минут 10, а транспортное обслуживание улицы Советской Армии и окрестностей могло бы сильно улучшиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фиатах и сделают. У них время хода на совпадающем участке на 5 минут меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и само по себе решение проблемы вполне адекватное получилось.

Ну в целом да. Единственное опасение в том, что маршрут сделают на Фиатах.
Вполне вероятно,потому,как в это же время на 124ф,181ф,605ф увеличиваются интервалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ Хотелось бы, чтобы параллельно перенесли основной маршрут при движении от центра с Цветного бульвара на Петровку и Каретный Ряд.

А зачем?



 

 

Кстати, а где там МФЦ?

На Гостиничной ул. У него потому и заезд туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне вероятно,потому,как в это же время на 124ф,181ф,605ф увеличиваются интервалы.

Хреново... Единственное, что каждая из этих машин сделает полезного - это заберёт 18 человек с Марьиной Рощи. Да и маршруты на Фиатах имеют свойство вечно меняться и отменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а где там МФЦ?

На Гостиничной ул. У него потому и заезд туда.

Заезд следующей остановкой после конечной?Чепуха какая то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы тогда и в другую сторону заезд сделать (После Владыкино к Кинотеатру Рига, потом на Комдива Орлова, потом по Гостиничной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их просил сделать что-то типа 13к от Достоевской до ВДНХ. Всё равно сделали по-своему

 

Сделали единственный разумный вариант:

- не троллейбусы с БВ на ОБВ заменять как тут предлагалось

- ни уменьшать им и без того небольшой по расписанию интервал

- ни портить троллейбусное движени в центре вводя всякие там красные маршруты за счет выпуска основного маршрута

 

А усилить автобусный маршрут, придуманный еще умными советскими проектировщиками, ставший в настоящие времена по факту призраком, сделав обслуживаемые им связи реальными, а не призрачными.

 

Когда в центре порядок с парковками наведут и пробки исчезнут, можно будет говорить о продлении 24 дальше в центр по историческим трассам (до Красной площади) на улицы, лишенные в настоящий момент НОТ. Если конечно в этом будет транспортный смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали единственный разумный вариант:

Я так не считаю

- не троллейбусы с БВ на ОБВ заменять как тут предлагалось

Ну да. Глупость полнейшая. Ага.

- ни уменьшать им и без того небольшой по расписанию интервал

Ну да, тоже прямо величайшая глупость.

- ни портить троллейбусное движени в центре вводя всякие там красные маршруты за счет выпуска основного маршрута

Причём тут центр? Почему на центре свет клином сошёлся? Там не ездит столько народу, чтобы там было необходимо столько машин. Зато там, где транспорт очень нужен, его нет, потому что твой любимый центр обслуживается горой троллейбусов, которые возят там полтора человека

А усилить автобусный маршрут

Фиатами... сильное усиление...

Когда в центре порядок с парковками наведут и пробки исчезнут, можно будет говорить о продлении 24 дальше в центр по историческим трассам (до Красной площади) на улицы, лишенные в настоящий момент НОТ.

 

Это уже фетишизм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хреново... Единственное, что каждая из этих машин сделает полезного - это заберёт 18 человек с Марьиной Рощи. Да и маршруты на Фиатах имеют свойство вечно меняться и отменяться.

 

Так фиатам вроде вообще не долго осталось жить. Либо потом на что-то ПАЗоподобное поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так фиатам вроде вообще не долго осталось жить

И это тоже. Максимум года три ещё осталось.

Либо потом на что-то ПАЗоподобное поменяют.

Так ничего такого нового нет. ПАЗики, которые есть сейчас, будут списаны примерно в то же время, что и Фиаты, если не раньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так ничего такого нового нет. ПАЗики, которые есть сейчас, будут списаны примерно в то же время, что и Фиаты, если не раньше

Зря что-ли Группа ГАЗ сейчас новое семейство Юнимакс рожает - помогут корешам, куда денутся-то.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже фетишизм

 

Это реальность, а не то, о чем ты подумал.

 

24 маршрут когда-то был полноценным диаметроальным маршрутом Москвы, ходил от Гостиниц ВДНХ через самый центр (Лубянка, Китай-город, Таганка) на Волгоградский проспект.

 

Но, ошибочные градостроительные представления о приоритете автомобильного движения сделали свое дело.

Самый удар пришелся на тот момент, когда появилось дурацкое кольцо вокруг кремля.

С 24 автобусом не нашли ничего умнее чем тупо обрезать его по Трубной.

 

А не ездят на НОТ в центре просто потому, что НОТ там просто нет, а там где он еще есть он не ездит, а стоит.

 

В целом же спрос на перемещение в центре - выше чем где бы то ни было - достаточно спуститься под землю и посмотреть на загрузку поездов в метро.

Ниша коротких поездок в настоящий момент в городе вообще ничем не заполнена. Люди вынуждены перемещаться пешкодралом на солидные расстояния или спускаться в метро, часто теряя времени спуски/подъемы/пересадки/походы от/до станции больше, чем если б они просто напрямую пошли пешком.

 

Это делает нахождение в центре некомфортным для людей.

О необходимости создания сети диаметральных маршрутов в центре города, работающих в пределах 3 кольца уже начали потихоньку говорить.

 

Но тебе ж это все неинтересно, тебе вынь да полож маршрут раз в 5 минут от твоей станции метро до твоего дома/работы прямо сейчас, а на остальное - пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 24к будет работать 6 Фиатов, 1 со 124, 3 со 181 и 2 с 605
Время круга 45-53 мин, маршрут будет должен делать 66 рейсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так ничего такого нового нет. ПАЗики, которые есть сейчас, будут списаны примерно в то же время, что и Фиаты, если не раньше

 

Значит БВ будует. Тоже мне проблема.

 

 

 

В целом же спрос на перемещение в центре - выше чем где бы то ни было - достаточно спуститься под землю и посмотреть на загрузку поездов в метро. Ниша коротких поездок в настоящий момент в городе вообще ничем не заполнена. Люди вынуждены перемещаться пешкодралом на солидные расстояния или спускаться в метро, часто теряя времени спуски/подъемы/пересадки/походы от/до станции больше, чем если б они просто напрямую пошли пешком.

 

Только вот для этого маршрут должен быть частоходящим и хотя бы с немного адекватной трассой. И еще важный факт, этот маршрут должен хоть немного ехать, а не стоять в пробках. А вот это уже куда сложнее обеспечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что это за заезд к гостинице "Алтай" в сторону центра на карте с сайта МГТ?

UPD: понял уже, что это тот самый заезд к МФЦ, о котором говорили в начале темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.