Коренной Москвич Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 В целях оптимизации маршрутной сети, с 10 февраля 2014 года маршрут автобуса № 37э «Метро «Красногвардейская» – «Метро «Теплый Стан» отменяется. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-2/http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-2/ P.S. Прошу модераторов отредактировать название темы, почему-то буква "э" не высветилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Об этом уже пишут в теме про открытие 151к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Коль уж отменяют 37э, есть смысл усилить 37к, пустив его вглубь Бирюлёва-Западного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 До Бирюлева-Товарного можно 37к запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я смотрю, они начали кромсать всё подряд, причём зачастую без каких либо серьёзных на то оснований - 38, 851э, теперь 37э.... Вместо 37э нужно запустить маршрут от БЗ до "Лесопарковой" - от БЗ до остановки ТЭЦ-26 трассой 770, далее по новому участку Подольских Курсантов с выездом на МКАД и по МКАДу до Лесопарковой. До открытия ТПУ временно оборачивать маршрут на развязке ул. Поляны и Куликовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я смотрю, они начали кромсать всё подряд, причём зачастую без каких либо серьёзных на то оснований - 38, 851э, теперь 37э.... У 37-э осталось по одному рейсу в час, да ещё и перерыв с 10:30 до 14:15, заканчивает работу в 20:40. В таком виде он не нужен при наличии более частоходящего 37. С 851Э такая же история.. А 38 - воздуховоз (судя по рассказам), как и 115 с 753, только два последних считаются "социальными маршрутами", поэтому их трогать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я смотрю, они начали кромсать всё подряд, причём зачастую без каких либо серьёзных на то оснований - 38, 851э, теперь 37э.... У 37-э осталось по одному рейсу в час, да ещё и перерыв с 10:30 до 14:15, заканчивает работу в 20:40. В таком виде он не нужен при наличии более частоходящего 37. С 851Э такая же история.. А 38 - воздуховоз (судя по рассказам), как и 115 с 753, только два последних считаются "социальными маршрутами", поэтому их трогать нельзя. А их преднамеренно убивали в течение длительного времени. Сейчас это происходит на многих маршрутах. Я не удивлюсь, если через пару лет убьют ещё несколько десятков маршрутов, якобы для оптимизации. И, например, Бирюлёво снова будет висеть на одном 296 раз в полчаса, а остальные маршруты сначала проредят (а это сейчас и происходит), а потом и убьют для "оптимизации". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А их преднамеренно убивали в течение длительного времени. Это да, к сожалению.. В бытность 903с он почаще ходил. Бирюлёво снова будет висеть на одном 296 раз в полчаса А как же планируемый трамвай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 После того как местные сорвали встречу с Михайловым по поводу строительства трамвая, от этой идеи вроде пока отказались.Самый для меня показательный пример убийства маршрута это 67, но это вроде была идея парка, был отличный маршрут с малым интервалом и большим выпуском, поснимали машины на недомаршруты 708 и 784, 708 теперь меняют трассу и целевых пассажиров, а 784 уйдя в 1АП превращается в призрака, ему сокращают выпуск, в итоге по трассе остались БВ-воздуховозы раз в 20-30 мин, так что если будут проводить политику "укрупнения", и грамотную, то это неплохо. Ибо непойми чего в час у нас большинство автобусных маршрутов и с этим надо что-то делать.Но пока, как изменили расписания мне не понравилось, впихнули машины между графиками, хотя еще в декабре было старое расписание именно с выпуском на 1 машину больше (658 и 717) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 @MigVal124, не понял... А67 живёт и здравствует, обслуживается 9АП, не имеющим отношения ни к 708, ни к 784... Вместо 37э нужно запустить маршрут от БЗ до "Лесопарковой" По Лесопарковой должны сначала открыть станцию и хоть как-то облагородить территорию, чтобы там вообще была остановка и проход от неё к метро. И посмотреть, много ли народу будет там выходить из 37, или все до ТС поедут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 в контексте 708 и 784 имелся в виду 671-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 имелся в виду 671-й Да и он вполне живой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 имелся в виду 671-йДа и он вполне живой... По сравнению с тем, каким этот маршрут был ранее - скорее нет. Плавно превращается в призрака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 @MigVal124, не понял... А67 живёт и здравствует, обслуживается 9АП, не имеющим отношения ни к 708, ни к 784... Вместо 37э нужно запустить маршрут от БЗ до "Лесопарковой" По Лесопарковой должны сначала открыть станцию и хоть как-то облагородить территорию, чтобы там вообще была остановка и проход от неё к метро. И посмотреть, много ли народу будет там выходить из 37, или все до ТС поедут... Одна остановка там уже есть - Северное Бутово в сторону ТС. Нужно сделать нормальный проход от неё к метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 По сравнению с тем, каким этот маршрут был ранее - скорее нет. Плавно превращается в призрака. С пиковым интервалом 10-15 минут и межпиковым 20 - далеко не призрак. Тут ещё вопрос, нужен ли он чаще - для прямого потока из БЗ на Варшавское шоссе (вместе с 635) и Балаклавский такого выпуска, пожалуй, хватит, а ехать до Чертановской при наличии маршрутов на Южную, Пражскую и УАЯ вряд ли много желающих, ибо чем ближе к центру, тем больше забиты поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Тут ещё вопрос, нужен ли он чаще - для прямого потока из БЗ на Варшавское шоссе (вместе с 635) и Балаклавский такого выпуска, пожалуй, хватит, а ехать до Чертановской при наличии маршрутов на Южную, Пражскую и УАЯ вряд ли много желающих, ибо чем ближе к центру, тем больше забиты поезда. Я тебя удивлю - там есть даже прямой поток из БЗ до Калужской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 С пиковым интервалом 10-15 минут и межпиковым 20 - далеко не призрак. Тут ещё вопрос, нужен ли он чаще - для прямого потока из БЗ на Варшавское шоссе (вместе с 635) и Балаклавский такого выпуска, пожалуй, хватит, а ехать до Чертановской при наличии маршрутов на Южную, Пражскую и УАЯ вряд ли много желающих, ибо чем ближе к центру, тем больше забиты поезда. Тут дело не в Чертановской. Кому нужна СТЛ, действительно куда чаще едут до Пражской/УАЯ/Южной, до Чертановской на 671 в основном едут либо те, кто сел в первый подошедший автобус, лишь бы доехать до какого-нибудь метро, либо те, кому надо именно в окрестности Чертановской. А вот прямой поток из Бирюлёва до Калужской на 671 достаточно большой, кому нужна КРЛ в основном едут на нём, т.к. 37 вглубь района не заезжает. После того, как ТПК замкнётся в кольцо, 671 и 635 будут ещё более востребованы, т.к. на них можно будет доехать сразу до станций Большого кольца и удобно доехать почти до любой точки Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 @MigVal124, не понял... А67 живёт и здравствует, обслуживается 9АП, не имеющим отношения ни к 708, ни к 784... Вместо 37э нужно запустить маршрут от БЗ до "Лесопарковой" По Лесопарковой должны сначала открыть станцию и хоть как-то облагородить территорию, чтобы там вообще была остановка и проход от неё к метро. И посмотреть, много ли народу будет там выходить из 37, или все до ТС поедут... Что-то я сомневаюсь, что там будет заезд к станции непосредственно со МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 имелся в виду 671-йДа и он вполне живой... По сравнению с тем, каким этот маршрут был ранее - скорее нет. Плавно превращается в призрака. Отчасти соглашусь. Вечером его иногда не бывает по 30-40 минут. И посмотрели бы вы, как его, бывает, штурмуют на Калужской! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 У 671 такая ситуация вечером с 90-х годов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Я и не заметил что 1 пропала.Я прекрасно помню 671 в 2007-8 году, когда на нем гоняли ОБВ и довольно часто, интервал в пик 6-7 мин, сейчас половина машин БВ, интервал вечерний в час пик до 20 минут. днем до 23, и это без учета того, что МГТ имеет грешок не соблюдать расписание)Кол-во рейсов даже по сравению с прошлым годом сократилось с 72 до 65, а 784 с 65 до 45.Тем более что БЗ обслуживается вообще довольно хреново, особенно про сравнению с Бирюлёво Восточным, где даже САС не первый ни по выпуску, ни по кол-ву рейсов из маршрутов, хуже наверное только в Новопеределкино дела обстоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 БЗ достаточно электрички + 296 раз в 29 минут. Именно 29, чтобы его можно было иметь в свое удовольствие. Пункт А естественно перенести на Калужскую. Путепровод на Подольских Курсантов признать аварийным и закрыть. Если жителям БЗ что-то не нравится, можно провести общественные заседания и передать их в дар Тульской области, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Что-то я сомневаюсь, что там будет заезд к станции непосредственно со МКАД. А зачем он сейчас нужен? Достаточно сделать удобный проход к метро от остановки Северное Бутово, а саму остановку у метро не помешало бы отодвинуть немного назад. Заезд можно сделать уже непосредственно после открытия там ТПУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Что ж, отменяется последний полуэкспрессный маршрут, появившийся в ходе волны появления подобных маршрутов в октябре 2002 г. (тогда были запущены 210с, 611с, 810с, 830с, 900с, 901с, 902с, тот же 903с, впоследствии перенумерованный в 37э, также чуть позже появился 263с, ставший перед смертью 263э, ну и про 851с/э не забудем...). Зато стали появляться САСы. И возникает логический вопрос - проживут ли они те же 10 лет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Зато стали появляться САСы. И возникает логический вопрос - проживут ли они те же 10 лет? Проживут. С таким интервалом и пассажиропотоком их не грохнут(я надеюсь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А зачем он сейчас нужен? Достаточно сделать удобный проход к метро от остановки Северное Бутово, а саму остановку у метро не помешало бы отодвинуть немного назад. Заезд можно сделать уже непосредственно после открытия там ТПУ. Остановка на МКАд с удобным подходом к метро сразу же привлечет к себе толпы различного автотранспорта, что поставит раком МКАД в этом месте окончательно. Кто-то сомневается, что на МКАД бросают машины, хоть там и запрещено? Проедьте в выходной мимо Кунцевского авторынка по внешней стороне. Кому-то жалко платить 100р за въезд на территорию авторынка. Разве что действительно сделать заезд туда со МКАД с большой площадкой для парковки, но это нужно просчитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Сегодня прокатился на 37э, удивился, что он тормозил на всех остановках, где были люди, или кто-то хотел выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.